Проект «Педагогическая мастерская » — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проект «Педагогическая мастерская »

2020-11-03 74
Проект «Педагогическая мастерская » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 (Система непрерывного образования педагогических кадров региональной системы дополнительного образования детей)

 

Одним из важных условий обеспечения качества образования детей и подростков, их физического, нравственного, духовного здоровья, удовлетворения социальных потребностей и запросов является профессиональная компетентность педагогических кадров.

Цель:

Создание системы непрерывного образования педагогических кадров, повышения их профессиональной компетентности в вопросах общепрофессионального характера, взаимосвязи психолого- педагогических, социогуманитарных, культурологических оснований деятельности.

Задачи:

1. Разработать и апробировать программу повышения квалификации педагогических кадров учреждений дополнительного образования детей по специальностям:

ü педагог дополнительного образования социально – педагогического профиля;

ü педагог дополнительного образования туристско – краеведческого профиля;

ü педагог дополнительного образования художественно – эстетического профиля;

ü педагог дополнительного образования эколого- биологического профиля;

ü педагог дополнительного образования научно – технического профиля;

ü педагог дополнительного образования естественнонаучного профиля;

ü педагог дополнительного образования культурологического профиля;

ü педагог дополнительного образования спортивно – технического профиля;

ü педагог дополнительного образования физкультурно-спортивного профиля.

2. Организация и проведение региональных методических мероприятий (семинары, стажерские площадки, «круглые столы») по направлениям деятельности учреждений дополнительного образования детей.

3. Организация и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей.

  4. Организация и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям».

Направления деятельности:

ü повышение квалификации педагогических кадров по профилям дополнительного образования детей;

ü организационно – методическая деятельность;

ü проведение регионального этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»;

ü проведение областного конкурса авторских программ дополнительного образования детей.

                Ресурсное обеспечение:

           Нормативно – правовое, программное, финансово – экономическое обеспечение.

       Партнеры, задействованные в реализации проекта.

                Менеджерский центр является организационным и управленческим центром по повышению квалификации педагогов учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области.

       В реализации проекта задействованные:

ü министерство образования Оренбургской области;

ü кафедра педагогики дополнительного образования Оренбургского государственного педагогического университета;

ü областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П.Поляничко;

ü учреждения дополнительного образования детей Оренбургской области.

 

       Ожидаемые результаты:

ü повышение квалификации педагогических кадров учреждений дополнительного образования детей;

ü проведение региональных методических мероприятий

ü (семинары, стажерские площадки, «круглые столы»)

ü по направлениям деятельности учреждений

дополнительного образования детей; 

ü проведение областного конкурса авторских программ дополнительного образования детей;

ü проведение регионального этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

Проект «Эконом»

 (управление организационно – экономическими новациями в региональной системе дополнительного образования детей)

В условиях сложностей бюджетного финансирования региональная система дополнительного образования детей должна принять все меры, повышающие способности выживать, а это невозможно без организационно – экономических инноваций, без активной адаптации к социально – экономической среде, нацеленной не только на сохранение, но и на развитие.

Одной из главных проблем организационно – экономического реформирования системы дополнительного образования детей Оренбургской области является нормативное финансирование, которое призвано обеспечить государственные гарантии гражданам на дополнительное образования детей в рамках государственного стандарта, способствовать организации территориальных органов по реализации целевых и инновационных программ развития, определению направлений по оптимизации системы дополнительного образования детей Оренбургской области на всех уровнях ее управления и организации.

Финансовое обеспечение, основанное на расчетах реальной потребности в бюджетных ассигнованиях с учетом нормативов, позволит принимать и утверждать бюджет образовательных учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области, направленный на сохранение и развитие,

            Важным направлением в управленческой деятельности является повышение экономической и правовой грамотности органов управления образованием.

            В условиях социально – экономических перемен радикально меняется статус руководителя, его управленческие функции, требования к профессиональной компетентности, психологическая готовность к самостоятельному хозяйствованию.

Цели и задачи проекта:

Проект даст возможность ознакомления с современным экономическим положением учреждений дополнительного образования детей и основами хозяйствования, раскроет правовые нормы, регулирующие деятельность образовательных учреждений данного типа.

Это позволит легче ориентироваться в образовательном пространстве, учитывать множество факторов при принятии управленческих решений, определять место и роль в системе экономических отношений.

Задачи проекта:

 

ü усвоение основных правовых норм деятельности образовательного учреждения в социуме;

ü формирование общего понимания механизма экономической деятельности образовательного учреждения;

ü формирование навыков и умения самостоятельно вести экономические расчеты, разрабатывать локальные правовые акты;

ü создание условий для выработки активной позиции по внедрению современных подходов управления и хозяйствования;

ü формирование нового мышления, ориентированного на рынок и предпринимательскую культуру.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.