Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты.

2020-10-20 188
Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9 Что дают международные проекты молодым людям?

- Вести диалог – обмен мнениями о пользе международного взаимодействия.

- Воспринимать на слух интервью с девушкой, которая приняла участие в международном обмене, делать записи.

- На основе прослушанного текста сравнивать различные типы школ в Германии и оценивать индивидуальные траектории.

- Писать личное письмо, описывать школьную жизнь в России.

- Читать текст с полным пониманием прочитанного, делать записи в таблице.

- Вести диалог о том, хотели бы старшеклассники принять участие в международном проекте и почему.

- Составлять ассоциограмму.

- Писать аргументированное эссе.

Лексика

ЛЕ: международное взаимодействие, международный обмен, экологические проекты.

Грамматика

Глаголы с управлением; употребление относительных местоимений.

Фонетика/Орфография

Чтение сложных слов. Ударение.

Страноведение

Российско-германские проекты.

Международные обмены, межкультурное взаимодействие.

Личностные УУД

Формировать потребность во взаимодействии с представителями других стран, совместно находить компромисс и решения международных проблем.

Видеть ценность в совместной деятельности.

Коммуникативные УУД

Выписывать ключевые слова, употреблять их в монологическом высказывании. Описывать фотографии, сравнивать их. Использовать речевые клише для презентаций. Применять средства убеждения.

Регулятивные УУД

Осознавать цели учебной деятельности, планировать свою деятельность для участия в международных проектах.

10 Российско-немецкий парламент: международное сотрудничество между молодыми людьми.

11 Школьный обмен.

12 Какие впечатления у немецких школьников о России?

13 Стажировка за границей. Что она дает молодым людям?

14 Что нужно сделать, чтобы принять участие в международных проектах?

 15 Международное сотрудничество в космосе.

16 Проект. Какой международный проект я могу предложить?

17 Контрольная работа №2 «Международные проекты».

Подготовка к итоговому государственному экзамену 1 (4 часа)

18 ЕГЭ. Аудирование и чтение.

- Воспринимать на слух высказывание с пониманием основного содержания. Соотнесение утверждений с прослушанными текстами.

- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.

- Сравнивать фотографии. Высказывать свое мнение по проблеме.

- Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выбирать правильный ответ на вопрос, высказывать свое мнение по содержанию текста.

- Читать письмо, заполнять пропуски верными вариантами.

- Писать ответ на личное письмо.

- Воспринимать на слух текст о школе и устанавливать, соответсвовуют ли утверждения содержанию текста.

- Задавать вопросы, уточняя информацию.

Повторение лексики и грамматики 1 и 2 темы

- Анализ заданий в формате ЕГЭ.

- Выработка стратегий выполнения тестов.

- Повторение и тренировка изученного материала.

19 ЕГЭ. Грамматика и лексика.

20 ЕГЭ. Письмо.

21 ЕГЭ. Говорение.

Тема 3. Was ist Kunst? Искусство.

22 Что может считаться искусством?

- Воспринимать на слух высказывания, выписывать ключевые слова.

- Высказывать свое мнение об абстрактной живописи.

- Читать описание картины. Воспринимать на слух описание символического смысла картины.

- Описывать картины.

- Вести диалог – обмен мнениями, обосновывая выбор того или иного мероприятия.

- Воспринимать на слух высказывания молодых людей, выражать свое мнение.

- Воспринимать на слух репортаж. Заполнять таблицу. Делать сообщения с использованием ключевых слов.

 

Лексика

ЛЕ искусство: виды и жанры, описание картины, отношение к предметам искусства. Как влияет искусство на человека.

Грамматика

Сравнительные придаточные предложения.

Фонетика/Орфография

Интонация в сложных предложениях.

Страноведение

Отношения в семьях Германии и России. Примеры для подражания. Информация об известных семьях.

 

Личностные УУД

Формировать интерес к искусству, классической музыке, живописи. Осознать доступность всех видов искусства для осмысления. Развивать отношение к искусству, как к важной части жизни человечества.

Коммуникативные УУД

Комментировать цитаты, выражать свое отношение к сказанному. Описывать картины и определять их символическое значение. Аргументировать свою точку зрения, подтверждать ее примерами.

Регулятивные УУД

Планировать совместную деятельность в группе. Принимать чужую точку зрения.

Познавательные УУД

Составлять ассоциограмму, фиксировать ключевые слова.

Раскрывать символическое значение предметов искусства. Определять преимущества и недостатки.

23 Выходной день в Гамбурге: какие культурные мероприятия предлагает город?

24 Искусство для всех: репортаж из школы Stage Up.

25 Абстрактная живопись П. Клее. Описание картин.

26 Театр или фильм? Что предпочитают молодые люди?

27 Профессия актер: сложности и преимущества.

28 Искусство может помогать людям. Каким образом?

29 Проект. Известные художники, скульпторы, музыканты и другие представители искусства.

30 Контрольная работа №3 «Искусство».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.