Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы.

2020-07-07 101
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа реализуется в течение всего времени пребывания воспитанника в саду. Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

 по направлению физическое развитие:

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика;

- он подвижен, владеет основными движениями, их техникой;

- может контролировать свои движения и управлять ими;

- обладает физическими качествами (сила, выносливость, гибкость и др.);

- проявляет установку на двигательное творчество и импровизацию;

- способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах двигательной и физкультурной, спортивной деятельности;

 по направлению социально-коммуникативное развитие:

- проявляет готовность и способность к общению с взрослыми и сверстниками;

- проявляет инициативу и самостоятельность в игре и общении; старается разрешать конструктивно разрешать конфликты;

- демонстрирует достаточный уровень игровой деятельности: способен к созданию замысла и развитию сюжета, к действиям в рамках роли, к ролевому взаимодействию, к коллективной игре; появляется способность к децентрации;

- ребенок обладает начальными знаниями о себе и социальном мире, в котором он живет;

- способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

- способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства;

- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- осваивает некоторые моральные нормы и правила поведения; оценивает поступки других людей, литературных и персонажей мультфильмов;

- ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 по направлению познавательное развитие:

- становится любознательным, проявляет интерес к предметам и явлениями окружающего мира, к экспериментированию; задает вопросы, устанавливает причинно-следственные связи, способен к простейшим умозаключениям;

- начинает выделять существенные признаки и оперировать ими; осваивает обобщающие понятия;

- у ребенка сформированы элементарные пространственные (в том числе квазипространственные) представления и ориентировка во времени;

- осваивает элементарные математические представления (осваивает количественный и

порядковый счет в пределах десятка, обратный счет, состав числа из единиц; соотносит цифру и число, решает простые задачи с опорой на наглядность);

 по направлению речевое развитие:

- способен к построению речевого высказывания в ситуации общения; осваивает основные лексико-грамматические средства языка;

- может составлять рассказы по серии сюжетных картинок или по сюжетной картинке;

- осваивает звуко-слоговой анализ и синтез, соотносит звук и букву, осваивает основы грамоты;

- ребенок знаком с произведениями детской литературы; знает и умеет пересказывать сказки, рассказывать стихи;

 по направлению художественно-эстетическое развитие:

музыкальное развитие:

- ребенок знаком с основными культурными способами и видами музыкальной деятельности; проявляет инициативу и самостоятельность в разных ее видах;

- ребенок способен выбирать себе род музыкальных занятий, адекватно проявляет свои чувства в процессе коллективной музыкальной деятельности и сотворчества;

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах музыкально-игровой и творческой музыкальной деятельности художественное развитие:

- ребенок осваивает основные культурные способы художественной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных ее видах;

- у ребенка развит интерес и основные умения в изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация); в конструктивно - модельной деятельности (конструировании из разного материала), включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал.

Целевые ориентиры отражают согласованные ожидания общества относительно дошкольного детства и представляют собой возрастной портрет ребенка, который не может быть непосредственно применен к отдельному ребенку.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

С целью определения уровня развития ребенка и определения дальнейшего образовательного маршрута проводится комплексное медико-психолого-педагогическое обследование в форме мониторинга в периоды, утвержденные календарным учебным графиком на текущий учебный год.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.