Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления.

2020-10-20 628
Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

63 Карманные деньги: сколько получают немецкие подростки и на что они их тратят?

- Описывать и сравнивать статистику (трата карманных денег немецкими и русскими школьниками).

- Читать высказывания молодых людей с полным пониманием прочитанного, делать выписки, суммировать информацию, сообщать такие же сведения о себе.

- Вести диалог в рамках заданной коммуникативной ситуации.

- Читать тексты с пониманием основного содержания.

- Обмениваться мнениями на тему «Почему важно уметь обращаться с деньгами?».

- Воспринимать на слух сообщения молодых людей и выражать свое отношение к ним.

- Тренировать употребление сослагательного наклонения в прошедшем времени.

- Выражать свое мнение и давать советы на тему «Как стать успешным бизнесменом?».

- Читать интервью с Беном Пастернаком – миллионером в 16 лет.

- Делать сообщение на основе интервью.

- Вести дискуссию на тему: «Какими качествами нужно обладать, чтобы стать миллионером?».

- Читать о проекте, который помогает людям в сложной жизненной ситуации.

- Воспринимать на слух высказывания молодых людей, которые занимаются волонтерством и находят в этом свое призвание.

Лексика

ЛЕ: общество потребления, карманные деньги, планирование бюджета, реклама и волонтерство.

Грамматика

Сослагательное наклонение для выражения нереальных желаний.

Фонетика/Орфография

Чтение дат.

Страноведение

Приметы, связанные с деньгами, отношения с деньгами, как часть менталитета. История возникновения денег.

Личностные УУД

Формировать сознательное отношение к деньгам, осознавать их роль в общественной и экономической жизни. Развивать рациональное поведение в обществе потребления.

Коммуникативные УУД

Говорить о своих мечтах, используя сослагательное наклонение. Давать советы в вежливой форме. Вести дискуссию и обсуждение. Составлять монологическое высказывание на основе диалога.

Регулятивные УУД

Регулировать свое поведение в обществе потребления. Планировать доходы и расходы, формировать личный бюджет. Связывать свои доходы с уровнем образования и самообразования.

Познавательные УУД

Сравнивать статистические данные, делать выводы. Составлять ассоциограмму на основе текста, суммировать информацию, выделять аргументы за и против.

64 Тратить или копить: стратегии общения с карманными деньгами.

65 Общество потребления: особенности, достоинства и недостатки.

66 Если бы я был миллионером… Формулируем свои желания.

67 На твоем месте я сделал бы то же самое.

68 Что нужно сделать, чтобы стать миллионером.

69 Можно ли заработать свой первый миллион в 16 лет?

70 Благотворительный акции для тех, у кого пока трудности с деньгами. Волонтерство.

71 Контрольная работа №7 «Деньги и общество потребления».

Тема 8. Berufswahl. Выбор профессии.

72 Профессии мечты. Какие профессиональные действия осуществляют представители той или иной профессии?

 - Воспринимать на слух высказывания немецких старшеклассников. Выделять главнее мысли.

- Описывать действия, которые важны для той или иной профессии.

- Читать тексты и описывать статистику. Обобщать информацию. Осуществлять «перенос на себя».

- Читать и воспринимать на слух сообщения молодых людей, извлекать запрашиваемую информацию, сравнивать и обобщать.

- Характеризовать профессию, используя определительные предложения.

- Давать характеристику профессии, указывать ее отличительные черты и качества личности, необходимые в данной деятельности.

- Воспринимать на слух информацию о системе высших учебных заведений в Германии.

- Читать об университетах в Германии и обмениваться полученной информацией.

- Читать объявление о работе и анализировать его.

- Писать мотивационное письмо.

Писать биографию в виде таблицы.

Лексика

ЛЕ: профессии, действия, связанные с профессиональными областями, высшее образование, написание биографии и мотивационного письма (речевые клише).

Грамматика

Употребление относительных местоимений и относительных предложений.

Фонетика/Орфография

Интонация в сложных предложениях.

Страноведение

Немецкие высшие учебные заведения: типы и правила поступления. Возможности для профессионального самоопределения в немецкоязычных странах. Благотворительные и культурные проекты.

Личностные УУД

Формировать профессиональное самоопределение, осуществлять сознательный выбор профессии, выбирать варианты обучения профессии, осознанно относиться к своим увлечениям.

Коммуникативные УУД

Характеризовать профессиональное поле, действия и качества личности. В объявлении о вакансии искать информацию о работодателе и требованиях к сотруднику. Написание биографии.

Регулятивные УУД

Планировать свое профессиональное будущее. Осознавать, какие качества личности могут наиболее сильно проявиться в профессии. Выбор места обучения. Мотивационное желание продолжить обучение за границей или в России.

Познавательные УУД

Извлекать информацию и обобщать ее, выражать отношение, аргументировать свое мнение. Фиксировать извлеченную информацию в таблице. Анализировать объявление о вакансии. Определение разницы между онлайн-резюме и традиционными документами.

73 Какие возможности продолжения образования существуют. По каким причинам их выбирают немецкие старшеклассники.

74 Чем занимаются немецкие подростки после школы. Если не идут учиться дальше.

75 Какую специфику имеют те или иные профессии?

76 Высшие учебные заведения в Германии.

77 Работа во время учебы: поиск вакансии по объявлению.

78 Мотивационное письмо: особенности жанра.

79 Какие требования предъявляются к биографии.

80 Особенности написания онлайн-резюме.

81 Проект: Ролевая игра: Поиск вакансии и устройство на работу.

82 Контрольная работа №8 «Выбор профессии».

Подготовка к итоговому государственному экзамену 4 (4 часа)

        83 ЕГЭ: Аудирование и чтение.

- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.

- Описывать фотографии, делать монологическое сообщение о том, что изображено на фото.

- Воспринимать на слух интервью с полным пониманием прослушанного. Находить правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных.

- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.

- Письменно выражать свою точку зрения и аргументировать ее (эссе в формате текста-рассуждения).

Повторение лексики и грамматики 7 и 8 темы

- Анализ заданий в формате ЕГЭ.

- Выработка стратегий выполнения тестов.

- Повторение и тренировка изученного материала.

84 ЕГЭ: Грамматика и лексика.

85 ЕГЭ: Письмо.

86 ЕГЭ: Говорение.

Тема 9. Schl ü sselkompetenzen f ü r den Erfolg. Ключевые компетенции – залог успеха.

87 Как я представляю свое будущее?

- Читать высказывания молодых людей и соотносить их с утверждениями.

- Описывать статистику и фотографии.

- Писать подписи под фотографии, используя информацию текста.

- Описывать статистику: какие качества личности важны для рынка труда.

- Выражать свое мнение: каким я стану через 20 лет.

- Воспринимать на слух высказывания молодых людей об их дополнительной работе. Делать выписки и заполнять таблицу.

- Читать тексты и соотносить с ними заголовки.

- Вести диалог-обмен мнениями по вопросам текста.

- Читать сообщения о преимуществах жизни в деревне. Делать выписки и заполнять таблицу.

- Воспринимать на слух интервью и дополнять информацию в таблице.

- Принимать участие в дебатах на тему: «Город или село?».

Лексика

ЛЕ: качества личности для профессионального успеха.

Грамматика

Повторение.

Фонетика/Орфография

Интонация в предложении и тексте.

Страноведение

Какие требования выдвигают работодатели для своих сотрудников. Какие образовательные программы популярны среди студентов.

Личностные УУД

Развивать личностные качества, которые способствуют достижению успеха в профессии. Осознанное развитие своих сильных сторон.

Коммуникативные УУД

Высказывать свою точку зрения, подтверждать ее, используя аргументы. Описывать статистику и комментировать ее.

Принимать участие в собеседовании, правильно отвечать на вопросы работодателей.

Регулятивные УУД

Целенаправленно заниматься собственным развитием, совершенствовать свои преимущества, обращать недостатки в достоинства. Регулировать свое поведение на собеседовании в соответствии с приятыми правилами.

Познавательные УУД

Извлекать информацию из различных текстов по одной и той же теме. Делать записи, с опорой на них составлять монологическое высказывание.

88 Что для меня самое важное в жизни?

89 Что такое ключевые компетенции? Какие качества к ним относятся.

90 Подработка для старшеклассников, варианты и возможности.

91 Годовая контрольная работа.

92 Какая работа позволяет усилить свою межкультурную компетенцию?

93 Жизнь в городе и деревне.

94 Преимущества деревенской жизни.

95 Плюсы и минусы города.

96 Проект: Ролевая игра-собеседование.

97 Контрольная работа №9 «Ключевые компетенции – залог успеха».

   

   

   

   

   

ЕГЭ: Итоговый тренинг.

98 ЕГЭ: Итоговый тренинг.

- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.

- Описывать фотографии, делать монологическое сообщение о том, что изображено на фото.

- Воспринимать на слух интервью с полным пониманием прослушанного. Находить правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных.

- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.

- Письменно выражать свою точку зрения и аргументировать ее (эссе в формате текста-рассуждения).

Повторение лексики и грамматики

- Анализ заданий в формате ЕГЭ.

- Выработка стратегий выполнения тестов.

- Повторение и тренировка изученного материала.

99 ЕГЭ: Итоговый тренинг.

100 Обобщение изученного материала.      

101 Обобщение изученного материала.      

102 Подведение итогов года.      


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.