Правильное использование и обслуживание системы подачи — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Правильное использование и обслуживание системы подачи

2020-10-20 101
Правильное использование и обслуживание системы подачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Системы подачи включают подачу воздуха и газа.

1. Система подачи воздуха

В дизельном двигателе очень важна система воздухозабора, она требует, чтобы впускное сопротивление было очень низким, воздух, попадающий в цилиндр должен быть чистым, иначе это вызовет износ гильзы, поршня и поршневых колец, и повлияет на работу и срок службы двигателя. Система воздухозабора включает воздушный фильтр, воздуховод, интеркулер, впускная труба и пр.    

 

(1) Воздушный фильтр: соединения фильтра и впускных трубок должны быть герметичны. Воздушный фильтр устанавливается на место, где воздух чистый. Во время обслуживания, не повредите изоляцию, обращайте внимание на герметичность обоих концов трубки, не повредите герметичность или не допустите попадания грязи. Не допускайте попадания воды, масла во время использования. Поток воздуха в двигателе с турбонагнетателем не должен быть ниже 600м³/ч и фильтр должен располагаться как минимум 500мм от выхлопной трубы и нагнетателя. Внутренний диаметр впускной трубы не может быть меньше 60мм, убедитесь, что внутренние стенки чистые и гладкие, соединения трубок не допускают утечки. Внутри стальных трубок должны использоваться резиновые. Воздухозаборное отверстие должно быть закрыто сеткой для фильтрации крупных частиц, что позволит избежать их попадания, что может затруднить забор воздуха, привести к падению мощности, серьезному задымлению и вызвать утечку в компрессоре нагнетателя.        

(2)Впускная трубка: при сборке и разборке, обращайте внимание на то, чтобы в нее не попало каких-то мелких частиц, которые могут повредить двигатель. Убедитесь, что все детали герметичны.

(3)интеркулер: детали см пункте (8) турбонагнетатель и интеркулер

Система подачи топлива

Система подачи топлива состоит из топливного бака, топливного насоса, масляного фильтра, фонтанирующий насос, регулятор, прибор автоматической регулировки подачи топлива, трубки высокого и низкого давления. (Р31, рис. 1)

 

(l)Поршень масляного насоса: когда дизельный двигатель прекратит вращаться, нужно прокачать масло и воздух, для этого использовать ручной насос. Соедините впускные трубки, на соединительном болте есть маленький фильтр, не ослабьте его при обычной проверке. Кроме того, часто его промывайте, чтобы не забился маслоток, что приведет к сбоям в работе двигателя.

 

(2)Фильтр дизельного двигателя: сердечник должен регулярно промываться и меняться, обращайте внимание на герметичность каждой позиции при сборке.

(3)Фонтанирующий насос и регулятор:

(4)Инжектор: проблемы с инжектором приведут к дыму из двигателя, падению мощности, увеличению потребления топлива и утечке топлива в картер. При обслуживании двигателя или ремонте инжектора, нужно исправить давление и направление впрыска на специальной платформе. При установке инжектора убедитесь, что медная шайба не установлена наоборот, нужно по очереди и крепко завернуть болты. 

 

 


Правильное использование и ремонт системы смазки

Система смазки состоит из масляного фильтра, масляного насоса, топливного фильтра и трубопровода и пр. Система смазки не только смазывает двигающиеся поверхности, снижает износ по трению, но также выполняет функции охлаждения, промывки, уплотнения и пр. Для гарантии смазки, впускные и выпускные линии не должны быть забиты, не должно быть трещин или утечек.

 

1.  Масляный насос: масляный насос двигателя с турбонагнетателем- специального типа, он не может смешанного или другого типа.  

2. Фильтр дизельного топлива: на стойке фильтра есть два клапана, один – выпускной, один регулирует давление. Давление должно быть 70 кПа при стабильном вращении и при езде по равнине. Если это не соответствует требованиям, отрегулируйте клапан. Пользователи регулярно должны промывать и обслуживать фильтр в соответствии с правилами ремонта, обращая внимание на герметичность.

 3. Маслоохладитель: используется для охлаждения масла, когда двигатель перегрелся, нужно проверять сердечник охладителя.  

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.