Неделя здоровья. Спортивный праздник. Зимние виды спорта — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Неделя здоровья. Спортивный праздник. Зимние виды спорта

2020-11-03 87
Неделя здоровья. Спортивный праздник. Зимние виды спорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Упрямые предметы. Цель: познакомить детей с физическими свойствами предметов-инерцией; развивать умение фиксировать результаты наблюдения. Физминутка «Пятна, пятнышки везде» - развитие танцевально-ритмичных движений под музыку. Материалы: игрушечные машинки, резиновые и пластмассовые игрушки, монеты, листы бумаги, цветные карандаши. Тема: Упрямая расческа. Цель: познакомить с проявлением статистического электричества и возможностью снятия его с предметов. Выявить взаимодействие двух наэлектризованных предметов. Материалы: расчески, бумажки, различные предметы (полиэтиленовый пакет, пенопласт, деревянные предметы). Вывод: наэлектризованные предметы притягиваются.  

ФЕВРАЛЬ

Неделя

Посуда. Продукты питания

Транспорт. ПДД

Тема: Почему предметы движутся? Цель: Познакомить детей с понятием «сила», «трение»; показать пользу трения; закрепить умение работать с микроскопом. Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики». Способствовать укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности, упражнять в выполнении движений под музыку. Материалы: небольшие машинки, пластмассовые или деревянные шары, книги, неваляшка, резиновые и пластмассовые игрушки, мыло, микроскоп. Тема: Волшебный шарик. Цель: С помощью опытов установить причину возникновения статического электричества. Познакомить детей с понятием «электричество», «электрический ток». Сформировать основы безопасного обращения с электричеством. Художественное творчество «Рисование воздушными шариками». Материалы: пластмассовые шарики, воздушные шарики, кусочки ткани.  

Неделя

Наша Армия самая, самая…

Проводы зимы. Приметы весны

Тема: Солнце дарит нам свет и тепло. Цель: дать детям представление о том, что Солнце является источником тепла и света; познакомить с понятием «Световая энергия», показать степень поглощения разными предметами и материалами. Разучивание речевого репертуара к музыкальному празднику «Весна идет- 8 марта». Речевая игра «Строим дом» с показом движений. Оборудование: настольная лампа, предметы из бумаги, пластмассы, дерева, металла, стекла, ткани, белые, светлые, черные лоскутки ткани, песок. Вывод: предметы по-разному проводят тепло, некоторые нагреваются, а некоторые остаются без изменений. Металл нагревается и становится теплым, дерево тоже, а стекло остается холодным. Тема: Солнечные зайчики. Цель: Понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом). Экспериментирование на прогулке.   Материалы: зеркала, цветные стеклышки. Вывод: Чем светлее в помещении, тем лучше и чётче отражение. Тема: Экспериментирование со словом. Цель: упражнять детей подбирать прилагательные к существительному. Развивать речь детей, упражнять в произношении слов со звуками, развивать фонематический слух.   Предложить подобрать прилагательные к слову «солнце».

МАРТ

Неделя

Семья. Праздник 8 марта

Весна. Перелётные птицы

Тема: Что отражается в зеркале? Цель: Познакомить детей с понятием «отражение», найти предметы, способные отражать.   Материалы: зеркала, ложки, ваза стеклянная, фольга, шар воздушный.   Тема: Где живёт эхо? Цель: Показать детям на опыте, как возникает эхо.   Материалы: пустой аквариум, ведро, кусочки ткани, мяч, веточки. Тема: Вкусный опыт. Цель: Выявить использование в быту изменения агрегатного состояния твёрдых веществ. Материалы: свеча или спиртовка, сахар, чайная ложка. Безопасность: формировать аккуратность во время работы и проведения опытов.

Неделя

 

Животный мир морей и океанов.

Комнатные растения.

Тема: Свет вокруг нас. Цель: показать значение света, объяснить что источники света могут быть природные (солнце, луч, костёр), искусственные (рукотворные)- изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча); учить классифицировать предметы, дающие свет на рукотворный мир и природный мир; обогащать и активизировать словарь детей. Рассматривание познавательной научной литературы: энциклопедии и журналы. Материалы: свеча, фонарик, несколько предметов, которые не дают света, картинки с изображением источника света (солнце, луна, звезды, месяц, светлячок, костёр, лампа). Вывод: свет есть вокруг нас; его можно создать искусственно. Тема: Растения вырастают из семян. Цель: дать детям первоначальные знания о прорастании растения из семян, для прорастания необходимы определённые условия; развивать навыки и умения проводить простейшие опыты, соблюдать правила безопасности. Зарисовки алгоритма прорастания семян растений. Материалы: различные сухие и замоченные семена, тарелочки с водой, тряпочки небольших размеров, мерный стаканчик, лупа. Вывод: вода, свет, тело дают растениям жизнь.  

АПРЕЛЬ

Неделя


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.