Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа апробирована с 1998 года в Театре-центре студии «ПодРосток» МОУ ДОД ДТДиМ и используется в учреждениях дополнительного образования и учебных образовательных заведениях нового типа Вологодской области (опыт работы представляется на ежегодных семинарах практикумах). Итоги по внедрению опыта в различных сферах образовательных учреждений нашли отражение в публикациях по материалам городских, региональных конференций и сборнике авторских программ Театра-центра (ВИРО, 2008г.).
Учебный процесс по программе стабильный. Занятость всех детей разных возрастных групп в творческих проектах городских, региональных и Всероссийских конкурсах чтецов. Коллектив и воспитанники получили признание театральной общественности, о качестве и культуре исполнителей говорится в статьях, отзывах, дипломах, полученных на различных уровнях. Воспитанники Театра-центра «ПодРосток» и педагоги (персонально) – Дипломанты, Лауреаты и обладатели Гран-при Всероссийских, областных, городских конкурсов и фестивалей за лучшие актёрские работы в спектаклях, чтецкие номера и педагогические работы.
Городской уровень –Гран-при, Лауреаты и Дипломанты фестиваля «Спешите делать добро», «Вологодские дворики», «Рубцовская осень» (конкурсы чтецов).
Областной уровень – Гран-при, Лауреаты, Дипломанты фестиваля детского творчества «Весенние голоса» (номинация конкурс чтецов с 1995-2005г.), Победители конкурса чтецов и литераторов «Вначале было слово…» (с 2007-2012 г.).
Всероссийск ий уровень – Лауреаты и Дипломанты конкурса чтецов фестиваля «Вхожу в мир искусств» (Челябинск-Москва 2006г.), «Вдохновение» (Вологда 2011), «Живая классика» (Москва 2012), Гран-при «Театральная юность России» (2014).
|
Международный уровень - Лауреаты и Дипломанты конкурса чтецов «Живая классика» (Санкт-Петербург, 2013-2016), фестиваля «Браво, Дети!» (2014, 2016).
Более 30 воспитанников с 1995 года являются стипендиатами Губернатора Вологодской области и Главы города Вологды за хорошую учебу и творческие достижения в области культуры и искусства, Лауреаты программы «Одаренные дети России» (2002) и Нацпроекта (2012) – обладатели стипендии Президента России.
Выпускники Театра-центра обучаются в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования г.Вологды (ВГПУ, МГЮА и др.) и в театральных вузах страны: Театральный институт им. Б.Щукина, г.Москва; Академия театра и кино и Университет культуры им. Н.К.Крупской г.Санкт-Петербург; Ярославский государственный театральный институт, Театральное училище, г.Нижний Новгород; театральный факультет Университет им. Г.Державина, г.Тамбов. Выпускники театральных вузов работают в театрах Вологды, Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля.
Практическая значимостьи результативность программы обеспечивается возможностью использования результатов данной работы в других учреждениях образования и культуры города, в районах области и других регионов, в ориентации педагога дополнительного образования на стратегию воспитания личности в условиях детского театра как оптимальной художественной среды и программно-методическом обеспечении реализации этой стратегии.
Учебные планы программы «Сценическая речь
В мастерской художественного слова»
2.1. Учебный план программы в классах Театра-центра студии «ПодРосток»
№ |
Предметы
Я ступень обучения
Я ступень обучения
Кол-во часов: в год
|
2.2. Учебный план программы в классе-студии чтеца «Слово»
№ |
Предметы |
Я ступень обучения |
Я ступень обучения | ||||
1-й год обучения | 2-й год обучения | 1-й год обучения | 2-й год обучения | 3-й год обучения | 4-й год обучения | ||
1 | Сценическая речь | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 |
2 | Художественное слово (индивидуально) | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 |
3 | Актёрская грамота | 36 | 36 | – | – | – | – |
Актерское мастерство | – | – | 36 | 36 | 36 | 36 | |
4 | Основы вокала (инд.) | – | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 |
Кол-во часов: в год | 108 | 144 | 144 | 144 | 144 | 144 |
2.3. Индивидуальный учебный план занятий
для одарённых воспитанников в «Мастерской художественного слова»
Название темы | Количество часов | Количество часов | Форма подведения итогов | ||||
Теория | Практика | Всего | Теория | Практика | Всего | ||
Я ступень обучения |
Я ступень обучения | ||||||
Художественное слово как средство совершенствования техники сценической речи | 3 | 6 | 9 | 2 | 7 | 9 | Текущая аттестация Открытое занятие |
Культура речи в творчестве актёра-чтеца | 3 | 6 | 9 | 2 | 7 | 9 | |
Риторика – искусство качества устного публичного выступления | 3 | 6 | 9 | 2 | 7 | 9 | Промежуточная аттестация И итоговая аттестация Публичное выступление |
Ораторская речь – виды и взаимодействие со слушателями | 3 | 6 | 9 | 2 | 7 | 9 | |
Всего: | 12 | 24 | 36 | 8 | 28 | 36 |
2.4. Учебно-тематический план занятий
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!