Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатами реализации концепции «Воспитание оренбуржца XXI века» являются:
ü разработка программ и проектов, направленных на воспитание жизнеспособной и конкурентоспособной личности, проявляющей себя в созидательной социально значимой деятельности;
ü внедрение разработанных программ, проектов в практику учреждений дополнительного образования Оренбургской области;
ü обеспечение системы подготовки кадров по реализации обозначенных программ, проектов;
ü создание механизма экспертизы программ, проектов воспитания юного оренбуржца в XXI веке;
ü создание системы мониторинга качества образования (воспитания, развития) жизнестойкой, конкурентоспособной личности.
Приложение
Проект «Здоровое поколение»
(сохранение и укрепление здоровья детей и подростков
в региональной системе дополнительного образования детей)
На современном этапе развития региональной системы дополнительного образования детей особое место занимают технологии сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Анализ проблемы, поиск путей ее решения определили необходимость разработки проекта.
Цель: моделирование образовательного процесса, оптимизирующего сохранение и укрепление здоровья воспитанника, как результат интеграции педагогических, оздоровительных, управленческих технологий, направленных на формирование интеллектуально развитой, духовно богатой, социально активной и физически здоровой личности.
Задачи:
ü создание здоровьесберегающего образовательного пространства и внедрение оздоровительных инновационных технологий в образовательный процесс;
ü формирование фундаментальных знаний по основам здорового образа жизни, инициирование и активизация социально значимой здоровьеразвивающей деятельности;
|
ü формирование ответственного отношения к личному здоровью, здоровью окружающих и окружающей среде как его фактору;
ü осуществление информационно – просветительской деятельности, направленной на формирование мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни воспитанников, их родителей и педагогов;
ü научно – методическое обеспечение валеологизации образовательного процесса в упреждениях дополнительного образования детей Оренбургской области.
Основные направления деятельности:
ü создание экологически комфортной среды, влияние которой не вызывает патологических изменений в состоянии здоровья участников образовательного процесса;
ü формирование культуры здоровья и здорового образа жизни субъектов образовательного процесса;
ü внедрение технологий реабилитации умственной и физической работоспособности субъектов образовательного процесса;
ü апробация и внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс учреждений дополнительного образования детей Оренбургской области.
Ресурсное обеспечение проекта:
Управленческие и педагогические кадры, координирующие деятельность учреждений дополнительного образования детей области в рамках реализации проекта, обеспечивающие условия для формирования валеологической культуры и здорового образа жизни субъектов образовательного процесса.
Ожидаемые результаты:
ü Проект «Юность делового века» ответственное отношение к личному здоровью субъектов образовательного процесса, здоровью окружающих и окружающей среде как его фактору;
ü наличие у субъектов образовательного процесса фундаментальных знаний по основам здорового образа жизни и факторам его сохранения;
ü пропаганда здорового образа жизни;
|
ü создание научно – методической базы в учреждениях дополнительного образования детей Оренбургской области.
(подготовка лидеров детского движения в региональной системе дополнительного образования детей)
Одной из особенностей развития современного общества является стремительно развивающаяся экономика, которая требует от системы образования выпускников, обладающих системой знаний, сформированными способностями к решению нестандартных задач, умеющих адаптироваться к условиям быстрого меняющейся среды и увеличивающегося потока информации.
Цель проекта: моделирование педагогами и воспитанниками социальных отношений и соответствующих им структур общественного государственного устройства.
Задачи:
ü просвещение подростков в области социальных технологий по формированию индивидуальной и коллективной самоорганизации, творческого подхода к решению жизненных задач;
ü создание условий для реализации идеи личной гражданской ответственности за здоровый образ жизни, основанный на принципах дополнения, творчества и согласия, развивающегося по законам самоорганизации.
Направления деятельности:
ü школа социального проектирования «Перспектива» (проектно- технологическое обучение как средство реформирования и развития детского движения), организация и проведение областной акции «Я - гражданин России»;
ü областная очно – заочная школа «Лидер» (подготовка лидеров детских и молодежных организаций, органов управленческого самоуправления);
ü региональный клуб координаторов детского движения (подготовка координаторов и руководителей, детских и молодежных организаторов, повышение их профессионального уровня);
ü школа демократической культуры (объединение «Наследники» - музейное движение, областная интеллектуальная игра «Эхо времен», слет общественных организаций и объединений патриотического направления «Нам этот мир завешено беречь»);
ü научно – методический центр детского движения Оренбургской области.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!