Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(a) Психологи получают информированное согласие на оценки или диагностические процедуры услуги, как описано в Стандарте 3.10, кроме тех случаев, когда (1) тестирование поручено законом или постановлениями правительства; (2) информированное согласие предполагается, потому что тестирование проводится как обыкновенная педагогическая, институциональная или организационная деятельность (например, когда участники добровольно соглашаются с оценкой, когда нанимаются на работу); или (3) одна из целей тестирования это оценка решающей способности. Информированное согласие включает объяснение природы (сущности) и целей оценки, платы за услуги, вовлечения третьей стороны, и ограничений конфиденциальности и обоснованной возможности для клиента/пациента задать вопросы и получить ответы.
(b) Психологи информируют особ, чье согласие находится под сомнением, или для которых тестирование поручено законом или постановлениями правительства о сущности и цели предлагаемых оценочных процедур, использовании языка, который является достаточно понятным оцениваемой особе.
(c) Психологи, использующие услуги переводчика, получают информированное согласие от клиента/больного, чтобы использовать этого переводчика, гарантируют поддержку конфиденциальности тестовых результатов и тестовую безопасность и включают в свои рекомендации, отчеты и диагностические или оценочные утверждения, включая показания судебного эксперта, обсуждение любых ограничений полученных данных. (Смотрите также Стандарты 2.05; 4.01; 9.01; 9.06; и 9.07.)
Разрешение о передаче тестовых данных
(a) Тестовые данные это соответствующие сырым баллам баллы шкал, ответы клиента/пациента на тестовые вопросы или стимулы, а также примечания и записи психологов, касающиеся высказываний и поведения клиента/пациента в ходе оценки. Те части тестовых материалов, которые включают ответы клиента/пациента, входят в тестовые данные. Согласно разрешению клиента/пациента, психологи предоставляют тестовые данные клиенту/пациенту или другим особам, указанным в разрешении. Психологи могут удерживаться от передачи тестовых данных, чтобы защитить клиента/пациента или других от существенного вреда а также от неправильного употребления или неправильного представления данных или теста, осознавая, что во многих случаях предоставление конфиденциальной информации под этими обстоятельствами регулируется законом. (Смотрите также Стандарт 9.11.)
|
(b) При отсутствии разрешения клиента/пациента, психологи предоставляют тестовые данные только когда это требуется законом или распоряжением суда.
Построение (конструирование) теста
Психологи, которые разрабатывают тесты и другие методы оценки, используют необходимые психометрические процедуры и текущие научные или профессиональные знания для создания теста, стандартизации, валидизации, сокращения или устранения предубеждений, и рекомендаций для использования.
Интерпретация результатов оценки
При интерпретации результатов оценки, включая автоматизированные интерпретации, психологи принимают во внимание цель оценки а также различные тестовые факторы, возможности прохождения теста, и другие особенности оцениваемой особы, как например ситуативные, личностные, лингвистические, и культурные отличия, которые могут повлиять на заключения психологов или снизить точность их интерпретаций. Они указывают на любые существенные ограничения их интерпретаций. (Смотрите также Стандарты 2.01b и c, и 3.01.)
Оценка особами не имеющими квалификации
Психологи не одобряют использование методов психологической оценки особами, не имеющими квалификации, кроме тех случаев, когда такое использование совершается в тренинговых целях с соответствующей супервизией (под наблюдением). (Смотрите также Стандарт 2.05.)
|
Устаревшие тесты и тестовые результаты
(a) Психологи не основываются в своих оценках, интервенционных решениях или рекомендациях на данных или тестовых результатах, которые являются устаревшими для текущей цели.
(b) Психологи не основываются в своих решениях или рекомендациях на тестах и шкалах, которые являются устаревшими и не пригодными для текущей цели.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!