Информированное согласие на оценку — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Информированное согласие на оценку

2020-11-03 82
Информированное согласие на оценку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(a) Психологи получают информированное согласие на оценки или диагностические процедуры услуги, как описано в Стандарте 3.10, кроме тех случаев, когда (1) тестирование поручено законом или постановлениями правительства; (2) информированное согласие предполагается, потому что тестирование проводится как обыкновенная педагогическая, институциональная или организационная деятельность (например, когда участники добровольно соглашаются с оценкой, когда нанимаются на работу); или (3) одна из целей тестирования это оценка решающей способности. Информированное согласие включает объяснение природы (сущности) и целей оценки, платы за услуги, вовлечения третьей стороны, и ограничений конфиденциальности и обоснованной возможности для клиента/пациента задать вопросы и получить ответы.

(b) Психологи информируют особ, чье согласие находится под сомнением, или для которых тестирование поручено законом или постановлениями правительства о сущности и цели предлагаемых оценочных процедур, использовании языка, который является достаточно понятным оцениваемой особе.

(c) Психологи, использующие услуги переводчика, получают информированное согласие от клиента/больного, чтобы использовать этого переводчика, гарантируют поддержку конфиденциальности тестовых результатов и тестовую безопасность и включают в свои рекомендации, отчеты и диагностические или оценочные утверждения, включая показания судебного эксперта, обсуждение любых ограничений полученных данных. (Смотрите также Стандарты 2.05; 4.01; 9.01; 9.06; и 9.07.)

 

Разрешение о передаче тестовых данных

(a) Тестовые данные это соответствующие сырым баллам баллы шкал, ответы клиента/пациента на тестовые вопросы или стимулы, а также примечания и записи психологов, касающиеся высказываний и поведения клиента/пациента в ходе оценки. Те части тестовых материалов, которые включают ответы клиента/пациента, входят в тестовые данные. Согласно разрешению клиента/пациента, психологи предоставляют тестовые данные клиенту/пациенту или другим особам, указанным в разрешении. Психологи могут удерживаться от передачи тестовых данных, чтобы защитить клиента/пациента или других от существенного вреда а также от неправильного употребления или неправильного представления данных или теста, осознавая, что во многих случаях предоставление конфиденциальной информации под этими обстоятельствами регулируется законом. (Смотрите также Стандарт 9.11.)

(b) При отсутствии разрешения клиента/пациента, психологи предоставляют тестовые данные только когда это требуется законом или распоряжением суда.

Построение (конструирование) теста

Психологи, которые разрабатывают тесты и другие методы оценки, используют необходимые психометрические процедуры и текущие научные или профессиональные знания для создания теста, стандартизации, валидизации, сокращения или устранения предубеждений, и рекомендаций для использования.

Интерпретация результатов оценки

При интерпретации результатов оценки, включая автоматизированные интерпретации, психологи принимают во внимание цель оценки а также различные тестовые факторы, возможности прохождения теста, и другие особенности оцениваемой особы, как например ситуативные, личностные, лингвистические, и культурные отличия, которые могут повлиять на заключения психологов или снизить точность их интерпретаций. Они указывают на любые существенные ограничения их интерпретаций. (Смотрите также Стандарты 2.01b и c, и 3.01.)

 

Оценка особами не имеющими квалификации

Психологи не одобряют использование методов психологической оценки особами, не имеющими квалификации, кроме тех случаев, когда такое использование совершается в тренинговых целях с соответствующей супервизией (под наблюдением). (Смотрите также Стандарт 2.05.)

 

Устаревшие тесты и тестовые результаты

(a) Психологи не основываются в своих оценках, интервенционных решениях или рекомендациях на данных или тестовых результатах, которые являются устаревшими для текущей цели.

(b) Психологи не основываются в своих решениях или рекомендациях на тестах и шкалах, которые являются устаревшими и не пригодными для текущей цели.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.