Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Существует педагогика веры – воспитание юного христианина в заповедях Христа и традициях Церкви. Именно на такой педагогике должна быть основана молодежная работа. Основными принципами педагогики веры можно назвать: личностный подход, диалогичность, доверие, смирение, любовь, добровольность, ответственность, компетентность, адекватность, актуальность, современность.
6.1. Человек, вступая в Церковь, получает возможность раскрыть себя как личность во всей полноте, служа Христу, Церкви и ближним, тем особенным даром, который получил от Бога, и в том служении, к которому призван: Он (Бог) поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова (Еф. 4:11-12). Человек индивидуален и уникален – это необходимо учитывать в работе с молодежью, содействуя ей в раскрытии даров и талантов каждой неповторимой личности.
6.2. Воцерковление молодых людей может быть построено только на основании искренних, диалогичных и доверительных отношений. Важно доверять молодым людям, давать им возможность выбирать и нести ответственность за свой выбор. Организуя церковную просветительскую работу с молодежью, не нужно бояться опираться на новообращенную воцерковляющуюся молодежь. Сверстники слушают сверстников, таким образом, во многом именно через молодых помощников, доверившихся Церкви, можно достучаться до сердец современных молодых людей. Без любви, понимания и смирения со стороны церковной общины воцерковление молодежи и приобщение ее к христианскому служению трудноосуществимы: По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин. 13:35).
|
6.3. Бог хранит свободу человека, никогда не принуждает его, но через разные обстоятельства жизни призывает его к Себе: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20). Молодежное служение может быть только откликом на доброе произволение человека и его готовность пойти за Христом, Который трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит (Мф. 12:20). Решаясь на необходимое участие в жизни того или иного молодого человека, мы не должны забывать о своей ответственности за него. Необходимо учитывать возрастные особенности, социальный статус, уровень светского образования, психологические особенности, а также нравственное и культурное развитие молодых людей, приходящих в Церковь и желающих послужить ей. Важно на первых порах воцерковления помочь человеку найти Христа, узнать о жизни и учении Церкви, приобщить к реальному церковному служению, но не принуждать к формальным мероприятиям или «нагружать» многочисленными церковными послушаниями.
6.4. Ответственные за молодежную работу должны быть подготовлены к этому церковному служению, иметь личный опыт духовной жизни. Им важно уяснить смысл церковной традиции, осознавать реальную историческую церковную действительность. Кроме того, им важно обладать навыками общения и необходимыми знаниями в области христианской антропологии, педагогики и психологии. Для организации молодежной работы и служения необходимо адекватное соотнесение целей и задач с возможностями, силами и ресурсами, как молодых христиан, так и всей церковной общины. Выбор форм молодежной работы должен определяться эффективностью работы в конкретных случаях и в отношении к конкретным людям, стремящимся войти в Церковь и послужить ей.
6.5. Самый ценный дар, какой Церковь может дать сегодняшнему миру – это воспитание христиан, сильных духом и добрыми делами. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:16). Молодежная работа и молодежное служение не могут строиться на желании абстрагироваться от тех проблем, с которыми сталкиваются наши современники. Поэтому сегодня христианская проповедь призвана давать евангельский ответ на вызовы современности. Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1Пет. 3:15).
|
6.6. Система церковной молодежной работы не может строиться только на достоянии прошлого. Однако не стоит руководствоваться принципом, что все новое – хорошо, а старое – плохо. Необходимо на опыте убеждаться в эффективности выбранного пути и творчески осмыслять, как новое, так и накопленный предыдущими поколениями потенциал. Важно всячески поддерживать и развивать проектную деятельность православной молодежи. Церковь всячески поощряет попытки создавать новые формы передачи евангельских истин, освящая их Преданием. Следует приветствовать положительные инициативы, предпринимаемые в этой области, наполнять их подлинным евангельским духом и поддерживать тех, кто выступает первооткрывателями в сфере организации новых форм и развитии современных методов церковного молодежного служения.
VII. ФОРМЫ И МЕТОДЫ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!