Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-10-20 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АКТ
Гигиенической оценки условий обучения и организации учебного процесса
Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 86» (МОАУ «СОШ № 86»)
дата проведения: «8»ноября 2018 г.
Выполнил: | |
ФИО - Музыченко Е.А. Аблеева. А. А. Батыршинова Ю.М. | |
курс - 4 факультет – педиатрический | |
Проверил: | ФИО - Булычева Е.В |
Ученая степень - к.мед.н Ученое звание - доцент Должность - доцент Подпись_________________________ Дата_____________________________ |
Оренбург 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. | Общие сведения об образовательном учреждении……………. | ||
2. | Методы исследования…………………………………………… 2.1. Методика оценки условий обучения………………… 2.1.1. Методика исследования воздушно-теплового режима……………………………………………………… 2.1.2. Методика оценки освещения……………………… 2.1.3. Методика оценки укомплектованности учебного кабинета мебелью и её расстановки...……………………. 2.1.4. Методика оценки подбора мебели учащихся и рассаживания………………………………………………. 2.2. Методика оценки организации учебного процесса……... 2.2.1. Методика гигиенической оценки учебного расписания…………………………………………………. 2.2.2. Методика гигиенической оценки структуры урока……………………………………………………….. 2.2.3. Методика гигиенической оценки плотности урока………………………………………………………… 2.2.4. Методика гигиенической оценки напряженности учебного процесса…………………………………………. 2.3. Методика оценки умственной работоспособности учащихся на уроках………………………………………………. 2.4. Методика оценки школьного питания учащихся………….. | ||
3 | Результаты обследования ………………………………………….. 3.1. Гигиеническая оценка условий обучения 3.1.1. Воздушно-тепловой режим учебных помещений…......... 3.1.2. Освещение в учебных помещениях……………………… 3.1.2.1. Естественное освещение…………………………… 3.1.2.2. Искусственное……………………………………… 3.1.2.3. Укомплектованность учебного кабинета мебелью и её расстановка………………………..…………………… 3.1.2.4. Оценка подбора мебели учащихся и их рассаживание………………………………………………. 3.2. Гигиеническая оценка организации учебного процесса… 3.2.1. Гигиеническая оценка учебного расписания…………………………………………………. 3.2.2. Гигиеническая оценка структуры урока………….. 3.2.3. Гигиеническая оценка плотности урока…………… 3.2.4. Гигиеническая оценка напряженности учебного процесса…………………………………………. 2.3. Оценка умственной работоспособности учащихся на уроках………………………………………………………………….. | ||
4 | Заключение | ||
5 | Список используемой литературы и нормативно-методической документации…………………………………………………………… | ||
6 | Приложения……………………………………………………………. | ||
6.1. Протоколы регистрации показателей воздушно-теплового режима…………………………………………………………………… 6.2. Протоколы регистрации показателей освещения………………... 6.3. Протоколы регистрации плотности урока массовым хронометражем………………………………………………………….. 6.4. Протоколы регистрации напряженности урока………………….. 6.5 Протоколы тестирования учащихся и расчётов работоспособности по методике «кольца Ландольта»……………….. |
|
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ [1]
Название учреждения: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 86» (МОАУ «СОШ № 86»)
Юридический адрес: 460052, г. Оренбург, ул.Салмышская, д.43/6
ФИО директора ОУ: Сапкулова Елена Владимировна
Режим и график работы: понедельник – пятница - 8.00 - 18.00; суббота - 8.00 - 15.00
|
Проектная мощность ОУ: 1300
Фактическая наполняемость ОУ: 1200
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Этот раздел должен содержать описание методик и указание нормативных актов, в соответствии с которыми проводилась оценка исследуемых факторов школьной среды.
Методика оценки условий обучения
Условия обучения в МОАУ «СОШ № 86» в кабинетах химии и алгебры были оценены путем исследования воздушно-теплового режима, освещения, укомплектованности учебного кабинета мебелью, её расстановки и оценки подбора мебели учащихся и рассаживания
Методика исследования воздушно-теплового режима
Воздушно-тепловой режим в учебных кабинетах исследован по показателям температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с СанПиНом № 189 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29 декабря 2010 г. Измерения проводились с помощью термоанемометра ТКА – ПКМ (60), волосного гигрометра, и регистрировались в протоколах (Приложение 1). Полученные результаты сравнивались с гигиеническими нормативами, указанные в главе VI «Требования к воздушно-тепловому режиму», п. 6.2.
Методика оценки освещения
Освещение в учебных кабинетах исследован по показателям естественного и искусственного освещения в соответствии с СанПиНом № 189 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29 декабря 2010 г. Измерения проводились с помощью люксметра «ТКА-ПКМ» (60) и регистрировались в протоколах (Приложение 2).
Естественно освещение в учебных кабинетах оценивалось по:
- коэффициенту естественного освещения по формуле (1):
КЕО = EM \ EN * 100%, где EM – естественная освещенность внутри помещения, EN – наружная освещенность в этой же точке.
- световому коэффициенту по формуле (2):
СК = S1\S2, где СК – световой коэффициент, S1- площадь окон, S2 – площадь пола.
Искусственное освещение измерялось в шести точках: в центре комнаты (А), во внешних (Б, В) и внутренних углах (Г, Д), у доски (Е):
окно |
окно |
А |
В |
Д |
Г |
Б |
В связи с тем, что освещение измерялось в дневное время, для получения результатов искусственного освещения, параметры регистрировались при совмещённом освещении, от которых отнимались параметры освещения, зарегистрированные прибором при естественном освещении. Все измерения регистрировались в протоколах (Приложение 3).
|
Полученные результаты естественного и искусственного освещения сравнивались с гигиеническими нормативами, указанные в с главой VII. «Требования к естественному и искусственному освещению» п. 7.1.6.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Учебный класс
Температура воздуха, оС
Относительная влажность, %
Кабинет химии
55
0,2
Кабинет математики
* колебания температуры по вертикали
** колебания температуры по горизонтали
Уровни измерения температуры:
1 – 0,7м.
2 – 1,0м.
3 – 1,5м.
А, Б – внешний угол кабинета
С, Д – внутренний угол кабинета
Е – центр кабинета
Искусственное освещение, лк
Естественное освещение
Точки измерения освещения:
А, Б – внешний угол кабинета
С, Д – внутренний угол кабинета
Е – центр кабинета
Установлено, что искусственное освещение составляет:
Удельная мощность = общая мощность ламп / площадь пола
Удельная мощность=12 х40Вт / 49,0м2=9,7 Вт/м2. (N=27 Вт/м2).
Коэффициент аэрации = площадь фрамуг / площадь пола
КА=1,4*3 / 50,0=0,084 (N не менее 0,012) что соответствовало требованиям п. 7.1.6 СанПин 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010г.
Сведения об учащихся
Рисунок 1 – Фактическое рассаживание учащихся 10А класса
Рисунок 2 -
Заключение: Мебель для 16 учащихся (100%) подобрана правильно.
|
А кл.
ВТОРНИК
1
2
3
4
5
6
Итого: 47
12 | ||||||
10 | ||||||
8 | ||||||
6 | ||||||
4 | ||||||
2 | ||||||
0 | ||||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок | 5урок | 6 урок |
Заключение: более сложные предметы 2 и 5 уроки, 1 и 3 уроки легкие предметы,а 4 и 6 уроки сложные, что не соответствует нормам. График учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности.
А кл. | ||
СРЕДА | 1 | Технология 4 |
2 | Технология 4 | |
3 | Физика 9 | |
4 | Алгебра 11 | |
5 | Химия 9 | |
6 | Физкультура 5 |
Итого: 42
12 | ||||||
10 | ||||||
8 | ||||||
6 | ||||||
4 | ||||||
2 | ||||||
0 | ||||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок | 5урок | 6 урок |
Заключение: первые 2 и 6 уроки являются легкими предметами, 4 урок более сложный, 3 и 5 уроки сложные предметы, что не соответствует нормам. График учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности.
А кл. | ||
ЧЕТВЕРГ | 1 | Биология 7 |
2 | Химия 11 | |
3 | Алгебра 10 | |
4 | Обществознание 5 | |
5 | Литература 8 | |
6 | Алгебра 10 |
Итого: 51
12 | ||||||
10 | ||||||
8 | ||||||
6 | ||||||
4 | ||||||
2 | ||||||
0 | ||||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок | 5урок | 6 урок |
Заключение: график учебной нагрузки не соответствует физиологической кривой работоспособности, т.к. в период низкой работоспособности стоит сложный предмет (6 урок алгебра)
А кл. | ||
ПЯТНИЦА | 1 | Биология 7 |
2 | История 8 | |
3 | Иностранный язык 8 | |
4 | Геометрия 11 | |
5 | Обществознание 5 | |
6 | Физкультура 1 |
Итого: 40
12 | ||||||
10 | ||||||
8 | ||||||
6 | ||||||
4 | ||||||
2 | ||||||
0 | ||||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок | 5урок | 6 урок |
Заключение: Учебное расписание на пятницу у учащихся 10 А класса составлено рационально с учетом динамики физиологической кривой работоспособности.
А кл. | ||
СУББОТА | 1 | Физика 12 |
2 | Физкультура 1 | |
3 | Химия 11 | |
4 | Электив по математике 10 |
Итого: 34
12 | ||||
10 | ||||
8 | ||||
6 | ||||
4 | ||||
2 | ||||
0 | ||||
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4урок |
Заключение: Учебное расписание на субботу у учащихся 10 А класса составлено нерационально с учетом динамики изменения физиологической кривой работоспособности, т.к. в период низкой работоспособности поставлен трудный предмет (химия, электив по математике)
|
Урок: Химия
Какой по счёту: 2
Продолжительность урока: 45 мин.
Хронометраж урока:
Действия учителя | Продолжительность действия, мин. | Часть структуры урока |
Перекличка | 10 | вводная |
Объяснение темы | 25 | основная |
10 | заключительная | |
Установлено, что урок имеет все составные части: вводная,основная, заключительная,продолжительность которых составила:
- вводная часть 10 мин.
- основная часть 25 мин.
- заключительная часть 10 мин.
В соответствии с требованиями _СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29 декабря 2010г. продолжительность урока не нарушена
Урок: Алгебра
Какой по счёту: 3
Продолжительность урока: 45 мин.
Хронометраж урока:
Действия учителя | Продолжительность действия, мин. | Часть структуры урока |
Перекличка | 10 | вводная |
Объяснение темы | 25 | основная |
10 | заключительная | |
Установлено, что урок имеет все составные части: вводная,основная, заключительная,продолжительность которых составила:
- вводная часть 10 мин.
- основная часть 25 мин.
- заключительная часть 10 мин.
В соответствии с требованиями _СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями от от 29 декабря 2010г. продолжительность урока не нарушена
Гигиеническая оценка плотности урока(Приложение 7)
Урок: Химия
Какой по счёту:2
Продолжительность урока 45 мин.
Массовый хронометраж урока:
«+» - 338 отметок
«-» - 30 отметок
«0» - 0 отметок
Расчет плотности урока: ОП= = = 77%
Рассчитанная плотность урока (77%) соответствует гигиеническим требованиям
Урок: Алгебра
Какой по счёту:3
Продолжительность урока 45 мин.
Массовый хронометраж урока:
«+» - 343 отметок
«-» - 25 отметок
«0» - 0 отметок
Расчет плотности урока: ОП= = = 77%
Рассчитанная плотность урока (77%) соответствует гигиеническим требованиям
Гигиеническая оценка напряженности учебного процесса (Приложение 8)
Проводится описание полученных данных по напряженности учебных уроков, где после этого идет таблица (пример ниже)
Таблица 3 – Показатели напряженности учебного процесса (баллы)
Показатели
Урок
Таблица 4 – Критерии интеллектуальных нагрузок уроков
Показатели |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Содержание работы | 3 | 3 |
Восприятие сигналов и их оценка | 3 | 3 |
Распределение функций по степени сложности задания | 3 | 2 |
Характер выполняемой учебной деятельности | 2 | 2 |
Таблица 5 – Критерии сенсорных нагрузок на уроках
Критерии |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Длительность сосредоточенного наблюдения | 2 | 2 |
Плотность информационных сообщений | 2 | 2 |
Размер объекта различения | 1 | 2 |
Тип и количество используемых в течение урока средств обучения | 1 | 1 |
Работа с оптическими приборами | - | - |
Наблюдение за экранами видеотерминалов | - | - |
Нагрузка на слуховой анализатор | - | - |
Нагрузка на голосовой аппарат | 2 | 2 |
Таблица 5 – Критерии эмоциональных нагрузок на уроках
Критерии |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки | 1 | 1 |
Степень риска для формирования негативной ситуации | 1 | 1 |
Степень ответственности формирования негативной ситуации для других лиц | 1 | 1 |
Количество конфликтных ситуаций, обусловленных учебной деятельностью | 1 | 1 |
Таблица 6 – Критерии монотонности нагрузок на уроках
Критерии |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Число элементов (приемов), необходимых для реализации простого задания или в многократно повторяющихся операциях | 2 | 2 |
Продолжительность выполнения простых заданий или повторяющихся операций | 2 | 2 |
Время активных действий | 3 | 2 |
Монотонность учебной обстановки | 1 | 2 |
Таблица 7 – Критерии режима учебной работы на уроках
Критерии |
Урок | |
Алгебра | Химия | |
Фактическая продолжительность учебного времени | 1 | 1 |
Сменность учебы | 2 | 2 |
Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность | 1 | 1 |
Суммарная напряженность урока - химии составила 1,5 балов и являлась - оптимальной.
Суммарная напряженность урока - алгебры составила 1,5 балов и являлась - оптимальной.
Интерпретация значений
=485
9
0.397 Низкая скорость переработки информации
Высокий уровень продуктивности
% Средний уровень выносливости
Уровень точности выше среднего
Умеренный допустимый уровень изменений
Незначительная амплитуда колебаний продуктивности
4.Ф.И.О: Слопинцева Арина
Возраст 17 лет
Дата 8 ноября 2018г
До 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 420 | 3 | 78 | 0,96 | 403 |
2 | 2 мин | 419 | 2 | 76 | 0,97 | 406 |
3 | 3 мин | 422 | 7 | 74 | 0,90 | 379 |
4 | 4 мин | 423 | 5 | 79 | 0,93 | 393 |
5 | 5 мин | 424 | 5 | 80 | 0,93 | 394 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=420+419+422+423+424=2108
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=3+2+7+5+5=22
S = =1,8 высокая скорость переработки информации
Pt= = 395 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=2,2% средний уровень выносливости
Аt= = =0,93 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=3% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =406-393=13 незначительная амплитуда колебаний
После 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 420 | 3 | 78 | 0,96 | 403 |
2 | 2 мин | 419 | 2 | 76 | 0,97 | 406 |
3 | 3 мин | 422 | 7 | 74 | 0,90 | 379 |
4 | 4 мин | 423 | 5 | 79 | 0,93 | 393 |
5 | 5 мин | 424 | 5 | 80 | 0,93 | 394 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=420+419+422+423+424=2108
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=3+2+7+5+5=22
S = =1,8 высокая скорость переработки информации
Pt= = 395 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=2,2% средний уровень выносливости
Аt= = =0,93 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=3% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =406-393=13 незначительная амплитуда колебаний
3.Ф.И.О. Фурион Екатерина
Возраст 17 лет
До 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 520 | 2 | 83 | 0,97 | 504 |
2 | 2 мин | 519 | 6 | 84 | 0,92 | 477 |
3 | 3 мин | 522 | 1 | 86 | 0,98 | 511 |
4 | 4 мин | 523 | 5 | 87 | 0,94 | 491 |
5 | 5 мин | 524 | 6 | 89 | 0,93 | 487 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=520+519+522+523+524=2608
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+6+1+5+6=20
S = =2,2 высокая скорость переработки информации
Pt= = 494 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =511- 477=34 незначительная амплитуда колебаний
После 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 520 | 2 | 83 | 0,97 | 504 |
2 | 2 мин | 519 | 6 | 84 | 0,92 | 477 |
3 | 3 мин | 522 | 1 | 86 | 0,98 | 511 |
4 | 4 мин | 523 | 5 | 87 | 0,94 | 491 |
5 | 5 мин | 524 | 6 | 89 | 0,93 | 487 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=520+519+522+523+524=2608
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+6+1+5+6=20
S = =2,2 высокая скорость переработки информации
Pt= = 494 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =511- 477=34 незначительная амплитуда колебаний
5.Ф.И.О.Слепухин Александр
8 ноября 2018 года
Возраст: 17 лет
До 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 420 | 3 | 78 | 0,96 | 403 |
2 | 2 мин | 419 | 2 | 76 | 0,97 | 406 |
3 | 3 мин | 422 | 7 | 74 | 0,90 | 379 |
4 | 4 мин | 423 | 5 | 79 | 0,93 | 393 |
5 | 5 мин | 424 | 5 | 80 | 0,93 | 394 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=420+419+422+423+424=2108
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=3+2+7+5+5=22
S = =1,8 высокая скорость переработки информации
Pt= = 395 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=2,2% средний уровень выносливости
Аt= = =0,93 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=3% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =406-393=13 незначительная амплитуда колебаний
После 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 420 | 3 | 78 | 0,96 | 403 |
2 | 2 мин | 419 | 2 | 76 | 0,97 | 406 |
3 | 3 мин | 422 | 7 | 74 | 0,90 | 379 |
4 | 4 мин | 423 | 5 | 79 | 0,93 | 393 |
5 | 5 мин | 424 | 5 | 80 | 0,93 | 394 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=420+419+422+423+424=2108
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=3+2+7+5+5=22
S = =1,8 высокая скорость переработки информации
Pt= = 395 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=2,2% средний уровень выносливости
Аt= = =0,93 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=3% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =406-393=13 незначительная амплитуда колебаний
6.Ф.И.О. Фурион Екатерина
Возраст 17 лет
8 ноября 2018 года
До 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 520 | 2 | 83 | 0,97 | 504 |
2 | 2 мин | 519 | 6 | 84 | 0,92 | 477 |
3 | 3 мин | 522 | 1 | 86 | 0,98 | 511 |
4 | 4 мин | 523 | 5 | 87 | 0,94 | 491 |
5 | 5 мин | 524 | 6 | 89 | 0,93 | 487 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=520+519+522+523+524=2608
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+6+1+5+6=20
S = =2,2 высокая скорость переработки информации
Pt= = 494 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =511- 477=34 незначительная амплитуда колебаний
После 1 урока
№ n/n | Время | Q | N | M | A= M-N/ M | P=A x Q |
1 | 1 мин | 520 | 2 | 83 | 0,97 | 504 |
2 | 2 мин | 519 | 6 | 84 | 0,92 | 477 |
3 | 3 мин | 522 | 1 | 86 | 0,98 | 511 |
4 | 4 мин | 523 | 5 | 87 | 0,94 | 491 |
5 | 5 мин | 524 | 6 | 89 | 0,93 | 487 |
Р
А
Qt = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5=520+519+522+523+524=2608
Nt=N1+N2+N3+N4+N5=2+6+1+5+6=20
S = =2,2 высокая скорость переработки информации
Pt= = 494 высокий уровень продуктивности
Kp= *100%= *100%=3% средний уровень выносливости
Аt= = =0,94 уровень точности выше среднего
Ta= *100%= *100%=4% допустимый уровень изменений
Pmax – Pmin =511- 477=34 незначительная амплитуда колебаний
7.ФИО: Белогориева В.Р.
Дата: 8 ноября 2018
Возраст: 17
Пол: Ж
До 1 урока
№ | Время | Q | N | M | ||
1 | 1 мин | 96 | 1 | 33 | 0.9 | 86,4 |
2 | 2 мин | 133 | 1 | 28 | 0.9 | 119,7 |
3 | 3 мин | 120 | 0 | 23 | 1 | 120 |
4 | 4 мин | 121 | 1 | 35 | 0.9 | 108,9 |
5 | 5 мин | 120 | 0 | 29 | 1 | 120 |
Интерпретация значений
=590
3
0.39 Низкая скорость переработки информации
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!