История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Глава 1. Основная техническая спецификация дизельного двигателя и его основных компонентов.
1. Основные технические спецификации и исходные данные
2. Спецификация основных компонентов
3. Размеры, подгонка и пределы износа основных деталей
Глава 2. Разборка и сборка дизельного двигателя
1. Разборка
2. Сборка
3. Основные компоненты дизельного двигателя, структура и обслуживание
Глава 3. Работа двигателя
Правильная работа
Ежедневная работа
Техническое обслуживание
Глава 4. Поломки и исправления
Приложения
Секция 1. Основная техническая информация и спецификации дизельного двигателя и его основных компонентов
Первая секция. Основная техническая спецификация и параметры
1.Спецификация дизельного двигателя - Таблица 1 -Table 1
Модель | 2100QB | 3100QB | 4100QB | 4100QB-1A | 4100QBZ | 4102QB | 4102QBZ | 5100QB | 5100QBZ | |||||||||||||
Тип | Вертикальный, расположение цилиндров в линию, водное охлаждение, 4х тактовый
| |||||||||||||||||||||
Ход и диаметр цилиндра | 100×105 | 102×115 | 100×115 | |||||||||||||||||||
Кол-во цилиндров | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||
Тип гильзы | Влажная
| |||||||||||||||||||||
Тип камеры сгорания | ώ-образная, прямой впрыск
| |||||||||||||||||||||
Рабочий объем(L) | 1.649 | 2.47 | 3.298 | 3.76 | 4.516 | |||||||||||||||||
Тип аспирации | Естественный
| Турбонагнетатель
| Естественный | Турбонагнетатель
| Естественный
| Турбонагнетатель
| ||||||||||||||||
Мин холостой ход (об/мин) | 650 | |||||||||||||||||||||
Коэффициент сжатия | 17.5:1 | |||||||||||||||||||||
Номинальная мощность/скорость (кВт(лс)/об/мин) | 23.5(32) /2600 | 40(55) | 58.8(80) | 62.5(85) /3400 | 73.5(100) /3200 | 66.2(90) /3000 | 81(110) /3000 | 79(108) /3000 | 87(118)
/3000 | |||||||||||||
Мин потребление топлива (гр/кВт.ч(гр/лс.ч)) | 245(180) | 238(175) | 224(165) | 238(175) | 224(165) | 238(175) | 224(165) | |||||||||||||||
Макс. Момент/скорость (N.m(кгс.м)/ об/мин) | 98(10) /1500~1900 | 146(15) | 201(20.5)/2000~2200 | 245(25)/2000~2200 | 245(25)/1800~2100 | 294(30)/1800~2100 | 306(31)/2000~2200 | 337(34)/2000~2200 | ||||||||||||||
Потребление спец. смазочного масла (гр/кВт.ч(гр/лс.ч)) | ≤2(1.47) | |||||||||||||||||||||
Порядок зажигания | 1-2 | 1-3-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-5-3 | ||||||||||||||||||
Направление вращения коленвала | По часовой стрелке (если смотреть со свободного конца)
| |||||||||||||||||||||
Тип смазки | Разбрызгивание под давлением
| |||||||||||||||||||||
Способ охлаждения | Принудительное водное охлаждение
| |||||||||||||||||||||
Способ запуска | Электрический
| |||||||||||||||||||||
Объем масляного поддона(L) | 6.5 или 5.5 | 6.5 | 6.8、9 или 9.5 | 11 | ||||||||||||||||||
Габаритные размеры (L x W x H) (мм) | 640×583×697 | 756×652×736 | 892×618×718 | 895×606×791 | 892×622×730 | 895×606×791 | 927×618×706 | 927×618×760 | ||||||||||||||
Вес нетто, кг | 200 | 250 | 300 | 310 | 320 | 330 | 410 | 420 | ||||||||||||||
Основные технические спецификации Продолжение таблицы1
Модель
| 4100QBZ-2 | 4100QBZL | 4100QBZL-2 | 4102QBZL | |||
Тип
| Вертикальный, в линию, важное охлаждение, 4хтактовый, с турбонагнетателем | Вертикальный, в линию, важное охлаждение, 4хтактовый, с турбонагнетателем и интеркулером
| |||||
Ход и диаметр цилиндра
| 100×115 | 100×105 | 100×115 | 102×115 | |||
Кол-во цилиндров
| 4 | ||||||
Тип гильзы
| влажная
| ||||||
Тип камеры сгорания
| ώ- образная, прямой впрыск
| ||||||
Рабочий объем(L) ) | 3.612 | 3.298 | 3.612 | 3.76 | |||
Тип аспирации
| Турбонагнетатель | Турбонагнетатель интеркулер
| |||||
Мин скорость холостого хода
| ≤750об/мин | ||||||
Коэффициент сжатия
| 17.5:1 | ||||||
Номинальная мощность/скорость (кВт(лс)/об/мин)
| 75(102)/3200 | 70(95)/3200 | 80(109)/3200 | 75(102)/3000 | |||
81(110)/3200
| 85(116)/3000 | ||||||
Мин потребление топлива
| ≤224(165) гр/кВт.ч(гр/лс.ч) | ≤217(160) гр/кВт.ч(гр/лс.ч) | |||||
Макс момент/скорость(N.m/ об/мин)
| 270/2000~2200 | 245/2000~2200 | 290/2000~2200 | 290/1800~2100 | |||
285/2000~2200 | 320/1800~2100 | ||||||
Потребление смазочного масла
| ≤1.25(0.92)гр/кВт.ч(гр/лс.ч) | ||||||
Порядок запуска
| 1-3-4-2 | ||||||
Объем масла(л)
| 9 или 9.5 | ||||||
Габаритные размеры, мм
| 895×622×806 | 895×622×791 | 895×622×806 | 895×622×806 | |||
(без интеркулера | |||||||
Вес нетто (кг) Net weight(kg) | 320 | 320 | 330 | 330 | |||
Направление вращения коленвала | Против часовой стрелки (лицом к выходному валу)
| ||||||
Тип смазки | Разбрызгивание под давлением
| ||||||
Способ охлаждения | Принудительное водное
| ||||||
Способ запуска | Электрический
| ||||||
Внимание: номинальная мощность и потребление топлива основывается на состоянии в соответствии со стандартом GBll05.l (без воздушного фильтра, вентилятора и глушителя). В случае если данное состояние отличатся от стандартного, мощность и потребление топлива может быть изменено в соответствии с GBll05.l по стандарту (95) No.138 выданным Шанхайским исследовательским институтом ICE.
2、 Основные технические параметры
Диапазон температур и давлений
Таблица
Температура смазочного масла | ≤110℃ |
Температура охлаждающей воды | 70~100℃ |
Температура выхлопного газа | ≤680℃ |
Давление смазочного масла | Рабочее давление:196~490kPa(2~5кгс/см2) |
Давление масла при стабильном холостом ходе | ≥49kPa(≥0.5кгс/см2) |
Момент затяжки основных болтов
Таблица 3
Болты головки блока цилиндров | 160~200N.m(16~20kgf.m) |
Болты основных подшипников | 200~240N.m(20~24kgf.m) |
Болты шатуна | 100~140N.m(10~14kgf.m) |
Болты маховика | 100~140N.m(10~14kgf.m) |
Болты картера сцепления | 70~110N.m(7~11kgf.m) |
Запускающая вилка (болт шкива коленчатого вала) | 200~230N.m(20~23kgf.m) |
Основные данные для проверки и регулировки
Модель двигателя
| 2100QB | 3100QB | 4100QB | 4100QBZ | 4102QB | 4102QBZ | 5100QB | 5100QBZ | |||
Момент открытия/закрытия клапана
| Впускной клапан открывается (перед ВМТ) ά 1
| 24° | 12° | 12° | 24° | 24° | 24° | ||||
Впускной клапан закрывается (перед НМТ)α2
| 48° | 48° | 48° | 48° | 48° | 48° | |||||
Выпускной клапан открывается (перед НМТ)β1
| 65.3° | 56° | 56° | 65.3° | 65.3° | 65.3° | |||||
Выпускной клапан закрывается (перед ВМТ) β2 | 29.3° | 12° | 12° | 29.3° | 29.3° | 29.3° | |||||
Клапанный зазор (холодное состояние)
| Впускной клапан | 0.30~0.35мм | |||||||||
Выпускной клапан | 0.35~0.40мм | ||||||||||
Угол выступания (перед ВМТ)
|
14°±2°(с компенсатором)
| ||||||||||
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!