Знамя армии Графств Вампиров — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Знамя армии Графств Вампиров

2020-11-03 101
Знамя армии Графств Вампиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заколдованное знамя армии ГВ увеличивает невидимые силовые потоки, что дает Нежити силу. В дополнение к нормальным правилам знамени армии, подразделения Нежити в 12” от знаменосца армии получают на одну рану меньше чем должны от специального правила Нестабильные (Unstable) или в результате смерти генерала.

 

Пример: подразделение Зомби получает 6 ран, потому что они проиграли ближний бой. Из-за того что они находятся в 12” от знаменосца армии они удаляют пять моделей вместо шести.

 

Вампир (Vampiric)

Хотя Вампиры и хорошеют от темной магии, они являются мощными существами и ими не так легко управлять заклинаниями некромантии и они могут существовать независимо от поднимающей воли генерала.

Модели со специальным правилом Вампир никогда не получают раны из-за смерти генерала, и, если они не присоединены к подразделениям не вампиров, могут маршировать как обычно.

 

 

Восстановление падших воинов. Некоторые заклинания и магические предметы могут восстанавливать падших воинов в подразделениях нежити путем восстановления ран у моделей в подразделении. Если цель состоит из одной модели, такой как одиночный персонаж или труповозка, то она никогда не может превысить свое стартовое значение ран. Если цель подразделение с больше чем одной моделью, то раны восстанавливаются в следующем строгом порядке. Сначала восстанавливается чемпион – если он там был – и потом музыкант. Знаменосец не восстанавливается никогда. Если знаменосец был убит, то знамя разорвано на клочки. Восстановленная командная группа замещает рядовые модели, если требуется. Потом оставшиеся раны восстанавливаются у рядовых моделей подразделения. В случае моделей с несколькими жизнями, каждая модель в подразделении должна быть полностью вылечена прежде чем другая будет восстановлена. Восстановленные модели помещаются в передний ряд, пока он не достигнет минимума пяти моделей (или трех моделей для монстроидальной пехоты). Следующие восстановленные модели могут быть добавлены как в передний, так и в задний ряд. Если подразделение уже имеет задний ряд, то восстановленные модели могут быть добавлены только в задний ряд. Восстановленные модели никогда не замещают вражеские подразделения; если не хватает места для размещения – все лишние модели пропадают. Аналогичным образом если у вас не хватает моделей соответствующего типа для восстановления, поставьте сколько есть – остальное пропадает. Обычно подразделение не может быть восстановлено больше своего начального размера, тем не менее определенные силы, заклинания и специальные правила могут вызвать исключения из этого правила. Если не оговорено другое, заклинания и магические предметы, которые восстанавливают потерянные раны не могут лечить персонажей или их скакунов. Если персонаж присоединен к подразделению, только подразделение может восстанавливать раны.  

 

Далее следует описание персонажей, подразделение и прочее. Описание не перевожу, только специальные правила и вооружение.

 

 

Вампиры

  M WS BS S T W I A LD
Лорд Вампир 6 7 5 5 5 3 7 5 10
Вампир 6 6 4 5 4 2 6 4 9

 

Тип подразделения: Пехота (персонаж)

 

Магия: Вампиры и лорды Вампиры являются магами и могут использовать школу Вамира, школу Смерти или школу Теней.

 

Специальные правила: Вампир, Нежить

 

Голод: Всякий раз, когда персонаж с этим правилом убивает одну или несколько моделей в ближнем бою, киньте D6 в конце фазы ближнего боя. На 6 персонаж восстанавливает одну рану, потерянную ранее в битве.

 

Некроманты

  M WS BS S T W I A LD
Мастер некромант 4 3 3 3 4 3 3 1 8
Некромант 4 3 3 3 3 2 3 1 7

 

Тип подразделения: Пехота (персонаж)

 

Магия: Мастер некромант и некромант являются магами и могут использовать школу Вамира или школу Смерти.

 

Специальные правила: Нежить

 

Улучшения Повелитель мертвых (master of the dead) – Некромант может использовать заклинание призыв Нехека (Invocation of Nehek) для увеличения размера подразделения воинов скелетов, большего чем стартовый размер.

 

 

Король умертвий (Wight Kings)

  M WS BS S T W I A LD
Король умертвий 4 4 0 4 5 3 4 3 9

 

Тип подразделения: Пехота (персонаж)

 

Специальные правила: Нежить, Смертельный удар


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.