Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. 11 КЛАСС
Тема | Количество часов |
Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия. | 8 |
Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты. | 9 |
Подготовка к итоговому государственному экзамену 1 | 4 |
Тема 3. Was ist Kunst? Искусство. | 9 |
Тема 4. Freundschaft und Liebe. Дружба и любовь. | 8 |
Подготовка к итоговому государственному экзамену 2 | 4 |
Тема 5. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни. | 7 |
Тема 6. Mode und Schonheit. Мода и красота. | 9 |
Подготовка к итоговому государственному экзамену 3 | 4 |
Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления. | 9 |
Тема 8. Выбор профессии. | 11 |
Подготовка к итоговому государственному экзамену 4 | 4 |
Тема 9. Ключевые компетенции – залог успеха. | 11 |
ЕГЭ: Итоговый тренинг. | 2 |
Обобщение изученного материала. | 3 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
Немецкий язык, 10 класс «Вундеркинды»
1 четверть (27 часов)
Планируемые результаты | ||||||||
Количество часов | Темы, проблемы, ситуации общения | Коммуникативные умения | Языковые навыки | УУД | ||||
Учащийся научится/получит возможность научиться Учащийся узнает/получит возможность узнать | ||||||||
Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия. | ||||||||
1 | 1. Путешествие в Германию в местность, где живут сорбы — славянская народность. | - Читать с полным пониманием прочитанного прагматические аутентичные тексты, делать выписки - Характеризовать разные виды отдыха, высказывать свои предпочтения и обосновывать их. - Описывать фотографии. - Вести диалог-обмен мнениями, обсуждая подготовку к путешествию. - Воспринимать на слух монологические тексты с полным пониманием прослушанного.
- Высказываться о своем путешествии, опираясь на ключевые слова. - Вести диалог – обмен мнениями, обсуждая подготовку к путешествию. - Читать с пониманием основного содержания тексты, использовать извлеченную информацию в устном высказывании. - Давать советы. - Писать личное письмо, делясь впечатлениями о своем отдыхе и запрашивая дополнительную информацию у друга. - Делать презентацию проекта, ориентируясь на правила проведения презентации. |
Лексика
ЛЕ: путешествия на различных видах транспорта; малые народы Германии и России; путешествие по железной дороге и на самолете (речевые клише).
Грамматика
Косвенный вопрос. Повелительное наклонение.
Фонетика/Орфография
Чтение географических названий
Страноведение
Отдых в стране изучаемого языка и в России. Предпочтения жителей Германии и России в отношении путешествий. Предрассудки о России и Германии.
Личностные УУД
Формировать уважительное отношение к «малым» народам, сохранять культуру своей страны.
Развивать культуру путешествий; относиться к поездкам в другую страну как к возможности узнать новое о ее народе.
Коммуникативные УУД
Вежливо обращаться за помощью, добиваться понимания, использовать речевые клише. Пользоваться стратегиями убеждения. Описывать основные особенности менталитета. Подтверждать примерами.
Регулятивные УУД
В путешествии ставить перед собой образовательные цели, действовать в соответствии с ними. Соблюдать правила поведения, используемы в стране изучаемого языка.
Познавательные УУД
Находить в тексте главную информацию, отделять ее отвторостепенной.
Составлять ассоциограмму.
Сравнивать и анализировать объекты. Делать выводы.
|
Лексика
ЛЕ: международное взаимодействие, международный обмен, экологические проекты.
Грамматика
Глаголы с управлением; употребление относительных местоимений.
Фонетика/Орфография
Чтение сложных слов. Ударение.
Страноведение
Российско-германские проекты.
Международные обмены, межкультурное взаимодействие.
Личностные УУД
Формировать потребность во взаимодействии с представителями других стран, совместно находить компромисс и решения международных проблем.
Видеть ценность в совместной деятельности.
Коммуникативные УУД
Выписывать ключевые слова, употреблять их в монологическом высказывании. Описывать фотографии, сравнивать их. Использовать речевые клише для презентаций. Применять средства убеждения.
Регулятивные УУД
Осознавать цели учебной деятельности, планировать свою деятельность для участия в международных проектах.
Подготовка к итоговому государственному экзамену 1 (4 часа)
- Воспринимать на слух высказывание с пониманием основного содержания. Соотнесение утверждений с прослушанными текстами.
- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.
- Сравнивать фотографии. Высказывать свое мнение по проблеме.
- Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выбирать правильный ответ на вопрос, высказывать свое мнение по содержанию текста.
- Читать письмо, заполнять пропуски верными вариантами.
- Писать ответ на личное письмо.
- Воспринимать на слух текст о школе и устанавливать, соответсвовуют ли утверждения содержанию текста.
- Задавать вопросы, уточняя информацию.
Повторение лексики и грамматики 1 и 2 темы
|
- Анализ заданий в формате ЕГЭ.
- Выработка стратегий выполнения тестов.
- Повторение и тренировка изученного материала.
Лексика
ЛЕ искусство: виды и жанры, описание картины, отношение к предметам искусства. Как влияет искусство на человека.
Грамматика
Сравнительные придаточные предложения.
Фонетика/Орфография
Интонация в сложных предложениях.
Страноведение
Отношения в семьях Германии и России. Примеры для подражания. Информация об известных семьях.
Личностные УУД
Формировать интерес к искусству, классической музыке, живописи. Осознать доступность всех видов искусства для осмысления. Развивать отношение к искусству, как к важной части жизни человечества.
Коммуникативные УУД
Комментировать цитаты, выражать свое отношение к сказанному. Описывать картины и определять их символическое значение. Аргументировать свою точку зрения, подтверждать ее примерами.
Регулятивные УУД
Планировать совместную деятельность в группе. Принимать чужую точку зрения.
Познавательные УУД
Составлять ассоциограмму, фиксировать ключевые слова.
Раскрывать символическое значение предметов искусства. Определять преимущества и недостатки.
Лексика
ЛЕ: взаимоотношения, качества личности. Любовь и дружба.
Грамматика
Придаточные предложения. Повторение.
Фонетика/Орфография
Чтение сложных слов
Страноведение
Биография Клары Шуман. Отношение немецких подростков к любви и дружбе.
Личностные УУД
Формирование осознанного отношения к своим друзьям. Отличать верных друзей. Отмечать положительные качества личности. Контролировать свои эмоции в сложных ситуациях. Активно строить взаимоотношения, поддерживать их.
|
Коммуникативные УУД
Характеризовать человека, давать определение, использовать статистические данные для развития словарного запаса. Давать советы. Говорить о своих чувствах.
Регулятивные УУД
Осознанно планировать свои действия по достижению поставленной цели. Формулировать задачи, решать их и осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД
Давать характеристику, подтверждая ее примерами. Обобщать информацию, полученную из разных источников. Использовать статистические данные для аргументации.
Подготовка к итоговому государственному экзамену 2 (4 часа)
Воспринимать на слух высказывание с пониманием основного содержания. Соотнесение утверждений с прослушанными текстами.
- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.
- Сравнивать фотографии. Высказывать свое мнение по проблеме.
- Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выбирать правильный ответ на вопрос, высказывать свое мнение по содержанию текста.
- Читать письмо, заполнять пропуски верными вариантами.
- Писать ответ на личное письмо.
- Воспринимать на слух текст о школе и устанавливать, соответсвовуют ли утверждения содержанию текста.
- Задавать вопросы, уточняя информацию.
Повторение лексики и грамматики 3 и 4 темы
- Анализ заданий в формате ЕГЭ.
- Выработка стратегий выполнения тестов.
- Повторение и тренировка изученного материала.
Лексика
ЛЕ: здоровое питание, распорядок дня, эффективное распределение времени, спорт.
Грамматика
Союзы statt …zu, ohne…zu, um…zu.
Фонетика/Орфография
Чтение названий продуктов питания и блюд.
Страноведение
Как питаются немецкие молодые люди? Пирамида питания.
Проект: скользящий график начала занятий в школе.
Личностные УУД
Формировать сознательное отношение к своему здоровью. Правильно планировать день и организовывать питание и физические нагрузки.
Развивать умения планирования рабочего и свободного времени.
Коммуникативные УУД
Делать записи при восприятии информации на слух. Вежливо формулировать советы и предложения.
|
Принимать участие в ток-шоу, вести его.
Регулятивные УУД
Регулировать свое свободное время и время на учебу: планировать свой день. Ставить перед собой задачи по улучшению качества жизни и достигать их.
Познавательные УУД
Делать выписки из текста и распределять информацию по рубрикам. Подбирать ключевые слова к пунктам плана. Реферировать научный текст. Описывать статистику. Высказывать свое мнение, убеждать в нем других.
Лексика
ЛЕ: предметы одежды, характеристика внешнего вида, покупки в магазине и их обмен, профессия дизайнера, школьная форма.
Грамматика
Склонение прилагательных и степени сравнения прилагательных.
Фонетика/Орфография
Чтение интернациональных и заимствованных слов (предметы одежды).
Страноведение
Модные стили, известные и молодые дизайнеры, национальная одежда.
Личностные УУД
Формировать сознательное отношение к своему внешнему виду. Следить за собой, оценивать человека не по его одежде, а по качествам. Рассматривать моду как возможность выразить свои потребности и свой внутренний мир.
Коммуникативные УУД
Описывать внешний вид и оценивать стиль одежды.
Жаловаться в магазине на некачественный товар, обменивать его.
Регулятивные УУД
Формулировать правила внешнего вида в зависимости от обстоятельств. Следить за своей внешностью. Придерживаться правил одежды в школе.
Познавательные УУД
Искать ключевые слова в тексте для описания картинки. Находить в тексте аргументы за и против. Использовать их в письменной работе в формате текста-рассуждения.
Подготовка к итоговому государственному экзамену 3 (4 часа)
- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.
- Сравнивать фотографии. Высказывать свое мнение по проблеме.
- Воспринимать на слух высказывание с пониманием основного содержания. Соотнесение утверждений с прослушанными текстами.
- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.
- Дополнить текст грамматически корректным вариантом слова, выбрав из нескольких альтернатив.
- Писать ответ на личное письмо.
- Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выбирать правильный ответ на вопрос, высказывать свое мнение по содержанию текста.
Повторение лексики и грамматики 5 и 6 темы
- Анализ заданий в формате ЕГЭ.
- Выработка стратегий выполнения тестов.
- Повторение и тренировка изученного материала.
Лексика
ЛЕ: общество потребления, карманные деньги, планирование бюджета, реклама и волонтерство.
Грамматика
Сослагательное наклонение для выражения нереальных желаний.
Фонетика/Орфография
Чтение дат.
Страноведение
Приметы, связанные с деньгами, отношения с деньгами, как часть менталитета. История возникновения денег.
Личностные УУД
Формировать сознательное отношение к деньгам, осознавать их роль в общественной и экономической жизни. Развивать рациональное поведение в обществе потребления.
Коммуникативные УУД
Говорить о своих мечтах, используя сослагательное наклонение. Давать советы в вежливой форме. Вести дискуссию и обсуждение. Составлять монологическое высказывание на основе диалога.
Регулятивные УУД
Регулировать свое поведение в обществе потребления. Планировать доходы и расходы, формировать личный бюджет. Связывать свои доходы с уровнем образования и самообразования.
Познавательные УУД
Сравнивать статистические данные, делать выводы. Составлять ассоциограмму на основе текста, суммировать информацию, выделять аргументы за и против.
Лексика
ЛЕ: профессии, действия, связанные с профессиональными областями, высшее образование, написание биографии и мотивационного письма (речевые клише).
Грамматика
Употребление относительных местоимений и относительных предложений.
Фонетика/Орфография
Интонация в сложных предложениях.
Страноведение
Немецкие высшие учебные заведения: типы и правила поступления. Возможности для профессионального самоопределения в немецкоязычных странах. Благотворительные и культурные проекты.
Личностные УУД
Формировать профессиональное самоопределение, осуществлять сознательный выбор профессии, выбирать варианты обучения профессии, осознанно относиться к своим увлечениям.
Коммуникативные УУД
Характеризовать профессиональное поле, действия и качества личности. В объявлении о вакансии искать информацию о работодателе и требованиях к сотруднику. Написание биографии.
Регулятивные УУД
Планировать свое профессиональное будущее. Осознавать, какие качества личности могут наиболее сильно проявиться в профессии. Выбор места обучения. Мотивационное желание продолжить обучение за границей или в России.
Познавательные УУД
Извлекать информацию и обобщать ее, выражать отношение, аргументировать свое мнение. Фиксировать извлеченную информацию в таблице. Анализировать объявление о вакансии. Определение разницы между онлайн-резюме и традиционными документами.
Подготовка к итоговому государственному экзамену 4 (4 часа)
- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.
- Описывать фотографии, делать монологическое сообщение о том, что изображено на фото.
- Воспринимать на слух интервью с полным пониманием прослушанного. Находить правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных.
- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.
- Письменно выражать свою точку зрения и аргументировать ее (эссе в формате текста-рассуждения).
Повторение лексики и грамматики 7 и 8 темы
- Анализ заданий в формате ЕГЭ.
- Выработка стратегий выполнения тестов.
- Повторение и тренировка изученного материала.
Тема 9. Schl ü sselkompetenzen f ü r den Erfolg. Ключевые компетенции – залог успеха.
- Читать высказывания молодых людей и соотносить их с утверждениями.
- Описывать статистику и фотографии.
- Писать подписи под фотографии, используя информацию текста.
- Описывать статистику: какие качества личности важны для рынка труда.
- Выражать свое мнение: каким я стану через 20 лет.
- Воспринимать на слух высказывания молодых людей об их дополнительной работе. Делать выписки и заполнять таблицу.
- Читать тексты и соотносить с ними заголовки.
- Вести диалог-обмен мнениями по вопросам текста.
- Читать сообщения о преимуществах жизни в деревне. Делать выписки и заполнять таблицу.
- Воспринимать на слух интервью и дополнять информацию в таблице.
- Принимать участие в дебатах на тему: «Город или село?».
Лексика
ЛЕ: качества личности для профессионального успеха.
Грамматика
Повторение.
Фонетика/Орфография
Интонация в предложении и тексте.
Страноведение
Какие требования выдвигают работодатели для своих сотрудников. Какие образовательные программы популярны среди студентов.
Личностные УУД
Развивать личностные качества, которые способствуют достижению успеха в профессии. Осознанное развитие своих сильных сторон.
Коммуникативные УУД
Высказывать свою точку зрения, подтверждать ее, используя аргументы. Описывать статистику и комментировать ее.
Принимать участие в собеседовании, правильно отвечать на вопросы работодателей.
Регулятивные УУД
Целенаправленно заниматься собственным развитием, совершенствовать свои преимущества, обращать недостатки в достоинства. Регулировать свое поведение на собеседовании в соответствии с приятыми правилами.
Познавательные УУД
Извлекать информацию из различных текстов по одной и той же теме. Делать записи, с опорой на них составлять монологическое высказывание.
ЕГЭ: Итоговый тренинг.
- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.
- Описывать фотографии, делать монологическое сообщение о том, что изображено на фото.
- Воспринимать на слух интервью с полным пониманием прослушанного. Находить правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных.
- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.
- Письменно выражать свою точку зрения и аргументировать ее (эссе в формате текста-рассуждения).
Повторение лексики и грамматики
- Анализ заданий в формате ЕГЭ.
- Выработка стратегий выполнения тестов.
- Повторение и тренировка изученного материала.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. 11 КЛАСС
Тема | Количество часов |
Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия. | 8 |
Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты. | 9 |
Подготовка к итоговому государственному экзамену 1 | 4 |
Тема 3. Was ist Kunst? Искусство. | 9 |
Тема 4. Freundschaft und Liebe. Дружба и любовь. | 8 |
Подготовка к итоговому государственному экзамену 2 | 4 |
Тема 5. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни. | 7 |
Тема 6. Mode und Schonheit. Мода и красота. | 9 |
Подготовка к итоговому государственному экзамену 3 | 4 |
Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления. | 9 |
Тема 8. Выбор профессии. | 11 |
Подготовка к итоговому государственному экзамену 4 | 4 |
Тема 9. Ключевые компетенции – залог успеха. | 11 |
ЕГЭ: Итоговый тренинг. | 2 |
Обобщение изученного материала. | 3 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
Немецкий язык, 10 класс «Вундеркинды»
1 четверть (27 часов)
Планируемые результаты | ||||||||
Количество часов | Темы, проблемы, ситуации общения | Коммуникативные умения | Языковые навыки | УУД | ||||
Учащийся научится/получит возможность научиться Учащийся узнает/получит возможность узнать | ||||||||
Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия. | ||||||||
1 | 1. Путешествие в Германию в местность, где живут сорбы — славянская народность. | - Читать с полным пониманием прочитанного прагматические аутентичные тексты, делать выписки - Характеризовать разные виды отдыха, высказывать свои предпочтения и обосновывать их. - Описывать фотографии. - Вести диалог-обмен мнениями, обсуждая подготовку к путешествию. - Воспринимать на слух монологические тексты с полным пониманием прослушанного. - Высказываться о своем путешествии, опираясь на ключевые слова. - Вести диалог – обмен мнениями, обсуждая подготовку к путешествию. - Читать с пониманием основного содержания тексты, использовать извлеченную информацию в устном высказывании. - Давать советы. - Писать личное письмо, делясь впечатлениями о своем отдыхе и запрашивая дополнительную информацию у друга. - Делать презентацию проекта, ориентируясь на правила проведения презентации. |
Лексика
ЛЕ: путешествия на различных видах транспорта; малые народы Германии и России; путешествие по железной дороге и на самолете (речевые клише).
Грамматика
Косвенный вопрос. Повелительное наклонение.
Фонетика/Орфография
Чтение географических названий
Страноведение
Отдых в стране изучаемого языка и в России. Предпочтения жителей Германии и России в отношении путешествий. Предрассудки о России и Германии.
Личностные УУД
Формировать уважительное отношение к «малым» народам, сохранять культуру своей страны.
Развивать культуру путешествий; относиться к поездкам в другую страну как к возможности узнать новое о ее народе.
Коммуникативные УУД
Вежливо обращаться за помощью, добиваться понимания, использовать речевые клише. Пользоваться стратегиями убеждения. Описывать основные особенности менталитета. Подтверждать примерами.
Регулятивные УУД
В путешествии ставить перед собой образовательные цели, действовать в соответствии с ними. Соблюдать правила поведения, используемы в стране изучаемого языка.
Познавательные УУД
Находить в тексте главную информацию, отделять ее отвторостепенной.
Составлять ассоциограмму.
Сравнивать и анализировать объекты. Делать выводы.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!