Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-03 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рекламная деятельность ООО «Кладовая Здоровья» в г. Рыбинске осуществляется при маркетинговой и финансовой поддержке головной компании [30]. Головной офис предоставляет готовые маркетинговые решения по рекламе и проведению мероприятий по связям с общественностью. Однако френчайзинговая фирма г. Рыбинска также может инициировать различные рекламные решения и акции по связям с общественностью, и реализовать их при одобрении и поддержке френчайзера.
Основными видами рекламы ООО «Кладовая Здоровья» г. Рыбинска являются:
· Таргетированая реклама в Сети Интернет (Яндекс Директ);
· Нативная реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники);
· Реклама на телевидении;
· Видеореклама в Интернете на видеохостингах Ю-Туб, HDTOR;
· Наружная реклама;
· BTL-реклама: флаеры, листовки;
· Реклама в местах продаж;
Основным инструментом связей с общественностью компании «Кладовая Здоровья» города Рыбинск являются акции в Сети Интернет.
Рассмотрим подробнее примеры каждых из перечисленных инструментов рекламы и связей с общественностью, которые используются компанией.
1. Таргетированая реклама активно используется компанией ООО «Кладовая Здоровья». Она представляет собой первые результаты поиска по ключевым словам, которые выдает поисковая система) (Google, Yandex, Рамблер и т.д.) Например, по запросу «Ортопедическая обувь Рыбинск» сайт ортопедического салона «Кладовая Здоровья» в Рыбинске появляется в первых нескольких результатах поиска. (Приложение №1). Поисковые системы Яндекс и Google показывает информацию о «Кладовая Здоровья» и ее продукции в соответствии с запросом, с учетом интересов пользователей. Так называемый поведенческий таргетинг является мощным современным рекламным инструментом, т.к. позволяет выйти на своего потребителя, точечно воздействуя на него в соответствии с его интересами. Примечательно, что здесь же – в результатах поиска на странице Яндекс можно воспользоваться инструментом «Онлайн консультант». После нажатия на кнопку «Онлайн консультант» всплывает окно «Чат-бота». Чат – боты представляют собой виртуальных собеседников. Они могут отвечать на различные вопросы, присылать интересующую информацию, а также давать рекомендации, содержащие нативную информацию. Для пользователей чат-бот играет роль собеседника, в некоторых случаях площадкой для обмена сообщениями и стикерами, но рекламодателями может служить инструментом нативной рекламы.
|
2. Нативная реклама салона «Кладовая Здоровья» г. Рыбинск в социальных сетях. Нативная реклама (от английского слова native (естественный)) представляет собой формат рекламы, которая естественным образом вписывается в контекст какой-либо темы, при этом, не информируя напрямую о рекламируемом товаре или услуге [23]. Данный вид рекламы представлен несколькими форматами. Во-первых, таргетированная реклама в новостной ленте социальных сетей (промо-посты ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграм). Данный формат нативной рекламы может сопровождаться пометкой «реклама». Так, по запросу «Ортопедический салон Рыбинск» в новостной ленте социальной сети ВКонтакте появляется новость салона «Кладовая Здоровья» г. Рыбинск: «Подарок за репост». (Приложение №2). Таргетированая реклама в социальных сетях может маскироваьтся под обычные посты с фотографиями, однако фотография содержит упоминание название салона или его продукции.
Во-вторых, это реклама в группе. Представлена новостными публикациями для пользователей социальной сети, вступивших в официальную группу «Кладовая Здоровья». Салон города Рыбинск имеет, как официальную группу ВКонтакте (568 подписчиков), так и личную страничку салона (243 друга), где каждый пользователь может вступить в «друзья» и получать актуальные новости и дополнительную информацию о товарах и услугах салона [28]. Реклама в социальных сетях является весьма прогрессивным рекламным инструментом. Например, социальная сеть ВКонтакте, по состоянию на октябрь 2018 г. имеет аудиторию пользователей в количестве 36 453 000 человек [43]. Причем более 50% пользователей ВКонтакте являются людьми от 25 лет и старше, преимущественно со средним доходом (Рисунок 2.4.).
|
Рис. 2.4. Анализ социальной сети ВКонтакте в России, октябрь 2018 по данным Brand Analytics
3. Реклама на телевидении. Несмотря на то, что исследуемая компания делает акцент на рекламе в Сети Интернете, она также использует и традиционные каналы распространения рекламы, телевидение. Например, на телеканале «Рыбинск-40» в новостном выпуске от 22 марта 2019 г. вышла информация об инновационных товарах салона «Кладовая Здоровья» в г. Рыбинске. В трехминутном ролике представлено интервью директора салона «Кладовая Здоровья» г. Рыбинска Федора Дементьева, который рассказывает о преимуществе ортопедических стелек и других товаров. Также представлен видеоряд, изображающий занятие спортом с использованием данных ортопедических стелек. В конце рекламного ролика появляется изображение фасада салона, с размещенной вывеской. Также данные новости размещаются на официальном сайте телеканала «Рыбинск-40» www.r40.ru. [40]. (Приложение №3).
4. Видеореклама в Интернете на видеохостингах Ю-Туб, HDTOR [44]. (Приложение №4). Принципы создания видеороликов для Сети Интернет практически не отличаются от принципов телевизионной рекламы. Преимуществом Интернет – видео-рекламы является отсутствие жестких рамок, большая свобода творчества и меньшая ограниченности во времени. Конечно, рамки «свободы слова» устанавливаются политикой владельцев, администраторами сайта, но все же степень свободы волеизъявления здесь несравнимо выше, чем в оффлайновых медиа. [2] Одним из отличительных принципов видео-рекламы в Интернете является то, что такая реклама не должна быть навязчивой, должна создаваться иллюзия живого общения, без явных признаков маркетинга. Однако анализ примеров видеорекламы салона «Кладовая Здоровья» г. Рыбинск показывает, что в часть видероликов, как на видеохостинге Ю-Туб, так и на HDTOR, содержат явный рекламный посыл (например, открылся новый ортопедический салон «Кладовая Здоровья» [44], а другая часть – представляет собой нативную рекламу. Например, в видеоролике на канале Ю-Туб «Дневник Рыбинский» говорится о проблемах городских фасадов, исторический облик которых зачастую портят вывески различных фирм и магазинов [32]. Однако салон «Кладовая Здоровья» решили не нарушать стилистику города и переделали вывеску, несмотря на затраты. При этом Ролик продолжительностью 2 минуты 40 секунд постоянно изображает внешний вид салона, его вывеску. Таким образом, происходит лучшее запоминание зрителем данного салона, места, где он размещен. А также положительная риторика в отношении данного салона способствует созданию лояльности у потенциальных клиентов. В целом подобные ролики, где нет явных признаков рекламы, но которые содержат интересный и полезный контент, вызывают большее доверие у целевой аудитории, не вызывают чувства отторжения, которое часто встречается при просмотре классической рекламы.
|
5. Наружная реклама. Основным видом наружной рекламы ортопедического салона «Кладовая Здоровья» можно считать наружную вывеску на фасаде салона. Вообще, ФАС дает разъяснение, что вывески не являются рекламой [2]. Однако есть некоторые исключения. Например, если на вывеске помимо названия магазина указываются товары и услуги, то она считается рекламной. Так, на вывеске данного салона перечислены товары: бандажи, костыли, ортопедическая обувь и т.д. Однако дизайн вывески «Кладовой Здоровья» в городе Рыбинск кардинально отличается от вывесок данной сети салонов в других городах, например, в Челябинске (Приложение №5). Прежде всего, отсутствует логотип компании. Шрифты и сам слог надписей выполнен в стиле конца 19 начале 20 века. Конструкция вывески выполнена из натуральных материалов без использования пластика и световых коробов. Все это связано с тем, что салон располагается в исторической части города, и руководство салона приняло решение не портить архитектурный ансамбль современными конструкциями. Данное решение руководство принимало в соответствии с рекомендациями администрации г. Рыбинск и с одобрения френчайзера [32]. Плюсами данной наружной рекламы является то, что она не вызывает отторжения у горожан, т.к. не нарушает общий архитектурный ансамбль, напротив привлекая внимания стилизацией под старину. Однако по-нашему мнению есть существенный недостаток в том, что вывеска не отражает фирменного стиля сети салонов «Кладовая Здоровья», таким образом не вызывая у населения ассоциаций с брендом.
|
6. Флаеры, листовки. Салон компании «Кладовая Здоровья» в
г. Рыбинске активно использует листовки и флаеры в качестве рекламного инструмента (Приложение №6). Полиграфическая рекламная продукция салона содержит изображение и наименование рекламируемых товаров, логотип компании и контактные данные. Примечательно, что данная полиграфическая продукция полностью отражает фирменный стиль компании «Кладовая Здоровья», но не соответствует стилю вывески магазина в г. Рыбинск, вступает с ним в разногласие.
7. Реклама в местах продаж салона «Кладовая Здоровья» в г. Рыбинск представлена POS-материалами и интерьерной рекламой: стойка продавца с логотипом компании, рекламные стенды, информационные буклеты на стойке продавца и т.д. (Приложение №7). Реклама в местах продаж позволяет получить покупатели дополнительную информацию о товаре, что способствует более быстрому принятию решения в пользу покупки. Также такая реклама позволяет закрепить в сознании потребителя образ бренда, повысить его узнаваемость за счет размещения логотипов компании, оформления интерьера салона в фирменных цветах.
ООО «Кладовая Здоровья» в г. Рыбинск с момента открытия салона в 2018 г. провел несколько мероприятий по связям с общественностью. PR в основном проходили в социальных сетях и представляли собой розыгрыш какого-либо товара салона (например, щетки для ухода за кожей лица Ergopower или сертификата на покупку товара салона) за репост новости об акции (Приложение №8). Все акции сопровождались информацией о сроках и условиях проведения. Победителей определяли при помощи специального приложения. Имена и в некоторых случаях фото победителей также были опубликованы в новостях группы «Кладовая Здоровья» в ВКонтаке и Одноклассниках.
Итак, компания «Кладовая Здоровья» была открыта в 2018 г. по системе франшиза. Компания реализует ортопедические товары, товары для реабилитации и сопутствующую продукцию. Реклама и мероприятия по связям с общественностью разрабатываются и проводятся при поддержке головного офиса. Компания г. Рыбинска делает акцент на рекламу в Сети Интернет: таргетированая реклама, акции в социальных сетях, видеореклама в Ю-тубе и т.д. Салон оформляет полиграфическую рекламную продукцию и рекламу в местах продаж в соответствии с фирменным стилем компании «Кладовая Здоровья», однако салон был вынужден сделать исключение из правил, касаемо оформления наружной рекламы – вывески магазина, которая нарушала архитектурный ансамбль исторической части города.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!