Дополнение 1 справочные документы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Дополнение 1 справочные документы

2020-07-03 319
Дополнение 1 справочные документы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как перечислено ниже, следующие международные ор­ганизации выработали технические требования и специфи­кации для использования вместе с данным стандартом. Последние издания этих документов следует получить от организаций:

МЕЖДУНАРОДНАЯ МОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ИМО)

Адрес:            Международная морская    Тел.: +44 207 735 76 11

организация                            Факс: + 44 207 587 32 10      

4 Albert Embankmen             Эл. почта: [email protected]

London SE1 7SR                     Сайт:  http://www.imo.org

 

United Kingdom

Публикации:

Резолюция MSC.191(79) — Эксплуатационные требова­ния к представлению относящейся к судовождению ин­формации на судовых устройствах отображения.

Резолюция А.694(17) — Общие требования к судовому радиооборудованию, составляющему часть Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности и к судовым электронным навигационным средствам

SN/Circ.207(1999 г.) — Различия между RCDS и ECDIS

SN/Circ.243(2004 г.) — Руководство по представлению относящихся к судовождению символов, терминов и со­кращений.

MCS/Circ.982(2000 г.) — Руководство по эргономичес­ким критериям оборудования мостика и его располо­жения

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ГИДРОГРАФИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (МГО)

Адрес:            Руководящий комитет          Тел.: +377 93 10 81 00

Международное                     Факс: +37793108140

гидрографическое бюро   Эл. почта: [email protected]     

ВР 445                               Сайт: http://www.iho.shom.fr

МС 98011 Monaco Cedex

Principality of Monaco

Публикации

Специальная публикация № S-52 — Спецификация со­держания карт и аспекты отображения ECDIS

Специальная публикация № S-52, Дополнение 1 — Ру­ководство по корректуре электронных навигационных карт.

Специальная публикация № S-52, Дополнение 2 — Спе­цификация цветов и символов ECDIS

Специальная публикация № S-32 — Гидрографический словарь.

Специальная публикация № S-57 — Стандарт МГО пе­редачи цифровых гидрографических данных.

Специальная публикация № S-61 — Спецификация МГО для растровых навигационных карт.

Специальная публикация № S-63 — Система МГО за­щиты данных.

Публикация «Разное» № М-3, резолюции МГО.

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (МЭК)

Адрес:            Главное управление МЭК Тел.: +41 22 734 01 50

3 rue de Varembe                      Факс: +41 22 733 38 43

РО Box 131 СН-1211 Geneva 20 Switzerland

Публикации

Публикация 61174 — Электронная картографическая навигационная информационная система (ECDIS) — Эксплуатационные и технические требования, методы проверки и требующиеся результаты проверки.

Публикация 60945 — Общие требования к судовому ра­диооборудованию, составляющему часть Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности.

Публикация 61162, Цифровые средства сопряжения — Судовое оборудование навигации и связи.

Публикация 62288, Морское навигационное и радио­оборудование и системы — Представление относящейся к судовождению информации — Общие требования, ме­тоды и требуемые результаты проверок.

 

ДОПОЛНЕНИЕ 2

ИНФОРМАЦИЯ SENC, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ

В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДОК

 

1 Базовая нагрузка дисплея, подлежащих постоянному представление на средстве отображения ECDIS, которое включает:

.1 береговую черту (при полной воде);

.2 опасную изобату, выбранную мореплавателем;

.3 отдельно лежащие подводные опасности с глубина­ми менее опасной изобаты, которые находятся внут­ри площади безопасных глубин, превышающих зна­чение опасной изобаты;

.4 отдельно лежащие надводные опасности, которые находятся внутри площади безопасных глубин, пре­вышающих значение опасной изобаты, такие как стационарные установки, линии электропередачи и т. д.;

7 масштабы (линейный и числовой) и направление на север, указанное стрелкой;

8 единицы измерения глубин и высот; и

 9 режим отображения.

2 Стандартная нагрузка дисплея:

 1 базовая нагрузка дисплея;

 2 линия осушки;

 3 буи, вехи, другие средства навигационного оборудо­вания морей и стационарные установки;

 4 границы фарватеров, каналов и т. д.;

 5 визуальные и радиолокационные приметные объекты;

 6 районы, запретные для плавания и районы ограни­ченного плавания;

 7 границы масштаба карты;

 8 индикация предупреждений, помещенных на карте;

 9 системы разделения движения судов и маршруты паромов;

   .10 архипелажные морские коридоры.

 

3. Вся иная информация  отображаемая индивидуально по необходимости, например:

.1 точечные глубины;

.2 подводные кабели и трубопроводы;

.3 характеристики всех отдельно лежащих опасностей;

.4 характеристики средств навигационного оборудова­ния морей;

.5 содержание предупреждений, помещенных на карте;

.6 дата издания ENC;

.7 номер последней корректуры карты;

.8 магнитное склонение;

.9 картографическая сетка;

.10 названия объектов.

 

 

                                 ДОПОЛНЕНИЕ 3

     ЭЛЕМЕНТЫ И ПАРАМЕТРЫ СУДОВОЖДЕНИЯ

1 Собственное судно.

.1 Пройденный путь с отметками времени по главному маршруту.

.2 пройденный путь с отметками времени по запас­ному маршруту.

2 Вектор путевой скорости (по отношению к грунту). SoG

3 Подвижный маркер дальности и/или электронный визир.

4 Курсор.

5 Событие.

.1 Счислимое место с отметкой времени.

 3 Ожидаемое место с отметкой времени.

6 Обсервованное место с отметкой времени.

7 Линия положения с отметкой времени.

 

8 Смещенная линия положения с отметкой времени.

.1 Предвычисленный вектор скорости течения или приливо-отливного течения, с указанием значения скорости и времени.

.2 Измеренный вектор скорости течения или приливо-отливного течения, с указанием значения и времени.

9 Выделение опасности.

10 Безопасная линия (линия, проходящая «чисто» по отношению к навигационным опасностям).

11 Планируемые линия пути и скорость.

12 Путевая точка.

13 Расстояние по линии планируемого пути.

14 Путевая точка с отметками планируемых даты и вре­мени прибытия.

15 Секторы видимости огней, показывающие дальность видимости.

16. Место и время подачи команды на руль.

 

                                                                             ДОПОЛНЕНИЕ 4

         РАЙОНЫ С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ПЛАВАНИЯ

Ниже указаны районы, которые ECDIS должна опозна­вать и включать предупредительную сигнализацию или ин­дикацию, как предусмотрено разделами 11.3.5 и 11.4.4:

 

Зоны разделения движения судов Зоны прибрежного плавания Ограниченные для плавания районы

Районы с действующим предупреждением Районы морских нефте- и газодобычи Районы, которые следует избегать

Районы, которые следует избегать по определению мо­реплавателя

Районы военных учений

Районы приземления гидросамолетов

Полосы прохода подводных лодок

Районы якорных стоянок

Фермы по разведению морских животных и раститель­ных культур

ОУРМ (особо уязвимые районы моря)

ДОПОЛНЕНИЕ 5

АВАРИЙНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ИНДИКАЦИЯ

 

Разделы Требования Информация
11.4.3 Сигнал Пересечение опасной изобаты
1 1.4.4 Сигнал или индикация Район с особыми условиями плавания
11.4.5 Сигнал Отклонение от маршрута
11.4.8 Сигнал Система местоопределения вышла из строя
11.4.9 Сигнал Подход к заданной точке
11.4.10 Сигнал Разные системы координат
13.2 Сигнал или индикация Выход ECDIS из строя
5.8.3 Индикация Опасная изобата по умолчанию
6.1.1 Индикация Масштаб больше масштаба ENC
6.1.2 Индикация Имеется ENC большего масштаба
7.3 ' Индикация Разные системы координат
8.5 Индикация Отсутствует ENC
10.5 Индикация Удаленные из стандартной нагрузки дисплея категории информации
1 1.3.4 Индикация Предварительная прокладка пересекает опасную изобату
11.3.5 Индикация Предварительная прокладка пересекает указанный район
11.4.6 Индикация В режиме исполнительной прокладки судно пересечет опасный район
13.1 Индикация Проверка показывает неисправность системы

 

В данных Эксплуатационных требованиях применяются определения индикаторов и сигналов аварийно-предупре­дительной сигнализации, имеющиеся в резолюции ИМО А.830(19) — «Кодекс по аварийно-предупредительной сиг­нализации и индикаторам 1995 г.».

Сигнал:         Сигнал тревоги или система аварийно-предупредительной сигнализации, которая со­общает звуковыми или звуковыми и визуаль­ными средствами о состоянии, требующем внимания.

Индикатор: Визуальное указание, обеспечивающее ин­формацию о состоянии системы или обо­рудования.

 

 

                                 ДОПОЛНЕНИЕ 6

                        ТРЕБОВАНИЯ К ДУБЛИРОВАНИЮ

1 ВВЕДЕНИЕ

Как предписано в разделе 14 данных эксплуатационных требований, для обеспечения безопасного судовождения должно быть обеспечено достаточно независимых дублиру­ющих средств при выходе ECDIS из строя. Такие средства включают:

.1 средства, позволяющие принять на себя функции ECDIS, чтобы при выходе ECDIS из строя ситуация не стала критической;

.2 средства, обеспечивающие безопасность судовожде­ния в течение всей оставшейся после выхода ECDIS из строя части рейса.

2 ЦЕЛЬ

Целью системы дублирования ECDIS является обеспе­чение безопасного судовождения в случае отказа ECDIS. Поэтому, в критической ситуации, должен быть обеспечен быстрый переход на систему дублирования; эта система должна обеспечить безопасность судовождения до конца, выполняемого рейса.

 

3 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1 Требуемые функции


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.