Уборка помещений и приготовление дезинфицирующих растворов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Уборка помещений и приготовление дезинфицирующих растворов

2020-07-07 165
Уборка помещений и приготовление дезинфицирующих растворов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ МОЮЩИХ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ
РАСТВОРОВ РАЗНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ

Цель: Приготовить 10% раствор хлорной извести.

Показания. Для дезинфекции.

Противопоказания: Аллергическая реакция на хлорсодержащие препараты.

Оснащение:

1. Длинный хирургический халат.

2. Резиновый фартук.

3. Респиратор (или 8-слойная маска).

4. Очки.

5. Шапочка.

6. Резиновые перчатки.

7. Весы или мерная емкость.

8. Сухая хлорная известь 1 кг.

9. Эмалированная емкость с крышкой.

10. Бутыль из темного стекла с притертой пробкой.

11. Деревянная лопатка.

12. Этикетка.

13. Холодная вода -10 литров.

14. Марлевая салфетка или сито.

Последовательность действий медсестры с обеспечением безопасности окружающей среды:

1. Наденьте второй халат, клеенчатый фартук, резиновые перчатки, респиратор или восьмислойную маску.

2. Возьмите 1 килограмм сухой хлорной извести

3. Высыпьте ее осторожно в эмалированную емкость, измельчите ее деревянной лопаткой.

4. Перемешайте все и осторожно вливайте холодную воду до отметки 10 литров.

5. Закройте крышкой и поставьте на 24 часа (в течение этого времени несколько раз перемешайте) для выделения активного хлора, получится маточный раствор.

6. Перелейте через 24 часа полученный раствор через 4 слоя бинта (марли) в бутыль из темного стекла с маркировкой "10% раствор хлорной извести".

7. Закройте пробкой.

8. Поставьте на этикетке дату приготовления раствора, его концентрацию, свою должность и фамилию.

9. Снимите защитную одежду.

10. Вымойте руки с мылом.

Оценка достигнутых результатов. Приготовлен 10% раствор хлорной извести (осветленный).

Примечание:

1. Хлорсодержащие растворы готовят в специальном помещении с хорошей вентиляцией.

2. 10% раствор можно хранить 5-7 суток в темном месте.

3. Раствор необходимо хранить в недоступном для пациента месте.

Приготовление рабочих растворов хлорной извести:

48. 0.5% - 500 мл 10% раствора хлорной извести на 9,5 литра воды;

49. 1% - 1 литр 10% раствора хлорной извести на 9 литра воды;

50. 2% - 2литра 10% раствора хлорной извести на 8 литра воды;

Формула приготовления хлорной извести:

51. Y = (% r кол-во литров). Y - количество осветленного раствора хлорной извести.

Рабочий раствор хлорамина (готовится перед применением)

52. 1% -10 г хлорамина на 990 мл воды;

53. 2% - 20 г хлорамина на 980 мл воды;

54. 3% - 30 г хлорамина на 970 мл воды;

55. 5% - 50 г хлорамина на 950 мл воды.

ПРОВЕДЕНИЕ ВЛАЖНОЙ УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЯ ЛПУ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЕЗИНФЕЦИРУЮЩИХ РАСТВОРОВ

Цель: Провести генеральную уборку процедурного кабинета.

Показания: В соответствии с графиком (один раз в неделю).

Противопоказания: Нет.

Оснащение:

1. Халат с маркировкой "для уборки".

2. Перчатки.

3. Маска.

4. Уборочный инвентарь (ведро, швабра, тряпка, ветошь) с соответствующей маркировкой.

5. Дезинфицирующий и моющий раствор (приготовленный в соответствии с действующими нормативными документами по СЭР).

Последовательность действий:

1. Наденьте халат, перчатки, маску и наденьте удобную обувь.

2. Приготовьте 10 л 0,5% моющего средства (50г CMC на 10 л воды).

3. Приготовьте 10 л 1% хлорамина и добавьте 40 мл нашатырного спирта (для активизации хлора).

4. Освободите максимально помещение от оборудования.

5. Вымойте стены, пол моющим раствором.

6. Вымойте стены, пол, плинтуса 1% раствором активированного хлорамина.

7. Протрите через час стены и пол чистой, сухой ветошью.

8. Занесите УФ свет на 2 часа.

9. Замочите уборочный инвентарь в 1% растворе хлорамина на 60 минут (в том же ведре, которое использовали для уборки), прополощите и высушите.

10. Снимите халат, перчатки, маску.

11. Вымойте руки.

Оценка результата: Генеральная уборка проведена в соответствии с приказом №408, 720. ОСТ 42-21-2-85.

Примечания:

1. Уборка палат производится не реже 2 раз с применением 0,5% раствора, моющего средства.

2. Уборка помещений буфетной и столовой производится после каждой раздачи пищи.

 

Работа с медицинской докуиентацией и лекарственными средствами

СБОР ИНФОРМАЦИИ

Цель: Собрать информацию о пациенте.

Показания: Необходимость сбора информации о пациенте.

Противопоказания: Нет.

Оснащение: Учебная сестринская история болезни, медицинская документация.

Возможные проблемы пациента:

1. Бессознательное состояние пациента.

2. Негативное отношение к беседе.

3. Недоверие к медсестре.

4. Агрессивно-возбужденное состояние пациента.

5. Снижение или отсутствие слуха.

6. Нарушение речи.

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:

1. Информируйте пациента о цели и ходе сбора информации.

2. Приготовьте учебную сестринскую историю болезни.

3. Обратитесь к пациенту по имени и отчеству.

4. Задавайте вопросы четко, спокойным голосом, не торопитесь.

5. Формулируйте вопросы правильно, чтобы они были понятны пациенту.

6. Задавайте вопросы последовательно, в соответствии со схемой учебной сестринской истории болезни, соблюдая деонтологические правила.

7. Записывайте ответы пациента четко в учебную сестринскую историю болезни.

Оценка достигнутых результатов: Информация о пациенте собрана и записана в учебную сестринскую историю болезни.

ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА "МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ" СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

Цель: Собрать информацию о пациенте и оформить титульный лист учебной и стационарной истории болезни.

Показания: Для регистрации вновь поступающего пациента в стационар.

Оснащение: Учебная история болезни, история болезни стационара.

Возможные проблемы пациента: При невозможности сбора информации у пациента (глухонемой, в коме и так далее) собрать информацию из документации пациента, у сопровождающих и других запрашивается медицинская карта из поликлиники.

Последовательность действий медсестры с обеспечением безопасности окружающей среды:

1. Информируйте пациента о необходимости ведения истории болезни.

2. Дата и время поступления (для экстренных пациентов с точностью до минуты), номер истории болезни,

3. Фамилия Имя Отчество.

4. Год рождения.

5. Домашний адрес и телефон.

6. С кем живет или адрес и телефон родственников.

7. Профессия и место работы, рабочий телефон.

8. Откуда и кем доставлен, телефон ЛПУ.

9. Диагноз направившего учреждения.

10. Куда отправлен пациент из приемного отделения.

11. Имеет ли аллергические реакции и на что.

12. Контакты с другими больными в быту или где-либо еще.

На титульном листе дополнительно делают отметки:

1. Педикулез - Pd (+) эпид №, дата регистрации и время обработки, подпись медицинской сестры, Pd (-), разновидность Pd.

2. Гепатит - если болел, то ставится год, месяц и Д, форма перенесенного гепатита.

3. Чесотка - (Sk), эпид №, дата регистрации и подпись медицинской сестры.

Оценка достигнутых результатов. Собранная информация о пациенте является достоверной. Заполнены титульные листы учебной и стандартной истории болезни.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.