Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Призрак пирамид | 6 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 5 |
Тип подразделения: Пехота (персонаж)
Специальные правила: Нежить, Эфирный, Ужас
Хватка холода: Призрак может заменить все его атаки в ближнем бою на одну атаку хваткой холода. Призрак производит одну атаку, если она попала, то автоматически наносит рану. Спас броски за доспехи не применимы против атаки хваткой холода.
Сирена из гробницы (Tomb Banshees)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Сирена из гробницы | 6 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 5 |
Тип подразделения: Пехота (персонаж)
Специальные правила: Нежить, Эфирный, Ужас
Призрачный вой: Призрачный вой является специальной атакой которая может быть нацелена на одно вражеское подразделение в фазу стрельбы, даже если сирена маршировала, нападала или находится в ближнем бою. Эта атака имеет дистанцию 8”, и требует линии видимости до цели. Если сирена находится в ближнем бою, то целью для призрачного воя может быть выбрана лишь подразделение в базовом контакте.
Для выполнения призрачного воя киньте 2D6+2, за каждое очко, на которое выпавший результат превышает лидерство целевого подразделения, это подразделение получает одну рану без спас бросков за доспехи. Эти раны считаются нанесенными магическими атаками и распределяются как при стрельбе.
Стригои короли-вурдалаки (Strigoi Ghoul Kings)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Стригой король-вурдалак | 6 | 6 | 3 | 5 | 5 | 3 | 8 | 5 | 9 |
Тип подразделения: Пехота (персонаж, вампир)
Магия: Стригои короли-вурдалаки являются магами и могут использовать школу Вамира.
Специальные правила: Ядовитые атаки, Регенерация(5+), Голод, Нежить, Вампир.
Бесконечная ненависть: Короли-вурдалаки имеют специальное правило ненависть. Однако, они могут перебрасывать броски на попадание каждый раунд ближнего боя, не только в первый раунд.
|
Кладбищенские упыри (Strigoi Ghoul Kings)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Кладбищенский упырь | 4 | 3 | 0 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 5 |
Кладбищенский вурлалак | 4 | 3 | 0 | 3 | 4 | 1 | 3 | 3 | 5 |
Тип подразделения: Пехота
Специальные правила: Ядовитые атаки, Нежить.
Зомби (Zombies)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Зомби | 4 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Тип подразделения: Пехота
Специальные правила: Всегда бьют последними, Нежить.
Только что погребенные: Подразделения зомби могут быть восстановлены больше своего начального размера магией и эффектами, которые добавляют модели в существующее подразделение. В дополнение, если на подразделение успешно наложено заклинание Призыв Нехака (Invocation of Nehak), они восстанавливают дополнительно D6 ран.
Скелеты - воины (Skeleton Warriors)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Скелет-воин | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 |
Скелет-чемпион | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
Тип подразделения: Пехота
Специальные правила: Нежить.
Лютоволки (Dire Wolves)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Лютоволк | 9 | 3 | 0 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
Волк-губитель | 9 | 3 | 0 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 |
Тип подразделения: Боевые твари
Специальные правила: Авангард, Нежить.
Нападение с брызгом слюней: В ход когда они успешно напали, лютоволки и волки-губители получают +1 к их Силе.
Стаи летучих мышей (Bat Swarms)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Стаи летучих мышей | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 5 | 4 | 5 | 3 |
Тип подразделения: Стая
Специальные правила: Парение, Нежить.
Облако ужаса: Вражеское подразделение в базовом контакте с одной или более стаей летучих мышей получает специальное правило Всегда бьет последним.
Жуткие нетопыри (Fell Bats)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Fell Bat | 1 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Тип подразделения: Боевые твари
Специальные правила: Полет, Нежить.
|
Стража могильников (Grave Guards)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Страж могильников | 4 | 3 | 0 | 4 | 4 | 1 | 3 | 1 | 6 |
Сенешаль | 4 | 3 | 0 | 4 | 4 | 1 | 3 | 2 | 6 |
Тип подразделения: Пехота
Специальные правила: Смертельный удар, Нежить.
Черные рыцари (Black Knights)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Черный рыцарь | 4 | 3 | 0 | 4 | 4 | 1 | 3 | 1 | 6 |
Рыцарь ада | 4 | 3 | 0 | 4 | 4 | 1 | 3 | 2 | 6 |
Лошадиный костяк | 9 | 2 | 0 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 |
Тип подразделения: Кавалерия
Специальные правила: Смертельный удар (только для всадников), Спектральный скакун (см. далее), Нежить.
Труповозка (Corpse Cart)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Труповозка | - | - | - | 4 | 4 | 4 | - | - | - |
Погонщик трупов | - | 3 | 0 | 3 | - | - | 2 | 1 | 5 |
Беспокойные мертвяки | 4 | 1 | - | 3 | - | - | 1 | 2D6* | - |
Тип подразделения: Колесница (5+ спас бросок за доспехи)
Специальные правила: Случайные атаки (2 D 6) (только для беспокойных мертвяков), Регенерация, Нежить.
Смрад крепнущей смерти: Если заклинание усиления (augment) из школы Вампира успешно создается и затрагивает Труповозку, то все дружественные подразделения Нежити в 6” (включая саму труповозку) получают специальное правило Всегда бьют первыми до следующей вашей фазы магии. Подразделения Зомби под этим эффектом теряют свое правило Всегда бьют последними, и получают вместо него Всегда бьют первыми.
Улучшения Погребальный костер – Вражеские маги получают штраф -1 к сотворению заклинаний если одна или несколько труповозок с данным улучшением находятся в 24” от них. Проклятый камень – Когда дружественный маг в 6” от проклятого камня удачно сотворяет заклинание Призыв Нехака, он может перебросить один из кубиков, которые используются для определения количества восстанавливаемых ран для каждого, удовлетворяющего условиям, подразделения пехоты. |
Сомн Духов (Spirit Hosts)
M | WS | BS | S | T | W | I | A | LD | |
Сомн духов | 6 | 3 | 0 | 3 | 3 | 4 | 1 | 4 | 4 |
Тип подразделения: Стая
Специальные правила: Эфирные, Нежить.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!