Результаты работы по реализации программы. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Результаты работы по реализации программы.

2020-06-05 134
Результаты работы по реализации программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа апробирована с 1998 года в Театре-центре студии «ПодРосток» МОУ ДОД ДТДиМ и используется в учреждениях дополнительного образования и учебных образовательных заведениях нового типа Вологодской области (опыт работы представляется на ежегодных семинарах практикумах). Итоги по внедрению опыта в различных сферах образовательных учреждений нашли отражение в публикациях по материалам городских, региональных конференций и сборнике авторских программ Театра-центра (ВИРО, 2008г.).

Учебный процесс по программе стабильный. Занятость всех детей разных возрастных групп  в творческих проектах городских, региональных и Всероссийских конкурсах чтецов.  Коллектив и воспитанники получили признание театральной общественности, о качестве и культуре исполнителей говорится в статьях, отзывах, дипломах, полученных на различных уровнях. Воспитанники Театра-центра «ПодРосток» и педагоги (персонально) – Дипломанты, Лауреаты и обладатели Гран-при Всероссийских, областных, городских конкурсов и фестивалей за лучшие актёрские работы в спектаклях, чтецкие номера и педагогические работы.

Городской уровень –Гран-при, Лауреаты и Дипломанты фестиваля «Спешите делать добро», «Вологодские дворики», «Рубцовская осень» (конкурсы чтецов).

Областной уровень – Гран-при, Лауреаты, Дипломанты фестиваля детского                                             творчества «Весенние голоса» (номинация конкурс чтецов с 1995-2005г.), Победители конкурса чтецов и литераторов «Вначале было слово…» (с 2007-2012 г.).

Всероссийск ий уровень – Лауреаты и Дипломанты конкурса чтецов фестиваля «Вхожу в мир искусств» (Челябинск-Москва 2006г.), «Вдохновение» (Вологда 2011), «Живая классика» (Москва 2012), Гран-при «Театральная юность России» (2014).

Международный уровень - Лауреаты и Дипломанты конкурса чтецов «Живая классика» (Санкт-Петербург, 2013-2016), фестиваля «Браво, Дети!» (2014, 2016).

Более 30 воспитанников с 1995 года являются стипендиатами Губернатора Вологодской области и Главы города Вологды за хорошую учебу и творческие достижения в области культуры и искусства, Лауреаты  программы «Одаренные дети России» (2002) и Нацпроекта (2012) – обладатели   стипендии Президента России.

 Выпускники Театра-центра обучаются в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования г.Вологды (ВГПУ, МГЮА и др.) и в театральных вузах страны: Театральный институт им. Б.Щукина, г.Москва; Академия театра и кино и Университет культуры им. Н.К.Крупской г.Санкт-Петербург; Ярославский государственный театральный институт, Театральное училище, г.Нижний Новгород; театральный факультет Университет им. Г.Державина, г.Тамбов.   Выпускники театральных вузов работают в театрах Вологды, Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля.

Практическая значимостьи результативность программы  обес­печивается возможностью использования результатов данной ра­боты в других учреждениях образования и культуры города, в районах области и других регионов, в ориентации педагога дополнительного образования на стратегию воспитания личности в условиях детского театра как опти­мальной художественной среды и программно-методическом обеспечении реализации этой стратегии.

Учебные планы программы «Сценическая речь

В мастерской художественного слова»

2.1. Учебный план программы в классах Театра-центра студии «ПодРосток»

Предметы

Я ступень обучения

Я ступень обучения

1-й год обучения 2-й год обучения 1-й год обучения 2-й год обучения 3-й год обучения 4-й год обучения 1 Класс-студия «Театралика»  36  36 – – – – 2 Театр - класс «Росток» –  36 36 – – – 3 Актерская труппа студии «ПодРосток» – – 36 36 36 36 4 Класс театра кукол – – 36 36 36 –

Кол-во часов: в год

36 72 108 72  72  36

 

2.2. Учебный план программы в классе-студии чтеца «Слово»

Предметы

Я ступень обучения

Я ступень обучения

1-й год обучения 2-й год обучения 1-й год обучения 2-й год обучения 3-й год обучения 4-й год обучения
1 Сценическая речь  36  36  36 36 36 36
2 Художественное слово (индивидуально)  36  36   36 36 36 36
3 Актёрская грамота    36 36
  Актерское мастер­ство 36 36 36 36
4 Основы вокала (инд.)  – 36 36 36 36 36

Кол-во часов: в год

108 144 144 144  144  144

2.3. Индивидуальный учебный план занятий

 для одарённых воспитанников в «Мастерской художественного слова»

 

Название темы

Количество часов

Количество часов

Форма подведения итогов

Теория  Практика Всего Теория  Практика Всего
 

Я ступень обучения

Я ступень обучения

 
Художественное слово как средство совершенствования техники сценической речи 3 6 9 2 7 9

Текущая

аттестация

Открытое 

занятие

Культура речи в творчестве актёра-чтеца 3 6 9 2 7 9
Риторика – искусство качества устного публичного выступления 3 6 9 2 7 9

Промежуточная

аттестация

И итоговая аттестация

Публичное выступление

Ораторская речь – виды и взаимодействие со слушателями 3 6 9 2 7 9
Всего: 12 24 36 8 28 36    

2.4. Учебно-тематический план занятий


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.