Освещение в учебных помещениях — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Освещение в учебных помещениях

2020-10-20 114
Освещение в учебных помещениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В обследуемых учебных кабинетах химии коэффициент естественной освещенности составил:

Уровень освещенности перед доской = 250+150+400= 266,6 ЛК (норма не менее 250 ЛК)

Сk – площадь застекленной части окон/площадь пола помещения

Ck = 4,8*3/50,0=1/5 (N 1/5,1/6)

КЕО = естественное освещение на рабочей поверхности внутри помещения/освещение на улице*100%

КЕО = 250/10400*100%= 2,4% (N не менее 1,5), что соответствовало требованиям п.   7.1.6 СанПин 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010г.

В обследуемом учебном кабинете алгебры коэффициент естественной освещенности составил:

Уровень освещенности перед доской = 250+150+400= 266,6 ЛК (норма не менее 250 ЛК)

Сk – площадь застекленной части окон/площадь пола помещения

Ck = 4,8*3/49,0=1/5 (N 1/5,1/6)

КЕО = естественное освещение на рабочей поверхности внутри помещения/освещение на улице*100%

КЕО = 250/10400*100%= 2,4% (N не менее 1,5), что соответствовало требованиям п. 7.1.6 СанПин 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010г.

 

Таблица 2 – Показатели освещенности в учебных кабинетах

Учебный класс

Искусственное освещение, лк

Естественное освещение

  А Б С Д Е КЕО,% СК Кабинет химии 150 150 250 250 400 2,4 1/5 Кабинет алгебры 150 150 250 250 400 2,4 1/5

Точки измерения освещения:

А, Б – внешний угол кабинета

С, Д – внутренний угол кабинета

Е – центр кабинета

 

Установлено, что искусственное освещение составляет:   

Удельная мощность = общая мощность ламп / площадь пола

Удельная мощность=12 х40Вт / 49,0м2=9,7 Вт/м2. (N=27 Вт/м2).

Коэффициент аэрации = площадь фрамуг / площадь пола

КА=1,4*3 / 50,0=0,084 (N не менее 0,012) что соответствовало требованиям п. 7.1.6 СанПин 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010г.

Укомплектованность учебного кабинета мебелью и её расстановка.

Установлено, что в кабинете имелось 3 размера мебели:

- 15 столов высотой 76 см. -размер мебели согласно ГОСТ 11015-93-11016-93

- 30 стульев высотой 44 см. - размер мебели согласно ГОСТ 11015-93-11016-93

Мебель расставлена правильно в соответствии с требованиями п. 2.1 ГОСТ 11015-93-11016-93

 

Оценка подбора мебели учащихся и их рассаживание

Установлено, что учащиеся рассажены правильно в соответствии с требованиями п. 2.1 ГОСТ 11015-93-11016-93

Дата 10.04.2018

 

Сведения об учащихся

Номер учащегося Рост Нарушение зрения Нарушение слуха ЧБД, ДБД 1 167 - - - 2 164 - - - 3 170 - - - 4 173 - - - 5 175 - - - 6 177 - - - 7 163 - - - 8 166 - - - 9 161 + - - 10 169 - - - 11 167 - - - 12 166 - - - 13 168 - - - 14 166 - - - 15 172 - - - 16 170 - - -

 

Рисунок 1 – Фактическое рассаживание учащихся 10А класса

Рисунок 2 -

Заключение: Мебель для 16 учащихся (100%) подобрана правильно.

 

Гигиеническая оценка организации учебного процесса

Гигиеническая оценка учебного расписания

    Учебное расписание у учащихся 10А класса составлено нерационально в понедельник, вторник, среду, четверг и субботу, а также определена нерациональность его составления в динамике учебной недели.

 

 

10А класс

 ПОНЕДЕЛЬНИК

1

Биология 7

2

Информатика 6

3

Химия 11

4

Русский язык 9

5

Физкультура 1

6

Алгебра 10

7

ОБЖ 2

 

Итого: 46

12              
10              
8              
6              
4              
2              
0              
  1 урок 2 урок 3 урок 4урок 5урок 6 урок 7урок

Заключение: Учебное расписание на понедельник у учащихся 10 А класса составлено нерационально без учета динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период снижения работоспособности стоит трудный предметы (алгебра).

А кл.

ВТОРНИК

1

Физкультура 1

2

Алгебра11

3

Литература 8

4

Биология 7

5

Иностранный язык 10

6

География6

Итого: 47

12            
10            
8            
6            
4            
2            
0            
  1 урок 2 урок 3 урок 4урок 5урок 6 урок

Заключение: более сложные предметы 2 и 5 уроки, 1 и 3 уроки легкие предметы,а 4 и 6 уроки сложные, что не соответствует нормам. График учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности.

А кл.

СРЕДА

1

Технология 4

2

Технология 4

3

Физика 9

4

Алгебра 11

5

Химия 9

6

Физкультура 5

Итого: 42

12            
10            
8            
6            
4            
2            
0            
  1 урок 2 урок 3 урок 4урок 5урок 6 урок

Заключение: первые 2 и 6 уроки являются легкими предметами, 4 урок более сложный, 3 и 5 уроки сложные предметы, что не соответствует нормам. График учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности.

А кл.

ЧЕТВЕРГ

1

Биология 7

2

Химия 11

3

Алгебра 10

4

Обществознание 5

5

Литература 8

6

Алгебра 10

Итого: 51

12            
10            
8            
6            
4            
2            
0            
  1 урок 2 урок 3 урок 4урок 5урок 6 урок

Заключение: график учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности, т.к. в период низкой работоспособности стоит сложный предмет (6 урок алгебра)

А кл.

ПЯТНИЦА

1

Биология 7

2

История 8

3

Иностранный язык 8

4

Геометрия 11

5

Обществознание 5

6

Физкультура 1

Итого: 40

12            
10            
8            
6            
4            
2            
0            
  1 урок 2 урок 3 урок 4урок 5урок 6 урок

Заключение: Учебное расписание на пятницу у учащихся 10 А класса составлено рационально с учетом динамики физиологической кривой работоспособности.

А кл.

СУББОТА

1

 Физика 12

2

Физкультура 1

3

Химия 11

4

Электив по математике 10

Итого: 34

 

12        
10        
8        
6        
4        
2        
0        
  1 урок 2 урок 3 урок 4урок

Заключение: Учебное расписание на субботу у учащихся 10 А класса составлено нерационально с учетом динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период низкой работоспособности поставлен трудный предмет (химия, электив по математике)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.