Как Вы считаете, нужны ли методические/обучающие мероприятия специально для методистов? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Как Вы считаете, нужны ли методические/обучающие мероприятия специально для методистов?

2020-10-20 70
Как Вы считаете, нужны ли методические/обучающие мероприятия специально для методистов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü я считаю необходимым проведение методических/обучающих мероприятий специально для методистов;

ü я считаю, что специальных мероприятий не требуется, достаточно включать методистов в мероприятия, которые проводятся для руководителей и библиотечных специалистов;

ü я считаю, что специальных мероприятий не требуется, достаточно получать методические материалы дистанционно;

ü я считаю, что методистам обучение не требуется;

ü свой вариант

 

Какой формат проведения профессиональных мероприятий для Вас предпочтительнее?

ü областное мероприятие (очное присутствие на мероприятии в методическом центре);

ü мероприятие на базе других муниципальных библиотек/зональные семинары (очное присутствие);

ü вебинар/трансляция (дистанционное присутствие);

ü практические занятия/мастер-классы (выезд специалистов методических центровнепосредственно в библиотеку);

ü свой вариант

 

 

3. Что для Вас является самым важным в методических/обучающих мероприятиях, в которых Вы участвуете? (выберете не более 3 вариантов ответов)

ü содержание обучения должно транслировать современные тенденции развития отрасли;

ü практическая направленность обучения;

ü компетентность преподавательского состава;

ü получение заряда мотивации для личностного роста в процессе обучения;

ü обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, учебно-методическими и раздаточными материалами;

ü возможность дальнейшего взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте.

4. Какие темы обучающих мероприятий для Вас, как методиста, наиболее актуальны? (выберете не более 3 вариантов ответов)

ü основы библиотечной профессии;

ü инновационная деятельность библиотек;

ü проектная деятельность библиотек;

ü новые технологии в сфере коммуникаций (использование в работе социальных сетей и электронных ресурсов);

ü информация о работе других библиотек - российских и зарубежных;

ü работа с детьми/молодежью;

ü организация работы с инвалидами по зрению;

ü современный литературный процесс;

ü свой вариант ответа

 

 

 

Укажите, как Вам удобнее получать методические материалы от методических центров?

ü получать периодическую рассылку на электронную почту;

ü знакомится с материалами в специализированной группе ВКонтакте;

ü знакомится с материалами на Портале библиотек Самарской области;

ü свой вариант

 

 

 

Какие методические материалы областных методических центров Вы используете в работе?

 

 

 

Считаете ли методические материалы областных методических центров полезными? Удовлетворяет ли Вас их качество?

ü да;

ü скорее да;

ü скорее нет;

ü нет

 

Посещаете ли Вы Портал библиотек Самарской области? Считаете ли материалы, размещаемые на нем, полезными? Удобен ли для работы данный ресурс?

ü да;

ü скорее да;

ü скорее нет;

ü нет

 

дайте свои предложения по развитию и наполнению Портала библиотек:

 

 

 

9. Напишите, какая помощь со стороны областных методических центров была бы Вам полезна в Вашей работе с библиотеками-филиалами?

 

 

Спасибо за участие!

 

 


Приложение 2

 

Вопрос Варианты ответов Городские округа Муниципальные районы Всего

I. Информация о респондентах-методистах

2. С какими проблемами Вы чаще всего сталкиваетесь в процессе работы: (выберете не более 3 вариантов ответов) нехватка опыта работы и профессиональных знаний; 5 11 16     сложности с повышением квалификации; 2 4 6     нехватка / недоступность профессиональной информации; 1 5 6     отсутствие профессиональной коммуникации с коллегами из других библиотек; 3 8 11     ничего из перечисленного; 5 6 11     свой вариант 0 0 0 3. Каких знаний и умений Вам не хватает? (выберете не более 3 вариантов ответов) знание библиотечных дисциплин; 0 4 4     владение информационными технологиями; 1 7 8     основы проектной деятельности; 4 9 13     основы планирования деятельности; 2 4 6     психолого-педагогические методы работы; 3 6 9     знание маркетинговых технологий; 7 10 17     знание законодательной и нормативной базы; 3 6 9     знание современного литературного процесса; 1 4 5     ничего из перечисленного; 2 2 4     свой вариант 0 0 0

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.