Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Вести диалог – обмен мнениями о пользе международного взаимодействия.
- Воспринимать на слух интервью с девушкой, которая приняла участие в международном обмене, делать записи.
- На основе прослушанного текста сравнивать различные типы школ в Германии и оценивать индивидуальные траектории.
- Писать личное письмо, описывать школьную жизнь в России.
- Читать текст с полным пониманием прочитанного, делать записи в таблице.
- Вести диалог о том, хотели бы старшеклассники принять участие в международном проекте и почему.
- Составлять ассоциограмму.
- Писать аргументированное эссе.
Лексика
ЛЕ: международное взаимодействие, международный обмен, экологические проекты.
Грамматика
Глаголы с управлением; употребление относительных местоимений.
Фонетика/Орфография
Чтение сложных слов. Ударение.
Страноведение
Российско-германские проекты.
Международные обмены, межкультурное взаимодействие.
Личностные УУД
Формировать потребность во взаимодействии с представителями других стран, совместно находить компромисс и решения международных проблем.
Видеть ценность в совместной деятельности.
Коммуникативные УУД
Выписывать ключевые слова, употреблять их в монологическом высказывании. Описывать фотографии, сравнивать их. Использовать речевые клише для презентаций. Применять средства убеждения.
Регулятивные УУД
Осознавать цели учебной деятельности, планировать свою деятельность для участия в международных проектах.
Подготовка к итоговому государственному экзамену 1 (4 часа)
|
- Воспринимать на слух высказывание с пониманием основного содержания. Соотнесение утверждений с прослушанными текстами.
- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.
- Сравнивать фотографии. Высказывать свое мнение по проблеме.
- Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выбирать правильный ответ на вопрос, высказывать свое мнение по содержанию текста.
- Читать письмо, заполнять пропуски верными вариантами.
- Писать ответ на личное письмо.
- Воспринимать на слух текст о школе и устанавливать, соответсвовуют ли утверждения содержанию текста.
- Задавать вопросы, уточняя информацию.
Повторение лексики и грамматики 1 и 2 темы
- Анализ заданий в формате ЕГЭ.
- Выработка стратегий выполнения тестов.
- Повторение и тренировка изученного материала.
Тема 3. Was ist Kunst? Искусство.
- Воспринимать на слух высказывания, выписывать ключевые слова.
- Высказывать свое мнение об абстрактной живописи.
- Читать описание картины. Воспринимать на слух описание символического смысла картины.
- Описывать картины.
- Вести диалог – обмен мнениями, обосновывая выбор того или иного мероприятия.
- Воспринимать на слух высказывания молодых людей, выражать свое мнение.
- Воспринимать на слух репортаж. Заполнять таблицу. Делать сообщения с использованием ключевых слов.
Лексика
ЛЕ искусство: виды и жанры, описание картины, отношение к предметам искусства. Как влияет искусство на человека.
|
Грамматика
Сравнительные придаточные предложения.
Фонетика/Орфография
Интонация в сложных предложениях.
Страноведение
Отношения в семьях Германии и России. Примеры для подражания. Информация об известных семьях.
Личностные УУД
Формировать интерес к искусству, классической музыке, живописи. Осознать доступность всех видов искусства для осмысления. Развивать отношение к искусству, как к важной части жизни человечества.
Коммуникативные УУД
Комментировать цитаты, выражать свое отношение к сказанному. Описывать картины и определять их символическое значение. Аргументировать свою точку зрения, подтверждать ее примерами.
Регулятивные УУД
Планировать совместную деятельность в группе. Принимать чужую точку зрения.
Познавательные УУД
Составлять ассоциограмму, фиксировать ключевые слова.
Раскрывать символическое значение предметов искусства. Определять преимущества и недостатки.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!