Inspecting and repairing the cankshaft — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Inspecting and repairing the cankshaft

2020-10-20 118
Inspecting and repairing the cankshaft 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вытереть коленвал и промыть средством для очистки, обдуть сжатым воздухом, не повредив шейки коленвала.

Rub-up and clean the crankshaft by cleanser, Using the compressor air to blow it, pay attention to protect the machining surface of crankshaft journals from damaging.

Проверить опорный подшипник и шейку шатуна на повреждения, царапины и трещины, трещины часто проявляются в масляном отверстии и переходном валике между пальцем кривошипа и шейкой, первый тип поперечных трещин опасен, требуется заменить коленвал, последний вид трещин – осевой, заменить коленвал по надобности. Способ обнаружения – магнитный и флуоресцентный. Мелкие царапины можно отшлифовать мелким напильником. Более серьезные повреждения ремонтируются шлифовкой или заменой коленвала. 

l Проверить цилиднричность опорного подшипника и шейки шатуна, отшлифовать шейку, если цилиндричность превосходит – 0,01.

l Проверка поверхности подшипника

Не допускаются царапины или попадание инородных материалов на износостойкий материал подшипника.  

Не допускается блокировка подшипника из-за проблем со смазкой.

Не допускается сжатее подшипника из-за неправильной сборки.

Не допускается, чтобы износостойкий материал был оттеснен в сторону под воздействием конической цапфы.

Не допускаются складки на поверхности подшипника и трещины на износостойком материале и металлической полосе, вызванные износом.

· При измерении зазора между шейкой опорного подшипника и подшипником, установите опорный подшипник и крышку подшипника в гнездо подшипника, заверните болт до указанного момента, используя микрометр, измерьте диаметр отверстия, затем измерьте диаметр шейки калибром, подсчитав зазор подшипника, выясните, не превосходит ли он пределы износа, в случае обнаружения цилиндричности подшипника или превышения пределов износа – подшипник должен быть заменен.

l При измерении зазора между шейкой подшипника и подшипником, установите подшипник шатуна и крышку подшипника на соответствующий шатун, заверните болт до указанного момента, используя микрометр, измерьте диаметр отверстия, затем измерьте диаметр шейки, подсчитав зазор подшипника и проверив, не превосходит ли он пределы износа.    

l Если цилиндричность шейки шатуна и зазор подшипника превосходит пределы износа, подшипник шатуна нужно заменить.

l Проверка маховика

Проверьте контактную поверхность маховика и сцепления на износ. Если поверхность повреждена или изношена, замените маховик. Проверьте контактную поверхность маховика на выбег, используя микрометр, замените маховик, если выбег составит 0,2. Проверить зубья шестерни маховика на наличие углублений, трещин, износа, замените маховик, если необходимо.  

l Проверка контактную поверхность маховика и сцепления на выбег

Check the contact face of flywheel and cluch for runout.

Установите микрометр на рабочую поверхность маховика, удерживайте коленвал в таком положении, чтобы избежать осевого зазора и не перепутать его с выбегом маховика. Вращая маховик, измерьте поверхность выбега микрометром, выбег должен составлять 0,2мм, в ином случае – следует заменить маховик.  

l Проверьте осевой зазор по следующей процедуре:

Inspecting the axial clearance follow the operation as below:

Установить микрометр на заднюю часть двигателя, установить измерительный стержень параллельно оси коленвала, чтобы он соприкасался с фланцем собранного маховика, стрелка микрометра должна указывать на ноль, нажимайте на коленвал в сторону передней части двигателя, запишите осевой зазор. Он должен составлять от 0,07 до 0,262мм.

Mm.

Если зазор больше указанного – замените упорный подшипник, если зазор маленький, переустановите подшипник для проверки – нет ли там повреждений, острых краев или грязи на поверхности, в случае, если поверхность подшипника чистая и ровная, причиной маленького зазора может быть то, что не отрегулировали упорный подшипник.

Детали поршня и шатуна

Структура поршня и шатуна

Наверху поршня располагается ώ-образная камера сгорания, три поршневых кольца, юбка поршня в форме эллипса.

У двигателя с естественным охлаждением есть два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо, первое кольцо – хромированное с выпуклой поверхностью, второе – кольцо с конусообразной поверхностью. У двигателей с турбонагнетателем первое кольцо – хромированное с поверхностью трапециевидной формы, второе кольцо – крученое.   

Переходник между поршневым пальцем и его отверстием в поршне.

Кованый шатун, на узком конце шатуна есть маленькое масляное отверстие для смазки втулки и поршневого пальца.  

l Чистка и проверка деталей поршня и шатуна

l Перед чисткой снять подшипник и крышки с корпуса шатуна, если этот подшипник можно использовать в последствии – нанесите символы для последующей сборки в первоначальное положение. Очистите корпус шатуна, отверстия на широком и узком концах (щелочи использовать запрещено, масляные каналы продувайте сжатым воздухом).  

l Проверить шатун на возможные трещины и поломки, заменить детали с подобными повреждениями.

l Проверить шатун на изгибы и перегибы, допуски – 0,005мм при длине 100мм, заменить детали превосходящие допуски или отрегулируйте. 

l Проверить втулку на узком конце и широкий конец на износ, трещины, повреждения или цилиндричность. Пределы износа – 0,008мм. Заменить втулку, если превосходит пределы износа. Запрессуйте втулку в узкое отверстие шатуна. 

l Проверить отверстие втулки на износ, трещины, повреждение или цилиндричность. Пределы износа – 0,01мм. Заменить втулку в случае, если пределы завышены.  

l Проверить болты и гайки шатуна, заменить поврежденные детали.

l Чистка и проверка поршня

Очистить нагар с внутренней и внешней стороны верхней части поршня, при чистке запрещено использовать щелочи и щетки из стальной проволоки. Прочистите масляные каналы и масляное отверстие, используя специальное приспособление для очистки нагара с пазов поршня. Проверить, не разбит ли паз поршня, что приведет к увеличению зазора и плохой работе поршневых колец. В таком случае, если зазор завышен, замените кольцо. Проверьте края поршня и юбку около гнезда поршня на изогнутость, проверьте юбку поршня на повреждения, если на краях поршня есть повреждения, износ; есть трещины, изогнутости или язвочки на верху поршня, то поршень должен быть заменен. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, зазор – 0,17мм, замените поршень, если зазор превосходит пределы.         

l Прочистите и проверьте палец поршня.

Используйте чистящую жидкость для прочистки пальца поршня. Проверьте зазор между пальцем и отверстием гнезда пальца, предельный зазор – 0,022мм. Проверьте зазор между пальцем поршня и отверстием на узком конце шатуна, предельный зазор – 0,055мм. Палец поршня должен быть заменен после превышения предела цилиндричности пальца поршня на 0.003мм. Если есть углубления, трещины или износ - замените палец поршня.    

l Очистить и проверить кольцо поршня.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.