Покайся, и веруй в Евангелие. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Покайся, и веруй в Евангелие.

2020-10-20 170
Покайся, и веруй в Евангелие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Будучи учителем старших классов, я имел множество благих намерений для моих учеников; я хотел разбиться ради них вдребезги и дать им все то, чего мне не давали мои учителя, когда я был подростком. Я давал тем детям всевозможную информацию, лучшее, что я мог предложить, но она проходила мимо их ушей.

Однако из этого опыта я все же извлек для себя очень важный урок: насколько глупо давать людям ответы на воп росы, которые они еще не задали.

"Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепе те припал к Павлу и Силе,И, выведши их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?" (Деяния 16:29-30).

Глазами Духа мы можем видеть, как вопрос пылает в чьем-либо сердце, или же, как в этом случае, нас могут непосредственно спросить: "Государи! Что мне делать, чтобы спастись"?

Мы обесцениваем имя Иисуса Христа. Он не возвышается нашими попытками запихнуть это драгоценное имя в глотку тем, у кого нет даже малейшего понятия о том, что такое спасение, или которые совершенно не осознают свою отчаянную нужду в Нём. Нашей задачей и предназначением является не давать красноречивые ответы на вопросы, которые не были заданы, но быть орудиями, через которые Святой Дух сможет так воздействовать на людей, чтобы у них в сердцах появились надлежащие вопросы.

Не существует никакой методологии, никаких предписанных форматов так называемого "свидетельствования". Иисус говорит своим ученикам: "Вы — свет мира. Не может укрыться город, сто ящий на верху горы.И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного". (Матфея 5:14-16).

Когда мы научимся покоиться в Господе, Само Егоприсутствие будет приводить людей к божественному неудовлетворению своим преуспеванием, своей репутацией, культурой, хорошей этической системой, всей своей жизнью; Дух Божий будет открывать им, что "все согрешили и лишены сла вы Божьей "(Римлянам 3:23). Нет такой души, которая могла бы принять такую весть посредством сухого провозглашения; когда они увидят Его славу в вашем лице и ощутят на своем сердце Его прикосновение, они "потребуют огня", и в трепете спросят: "Что мне делать, чтобы спастись"?

"Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой ". (Деяния 16:31).

Павел и Сила говорили о чем-то намного большем, чем об умственном согласии с интеллектуальной концепцией. В расширенном переводе Библии этот стих звучит так: "И они ответили: "Веруй в Господа Иисуса Христа — т.е., отдай себя в Его распоряжение, отдай себя всецело в Его руки, и спасешься; и это отно сится как к тебе, так и к твоему дому".

Веровать во Христа - значит возложить всю свою жизнь на Него, сделать Его жизнь своей жизнью. Не может быть настоящей веры без покаяния.

Самая первая проповедь Иисуса, записанная Марком, несет ту же самую простую и мощную весть: "После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия БожияИ говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Еванге лие". (Марка 1:14,15).

Существует множество людей, которые исповедали имя Иисуса, но так и не покаялись; у меня не открываются уста для того, чтобы сказать, что они спасены, тем более, чтобы сказать, что они обратились. "Покайтесь, и веруйте в Евангелие". Верование является функцией покаяния. Нераскаявшееся сердце не может принять того юродства, которое дано нам Богом для того, чтобы мы верили в Него. Евангелие Иисуса Христа является совершенно пугающим для нашего ума; оно полностью противоречит всякой человеческой мудрости и естественному пониманию.

Мы не можем ожидать того, что изощренные извилистые умы и гордые самоуверенные сердца этого мира уверуют в то, что Сам Бог отложил в сторону Свою славу, облекся в человеческое тело, и стал евреем, рожденным в хлеву; что Он жил жизнью, сокрытой неизвестностью, и в Свои тридцать лет начал Свое трехлетнее публичное служение, во время которого он терпел поношение и не имел даже где приклонить Свою голову; что Он был пригвожден ко кресту, где Он пролил свою кровь вплоть до смерти, из любви к тем, кто предал Его; что Его тело воскресло из мертвых, и Он воссел одесную Отца на небесах; и что если вы поверите во все это и возьмете кровь Иисуса, Агнца Божьего, и примените ее к косякам и перемычке двери вашего сердца и жизни, смерть пройдет мимо вас; и вы спасетесь. "Давай, давай, Кац. Рассказывай. Ты что, думаешь, что я дурак? Только полный идиот может поверить во все эти басни!" Это правда, нет ничего более оскорбительного и унизительного, что мы можем когда-либо предложить этому упрямому человечеству: "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых — сила Божия ".(1-е Коринфянам 1:18).

До того, как я познал Бога, я был как живой труп, бродящий по Европе. Я совершенно не понимал, что значит слово "покаяние", но позже, в конце, я действительно покаялся; я отвернулся от мудрости этого мира и от его путей. В сокрушении и нищете духа я стал кандидатом на то, чтобы услышать нежный тихий голос Божий. Это наша задача: в силе Духа бросать людям вызов и приводить их к пониманию этого, дабы они могли взывать к Богу так, как это делал Давид после того, как его посетил пророк Нафан: «Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения мо его, и язык мой восхвалит правду Твою. Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою. Ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже".(Псалтырь 50:16-19)

Дабы мне приобресть Христа.

"И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их, и немедленно крестился сам и все домашние его; И приведши их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога ".(Деяния 16:32-34).

Этот темничный страж был освобожден от власти тьмы, которая заставляет людей в страхе держать ключи мирской безопасности, и был введен Небесным Отцом в царство Его возлюбленного Сына. Он и его семья, несколько узников, Лидия и ее дом, и та женщина, которую Павел освободил от одержимости, стали Телом Христовым в Филиппах. Это Тело было рождено из-за того, что некоторые люди были готовы последовать примеру их Господа в страдании и пролитии своей крови. "Так что смерть действует в нас, — писал Па вел, — а жизнь в вас" (2 Коринфянам 4:12). Это путь Божий, и им совершенно невозможно ходить, разве только с помощью Святого Духа.

Во время Своей последней публичной речи Иисус взглянул на Свою неминуемую смерть на кресте: "Иисус же сказал им в ответ: пришел час просла виться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой ".(Иоанна 12:23-26).

Эти чувствования и ум, которые были во Христе Иисусе, были также и в Его рабах Павле и Силе, ибо они были исполнены Духом Господним. В своем письме к верующим в Филиппах Павел перечислил свои естественные способности, на которые он когда-то полагался и которыми хвалился (Филиппийцам 3:4-6). Подобно всякому посвященному верующему, Павел был приведен к такому состоянию, к такому месту, где он совершенно не надеялся на плоть. "Потому что обрезание — мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся " (Филиппийцам 3:3). Он увидел драгоценную жемчужину, и ради Христа от всего отказался. Да откроет Бог наши глаза и сердца, дабы мы могли в свободе и истине сказать "аминь" на это утверждение веры и любви, которое апостол нашего Господа написал этой группе Святых в Филиппах:

"Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.Да и все почитаю тщетою ради превосходства по знания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть ХристаИ найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Хри ста, с праведностью от Бога по вере; Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и уча стие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, Чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». (Филиппийцам 3:7-14).

 

БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫМИ:

СУББОТНИЙ БОЖИЙ ПОКОЙ

"Так говорит Господь: остановитесь на путях ва ших и рассмотрите, и расспросите о путях древ них, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: не пойдем". (Иеремия 6:16).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.