Немецкий язык, 10 класс «Вундеркинды» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Немецкий язык, 10 класс «Вундеркинды»

2020-10-20 224
Немецкий язык, 10 класс «Вундеркинды» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. 11 КЛАСС

Тема Количество часов
Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия. 8
 Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты. 9
Подготовка к итоговому государственному экзамену 1 4
Тема 3. Was ist Kunst? Искусство. 9
Тема 4. Freundschaft und Liebe. Дружба и любовь. 8
Подготовка к итоговому государственному экзамену 2                   4
Тема 5. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни. 7
Тема 6. Mode und Schonheit. Мода и красота. 9
Подготовка к итоговому государственному экзамену 3 4
Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления. 9
Тема 8. Выбор профессии. 11
Подготовка к итоговому государственному экзамену 4 4
Тема 9. Ключевые компетенции – залог успеха. 11
ЕГЭ: Итоговый тренинг. 2
Обобщение изученного материала. 3
 Итого 102

Календарно-тематическое планирование

Немецкий язык, 10 класс «Вундеркинды»

1 четверть (27 часов)

   

Планируемые результаты

Количество часов Темы, проблемы, ситуации общения Коммуникативные умения Языковые навыки УУД

    Учащийся научится/получит возможность научиться Учащийся узнает/получит возможность узнать    

Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия.

1 1. Путешествие в Германию в местность, где живут сорбы — славянская народность.

- Читать с полным пониманием прочитанного прагматические аутентичные тексты, делать выписки

- Характеризовать разные виды отдыха, высказывать свои предпочтения и обосновывать их.

- Описывать фотографии.

- Вести диалог-обмен мнениями, обсуждая подготовку к путешествию.

- Воспринимать на слух монологические тексты с полным пониманием прослушанного.

- Высказываться о своем путешествии, опираясь на ключевые слова.

- Вести диалог – обмен мнениями, обсуждая подготовку к путешествию.

- Читать с пониманием основного содержания тексты, использовать извлеченную информацию в устном высказывании.

- Давать советы.

- Писать личное письмо, делясь впечатлениями о своем отдыхе и запрашивая дополнительную информацию у друга.

- Делать презентацию проекта, ориентируясь на правила проведения презентации.

Лексика

ЛЕ: путешествия на различных видах транспорта; малые народы Германии и России; путешествие по железной дороге и на самолете (речевые клише).

Грамматика

Косвенный вопрос. Повелительное наклонение.

Фонетика/Орфография

Чтение географических названий

Страноведение

Отдых в стране изучаемого языка и в России. Предпочтения жителей Германии и России в отношении  путешествий. Предрассудки о России и Германии.

Личностные УУД

Формировать уважительное отношение к «малым» народам, сохранять культуру своей страны.

Развивать культуру путешествий; относиться к поездкам в другую страну как к возможности узнать новое о ее народе.

Коммуникативные УУД

Вежливо обращаться за помощью, добиваться понимания, использовать речевые клише. Пользоваться стратегиями убеждения. Описывать основные особенности менталитета. Подтверждать примерами.

Регулятивные УУД

В путешествии ставить перед собой образовательные цели, действовать в соответствии с ними. Соблюдать правила поведения, используемы в стране изучаемого языка.

Познавательные УУД

Находить в тексте главную информацию, отделять ее отвторостепенной.

Составлять ассоциограмму.

Сравнивать и анализировать объекты. Делать выводы.

2 Культура и традиции сорбов.

3 Путешествие по железной дороге в Германии. Покупка билетов в кассе.

4 Какие варианты размещения можно найти в Германии.

5 Как снять номер в отеле.

6 История русских немцев. Как они появились в России?

7 Типично немецкое и типично русское: преодоление предрассудков.

8   Контрольная работа №1 «Культурные путешествия».

 

   

Лексика

ЛЕ: международное взаимодействие, международный обмен, экологические проекты.

Грамматика

Глаголы с управлением; употребление относительных местоимений.

Фонетика/Орфография

Чтение сложных слов. Ударение.

Страноведение

Российско-германские проекты.

Международные обмены, межкультурное взаимодействие.

Личностные УУД

Формировать потребность во взаимодействии с представителями других стран, совместно находить компромисс и решения международных проблем.

Видеть ценность в совместной деятельности.

Коммуникативные УУД

Выписывать ключевые слова, употреблять их в монологическом высказывании. Описывать фотографии, сравнивать их. Использовать речевые клише для презентаций. Применять средства убеждения.

Регулятивные УУД

Осознавать цели учебной деятельности, планировать свою деятельность для участия в международных проектах.

10 Российско-немецкий парламент: международное сотрудничество между молодыми людьми.

11 Школьный обмен.

12 Какие впечатления у немецких школьников о России?

13 Стажировка за границей. Что она дает молодым людям?

14 Что нужно сделать, чтобы принять участие в международных проектах?

 15 Международное сотрудничество в космосе.

16 Проект. Какой международный проект я могу предложить?

17 Контрольная работа №2 «Международные проекты».

Подготовка к итоговому государственному экзамену 1 (4 часа)

18 ЕГЭ. Аудирование и чтение.

- Воспринимать на слух высказывание с пониманием основного содержания. Соотнесение утверждений с прослушанными текстами.

- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.

- Сравнивать фотографии. Высказывать свое мнение по проблеме.

- Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выбирать правильный ответ на вопрос, высказывать свое мнение по содержанию текста.

- Читать письмо, заполнять пропуски верными вариантами.

- Писать ответ на личное письмо.

- Воспринимать на слух текст о школе и устанавливать, соответсвовуют ли утверждения содержанию текста.

- Задавать вопросы, уточняя информацию.

Повторение лексики и грамматики 1 и 2 темы

- Анализ заданий в формате ЕГЭ.

- Выработка стратегий выполнения тестов.

- Повторение и тренировка изученного материала.

19 ЕГЭ. Грамматика и лексика.

20 ЕГЭ. Письмо.

21 ЕГЭ. Говорение.

Лексика

ЛЕ искусство: виды и жанры, описание картины, отношение к предметам искусства. Как влияет искусство на человека.

Грамматика

Сравнительные придаточные предложения.

Фонетика/Орфография

Интонация в сложных предложениях.

Страноведение

Отношения в семьях Германии и России. Примеры для подражания. Информация об известных семьях.

 

Личностные УУД

Формировать интерес к искусству, классической музыке, живописи. Осознать доступность всех видов искусства для осмысления. Развивать отношение к искусству, как к важной части жизни человечества.

Коммуникативные УУД

Комментировать цитаты, выражать свое отношение к сказанному. Описывать картины и определять их символическое значение. Аргументировать свою точку зрения, подтверждать ее примерами.

Регулятивные УУД

Планировать совместную деятельность в группе. Принимать чужую точку зрения.

Познавательные УУД

Составлять ассоциограмму, фиксировать ключевые слова.

Раскрывать символическое значение предметов искусства. Определять преимущества и недостатки.

23 Выходной день в Гамбурге: какие культурные мероприятия предлагает город?

24 Искусство для всех: репортаж из школы Stage Up.

25 Абстрактная живопись П. Клее. Описание картин.

26 Театр или фильм? Что предпочитают молодые люди?

27 Профессия актер: сложности и преимущества.

28 Искусство может помогать людям. Каким образом?

29 Проект. Известные художники, скульпторы, музыканты и другие представители искусства.

30 Контрольная работа №3 «Искусство».

Лексика

ЛЕ: взаимоотношения, качества личности. Любовь и дружба.

Грамматика

Придаточные предложения. Повторение.

Фонетика/Орфография

Чтение сложных слов

Страноведение

Биография Клары Шуман. Отношение немецких подростков к любви и дружбе.

 

Личностные УУД

Формирование осознанного отношения к своим друзьям. Отличать верных друзей. Отмечать положительные качества личности. Контролировать свои эмоции в сложных ситуациях. Активно строить взаимоотношения, поддерживать их.

Коммуникативные УУД

Характеризовать человека, давать определение, использовать статистические данные для развития словарного запаса. Давать советы. Говорить о своих чувствах.

Регулятивные УУД

Осознанно планировать свои действия по достижению поставленной цели. Формулировать задачи, решать их и осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД

Давать характеристику, подтверждая ее примерами. Обобщать информацию, полученную из разных источников. Использовать статистические данные для аргументации.

32 Первая любовь. Какие переживания она вызывает?

33 Какие советы можно дать в случае сложных ситуаций в отношениях?

34 Любовные переживания. Как можно выражать свои чувства?

35 Выбор партнера. По каким критериям он осуществляется?

36 Где можно найти настоящую любовь?

37 Любовь в век информации. Можно ли найти партнера в сети?

38 Контрольная работа №4 «Дружба и любовь».

Подготовка к итоговому государственному экзамену 2 (4 часа)

39 ЕГЭ. Аудирование и чтение.

Воспринимать на слух высказывание с пониманием основного содержания. Соотнесение утверждений с прослушанными текстами.

- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.

- Сравнивать фотографии. Высказывать свое мнение по проблеме.

- Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выбирать правильный ответ на вопрос, высказывать свое мнение по содержанию текста.

- Читать письмо, заполнять пропуски верными вариантами.

- Писать ответ на личное письмо.

- Воспринимать на слух текст о школе и устанавливать, соответсвовуют ли утверждения содержанию текста.

- Задавать вопросы, уточняя информацию.

Повторение лексики и грамматики 3 и 4 темы

- Анализ заданий в формате ЕГЭ.

- Выработка стратегий выполнения тестов.

- Повторение и тренировка изученного материала.

40 ЕГЭ. Грамматика и лексика.

41 ЕГЭ. Письмо.

42 ЕГЭ. Говорение.

Лексика

ЛЕ: здоровое питание, распорядок дня, эффективное распределение времени, спорт.

Грамматика

Союзы statt …zu, ohne…zu, um…zu.

Фонетика/Орфография

Чтение названий продуктов питания и блюд.

Страноведение

Как питаются немецкие молодые люди? Пирамида питания.

Проект: скользящий график начала занятий в школе.

Личностные УУД

Формировать сознательное отношение к своему здоровью. Правильно планировать день и организовывать питание и физические нагрузки.

Развивать умения планирования рабочего и свободного времени.

Коммуникативные УУД

Делать записи при восприятии информации на слух. Вежливо формулировать советы и предложения.

Принимать участие в ток-шоу, вести его.

Регулятивные УУД

Регулировать свое свободное время и время на учебу: планировать свой день. Ставить перед собой задачи по улучшению качества жизни и достигать их.

Познавательные УУД

Делать выписки из текста и распределять информацию по рубрикам. Подбирать ключевые слова к пунктам плана. Реферировать научный текст. Описывать статистику. Высказывать свое мнение, убеждать в нем других.

44 Как правильно спланировать свой рабочий день?

45 Какие советы по формированию з здорового образа жизни можно дать друг другу?

46 Типы питания. Какие особенности они имеют?

47 Начало занятий в школе рано утром? Можно ли это изменить? Проект.

48 Здоровый образ жизни. Обобщение темы. Ток-шоу.

49 Контрольная работа №5 «Здоровый образ жизни».

Лексика

ЛЕ: предметы одежды, характеристика внешнего вида, покупки в магазине и их обмен, профессия дизайнера, школьная форма.

Грамматика

Склонение прилагательных и степени сравнения прилагательных.

Фонетика/Орфография

Чтение интернациональных и заимствованных слов (предметы одежды).

Страноведение

Модные стили, известные и молодые дизайнеры, национальная одежда.

Личностные УУД

Формировать сознательное отношение к своему внешнему виду. Следить за собой, оценивать человека не по его одежде, а по качествам. Рассматривать моду как возможность выразить свои потребности и свой внутренний мир.

Коммуникативные УУД

Описывать внешний вид и оценивать стиль одежды.

Жаловаться в магазине на некачественный товар, обменивать его.

Регулятивные УУД

Формулировать правила внешнего вида в зависимости от обстоятельств.  Следить за своей внешностью. Придерживаться правил одежды в школе.

Познавательные УУД

Искать ключевые слова в тексте для описания картинки. Находить в тексте аргументы за и против. Использовать их в письменной работе в формате текста-рассуждения.

51 В магазине одежды. Выбираем наряд и даем советы в отношении моды.

52 Рассматриваем онлайн-каталог и характеризуем выбранные товары.

53 Мода и стиль: одно и то же, или есть разница?

54 Высказывания о моде: согласны ли вы с ними.

55 Школьная форма: стирает границы или убивает свободу.

56 Профессия дизайнер: почему ее выбирают молодые люди?

57 Молодые дизайнеры: как они пришли в профессию.

58 Контрольная работа №6 «Мода и красота».

Подготовка к итоговому государственному экзамену 3 (4 часа)

59 ЕГЭ: Аудирование и чтение.

- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.

- Сравнивать фотографии. Высказывать свое мнение по проблеме.

- Воспринимать на слух высказывание с пониманием основного содержания. Соотнесение утверждений с прослушанными текстами.

- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.

- Дополнить текст грамматически корректным вариантом слова, выбрав из нескольких альтернатив.

- Писать ответ на личное письмо.

- Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выбирать правильный ответ на вопрос, высказывать свое мнение по содержанию текста.

Повторение лексики и грамматики 5 и 6 темы

- Анализ заданий в формате ЕГЭ.

- Выработка стратегий выполнения тестов.

- Повторение и тренировка изученного материала.

60 ЕГЭ: Грамматика и лексика.

61 ЕГЭ: Письмо.

62 ЕГЭ: Говорение.

Лексика

ЛЕ: общество потребления, карманные деньги, планирование бюджета, реклама и волонтерство.

Грамматика

Сослагательное наклонение для выражения нереальных желаний.

Фонетика/Орфография

Чтение дат.

Страноведение

Приметы, связанные с деньгами, отношения с деньгами, как часть менталитета. История возникновения денег.

Личностные УУД

Формировать сознательное отношение к деньгам, осознавать их роль в общественной и экономической жизни. Развивать рациональное поведение в обществе потребления.

Коммуникативные УУД

Говорить о своих мечтах, используя сослагательное наклонение. Давать советы в вежливой форме. Вести дискуссию и обсуждение. Составлять монологическое высказывание на основе диалога.

Регулятивные УУД

Регулировать свое поведение в обществе потребления. Планировать доходы и расходы, формировать личный бюджет. Связывать свои доходы с уровнем образования и самообразования.

Познавательные УУД

Сравнивать статистические данные, делать выводы. Составлять ассоциограмму на основе текста, суммировать информацию, выделять аргументы за и против.

64 Тратить или копить: стратегии общения с карманными деньгами.

65 Общество потребления: особенности, достоинства и недостатки.

66 Если бы я был миллионером… Формулируем свои желания.

67 На твоем месте я сделал бы то же самое.

68 Что нужно сделать, чтобы стать миллионером.

69 Можно ли заработать свой первый миллион в 16 лет?

70 Благотворительный акции для тех, у кого пока трудности с деньгами. Волонтерство.

71 Контрольная работа №7 «Деньги и общество потребления».

Лексика

ЛЕ: профессии, действия, связанные с профессиональными областями, высшее образование, написание биографии и мотивационного письма (речевые клише).

Грамматика

Употребление относительных местоимений и относительных предложений.

Фонетика/Орфография

Интонация в сложных предложениях.

Страноведение

Немецкие высшие учебные заведения: типы и правила поступления. Возможности для профессионального самоопределения в немецкоязычных странах. Благотворительные и культурные проекты.

Личностные УУД

Формировать профессиональное самоопределение, осуществлять сознательный выбор профессии, выбирать варианты обучения профессии, осознанно относиться к своим увлечениям.

Коммуникативные УУД

Характеризовать профессиональное поле, действия и качества личности. В объявлении о вакансии искать информацию о работодателе и требованиях к сотруднику. Написание биографии.

Регулятивные УУД

Планировать свое профессиональное будущее. Осознавать, какие качества личности могут наиболее сильно проявиться в профессии. Выбор места обучения. Мотивационное желание продолжить обучение за границей или в России.

Познавательные УУД

Извлекать информацию и обобщать ее, выражать отношение, аргументировать свое мнение. Фиксировать извлеченную информацию в таблице. Анализировать объявление о вакансии. Определение разницы между онлайн-резюме и традиционными документами.

73 Какие возможности продолжения образования существуют. По каким причинам их выбирают немецкие старшеклассники.

74 Чем занимаются немецкие подростки после школы. Если не идут учиться дальше.

75 Какую специфику имеют те или иные профессии?

76 Высшие учебные заведения в Германии.

77 Работа во время учебы: поиск вакансии по объявлению.

78 Мотивационное письмо: особенности жанра.

79 Какие требования предъявляются к биографии.

80 Особенности написания онлайн-резюме.

81 Проект: Ролевая игра: Поиск вакансии и устройство на работу.

82 Контрольная работа №8 «Выбор профессии».

Подготовка к итоговому государственному экзамену 4 (4 часа)

        83 ЕГЭ: Аудирование и чтение.

- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.

- Описывать фотографии, делать монологическое сообщение о том, что изображено на фото.

- Воспринимать на слух интервью с полным пониманием прослушанного. Находить правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных.

- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.

- Письменно выражать свою точку зрения и аргументировать ее (эссе в формате текста-рассуждения).

Повторение лексики и грамматики 7 и 8 темы

- Анализ заданий в формате ЕГЭ.

- Выработка стратегий выполнения тестов.

- Повторение и тренировка изученного материала.

84 ЕГЭ: Грамматика и лексика.

85 ЕГЭ: Письмо.

86 ЕГЭ: Говорение.

Тема 9. Schl ü sselkompetenzen f ü r den Erfolg. Ключевые компетенции – залог успеха.

87 Как я представляю свое будущее?

- Читать высказывания молодых людей и соотносить их с утверждениями.

- Описывать статистику и фотографии.

- Писать подписи под фотографии, используя информацию текста.

- Описывать статистику: какие качества личности важны для рынка труда.

- Выражать свое мнение: каким я стану через 20 лет.

- Воспринимать на слух высказывания молодых людей об их дополнительной работе. Делать выписки и заполнять таблицу.

- Читать тексты и соотносить с ними заголовки.

- Вести диалог-обмен мнениями по вопросам текста.

- Читать сообщения о преимуществах жизни в деревне. Делать выписки и заполнять таблицу.

- Воспринимать на слух интервью и дополнять информацию в таблице.

- Принимать участие в дебатах на тему: «Город или село?».

Лексика

ЛЕ: качества личности для профессионального успеха.

Грамматика

Повторение.

Фонетика/Орфография

Интонация в предложении и тексте.

Страноведение

Какие требования выдвигают работодатели для своих сотрудников. Какие образовательные программы популярны среди студентов.

Личностные УУД

Развивать личностные качества, которые способствуют достижению успеха в профессии. Осознанное развитие своих сильных сторон.

Коммуникативные УУД

Высказывать свою точку зрения, подтверждать ее, используя аргументы. Описывать статистику и комментировать ее.

Принимать участие в собеседовании, правильно отвечать на вопросы работодателей.

Регулятивные УУД

Целенаправленно заниматься собственным развитием, совершенствовать свои преимущества, обращать недостатки в достоинства. Регулировать свое поведение на собеседовании в соответствии с приятыми правилами.

Познавательные УУД

Извлекать информацию из различных текстов по одной и той же теме. Делать записи, с опорой на них составлять монологическое высказывание.

88 Что для меня самое важное в жизни?

89 Что такое ключевые компетенции? Какие качества к ним относятся.

90 Подработка для старшеклассников, варианты и возможности.

91 Годовая контрольная работа.

92 Какая работа позволяет усилить свою межкультурную компетенцию?

93 Жизнь в городе и деревне.

94 Преимущества деревенской жизни.

95 Плюсы и минусы города.

96 Проект: Ролевая игра-собеседование.

97 Контрольная работа №9 «Ключевые компетенции – залог успеха».

   

   

   

   

   

ЕГЭ: Итоговый тренинг.

98 ЕГЭ: Итоговый тренинг.

- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.

- Описывать фотографии, делать монологическое сообщение о том, что изображено на фото.

- Воспринимать на слух интервью с полным пониманием прослушанного. Находить правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных.

- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.

- Письменно выражать свою точку зрения и аргументировать ее (эссе в формате текста-рассуждения).

Повторение лексики и грамматики

- Анализ заданий в формате ЕГЭ.

- Выработка стратегий выполнения тестов.

- Повторение и тренировка изученного материала.

99 ЕГЭ: Итоговый тренинг.

100 Обобщение изученного материала.      

101 Обобщение изученного материала.      

102 Подведение итогов года.      

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. 11 КЛАСС

Тема Количество часов
Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия. 8
 Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты. 9
Подготовка к итоговому государственному экзамену 1 4
Тема 3. Was ist Kunst? Искусство. 9
Тема 4. Freundschaft und Liebe. Дружба и любовь. 8
Подготовка к итоговому государственному экзамену 2                   4
Тема 5. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни. 7
Тема 6. Mode und Schonheit. Мода и красота. 9
Подготовка к итоговому государственному экзамену 3 4
Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления. 9
Тема 8. Выбор профессии. 11
Подготовка к итоговому государственному экзамену 4 4
Тема 9. Ключевые компетенции – залог успеха. 11
ЕГЭ: Итоговый тренинг. 2
Обобщение изученного материала. 3
 Итого 102

Календарно-тематическое планирование

Немецкий язык, 10 класс «Вундеркинды»

1 четверть (27 часов)

   

Планируемые результаты

Количество часов Темы, проблемы, ситуации общения Коммуникативные умения Языковые навыки УУД

    Учащийся научится/получит возможность научиться Учащийся узнает/получит возможность узнать    

Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия.

1 1. Путешествие в Германию в местность, где живут сорбы — славянская народность.

- Читать с полным пониманием прочитанного прагматические аутентичные тексты, делать выписки

- Характеризовать разные виды отдыха, высказывать свои предпочтения и обосновывать их.

- Описывать фотографии.

- Вести диалог-обмен мнениями, обсуждая подготовку к путешествию.

- Воспринимать на слух монологические тексты с полным пониманием прослушанного.

- Высказываться о своем путешествии, опираясь на ключевые слова.

- Вести диалог – обмен мнениями, обсуждая подготовку к путешествию.

- Читать с пониманием основного содержания тексты, использовать извлеченную информацию в устном высказывании.

- Давать советы.

- Писать личное письмо, делясь впечатлениями о своем отдыхе и запрашивая дополнительную информацию у друга.

- Делать презентацию проекта, ориентируясь на правила проведения презентации.

Лексика

ЛЕ: путешествия на различных видах транспорта; малые народы Германии и России; путешествие по железной дороге и на самолете (речевые клише).

Грамматика

Косвенный вопрос. Повелительное наклонение.

Фонетика/Орфография

Чтение географических названий

Страноведение

Отдых в стране изучаемого языка и в России. Предпочтения жителей Германии и России в отношении  путешествий. Предрассудки о России и Германии.

Личностные УУД

Формировать уважительное отношение к «малым» народам, сохранять культуру своей страны.

Развивать культуру путешествий; относиться к поездкам в другую страну как к возможности узнать новое о ее народе.

Коммуникативные УУД

Вежливо обращаться за помощью, добиваться понимания, использовать речевые клише. Пользоваться стратегиями убеждения. Описывать основные особенности менталитета. Подтверждать примерами.

Регулятивные УУД

В путешествии ставить перед собой образовательные цели, действовать в соответствии с ними. Соблюдать правила поведения, используемы в стране изучаемого языка.

Познавательные УУД

Находить в тексте главную информацию, отделять ее отвторостепенной.

Составлять ассоциограмму.

Сравнивать и анализировать объекты. Делать выводы.

2 Культура и традиции сорбов.

3 Путешествие по железной дороге в Германии. Покупка билетов в кассе.

4 Какие варианты размещения можно найти в Германии.

5 Как снять номер в отеле.

6 История русских немцев. Как они появились в России?

7 Типично немецкое и типично русское: преодоление предрассудков.

8   Контрольная работа №1 «Культурные путешествия».

 

   


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.168 с.