История 26 Мифы космонавтики: взлёт — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История 26 Мифы космонавтики: взлёт

2020-07-07 222
История 26 Мифы космонавтики: взлёт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Первым космонавтом был, конечно, не Гагарин, а Икар. Но он не знал о тепловых лампах и быстро спалил крылья. Наши космонавты более осторожны - выше 45-ти километров не летают, до слоя скачка. Лозино-Лозинского тут же перевели на проект Бурана, как только его Мистраль успешно совершил пробный полет. А Мистраль тихо похоронили. Формально, ничто не мешает взлету: ракета направляется на восток против вращения земли. И встречный поток воздуха её тормозит, пока ракета не повиснет в невесомости. Мой знакомый запускал так гекконов на «Бион-М» в 2013 году и наблюдал через видеокамеру, как они начинают парить в невесомости. С людьми есть некоторые сложности: она могут увидеть нечто, не предназначенное к обозрению. Да и повторить подвиг Икара, поднявшись повыше.     Это типичный старт шаттла Endeavour. Как по мне, так это траектория падения в Атлантику. Но мне всегда возражали: шаттл начинает облет Земли и мы видим её кривизну. Все слова остались бы лишь словами, но случилось чудо: 24 февраля 2011 г. последний старт Discovery был снят с борта пролетавшего самолета на высоте 9 км: https://www.youtube.com/watch?v=GE_USPTmYXM Съемка началась с момента старта (отсчёт секунд наблюдали на экране в салоне самолета) и длилась 127 секунд. Давайте сверимся с официальными данными:   http://www.buran.ru/htm/shuttle.htm: На 125 с полета при достижении скорости 1390 м/с и высоты полета ~ 50 км твердотопливные ускорители (ТТУ) отделяются. Этого момента мы не успели увидеть (интересно, что могло прервать столь интересную съёмку именно в такой важный момент?). Но главное зафиксировали: шаттл не на вертикальной траектории, как изображено на профиле, а достиг максимума баллистической траектории, который мы должны были бы увидеть на высоте 120 км, согласно как профилю, так и возражениям оппонентов по фото Endeavour. Ролик позволяет оценить высоту этой траектории. Мы уже знаем, что глаза всегда на уровне горизонта. А это 9 км. Таким образом мы можем оценить высоту облаков в 6 км, что вполне соответствует высоте высокослоистых облаков, чей внешний облик соответствует наблюдаемому. Значит, участок трассы между облаками и горизонтом - 3 км. Запомним, как он выглядит и промерим его длинной всю траекторию. Получим в районе 30-ти километров. Но видео не очень удачно для измерений. Применим этот метод всё к той же фотографии старта Endeavour. Она хороша тем, что мы можем четко определить участок трассы, соответствующей нижней кромке облаков высотой не более 5 км. Максим траектории ровно в шесть раз больше этой высоты. Вот и получаем ту же оценку в 30 км. Так что шаттл действительно по баллистической траектории улетает к себе на базу, а совсем не в космос. Да и могло ли быть иначе? Сама конструкция взлетной системы провоцирует наклон топливного бака под наблюдаемым углом взлета в 60 градусов из-за смещения центра тяжести. С дальнейшим выходом на баллистическую траекторию. Процесс быстрой смены угла взлета зафиксирован на гифке: Т.е. выводить шаттл на околоземную орбиту никто не собирался изначально. И ролик с Discovery на сайте не есть артефакт (последний полет могли и не совершать), а вполне системный. Шаттлы в космос никогда не летали! Кстати, ролик еще интересен сравнением с записью старта веб-камерой на корпусе: ракурс на космодром не меняется длительное время, лишь уменьшаясь, никакого разворота и поворота! Фальсификация полета начинается со старта! И совсем уж забавно о нашем Буране: он идентичен Челленджеру, взорвавшемуся 28.01.1986. Видна лишь одна конструктивная разница: переднее шасси сдвинуто на пару метров от носа. Перенести один блок не составляет сложности. Всё остальное: косметика и краска. Может потому Буран и летал в автоматическом режиме, что управлял им родной американский экипаж, который и не думал взрываться.   Вот этот экипаж спустя 30 лет после гибели. Они даже имен не сменили, а парочка обозвалась братьями-близнецами погибших. В дальнейшем Буран грохнули на Байконуре, а в разнообразных парках стоят макеты, собиравшиеся на наших заводах. Космонавтика - самая выдающаяся афера ХХ века, организованная СССР и США совместно. На задворках истории На форуме конспирологов можно найти много забавной информации по космическим фейкам:  http://cluesforum.info/viewforum.php?f=23 Достоин изучения сайт http://arracis.com/vostok/index.html с анализом большого количества официальных публикаций. Автор находит множество противоречий. Но делает это слишком эмоционально и не очень последовательно. Зачем, к примеру, уделять много внимания фальсификации старта Гагарина, если и так известно, что съемки велись уже после полета.

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.