Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Выбрать назначения из истории болезни и записать в соответствующую документацию.
Показания: Назначение врача.
Противопоказания: Нет.
Оснащение:
1. История болезни.
2. Листы назначений.
3. Листы раздачи лекарственных препаратов.
4. Журнал для инъекций, в/в вливаний,
5. Журнал консультаций.
Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:
1. Выбирайте назначения из истории болезни ежедневно в удобное для медицинской сестры время, свободное от ухода за пациентом, после завершения обхода всех больных врачами и записей назначений в историю болезни.
2. Выбирайте назначения для процедурной медицинской сестры и записывайте их в журнал для инъекций.
3. Выбирайте отдельно назначение на консультации, исследование и заносите их в соответствующие журналы.
4. Убедитесь в правильности понимания ваших записей при передаче дежурства.
Оценка достигнутых результатов. Назначения выбраны из истории болезни и переписаны в соответствующую документацию.
РАСКЛАДКА И РАЗДАЧА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ЭНТЕРАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Цель. Подготовить лекарственные средства к раздаче и приему пациентами.
Показания: Назначение врача.
Противопоказания. Выявляются в процессе обследования пациента медицинской сестрой.
Оснащение:
1. Листы назначений.
2. Лекарственные средства для внутреннего употребления.
3. Передвижной столик для раскладки лекарственных средств.
4. Мензурки, пипетки (отдельно для каждого флакона с каплями).
5. Емкость с кипячёной водой.
6. Ножницы.
7. Дезинфицирующие растворы.
8. Емкость для дезинфекции.
9. Полотенце.
Возможные проблемы пациента:
1. Необоснованный отказ.
2. Рвота.
|
3. Аллергия.
4. Бессознательное состояние.
Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды.
При введении лекарственных средств через рот:
1. Вымойте руки и вытрите их насухо.
2. Ознакомьтесь внимательно с листами назначений.
3. Прочтите внимательно название лекарственного средства и дозировку на упаковке, сверьте его с листом назначения.
4. Обратите внимание на срок годности лекарственного средства.
5. Разложите назначенные лекарственные средства по ячейкам на каждого пациента на один прием.
6. Не оставляйте лекарственные средства на тумбочках у постели пациента (за исключением нитроглицерина или валидола).
7. Информируйте пациента о назначенных ему лекарственных средствах, о правилах его приема и о возможных побочных действиях.
8. Проследите, чтобы пациент принял назначенные лекарственные средства в вашем присутствии.
9. Обработайте использованные мензурки и пипетки в соответствии с требованиями санэпидрежима.
Оценка достигнутых результатов: Лекарственные средства разложены в соответствии с листами назначений и обеспечен своевременный прием их пациентами.
Обучение пациента или его родственников: Консультативный тип вмешательства в соответствии с вышеописанной последовательностью действий медицинской сестры.
Примечания.
1. Нельзя заменять лекарственное средство другим без согласования с врачом.
2. Нельзя хранить лекарственные средства без этикеток.
3. Перед приемом порошка пациентом разведите его предварительно водой.
4. Водные растворы (микстуры, отвары, настои) давайте из ложки (1 ст. ложка - 15 г, 1 д.л. - 10 г, 1 ч.л. – 5 г) или мензурки.
5. Запрещается любое перетаривание лекарственных средств.
СОСТАВЛЕНИЕ ПОРЦИОННИКА
Цель: Составить порционник.
Показания: Обеспечение питанием пациентов в стационаре.
Противопоказания: Нет.
Оснащение:
1. Листы назначений.
2. Бумага.
3. Ручка.
Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:
|
1. Выберите номера лечебных столов из листов назначений.
2. Внесите их в общий список пациентов на посту.
3. Составьте порционник по приложенной схеме.
Дата________________________________________________________
Количество пациентов на посту на часов.________________________
Количество выписываемых ___________________________________
Количество поступивших_____________________________________
Дата | Ф.И.О. | Номер палаты | Номер стола | Дополнительные сведения (питание) |
Подпись постовой медицинской сестры_________________________
Оценка достигнутых результатов. Порционник составлен.
Примечание. В графе "Дополнительное питание" укажите номер истории болезни пациента, фамилию, весь перечень и количество дополнительных продуктов.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!