СПб – Ладога – СПб,    142 км – 2 суток. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

СПб – Ладога – СПб,    142 км – 2 суток.

2020-11-03 103
СПб – Ладога – СПб,    142 км – 2 суток. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время начала походов определяется следующим образом:

- первая суббота июля – окончание учебы студентов как основной составляющей части экипажей;

- вторая суббота августа – после проведения первенства СПб.

В принципе возможно проведение и двух походов, были бы желающие.

Уточнение. По первому маршруту можно ходить только в начале июля, т.к. в конце лета уровень воды в Волхове может настолько понизиться, что обнажится илистое дно, а при этом выход на берег очень затруднен.

 

 

Календарь спортивных мероприятий КОЛА-АГРО 2005 года

1. Участие в городских соревнованиях.

2. По программе петровских экзерциций поход по маршруту СПб – 36.

3. 19.06. (3-е воскресенье июня) – День учебной четверки.

4. 03.07. (1-е воскресенье июля) – День восьмерки.

5. 10.07. (2-е воскресенье июля) – День рождения КОЛА-АГРО.

6. Прохождение по городу на десятивесельной гичке.

7. Знакомство с Корженевским Е.Э. и с шестивесельным ялом, оборудованным по образцу академической лодки.

КОЛА-АГРО предлагает руководству гребных баз и гребцам отметить дни учебных лодок смотрами – парадами учебных четверок 19.06. и учебных двоек 10.07. Сбор на Крестовке в 12.00. возле УГБ ГМТУ.

Если погода позволит,в указанные дни намечается пройтись эскадрой вокруг Аптекарского и Петроградского островов с целью:

1. показать, что академическая гребля жива и действует;

2. показать, что гребные базы оснащены учебными лодками, есть условия для развития академической гребли;

3. гребцов – «академистов» в СПб так мало, что необходимо держаться единой семьей, отстаивать наши общие интересы, выживать и развиваться в условиях полнейшего равнодушия государства к здоровью народа;

4. Сделать попытку самоорганизации гребцов, привлекая к этому делу активистов гребных баз.

 Данное спортивное мероприятие не требует никаких материальных затрат!

 Телефон для справок и согласований 550.30.15, Туляков Виктор Николаевич.

 

 


2004г. 11.04 11.47 Актив КОЛА - АГРО

 

 


2004. Невские гребцы. Сходили по Неве до Ладоги – значит, навигация состоялась должным образом.

 


34.12.06.04. 05.03  Экипаж “Альбатроса”: Туляков Виктор, Мищенко Сергей,

Зиновьев Никита, Егоров Арсений, Локшин Евгений

 


34. Экипаж “Фаворита”: Дунаев Петр, Буланцев Александр, Федоренко Владимир, Елфимов Андрей.


34. Хорошо сидим в Невском лесопарке


“ФАВОРИТ”, «АЛЬБАТРОС»


34. Хорошо лежим на высоком береге Невы напротив Павлово


Наши лодки тоже отдыхают.                     Есть натуральная земляника!

 


34. Хорошо стоим на фоне Королевской башни Орешка!

 


24.2004. Первая шестерка Невских гребцов КОЛА – АГРО:

Федоренко, Локшин, Буланцев, Дунаев, Егоров, Туляков.


2004. Боевая молодежь КОЛА – АГРО:Мищенко (1), Зиновьев (2), Киселев (4). Почетный член КОЛА – АГРО – Hans Stege (5)


2004. Налаживаем международные связи. Справа Hans Stege, USA.


2004. 03.10. Осенний марафон на приз г/к “Энерггия”.

Наше время 23мин. 07 сек. (~5 км.). Четверка распашная с рулевым:

         Крюков Виталий (рулевой),

Королев Борис (37),

                 Локшин Евгений (36), загребной

Павлов игорь (33),

Туляков Виктор (37).

 


Маршрут П8(“Петроградская восьмерка”): Крестовка – М.Невка – Ждановка – М.Нева – Б. Нева – Б. Невка – Ср. Невка – Крестовка – М. Невка – “Маркизова лужа” – “Будейка” – Ср. Невка – Крестовка – 27 км.

 

 


               Маршрут ЗМФ (Зимняя канавка- Мойка-Фонтанка) 26 км.

 

Крестовка - М.Невка – Ждановка – Малая Нева - Зимняя канавка, Мойка - Б.Нева- Фонтанка -Б.Невка - Ср.Невка – Крестовка.

 

Год

 

Впервые в истории академической гребли доцент Государственного Морского Технического университета Шляков Сергей Константинович организовал Невско – Волховскую регату –

                                          

                                          НР2005.005В

35. Экипажи учебных, парной и распашной, четверок в составе:

1. Туляков Виктор           1937                     КОЛА-АГРО

2. Иванов Игорь              1983                     КОЛА-АГРО

3. Зиновьев Никита       1982                     КОЛА-АГРО

4. Смирнов Денис          1982                     ГМТУ

5. Амренов Санжар        1988                     ГМТУ

и

1. Соколов Алексей       1982                     ГМТУ

2. Даниленков Антон     1984                     ГМТУ

3. Завьялов Виктор        1983                     ГМТУ

4. Филипов Антон           1984                     ГМТУ

5. Леонтьев Евгений     1982                     ГМТУ

 

прошли маршрутом СПб – Великий Новгород     следующим образом:

 

N эта-па    Дата   Время дня   Участок маршрута Протяжен- ность км
 1 02.07 05.20-21.00 СПб - Шлиссельбург 71
 2 03.07 14.00-23.00 Шлиссельбург-48й км Новолад. канала 49
 3 04.07 11.00-23.30 48й км-3й км Волхова, Безымянный остров 64
 4 04.07 11.15-23.00 3й км Волхова- остров Октября 42
 5 06.07 11.10-23.00 О. Октября- 105й км Волхова, Лезно 63
 6 07.07 11.15- 105й км Волхова -  
  08.07    -10.00                         -Великий Новгород 111

         Итого водным путем пройдено                                                   400 км.

 

                         Особенности НР2005.005В

02.07. В этом году Нева необычайно полноводна. В Невском лесопарке на месте нашей обычной остановки мы не увидели песчаной полоски, вода упиралась в заросший кустарником крутой берег. Пошли дальше и остановились на краю Невского лесопарка, у селения Ермак. На так называемых Ивановских порогах течение сильнейшее и такое, что дважды, метров по 50, пришлось приложиться, причем на каждом гребке наше продвижение составляло, наверное, 30-50 см.

У селения Кузьминка, где мы обычно берем колодезную воду, мостки залиты или их вообще смыло, но факт то, что уровень воды подпирал баню, стоящую у воды. Мы собирались сделать следующий отдых за железнодорожным мостом напротив Павлово, но там также не было привычной песчаной полоски, - пришлось идти до деревни Пески, там перед селением мы и остановились. Был сделан полноценный обед с часовым отдыхом, – первые две трети пути до Шлиссельбурга были достаточной нагрузкой. Выше Павлова до Шлиссельбурга Нева более спокойна, после Ладожского моста держались правого берега, т.к. по левому проходит фарватер и течение соответственно сильнее.

03.07. Было принято решение поспать подольше, все-таки предыдущей ночью спали мало, и, как мне кажется, «перебрали». При подъеме в 9.00, а не в 11.00 мы спокойно пришли бы на запланированный 64й км Новоладожского канала (НЛК).

04.07. Филипов предложил разделить посуду, провиант и два примуса между экипажами, на что было получено категорическое согласие. Да это и должно быть так в принципе. Организовывать питание десятерых человек с разными вкусами и пристрастиями довольно-таки сложно, хлопотно и ответственно, во-первых, а во-вторых, товарищи самостоятельны, что очень приятно, и если когда-нибудь им захочется вот так пройтись в неведомую даль, у них есть опыт! К тому же надо похвалить экипаж распашной четверки. Они были более мобильны при устройстве бивака и при его сворачивании, более спортивно подходили к этим двум операциям. Они шли впереди, находили место стоянки, имели маневр во времени. В это день мы запланировали остановиться на канале перед Новой Ладогой, но ребята распашной разогнались, их не унять, их обуял дух преодоления пространства. Наплавной мост разводят только в 9 и в 17 часов, они решили протиснуться в дырку под консолью моста. Это получилось, хотя затея сначала показалась безнадежной, непроходной. Но время-то позднее, впереди город, и где нам остановиться!? Уже темнеет, двенадцатый час! Сначала было намерение пристать к яхт-клубу, но без предварительных договоренностей нам сторожа не разрешили, но указали возможное место стоянки – Безымянный остров в километре от яхт-клуба, обойти слева и остановиться возле больших деревьев. Слава Богу, со стоянкой повезло, хотя пара мужиков на лодке ночью кружила возле острова. И были они какие-то уж очень горластые.

05.07. К 15.00 мы подошли к Волховской ГЭС и остановились перед мостом, там была песчаная полоска. Я сходил к диспетчеру шлюза, договорился о нашем пропуске и побежал к ребятам по страшной жаре, т.к. в 16.00 у диспетчеров пересменка, и надо было срочно успеть. Бежал через какую-то строительную площадку, пришлось взять палку, т.к. за мной увязались три собаки с серьезными намерениями, а как увидели палку, интерес ко мне у них пропал. В шлюзе нам предложили швартоваться к первому рыму. Было заранее сделано швартовое устройство: фиксированная петля, привязанная к веслу. Схема швартовки приведена на рисунке.

При захождении в шлюз произошла небольшая заминка. Я почему-то ждал, когда откроются впускные ворота, и остановил лодки в пределах видимости диспетчера, и так стояли минуты три. Потом вижу, что впускные ворота открыты, они просто утоплены в нишах стен шлюза. Сидя на первом номере, в запарке, не заметил. Потом ругал себя, на чем свет стоит. Когда нас подняли на верхний уровень шлюза и открыли выпускные ворота, мы расстыковались и поблагодарили диспетчера кричалкой: «Диспетчеру Волховского шлюза – физкульт-СПАСИБО!». Наверху вода была спокойной, и мы пристали на обед к левому берегу Волхова, перед плотиной, там оказалась пологая кромка берега. В этот день на ночлег мы остановились на правом берегу Волхова, сразу за островом Октябрь.

06.07. Ночевка была чуть ниже устья ручья Лезнинского, приблизительно километр. Одна лодка хорошо стояло на траве в прибрежных кустах, вторую пришлось вытащить на берег, т.к. проходящий буксир со своей волной показал, что оставлять лодку на воде не следует – она будет разбита.

07.07. На обед мы остановились в селении Грузино, под автодорожным мостом. Экипаж распашной четверки после обеда залег – хорошо отобедали, а мы снялись пораньше, поскольку тихоходнее, договорившись встретиться у моста в Селище. В 23.00. распашная четверка догнала нас и доложила, что конструкция с лодками прибудет в Новгород к 12.00. 08.07. и они обязаны там быть на разгрузке привезенных лодок и погрузке наших учебных лодок. Водитель конструкции не может ждать ни часа, его работа расписана и по другим клубам. Приняли решение отужинать и идти ночью, благо она безоблачная. Что мы и сделали. Был, конечно, риск столкнуться с бакеном, к тому же был небольшой туман. Но мы держались правого берега, где туман был не очень густой, и благополучно в 10.00. прибыли в Великий Новгород. Разгрузили конструкцию, сразу же погрузили обе четверки, и на этой же машине Дорофеев Николай Николаевич доставил их и экипаж парной четверки на УГБ ГМТУ. Экипаж распашной четверки остался на сборах в Великом Новгороде. Все живы, здоровы, Невская регата НР2005.005В проведена достойнейшим образом!

                                         Замечания

1. По технической части. Готовить лодку необходимо минимум двоим, все должно быть к тому же проверено в работе. Получилось так, что манжета весла на первом номере с трудом проворачивалась в уключине, ей не давала вращаться дужка в закрепленном состоянии. Шли с открытой уключиной и естественно при первом же «раке» ее сломали. Прикрепили бечевкой, соединение получилось неразборным, работали без разворота лопасти, а это очень неудобно с нашим мастерством.

2. Парная четверка шла гораздо медленнее распашной, т.к. одна половина экипажа тяготела к темпу 18-20, а другая - к темпу 24-26 гребков в минуту, да к тому же со значительной промашкой. И эти две половины ну никак не могли найти «консенсуса» за все 6,5 суток! Каждый день мы отставали на одном и том же расстоянии минимум на 1,5 часа!

3. Утром 08.07. в состоянии крайнего утомления, после бессонной ночи товарищи вообще перешли на «народную» греблю, и лодка торжествующе уперлась. Пришлось сесть на четвертый номер и до базы «Спартака» задавать ритм движения гребца академической лодки.

 

                                            Выводы

1. Подготовка лодок должна быть безупречной, проверенной экипажами.

2. На дальний переход с расчетом прохождения четверкой 70-80 км в день экипаж должен быть скатанным, техничным, чувствующим инерционное движение системы «экипаж-лодка». При усталости, снижая усилие проводки, все внимание сосредоточивать только на технику движения гребца.

3. Экипаж распашной четверки в какой-то степени не дорабатывал, идя вместе с тихоходной парной.

4. Но достойны похвалы и ребята парной четверки, выложились полностью и теперь знают, «почем фунт лиха», что есть настоящая работа и на что они способны.

5. При взвешивании гребцов в В. Новгороде оказалось, что ребята нисколько не потеряли в весе за эти 6,5 суток. Можно сказать, 70-80 км в сутки свободного прохождения - не такая уж и большая нагрузка для тех, кто на «концепте» показывает результаты порядка 10 км за 40 минут. К тому же пример 1: во второй день прошли всего 48 км, так ребята вообще до 3 часов ночи «колобродили», потому что нисколько не устали, т.е. 50 км в сутки на четверке – это не нагрузка! Пример 2: какой боевой оборот сделала распашная четверка, увидев на мостках русалку - волхованку в бикини, эффектно выгибающуюся и расправляющую свои волосы! И это после 50 км прохождения!

6. Итог этой регаты: первое место четверки ГМТУ на Кубке России 2005 года!

Взяли его гребцы ГМТУ

                                    Мураков Иван

                                  Соколов Алексей

                                  Филипов Антон

                                  Леонтьев Евгений

7. Опыт таких боевых походов, как:

2001 год – прохождение на одиночках до Новой Ладоги и обратно. Результат –

              первое место в Осеннем марафоне СПб;

2005 год – Поход на Великий Новгород. Результат – Кубок России,

показывает на практике – мили делают чемпионов! Мили свободного непринужденного движения!

8. Каждый экипаж эскадры должен экипироваться для самостоятельного плавания.

Петровские экзерциции

 

КОЛА-АГРО в 2003-2004 годах сделала попытку возобновить почти 300летней давности походы по Городу. Была проведена просветительская, агитационная и пропагандистская работа и практические походы по Городу, представлены маршруты. Но, увы, ни Федерация, ни гребные клубы нас не поддержали, а экзерциции имеют значение только при массовом, впечатляющем прохождении лодок по городу. К тому же практическая проработка проекта показала, что требование прохождения предложенного километража выполняют только Невские гребцы. Поэтому КОЛА-АГРО оставляет развитие проекта Петровские экзерциции и открывает в 2005 году новый проект:

 

Ленинградский гребец.

 

КОЛА-АГРО выходит на указанные маршруты во второе, третье и четвертое воскресенье октября. В это время прогулочные суда не столь интенсивно курсируют по Фонтанке, Мойке и каналу Грибоедова. Гребцы, заинтересовавшиеся проектом, держат контакт с КОЛА-АГРО.

09.10.05. собралась отважная пятерка с желанием пройти маршрут СПб, но ветер, хоть и был южным, создал в заливе такое волнение, что мы вернулись на Крестовку и прошли маршрут Ц. Погода была солнечная, мы на маршруте сделали остановку на песчаной полоске за Старокалинкиным мостом, у проходной предприятия «Адмиралтейские верфи».

Технические данные.

08.12 – Старт. УГБ ГМТУ.

        Ждановка, стрелка ВО.

10.12 - Устье Мойки.

         Мойка, канал Грибоедова.

11.35 - Калинкин мост – 20 мин. Отдыха.

11.55 - Старт.

        Фонтанка, Большая Невка.

13.20 – Финиш. УГБ ГМТУ.

        Итого пройдено 42 км.

Ниже Ушаковского моста собрались на 100 гребков, после небольшого отдыха Федоренко Владимир предложил встряхнуться на отрезке от стрелки Елагина острова до первого Елагина моста, что и было исполнено. Порох в пороховницах еще был!

 

Сделаны удостоверения членам Сообщества Невских гребцов и, по возможности, оные вручены обладателям этого звания в максимально торжественной обстановке. Будет возможность, сделаем и значки. Проекты значков принимаются от всех заинтересованных лиц. Есть уже и представленные проекты.

 

Петров Ростислав Васильевич избран почетным членом Компании. В 2004 году Ростислав нашел в Карповке затопленную, загруженную камнями двойку – учебную пластиковую лодку. Страстный любитель академической гребли, он не мог потерпеть такого безобразия, организовал подъем и доставку лодки на УГБ ГМТУ. В течение всего 2004 года Ростислав осуществил полное восстановление лодки, оборудовал ее под нестандартную тройку (без рулевого) бесплатно, за свой счет комплектующие и материалы, с предназначением – для всеобщего пользования! Пример душевного богатства – это наш буржуин! Или как их сейчас называют – олигарх!


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.