Конрад вон Корнштейн ( Konrad von Carstein ) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Конрад вон Корнштейн ( Konrad von Carstein )

2020-11-03 126
Конрад вон Корнштейн ( Konrad von Carstein ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  M WS BS S T W I A LD
Конрад вон Корштейн 6 7 4 5 4 2 6 4 6

 

Тип подразделения: Пехота (специальный персонаж, вампир)

 

Силы Вампиров: Красная ярость.

 

Специальные правила: Ненависть, Голод, Нежить, Вампир.

 

Мышь в колокольне: В начале каждого хода Конрада вы должны определить состояние его хрупкого разума. Киньте D6. На 1,2 или 3 он страдает от тупости до начала его следующего хода. На 4,5 или 6 Конрад испытывает бешенство до начала следующего своего хода. Обратите внимание, что Конрад может получить Бешенство даже если он был повержен в предыдущем раунде ближнего боя.

 

Магические предметы:

Меч Ванденхофа: Магическое оружие. Меч Ванденхофа имеет специальное правило Многочисленные раны (2). В дополнение, меч Ванденхофа и ручное оружие Конрада считается как парное оружие.

 

Граф Манфред вон Корнштейн (Mannfred von Carstein)

  M WS BS S T W I A LD
Манфред вон Корштейн 6 7 5 5 5 3 7 5 10

 

Тип подразделения: Пехота (специальный персонаж, лорд вампир)

 

Магия: Манфред является магом 4 уровня, он одновременно использует заклинания из школы Вампира и из школы Смерти.

 

Силы Вампиров: П рислужник тьмы, Мастер черных искусств, Призыв созданий ночи.

 

Специальные правила: Мудрец (школы Вампира и школы Смерти), Голод, Нежить, Вампир.

 

Магические предметы:

Меч нечистой силы: Магическое оружие. За каждую рану, нанесенную этим мечем Манфред получает дополнительный кубик в последующую его магическую фазу (он станет кубиком силы в его магическую фазу и кубиком рассеивания в магическую фазу врага)

 

Броня Темплехофа: Магическая броня. Броня Темплехофа дает 5+ спас бросок за доспехи. В дополнение носитель имеет на 2 раны больше.

 

Манфред - прислужник (Mannfred the aclolyte)

  M WS BS S T W I A LD
Манфред вон Корштейн 6 6 4 5 4 2 6 4 7

 

Тип подразделения: Пехота (специальный персонаж, вампир)

 

Магия: Манфред является магом 2 уровня, он использует заклинания из школы Вампира.

 

Силы Вампиров: Темный прислужник.

 

Специальные правила: Мудрец (школы Вампира), Голод, Нежить, Вампир.

 

Магические предметы:

Меч нечистой силы: см. выше

 

 

Хейнрич Кемлер - личмастер (Heinrich Kemmler the lichemaster)

  M WS BS S T W I A LD
Хейнрич Кемлер 4 4 3 4 4 3 4 1 8

 

Тип подразделения: Пехота (специальный персонаж, мастер некромант)

 

Магия: Кемлер является магом 4 уровня, он использует заклинания из школы Вампира.

 

Специальные правила: Мудрец (школы Вампира), Повелитель мертвых (см. улучшение мастера некроманта), Нежить.

 

Магические предметы:

Лезвие гробницы хаоса: Магическое оружие. Лезвие добавляет +2 атаки. Кроме того, если Кемлер находится в подразделении скелетов-воинов или стражей могильников, за каждую модель убитую им в ближнем бою он получает дополнительную модель следуя правилам Восстановления падших воинов. Поднятые таким образом модели имеют то же вооружение, что и остальные в подразделении.

 

Плащ тумана и теней: Зачарованный предмет. В начале каждого хода Кемлера выберите одно из специальных правил: Полет или Эфирный. Кемлер получает это специальное правило до начала его следующего хода.

 

Посох черепа: Магическая аркана. В начале вашей фазы магии ваш оппонент обязан рассказать о всех его магических предметах, находящихся в 12” от Кемлера, и о моделях / подразделениях которые его несут. В дополнение Кемлер получает +1 к броску на разрушение заклинаний.

 

 

Крелл - повелитель нежити (Krell – lord of undeath)

  M WS BS S T W I A LD
Крелл 4 5 0 4 5 4 5 3 9

 

Тип подразделения: Пехота (специальный персонаж, король умертвий)

 

Специальные правила: Смертельный удар, Ужас, Нежить.

Чемпион мертвых: Всякий раз, когда возможно Крелл обязан бросать вызовы на дуэли, и обязан всегда отвечать на вызовы врага. Если он сражается на дуэли, находясь в подразделении к которому присоеденен Хейнрич Кемлер, то Крелл получает специальное правило Героический смертельный удар.

 

Магические предметы:

Броня могильника: Магическая броня. Броня могильника дает 4+ спас бросок за доспехи. Если враг с магическим оружием наносит рану Креллу в ближнем бою и Крелл проходит спас бросок за доспехи, то это магическое оружие теряет свои магические свойства; оно считается простым, не-магическим оружием того же типа до конца игры. Если тип оружия не указан, то оно считается ручным оружием.

 

Черный топор Крелла: Магическое оружие. Требует двух рук. Черный топор Крелла добавляет +2 к силе в ближнем бою. Он всегда подчиняется специальным правилам Всегда бьет последним и Многочисленные раны (3). Кроме того, любая модель, получившая рану и провалившая спас броски от этого топора но не удаленная в результате из игры должна кидать D6 в начале всех последующих ее ходов. Если выпавший результат больше чем число оставшихся у модели ран, то модель получает дополнительную рану без спас бросков за доспехи.

 

 

Школа Вампира

 

Проклятие нежити (атрибут школы) – После того как успешно сотворено заклинание из школы Вампира, маг (или другая дружественная модель в радиусе 12”) моментально восстанавливает одну рану, полученную ранее в битве.

 

0 - .(сигнатурное заклинание) Призыв Нехека 6+  (Invocation of Nehek) – Призыв Нехека является заклинанием усиления (augment) целью которого является дружественное подразделение Нежити в радиусе 6”. Это подразделение немедленно восстанавливает некоторое количество ран, как описано далее: Пехота получает D6 плюс уровень мага восстановленных ран (для усиленных версий кидайте за каждое подразделение отдельно); другие типы войск получают одну плюс уровень мага восстановленных ран. Однако, модели, имеющие специальное правило Вампир, Эфирный или Большая цель, никогда не восстанавливают больше одной раны за каждое удачно совершенное сотворение заклинания. Восстановленные раны распределяются, как описано в специальном правиле армии Восстановление падших воинов (см. начало). Маг может выбрать целью заклинания все дружественные подразделения нежити в радиусе 12”, если так, то цена заклинания увеличивается до 12+. В качестве альтернативы, маг может выбрать все дружественные подразделения нежити в радиусе 18”, если так, то цена заклинания увеличивается до 18+.

 

1 - Мрачный танец Ванхела 6+ (Vanhel’s danse macabre) – Мрачный танец Ванхела является заклинанием усиления (augment) целью которого является дружественное подразделение Нежити в радиусе 12”. Это подразделение перекидывает проваленные броски на попадание в ближнем бою до начала следующей магической фазы мага. В дополнение, если это подразделение не находится в ближнем бою, то оно может немедленно совершить перемещение до 8” по правилам перемещения в под-фазе остаточных перемещений. Маг может выбрать целью заклинания все дружественные подразделения нежити в 12”, если так, то цена заклинания увеличивается до 12+.

 

2 – Адская мощь 8+ (Hellish Vigour) – Адская мощь является заклинанием усиления (augment) целью которого является дружественное подразделение Нежити в радиусе 12”. Это подразделение перекидывает проваленные броски на пробивание в ближнем бою до начала следующей магической фазы мага. Маг может выбрать целью заклинания все дружественные подразделения нежити в 12”, если так, то цена заклинания увеличивается до 16+.

 

3 – Пристальный взгляд Нагаша 9+ (Gaze of Nagash) – Пристальный взгляд Нагаша является магической стрелой (magic missile) с дистанцией поражения 24”, наносящей 2D6 попаданий с силой 4. Маг может увеличить дистанцию поражения до 48”, если так, то цена заклинания увеличивается до 12+.

 

 

4 – Поднятие мертвецов 9+ (Raise Dead) – Поднятие мертвецов является специальном типом заклинания с радиусом действия 18”, которое создает новое подразделение Зомби в игре. Выберите точку на поле боя – эта точка может находится не на линии видимости мага или передней арке мага. Далее киньте 2D6+3. Результатом является количество моделей в созданном подразделении. Маг может создать подразделение Скелетов – воинов вместо Зомби, если так, то цена заклинания увеличивается до 14+.

       Размещаемое новое подразделение должно полностью находится в радиусе действия заклинания, и, как минимум в 1” от всех подразделений, зданий и непроходимых ландшафтов. Оно может быть повернуто в любом направлении и в любой формации, позволенной по правилам, но, как минимум с 5 моделями в первом ряду. Это подразделение не имеет никаких улучшений и командной группы. Подразделение призванное этим заклинанием не может быть рассеяно, и оно не приносит победных очков ни при каких обстоятельствах. Наконец, если подразделение не может быть выставлено из-за отсутствия достаточного пространства, то оно не выставляется вовсе, тем не менее, атрибут школы магии применяется как обычно.

 

5 – Проклятие лет 12+ (Curse of years) – Остается в игре. Проклятие лет является заклинанием проклятия (hex) с радиусом в 18”. После сотворения заклинания киньте D6 за каждую модель в целевом подразделении, при результате 6 на кубике модель получает рану. В конце следующей фазы магии опять киньте за каждую модель в подразделении, теперь они получат рану на 5+, и так далее до максимума в 2+. Спас броски за доспехи не применимы против ран, нанесенных проклятием лет.

 

6 – Ветер смерти 15+ (Wind of death) – Остается в игре. Ветер смерти является магическим вихрем (magical vortex), который использует малый шаблон. После размещения шаблона игрок выбирает направление в котором будет двигаться ветер. Для определения дистанции в дюймах, на которую ветер передвинется, киньте артиллерийский кубик и умножьте результат на 3. Все оказавшиеся под шаблоном подразделения, а также через которые он прошел, получают D6 попаданий с силой 3 за каждый ряд в подразделении без спас бросков за доспехи. Если на артиллерийском кубике выпала ошибка, то поместите шаблон центром на мага, и киньте кубик направления и D6. Шаблон двигается в указанном направлении на выпавшее на D6 количество дюймов. Если на кубике направления выпал Хит, то используйте символ маленькой стрелки на нем. В каждый последующий ход ветер двигается на количество дюймов, определенных с помощью артиллерийского кубика, в случайном направлении, определенным кубиком направления. Если в последующие ходы на артиллерийском кубике выпадает ошибка, то ветер рассеивается и удаляется. Маг может наделить ветер большей энергией так, что он будет использовать большой шаблон и попадать с 4 силой, если так то цена заклинания увеличивается до 25+.

 

Силы Вампиров

 

Хотя вампиры и подвержены проклятию нежити, они являются уникальными существами с несметными способностями и чертами. Некоторые посвящают свое бессмертное существование оттачиванию боевого искусства, в то время как другие углубляются в магические знания, создание нации нежити с помощью политических манипуляций, или охотно подчиняются своей звериной натуре.

 

На этой странице вы найдете силы, которые могут быть приобретены вашими вампирами. Вы не можете давать несколько одинаковых сил одному вампиру, однако одни и те же силы могут иметь разные вампиры в вашей армии, если вы того хотите.

 

Повелитель черных искусств (75 очков) (Master of the black arts) – Игрок, использующий вампира с силой повелителя черных искусств, может перекидывать один из кубиков на определение силы ветров магии.

 

 

Проклятие потусторонних   (55 очков) (Curse of the revenant) – Вампир получает +1 рану в профиль.

 

 

Красная ярость   (50 очков) (Red Fury) – За каждую не спасенную рану, нанесенную вампиром в ближнем бою, вампир немедленно производит дополнительную атаку. Эти дополнительные атаки не вызывают эффект красной ярости. Атаки, которые автоматически убивают врага, считаются как нанесшие столько ран, сколько у модели осталось.

 

 

Летающий ужас   (30 очков) (Flying horror) – Только для пеших персонажей. Модель получает специальное правило Полет.

 

 

Первая кровь   (30 очков) (Quickblood) – Вампир получает специальное правило Всегда бьет первым.

 

 

Аура темного колдовства   (25 очков) (Aura of dark majesty) – Все вражеские подразделения в 6” от одного или нескольких вампиров с аурой темного колдовства получают штраф -1 к лидерству. Этот штраф складывается с другими модификаторами.

 

 

Прислужник тьмы   (25 очков) (Dark Acolyte) – Вампир прибавляет D3 к результату сотворения, всякий раз, когда он удачно сотворяет заклинание Призыв Нехека (Invocation of Nehek) (независимо от выбранной стоимости заклинания). (прим. ред. Сила увеличивает силу заклинания, усложняя его рассеивание)

 

 

Запретное знание   (25 очков) (Forbidden Lore) – Вампир может выбрать любую школу магии из основной книги правил, кроме школы Света и школы Жизни.

 

Сверхъестественный ужас   (25 очков) (Supernatural Horror) – Вампир получает специальное правило Ужас.

 

 

Воплощение страха   (20 очков) (Fear incarnate) – Удачно пройденные тесты на страх, вызванные вампиром или подразделением в котором он состоит, должны быть перекинуты. Если подразделение, которое проходит тест, находится под действием “Не отступать, и не сдаваться!” от знаменосца армии, то оба этих эффекта отменяют друг друга.

 

 

Дезориентация (15 очков) (Beguile) – В начале раунда ближнего боя, после того как были брошены вызовы на дуэли, и/или они были приняты, выберите одну модель в базовом контакте с Вампиром. Эта модель должна пройти тест на лидерство с модификатором -3; если тест провален, то она обязана перебрасывать все удачные броски на попадание в этом раунде ближнего боя.

 

 

Мастерский удар (15 очков) (Master Strike) – Вампир может поменять все свои атаки на одну атаку со специальным правилом Героический смертельный удар.

 

 

Ужасный рыцарь (10 очков) (Dread Knight) – Вампир получает +2 Ws. В дополнение, если он не находится в одном бою с Креллом или вампиром с большим лидерством, то он обязан всегда, когда возможно делать вызовы на дуэли, и принимать их.

 

 

Призыв созданий ночи (10 очков) (Summon Creatures of the Night) – Вампир, с помощью заклинания Призыв Нехека (Invocation of Nehek), может увеличивать подразделения лютоволков, стай летучих мышей и жутких нетопырей свыше их начального размера.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.