Сии люди, будучи Евреями, возмущают наш город. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сии люди, будучи Евреями, возмущают наш город.

2020-10-20 92
Сии люди, будучи Евреями, возмущают наш город. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какая награда нас ждет за такое выдающееся смирение Богу? Получим ли мы почетный значок за службу, достойную награды, и удостоимся ли звания "Человек Года" от Старшей Коммерческой Палаты за то, что мы были послушны небесному видению? Иосиф был брошен в темницу. Илия же был позван к Ахаву и услышал в свой адрес вопрос: "Ты ли это смущающий Израиля"?

"Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда до хода их, схватили Павла и Силу, и повлекли на пло щадь к начальникам,И, приведши их к воеводам, сказали: сии люди, бу дучи Евреями, возмущают наш город И проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам не следует ни принимать, ни исполнять. Народ также восстал на них; а воеводы, сорвавши с них одежды, велели бить их палками И, давши им много ударов, ввергли в темницу, при казавши темничному стражу крепко стеречь их; Получив такое приказание, он ввергнул их во внут реннюю темницу и ноги их забил в колоду ".(Деяния 16:19-24).

Если это является установленной Божьей моделью, тогда у нас должно быть логическое ожидание того, что послушание Святому Духу приведет к тем же последствиям, которые постигли Павла и Силу. Это было верным в отношении Иисуса, и это будет верным в отношении каждого Его ученика.

"Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлите льные сердцем, чтобы веровать всему, что предс казывали пророки. Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день..." (Луки 24:25,26,46).

Послушание Господу не приведет к одобрению и аплодисментам людей с площадей этого мира. Оно приведет к поношению, гонению, страданию и, возможно, смерти. Знайте также, что это может прийти не только от мира; вы можете получить то же самое от тех, кто называет себя христианами. "Народ также восстал на них".

В то время, как Бог действует, чтобы создать единство в Своем Теле, сатана также действует, чтобы создать единство в своих людях. В конце веков состоится настоящая битва. Нет такого вопроса, который бы больше объединял эти силы, противящиеся Богу, чем их обычная оппозиция Божьему народу. Политические, социальные, экономические и религиозные силы, которые никогда не вступали ни в какие соглашения, объединятся воедино против истинных верующих.

Я часто говорил: "Если у вас есть два еврея, у вас будут три спорных вопроса". Едва ли найдется какой-то вопрос, в котором три ветви Иудаизма находились бы в согласии, но есть один вопрос, относительно которого ортодоксальные, консервативные и реформированные Евреи находятся в полном согласии: если какой-то еврей верит в Иисуса, он полностью исключается из еврейского общества; он больше не еврей. "Народ также восстал на них ".

Ирод и Понтий Пилат, еврейский и языческий правители, были естественными врагами. Но наступил день, когда они напрямую столкнулись с Иисусом. Модель совершенно ясна.

"И соделалисъ в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом".(Луки 23:12).

Вернувшись из Иерусалима в Калифорнию, будучи ошеломленным моим открытием Бога, я, как молодой верующий, столкнулся со своим первым разочарованием. Я полностью и наивно ожидал, что когда займу свое место в одной Пятидесятнической общине в моей местности, я увижу продолжение книги Деяний Апостолов.

Но то, что я обнаружил, было атмосферой, напоминавшей загородный клуб, там была пустая религиозная рутина, не имевшая никакого воздействия на окружающих и на общество, и, как следствие, там не было никаких гонений и поношений.

Я верю всем своим сердцем, что этот век завершится так же, как он и начался, в апостольской манере, в силе Святого Духа. Божьи люди будут направляться не человеческими программами, методами, или амбициями, но небесным Отцом. Я не ожидаю того, что в Теле Христа последнего времени будет огромное число членов. Как было в самом начале этого века, так будет и в конце: остров веры, истины и Духовной жизни посреди океана вражды, горечи и оппозиции. Никакие природные ресурсы не будут достаточными, чтобы удержать нас от погружения в этот океан. Есть только один фактор, который даст нам способность претерпеть до конца: "Не воинством, и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф " (Захарии 4:66).

В качестве части целой серии программ, которую я давал для Христианской вещательной сети, я проповедовал это послание из Деяний 16-й главы.

Я очень хорошо помню вечер перед той программой, он для меня настолько же памятный, как и сама программа. Истощенный и изнемогший после трудного дня на студии Си Би Эн в Портмаузе, Вирджинии, я не мог дождаться, когда упаду на кровать. Я оставлял свою одежду вереницей от двери своего номера в гостинице до самой кровати, и, используя свою последнюю унцию энергии, щелкнул выключателем и упал в кровать. Моя голова упала на подушку, но ничего не произошло. Я поправил свою подушку и вновь положил на нее свою голову. Никакого сна. Сон показался мне совершенно недосягаемым. Я мучился и ворочался с боку на бок, но сон просто бежал от меня. С недовольством, я включил свет. Было два часа ночи. Раскаленный добела, израсходованный, я сказал себе: "Ну, а чего же ты еще хотел, Кац? Идти в кровать, не помывшись… Тебя что, мама не научила как это делать"?

Я встал с кровати с чувством раскаяния и принял горячую ванну (очень горячую, я чуть не изнемог в ванне). Когда я вышел и направился к кровати, то ожидал, что в этой последней попытке я лягу в кровать и просплю до утра в том положении, в котором засну. Я добрался до кровати, выключил свет, плюхнулся на подушку — и опять ничего, никакого сна в течение всей ночи. Когда я вновь включил свет, было 6.20 утра, а мне нужно было быть в студии в 7.30. Разбитый, я обратился к Господу.

Я думаю, мои лучшие моменты в молитве наступили, когда сатана проработал меня, поджарил меня на вертеле и разбил меня посреди ночи, и, признав свое поражение в попытке уснуть, я встал на колени и воззвал к Богу. Наш Господь употребит даже работу врага нам на благо. Воистину Божья сила совершается в нашей немощи.

В то утро перед моей записью на видеокассету, я сказал операторам: "У вас есть здесь плеть и наручники"? Они посмотрели на меня таким взглядом, в котором говорилось: "Кац, довольно с тебя. Плеть и наручники? Ты что, думаешь, что это карцер"?

В квартале от студии был полицейский участок, и один из них пошел и одолжил у них одну пару наручников. Затем один из операторов сделал плеть из ручки швабры и кусков кожи, прикрепив куски железа и стекла к каждой тесьме этой зверской на вид плети. У нас не было никакой заранее составленной человеческой программы; Бог творил нечто новое. Ощущая в своей руке вес этих инструментов, я сказал оператору направить на них свою камеру в самом начале программы. Обращаясь к аудитории, которая была для меня невидимой, я сказал: "Я полагаю, вы удивляетесь и думаете, что общего имеют эти предметы с евангельской телепередачей. Мой ответ вам таков: "Всё". Эти предметы всегда неразрывно шли с распространением Евангелия. И в конце веков не будет никакой разницы для тех, кто будет послушен Святому Духу".

Многие из нас будут носить в своем теле язвы Господа Иисуса Христа. Мы живем в последние часы. Во время титанического столкновения Света с тьмой будут жертвы. Люди не будут способны выдержать такую экстремальную обстановку, если они не будут поддержаны Святым Духом.

"И давши им много ударов..." Как мы склонны просто комментировать такие слова, при этом даже не вздрагивая. Большинство из нас было изолировано от какого-либо реального понимания переживаний такого рода. Раньше я был большим поклонником бокса, и каждую среду и пятницу я приклеивался к телевизору; в эти вечера показывали боксерские матчи. О, когда этот спортсмен повисал на ограждении ринга, мое сердце билось от восторга; когда чья-то челюсть становилась вывихнутой, я не мог дождаться нокдауна; как я любил чувство неизвестности и ожидания, когда проигравший пошатывался и должен был вот-вот упасть.

Однажды вечером я пошел на стадион, чтобы впервые в жизни увидеть матч живьем. После того вечера я уже не был таким пылким любителем бокса. Первый удар с громкими последствиями достался ребрам; когда перчатка была отнята, я увидел большой красный след, величиной с перчатку, и у меня в животе что-то заболело. После этого последовало еще больше сильных сокрушающих ударов. Когда я увидел, как у одного из боксеров была выбита челюсть, у меня чуть не началась рвота.

Мне стало плохо при виде настоящей крови, слюны, настоящей боли, по-настоящему сокрушительных ударов. Почему-то раньше, когда я смотрел это по телевизору, меня никогда не касалось это настолько реально. Вот в чем суть: это поколение выросло перед экраном "ящика". Это верно не только в буквальном смысле, но и является точным символическим представлением нашего общего состояния, как в самом христианстве, так и вне его. Мы были изолированы и спрятаны в укрытии, и не принимали на себя удары и силу этой жизни в том виде, как она есть. Реальность была настолько отфильтрована и очищена, что мы не понимали ее во всей полноте. Мы нуждаемся в том, чтобы Бог открыл нам глаза.

"И, давши им много ударов... " Я хвалю Господа за Его благоразумие; только Он знает точное количество этих ударов, обозначенных здесь словом "много". Во втором послании к Коринфянам Павел пишет, что он получал тридцать девять ударов в пяти различных случаях (2-е Коринфянам 11:24). Сорок ударов было максимальным наказанием бичевания, предписываемым Еврейским законом (Второзаконие 25:1-3). В синагогах было традицией давать на один удар меньше, чтобы случайно не пересечь границу дозволенного. Такой была практика собственного еврейского народа Павла; Филиппийские язычники, давшие им много ударов палками, не обязаны были соблюдать лимит, установленный этим Еврейским законом. Можете ли вы представить себе Павла и Силу, с которых сорвали одежду, переживающими такое публичное унижение на площади? Затем раздается первый удар, звука которого достаточно для того, чтобы вызвать в вас тошноту. УДАР. Вы видите ужасный красный след от этого кнута, обрушивающегося на обнаженное тело... но это еще не все, их ждет еще много ударов. В то время, как на них продолжают обрушиваться новые удары, те места, что сначала были красными, успели уже посинеть; УДАР — и тело стало темно-зеленым, — УДАР, и кожа порвана. УДАР — эти шипы врезаются прямо в открытое тело до самых костей... но мы еще не досчитали и до десяти. Когда этих мужей бросили, наконец, во внутреннюю часть темницы, они настолько ужасно выглядели, что вряд ли это кто-то сможет представить.

Везде, где мы коснемся систем нынешнего мира силой Святого Духа, мы будем также приведены на площадь к начальникам и воеводам, где происходит это действие. "Кац, ты говоришь почти так, как раньше, когда ты был радикалом". Я не говорю сейчас о коммунизме, социализме или капитализме, но о всей мировой системе, управляемой князем тьмы, — она играет на похотях и амбициях человека. Если вы качнете ее, бросите ей вызов и освободите пленных на свободу силой Святого Духа, вы обязательно вызовете сильную реакцию с ее стороны. Понятно, почему у христиан, живущих за железным занавесом, вырывают языки; само их существование, их жизни, преданные небесам, составляют серьезную угрозу установленному земному порядку.

Здесь виден Божий принцип: в этом мире мы будем страдать до той степени, до которой мы послушны Ему. Он будет призывать нас идти от веры в веру, или более точно — от смерти в смерть. Вот почему любовь многих охладеет. Не многие будут иметь желание участвовать в таком служении. "Ха, раньше ты был ограниченный и склонный к рутине, Арт. А теперь ты как мокрое одеяло. Я думал, что тебе нравилось "Движение Иисуса". Разве мы не проводили чудесно время, когда свидетельствовали, играли на гитарах и пели песни"? Поймите меня правильно. Я не крушу это. В этом есть своя ценность. Однако многие из этих "чудесно проводивших время", не будут служить Иисусу в этот последний час. Цифры уменьшатся, ибо не всякий захочет носить терновый венец, который обязательно предшествует венцу славы. "Сии люди, будучи Евреями, невероятно беспокоят наш город" (дословно с английского). Вам не обязательно быть от рождения евреем, чтобы быть "Евреем" такого рода. Такие "Евреи" формируются работой Святого Духа, обрезанием не плоти, а сердца. "Еврей", который может невероятно возмущать наши города, — это человек, почитающий похвалу от Бога за нечто большее, чем похвалу от людей.

Когда я впервые после своего обращения приехал в Цюрих, то прошелся по городу. Я увидел высочайшую изысканность, изящество, современнейшее искусство, последние человеческие достижения; самую лучшую одежду, имущество, ряды машин всевозможных форм, размеров и изготовителей. Женщины были одеты в меховые шубы и драгоценные украшения. И посреди этой неслыханной роскоши и богатства я увидел, что все люди ходят как неживые. Я вернулся в квартиру, где остановился, растянулся на полу как мертвый, и начал конвульсивно всхлипывать и рыдать как ребенок.

Когда же Цюрих будет потрясен? А когда Женева? Берлин? Франкфурт? Париж? Москва? Лондон? Нью-Йорк? Лос-Анджелес? В каждом большом городе люди несутся к своей погибели, и при этом они даже близко не подозревают о том, что находятся на таком пути. Бог ищет "Евреев", которые будут невероятно возмущать наши города. Наши города уже были потрясены для сатаны теми, кто промышляет наркотиками, порнографией, совершает преступления и подымает мятежи. Но где же Божьи "Евреи", которые силой Его Духа готовы потрясти города для Христа? Где духовно зрелые мужчины и женщины, которые, получив призыв посредством небесного видения идти в первые главнейшие города, пойдут согласно заданному им курсу, не ожидая ни венков, ни почетных значков из рук князей этого мира, но только, если понадобится, страдания, унижения и позор?

 

Узники же слушали их.

Возможно, что некоторые из вас ездили в Рим и видели ту тюремную камеру, в которой Павел провел свои заключительные годы. Она, практически, является точно такой же, как и та, в которую были посажены Павел с Силой в Филиппах. Во время своей поездки в Италию, я остановился у этого места.

Это ни что иное, как черная дыра, от которой ужасно отдает плохим запахом во время жаркого дня. Запах человеческой мочи и кала до сих пор чувствуется в этой яме, хотя она не использовалась как тюрьма на протяжении столетий. Представьте себе, какая там была вонь, когда ее использовали. В этой вони, как угорелые, носились клопы и крысы, и стоны узников были слышны даже в других частях тюрьмы. Такое тюремное заточение было сущим адом.

Я — такой человек, который не может высидеть в одном положении на харизматическом собрании более 30-ти минут без того, чтобы не почесаться, расправиться, вытянуться, попытаться сесть поудобнее (как мы говорим на идише "у меня нет никакого зицнофшпилкес). Павел же и Сила, испытывая неизреченную боль, с изрубленными на куски спинами, с ногами, закованными в колоду, не могли даже поменять положение своих тел. Как бы многие из нас отреагировали, попав в такую ситуацию? "О, Боже, где же я ошибся? Где же я вышел из Твоей воли? Я думал, что я послушен небесному видению, но посмотри на меня сейчас". Мы произносим подобные вещи когда попадаем в менее затруднительное положение. Вас подвели со свиданием; вам не вернули подоходный налог, который, как вы думали, вы заслужили; вам не зааплодировали и вас не одобрили, как вы этого ожидали; все произошло просто не так, как вам нравится. Те узники Христа, жившие в первом столетии, находясь в таких страданиях, которые затмевают все когда-либо перенесенное нами для Господа, отреагировали совершенно иначе:

"Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога". (Деяния 16:25а).

Мы окружены невидимым облаком свидетелей, людей, которые на протяжении веков, молились и воспевали хвалу Богу посреди великих трудностей. Они смотрят на нас, ожидая, что мы совершим течение, назначенное для нас, дабы нам возрадоваться вместе с ними.

В харизматическом движении прославлению и восхвалению уделяется огромное внимание. Это стало почти что некой техникой и формулой. "Подымите людей с их мест; сделайте так, чтобы они подняли свои руки над головами; пусть они споют эти куплеты вновь и вновь. Если нам удастся достаточно их возбудить и взвинтить эмоции, у нас будет чудесное собрание".

Дары Духа не имеют никакого отношения к методам манипуляции людьми; дары Духа святы. Бог дал божественные возможности для каждого служения и для удовлетворения каждой нужды при кончине века. Но люди говорят о Духе Божьем так, как будто Он пришел, чтобы укрепить и усилить наши деноминации и подсластить наши собрания. Имейте благоговейное почтение к Нему. Нам были даны святые обеспечения для исполнения святых задач Святым Духом.

"Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога". Если бы во время моих мрачнейших припадков атеизма мне в руки попала бы страничка с этим славным стихом, я верю, что прочтя ее, я упал бы на лицо перед Богом и поклонился бы Ему; я знал бы, что ни один человек не может хвалить и поклоняться Богу в таком кризисе, в таких ужасных трудностях и в таких страданиях, кроме как под влиянием существующего Святого Духа.

Мы можем читать о мучениках, живших на протяжении столетий, которых бросали львам, жарили на углях, и сжигали, привязав к шесту, но которые воспевали хвалу Богу до тех пор, пока их голоса не умолкали. В экстремальный момент Бог наделяет Своих детей особым даянием благодати, близостью с Ним в причастии к Его страданиям, что даст им способность не только все претерпеть, но сделать даже большее. Посредством этого небесного чуда люди могут давать славное свидетельство миру о реальности Мессии Иисуса и Бога наших отцов в час своих жесточайших страданий. Именно к этому часу нас призвал Бог.

Во время своего третьего миссионерского путешествия Павел в своих прощальных словах, адресованных старейшинам Церкви в Мелите, показал пример такого сердечного отношения, которое Бог хочет установить в сердцах Своего народа.

"И вот, ныне я по влечению Духа иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; Только Дух Святой по всем городам свидетельст вует, говоря, что узы и скорби ждут меня. Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жиз нью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией ".(Деяния 20:22-24).

Один югославский брат однажды сказал мне с горячей надеждой и смирением: "Арт, может быть Бог приберег для меня честь носить венец мученика". Такие люди, как этот, не формируются в один момент.

Сейчас не время нежиться и потворствовать себе. Бог желает воздвигнуть Армию и приготовить нас к тому, чтобы мы были духовными воинами. Нам нужно стать дисциплинированными людьми, которые знают, что значит отказывать своим плотским желаниям и покоряться испытаниям и формированию, посылаемым Божьей рукой. Слишком многие из нас очень противятся, когда что-то покушается на нашу плоть. Я видел, как верующие в раздумье колеблются, когда у них возникает необходимость пойти к зубному врачу. До тех пор, пока наши приоритеты будут оставаться плотскими, мы будем людьми, уклоняющимися от боли и убегающими от страданий.

Как ученики Христа, мы сталкиваемся лицом к лицу с тем же самым фундаментальным решением. Автор послания к Евреям ясно подчеркивает природу этого выбора на примере Моисея:

"Верою Моисей, пришед в возраст, отказался на зываться сыном дочери фараоновой, И лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное, греховное наслаждение, И поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского; ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд ". (Евреям 11:24-27).

Я довольно простой человек, видящий все в полярном виде: свет и тьма, добро и зло, плоть и Дух, и так далее. Те же самые две альтернативы, существовавшие для Моисея, существуют и для Господних детей при кончине века: страдать с народом Божьим или иметь временное греховное наслаждение. Третьего варианта не будет.

Мы рассмотрели только первую часть этого двадцать первого стиха 16-Й главы Деяний: "Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога". После этой прекраснейшей и славнейшей части следует: "...узники же слушали их". (Дея ния 16:256).

У меня нет ни малейшего сомнения в том, что когда я попаду на небеса, я увижу там каждого узника, слушавшего тогда Павла и Силу.

Почему мы возвращаемся с наших евангелизаций изможденными и подавленными? Кажется, что в области вечности было достигнуто и совершено очень малое. Наши слова, кажется, часто напоминают воду из поговорки "как с гуся вода", воду, стекающую с поверхности, но не просачивающуюся во внутрь. Как часто мы повергали себя на землю в изнеможении, сокрушенные чувством тщетности и бесплодности, восклицая: "О Боже, что же еще надо, чтобы они покаялись?"»

Для этого понадобится нечто большее, чем правильные слова, нечто большее, чем речистое и елейное цитирование Писания. Я верю всем своим сердцем, что нашим заключительным свидетельством в последние дни будет наша явная радость в Боге и наша хвала Ему и Поклонение Ему посреди враждебности и больших страданий. "Узники же слушали их".

Бог позволил Своим еврейским детям Сидраху, Мисаху и Авденаго пройти через раскаленную печь. Они вышли из нее, при этом ни один волосок их не был попален, и даже запаха дыма не было на их телах. Я верю, что наш Бог, Который не изменяется, будет поступать со Своими детьми тем же самым чудным образом при кончине века. Я не ожидаю того, что мы для нашего удобства будем восхищены на небо когда обстановка накалится. Мы безопасно пройдем через пламя, и наше прохождение будет откровением славной реальности Бога тем, кто будет страдать повсюду вокруг нас. Исполненные Святым Духом, мы будем непрестанно возносить хвалу Богу и петь о нашей любви к Нему; и узники будут слушать нас.

Свобода.

«Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отвори лись все двери, и у всех узы ослабели ". (Деяния 16:26).

"О, Арт, какое чудесное совпадение. Разве не странно? В тот самый момент, когда они восхваляли Бога, произошло землетрясение. Ну и совпадения. И, смотри, у всех узы ослабели, и все двери открылись..." - Совпадение? Ничего подобного! Бог живет среди славословий Своего народа (Пс. 21:4), "...а где Дух Господень, там свобода " (2-е Коринфянам 3:176).

Наш Бог есть Бог истины, и Он не живет и никогда не будет жить в такой хвале и славословиях, которые не являются подлинными и истинными или которые исходят из наших уст только при отсутствии кризиса. Одно дело славословить Бога, когда вы находитесь в комфорте, когда вы одеты, укрыты и накормлены, когда все ваши нужды удовлетворены. Однако, можете ли вы славословить Его, когда все не так, как вам хочется, когда вы один и не знаете почему, и Он не спешит вам все объяснить? Это именно то славословие, которое открывает темничные двери и потрясает основания.

Многие из нас ждут, когда улучшатся наши обстоятельства. Однако, Бог ждет когда мы откроем наши уста и будем славословить и восхвалять Его в наших теперешних страданиях и лишениях. Павел и Сила попали в тюрьму не случайно. Наш Господь от начала знал, что их послушание Ему приведет к страданиям и унижению. Они восхваляли Бога и радовались, что их сочли достойными перенести страдания и позор за Имя Христово.

Мы нуждаемся в том, чтобы основание наших жизней было настолько потрясено, чтобы мы могли петь о нашей любви и благодарности Богу прямо посреди наших страданий и кризисов. Когда эти два мужа поклонялись Святому Израилеву в этой смердящей камере "тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели". Наступила полная свобода. Дух Господень вмешался в эту ситуацию.

«Темничный же страж, пробудившись...»(Деяния 16:27а).

Пробуждение от сна всегда было и всегда должно быть первым шагом в истинном обращении. Где-то десятью годами позже Павел напишет Церкви в Ефесе: "Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и освятит тебя Христос ".(Ефесянам 5:14).

Этот темничный страж является прекрасным изображением мирской стабильности, надежности и респектабельности. Он является древним Филиппийским эквивалентом современного номинального христианина, который стремится лишь к тому, чтобы сохранить свой нос чистым перед очами людей, который ходит в церковь каждое воскресенье и ожидает своей пенсии — "все это, и также рай на небе". Разве вы не видите его находящимся в этой темнице, громко храпящего во сне, крепко прижавшего к себе ключи от камер?

Этотстраж, который выглядел как свободный человек, в действительности был более связан, чем Павел и Сила, во внутренней темнице. Боясь за свое положение, в котором он чувствовал себя в безопасности, напуганный угрозами этого мира, он был явно связан, хотя и держал ключи в своих руках. Что понадобится для того, чтобы пробудить темничных стражей нашего собственного поколения? Не меньшее, чем землетрясение!

«Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умер твить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не де лай себе никакого зла, ибо все мы здесь».(Деяния 16:27-28).

"Не страшись; мы здесь. Мы никуда не идем. Ведь зачем нам идти? Мы не были узниками раньше, и мы не являемся узниками сейчас; быть свободным во Христе значит быть свободным на самом деле". Если из-за послушания Господу вы оказались за решеткой, вы посажены на небесах. Ричард Вурмбренд, еврейский христианин, проведший тринадцать лет в советских тюремных лагерях, сказал, что когда он вышел из тюрьмы, это было похоже на сошествие с горы преображения. Вспомните другого еврейского заключенного: "И взял Иосифа господин его, и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице. И Господь был с Иосифом, и простер к нему ми лость, и даровал ему благоволение в очах начальни ка темницы". (Бытие 39:20-21).

" Господом утверждаются стопы (такого) человека, " (Псалом 36:23).

Куда бы Бог не привел вас, в какие бы обстоятельства не поместил, какими бы неприятными они ни были, и как бы сильно они ни противоречили вашим собственным намерениям, каким бы пойманным вы не казались, вы свободны. Если Он с вами и в вас в этой камере, не имеет значения, закрыты ли двери, или открыты. "Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете "(От Иоанна 8:36).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.