Тема 4. Freundschaft und Liebe. Дружба и любовь. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 4. Freundschaft und Liebe. Дружба и любовь.

2020-10-20 222
Тема 4. Freundschaft und Liebe. Дружба и любовь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

31 Что является важным для дружбы между людьми? Может ли дружба быть вечной?

- Читать и воспринимать на слух тексты, извлекать запрашиваемую информацию, обобщать ее.

- Выражать свое мнение по теме, опираясь на ключевые слова.

- Описывать статистику.

- Вести дискуссию по теме, обсуждать цитату Ницше.

- Воспринимать на слух высказывания молодых людей о любви, делать записи.

- Читать ответ психолога на письмо подростка.

- Писать ответы на сообщения форума, давать советы по развитию отношений.

- Читать высказывания молодых людей, формулировать свое мнение по проблеме.

- Описывать статистику, использовать данные в собственных высказываниях.

- Воспринимать на слух тексты, фиксировать основные данные в таблице.

-Читать интервью, выписывать аргументы за и против. Вести дискуссию.

 

Лексика

ЛЕ: взаимоотношения, качества личности. Любовь и дружба.

Грамматика

Придаточные предложения. Повторение.

Фонетика/Орфография

Чтение сложных слов

Страноведение

Биография Клары Шуман. Отношение немецких подростков к любви и дружбе.

 

Личностные УУД

Формирование осознанного отношения к своим друзьям. Отличать верных друзей. Отмечать положительные качества личности. Контролировать свои эмоции в сложных ситуациях. Активно строить взаимоотношения, поддерживать их.

Коммуникативные УУД

Характеризовать человека, давать определение, использовать статистические данные для развития словарного запаса. Давать советы. Говорить о своих чувствах.

Регулятивные УУД

Осознанно планировать свои действия по достижению поставленной цели. Формулировать задачи, решать их и осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД

Давать характеристику, подтверждая ее примерами. Обобщать информацию, полученную из разных источников. Использовать статистические данные для аргументации.

32 Первая любовь. Какие переживания она вызывает?

33 Какие советы можно дать в случае сложных ситуаций в отношениях?

34 Любовные переживания. Как можно выражать свои чувства?

35 Выбор партнера. По каким критериям он осуществляется?

36 Где можно найти настоящую любовь?

37 Любовь в век информации. Можно ли найти партнера в сети?

38 Контрольная работа №4 «Дружба и любовь».

Подготовка к итоговому государственному экзамену 2 (4 часа)

39 ЕГЭ. Аудирование и чтение.

Воспринимать на слух высказывание с пониманием основного содержания. Соотнесение утверждений с прослушанными текстами.

- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.

- Сравнивать фотографии. Высказывать свое мнение по проблеме.

- Читать текст с полным пониманием прочитанного. Выбирать правильный ответ на вопрос, высказывать свое мнение по содержанию текста.

- Читать письмо, заполнять пропуски верными вариантами.

- Писать ответ на личное письмо.

- Воспринимать на слух текст о школе и устанавливать, соответсвовуют ли утверждения содержанию текста.

- Задавать вопросы, уточняя информацию.

Повторение лексики и грамматики 3 и 4 темы

- Анализ заданий в формате ЕГЭ.

- Выработка стратегий выполнения тестов.

- Повторение и тренировка изученного материала.

40 ЕГЭ. Грамматика и лексика.

41 ЕГЭ. Письмо.

42 ЕГЭ. Говорение.

Тема 5. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни.

43 Что такое здоровый образ жизни? Что входит в это понятие?

- Читать мнения молодых людей, записывать ключевые слова, составлять из них ассоциограмму.

- Описывать фотографии.

- Воспринимать на слух описание статистики, делать записи.

- Вести диалог-расспрос о том, как проводят свое свободное время молодые люди. Сравнивать отношение к распорядку дня молодых людей из Германии и России.

- Давать советы по выстраиванию здорового образа жизни.

- Анализировать типы питания и определять, к какому типу относится питание старшеклассника.

- Формулировать аргументы за и против более позднего начала учебы в школе.

- Вести дискуссию на тему.

- Принимать участие в ток-шоу, обобщать материал раздела.

 

 

Лексика

ЛЕ: здоровое питание, распорядок дня, эффективное распределение времени, спорт.

Грамматика

Союзы statt …zu, ohne…zu, um…zu.

Фонетика/Орфография

Чтение названий продуктов питания и блюд.

Страноведение

Как питаются немецкие молодые люди? Пирамида питания.

Проект: скользящий график начала занятий в школе.

Личностные УУД

Формировать сознательное отношение к своему здоровью. Правильно планировать день и организовывать питание и физические нагрузки.

Развивать умения планирования рабочего и свободного времени.

Коммуникативные УУД

Делать записи при восприятии информации на слух. Вежливо формулировать советы и предложения.

Принимать участие в ток-шоу, вести его.

Регулятивные УУД

Регулировать свое свободное время и время на учебу: планировать свой день. Ставить перед собой задачи по улучшению качества жизни и достигать их.

Познавательные УУД

Делать выписки из текста и распределять информацию по рубрикам. Подбирать ключевые слова к пунктам плана. Реферировать научный текст. Описывать статистику. Высказывать свое мнение, убеждать в нем других.

44 Как правильно спланировать свой рабочий день?

45 Какие советы по формированию з здорового образа жизни можно дать друг другу?

46 Типы питания. Какие особенности они имеют?

47 Начало занятий в школе рано утром? Можно ли это изменить? Проект.

48 Здоровый образ жизни. Обобщение темы. Ток-шоу.

49 Контрольная работа №5 «Здоровый образ жизни».


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.