Согласие, основанное на полученной информации/информированное согласие — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Согласие, основанное на полученной информации/информированное согласие

2020-11-03 91
Согласие, основанное на полученной информации/информированное согласие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(a) Когда психологи проводят исследование, оценку, терапию или консультирование непосредственно с особой или через электронные устройства или другие формы коммуникации, они должны получить согласие, основанное на полученной информации, от индивида или индивидов, используя язык, понятный той особе или особам, кроме тех случаев, когда проведение таких действий без согласия разрешается законом или постановлением правительства или в других случаях, описанных в этом Кодексе. (Смотрите также стандарты 8.02; 9.03; и10.01.)

(b) Для особ, которые на основании закона не могут предоставить информированное согласие, психологи все-таки (1) дают необходимые объяснения, (2) ищут согласие индивида, (3) учитывают предпочтения и выгоды особ и (4) получают необходимое разрешение от уполномоченной особы, если такая замена согласия разрешается или требуется по закону. Когда согласие уполномоченной особы не разрешено или не требуется по закону, психологи принимают необходимые меры, чтобы защитить права и благосостояние индивида.

(c) Когда психологические услуги являются распоряжением суда, психологи вначале информируют индивидуума о сущности ожидаемых услуг, включая информацию о том, что эти услуги являются распоряжением суда а также обо всех ограничениях конфиденциальности.

(d) Психолог соответствующим образом документирует письменное или устное согласие, и разрешение. (Смотрите также Стандарты 8.02; 9.03; и 10.01.)

Психологические услуги, предоставляемые организациям или через организации.

(a) Психологи, предоставляющие услуги организациям или через организации, заранее обеспечивают клиентов информацией, и если необходимо, тех, кто непосредственно затронут услугами, информацией о (1) сущности и задачах услуг, (2) намеченных получателях, (3) кто из индивидов является клиентом, (4) взаимоотношения, которые психолог будет иметь с каждой особой и организацией, (5) возможное использование предоставленных услуг и полученной информации, (6) кто будет иметь доступ к информации, и (7) ограничения конфиденциальности. Если возможно, они предоставляют информацию о результатах и выводах после таких услуг соответственным особам.

(b) Если психологи будут предотвращены законом или организационными ролями от предоставления такой информации определенным особам или группам, они информируют об этом тех особ или группы перед началом услуг.

Прерывание психологических услуг

.

Если другого не указано в контракте, психологи прикладывают необходимые усилия для планирования облегчающих услуг в случае если психологические услуги прерваны через такие факторы, как например болезнь, смерть, непригодность, смена места жительства или увольнение психолога, а также через смену места жительства клиентом/пациентом или через финансовые ограничения. (Смотрите также Стандарт 6.02с.)

СТАНДАРТ 4: ПРИВАТНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Соблюдение конфиденциальности

Психологи имеют основное обязательство и соблюдают предельную осторожность, чтобы защитить полученную конфиденциальную информацию, осознавая, что границы конфиденциальности могут регулироваться законом или устанавливаться институциональными правилами или профессиональными или научными взаимоотношениями. (Смотрите также Стандарт2.05.)

Обсуждение ограничений конфиденциальности.

(a) Психологи обсуждают с особами (включая, в пределах возможности, особ, которые по закону не имеют возможности предоставить информированное согласие и их законных представителей) и организациями с которыми они устанавливают научные или профессиональные взаимоотношения (1) соответствующие ограничения конфиденциальности и (2) предвидимые возможности использования информации, полученной из их психологических действий. (Смотрите также Стандарт 3.10.)

(b) Кроме тех случаев, когда это невозможно или противопоказано, обсуждение конфиденциальности происходит перед началом взаимоотношений и потом, в случае возникновения новых обстоятельств.

(c) Психологи, которые предлагают услуги, продукцию, или информацию через электронные устройства, должны проинформировать клиентов/пациентов о рисках для приватности и ограничениях конфиденциальности.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.