Книга. Сказки. Сказочные герои — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Книга. Сказки. Сказочные герои

2020-11-03 82
Книга. Сказки. Сказочные герои 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Космос

Тема: Волшебные стёклышки. Цель: Познакомить детей с приборами для наблюдения – микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом, биноклем; объяснить для чего они нужны человеку.   Материалы и оборудование: лупы, микроскопы, мелкие предметы, семена фруктов, кора деревьев, бинокль, картинки, с изображением телескопа, подзорной трубы. Тема: Что такое масса? Цель: Выявить свойство предметов – массу; познакомить с прибором для измерения массы – чашечными весами, научить способам их использования. (Опыт «Измерим свой вес, рост»). Посещение медицинского кабинета для измерения антропометрических данных детей. Конструирование из разных видов конструктора «Ракеты» Материалы и оборудование: веер, листы бумаги, яблоко, воздушные шары, бутылка, насос. Вывод: предметы имеют массу и можно взвешивать.

Неделя

Земля -наш общий дом. Экологическая тропа.

Народы мира, их быт, традиции.

Тема: Волшебное тесто. Цель: устанавливать физические закономерности, овладевать представлениями об изменении веществ. Обогащение знаний и опыта детей о свойствах веществ, развитие мелкой моторики пальцев рук, снятие негативных состояний, агрессии. Стимулировать к поискам новых действий, творческого потенциала, фантазии, удовольствия от творчества. Рассматривание энциклопедий по теме «Земля, её строение. Земля – наш дом». Беседа экологического характера «Как мы можем помочь нашей планете Земля?». Д\и «Дары природы».   Материалы: миска с водой, мука, соль, клей ПВА, масло растительное, пищевые красители, различные формочки для выпекания из теста, пуговички, бисер, фольга. Вывод: при смешивании нужных веществ, получается соленое тесто.   Тема: Экспериментирование с почвой. Цель: Обогатить знания детей о свойствах почвы. Установить необходимость почвы для жизни растений, влияние качества почвы на рост и развитие растений. Труд: Работа в цветнике. Рыхление почвы граблями, сбор сухой травы.   Оборудование: почва; большой, плоский лоток; маленькие лотки (тарелочки, сито, вода, лупы, ящик для рассады, глина, песок, семена укропа, лейка, совок, палочки для рыхления. Вывод: в земле есть вода. 5 неделя Мониторинг Цель: Определить уровень овладения детьми навыков экспериментальной деятельности. См. диагностику

МАЙ

Неделя

День Победы.

Цветы. Насекомые

Тема: Строение растений. Цель: дать детям первоначальные знания о строении растений, подвести к следующим открытиям: растение состоит из разных частей, каждая их которых выполняет функции, растениям приносят пользу человеку. Художественное творчество «Цветущая весна».   Материалы: комнатные растения в горшках цветочных, лупа, вода в лейках. Деревянные палочки для рыхления почвы.     Тема: Насекомые вокруг нас. Цель: дать детям первоначальные знания о многообразии насекомых, условиях их приспособления к среде обитания. Развивать наблюдательность, внимание, учить детей делать выводы на основе наблюдений. Чтение художественной литературы «Муха –цокотуха». Создание мнемотаблицы- мнемодорожки про насекомых: активизация и обогащение словаря, развитие речи, памяти, воображения.   Материалы: лупа, картинки, фотографии с насекомыми. Вывод: у насекомых есть крылья, они имеют летать и ползать, так они приспособились к жизни.  

Неделя

Лето. Экскурсия по нашему городу (памятники, музеи, исторические места)

Тема: Мы едем, едем, едем. Цель: дать детям представления о простых механизмах, об их назначении и способах использования в повседневной жизни. Развивать наблюдательность, умение работать в группах, умение договариваться, учить доказывать правильность своего мнения. Во время прогулки:  катание на карусели. Проговорить правила безопасности во время прогулки и катания на карусели. Песенное творчество «Мы едем, едем, едем в веселые края».   Материалы: кубики, линейка, колёсико большое и маленькое, игровой конструктор для строителя (болтики, винтики, гайки). Вывод: не все предметы могут передвигаться, только круглой формы. Тема: Откуда берется радуга? Цель: развивать аналитические способности детей. Развивать интерес к познанию закономерностей, существующих в неживой природе. Вспомнить свой увиденный опыт. Художественное слово «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Художественное творчество «Рисование веревочкой. Радуга-дуга».   Показать детям видеоролик «Что такое радуга». Запоминать основной спектр цветов в радуге. Выводы: радуга возникает чаще после дождя в солнечную теплую погоду. Тема: Всё обо всём. Цель: Развить познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме, по заданию на рабочем листе; развивать умение самостоятельно формулировать выводы по итогам эксперимента. Экспериментирование в группе и во время прогулки. Разучивание стихотворения «Люблю по городу гулять». Материалы и оборудование: стаканы, песок, вода, ложки, песочные часы, щеточки, камешки,  кисточки, карандаши, ножницы, скотч, банки,   схемы выполнения опытов.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.