Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-05 | 520 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глоссарий: творчество, творческие технологии, академия, интеллигенция, лауреат, сегмент, реорганизация, опыт, дивергентное (творческое мышление), конвергентное мышление
Задание 1. Прочитайте высказывания знаменитых личностей. На основе данной информации составьте дефиницию слова Творчество
А) Творчество – это успешный полет мысли за пределы известного. Оно дополняет знания, способствуя созданию вещей, которые не были известны ранее. (американский ученый П. Хилл)
Б) Сущность творческого процесса заключается в реорганизации имеющегося опыта и формировании на его основе новых комбинаций. (польский исследователь Матейко)
В) Творчество – очень сложное явление, поэтому с целью изучения ученые стремятся «отступить на маленькие сегменты поведения, являющиеся существенными чертами творчества, которые помимо всего являются измеримыми» (Х. Литтон).
Задание2. Ознакомьтесь с различными видами творческой деятельности; на основе полученной информации, заполните таблицу.
А) Научное творчество – это творчество, имеющее непосредственное отношение к научно-исследовательской работе, это создание новых глобальных идей, ведущих к научным революциям и формированию новых парадигм: вообще создание нового научного знания. При этом под новым научным знанием понимается научное знание, ранее не входящее в общепринятый научный контекст и не получившее признания научного сообщества.
Б) Художественное творчество - литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм освоения мира. В истории эстетики сущность искусства истолковывалась как подражание, чувственное выражение сверхчувственного и т. п.
|
В) Техническое творчество - это получение новых результатов в области техники в виде технических идей, рисунков, чертежей, воплощенных в реальных технических объектах, формирование рационализаторских и изобретательских умений и навыков, обеспечивающее научно-технический прогресс общества.
Вид творчества | Функции (цель) | Объект (результат) |
1.Художественное творчество | Создание новых _________ | |
2. | Создание новых ______ | Теории, открытия, изобретения. |
3. | Создание новых орудий и __________ труда | Процессы, механизмы. |
Задание 3. Расшифруйте качества креативного человека
1.Гниоораьлсьтн 2.юзьостьнлбноалет3.Оожеиенарбв 4. цияиутин
5.Шлееимны 6.Льстьонциэомано7.морю
Работа по тексту
Предтекстовые задания
1. Найдите в словаре значения слов: интеллигенция, театральная школа, анимация, фестиваль, дипломант, плеяда, бенефис.
2. Подберите синомимы к словам:
творческий-
многопрофильный-
деятель-
одаренный-
эталон-
высокие стандарты-
3. Прочитайте текст.
Казахская национальная академия искусств имени Т. Жургенова
Казахская национальная академия искусств имени Т.Жургенова – многоступенчатое многопрофильное учебное заведение, признанное центром подготовки творческой интеллигенции, выпускники которого составляют золотой фонд мировой и национальной культуры и искусства.
История КазНАИ им. Т.Жургенова начинается с 1955 года, когда в Институте искусств им. Курмангазы (ныне Консерватории) был открыт театральный факультет.
В 1977 году на его базе был создан Алматинский театрально-художественный институт (АТХИ). Первыми организаторами и педагогами театрального факультета стала плеяда талантливых деятелей отечественной науки, культуры и искусства, профессора: А.Токпанов, Р.Каныбаева, Г.Рутковская, Т.Наурызбаева, А.Кулбаев, Д.Туранкулова, М.Омарбаева, Е.Сегизбаев, Д.Сулеев, Ж.Капесов, Д.Арынгазиева, Г.Жумагалиева и др.
|
В 1991 году на базе АТХИ были созданы два специализированных вуза: Казахский государственный институт театра и кино им. Т.Жургенова и Казахская государственная художественная академия. 14 февраля 2000 года на базе бывших Казахского государственного института театра и кино и Казахской государственной художественной академии была создана Казахская государственная академия искусств им. Т.Жургенова.
В академии функционируют 6 факультетов: 1) театральное искусство; 2) кино и ТВ; 3) хореография; 4) живопись, скульптура, дизайн; 5) искусствоведение; 6) музыкальное искусство
В структуре академии имеются также школа и колледж, в которых обучаются и воспитываются одаренные в области искусства дети.
Профессорско-преподавательский состав академии насчитывает более 500 человек. Среди них один академик НАН РК, 16 народных артистов и народных художников РК, 21 лауреат Государственной премии РК, 26 заслуженных деятелей искусств и культуры, 28 лауреатов международных и республиканских конкурсов и фестивалей, более 40 докторов наук и профессоров, более 70 кандидатов наук и доцентов.
Казахской национальной академией искусств им. Т.Жургенова установлены тесные связи с рядом зарубежных вузов: Санкт-Петербургским государственным академическим институтом живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, Санкт-Петербургской государственной академией (г.Равенна, Италия), Театральной школой им. Эрнста Буша (г.Берлин, Германия) и т.д.
В академии успешно проводится творческая деятельность по всем направлениям искусства. За последние годы было создано более 50 художественных, документальных и анимационных фильмов. Более 200 фильмов переведено на государственный язык. Осуществлено 15 театральных постановок. Проведено более 40 концертов и бенефисов. Создано 16 хореографических композиций. Лауреатами государственных премий, дипломантами международных, республиканских фестивалей и конкурсов стали более 70 преподавателей академии (Международная выставка современного искусства; международные фестивали «Молодое кино Центральной Азии», «Смотри по-новому», ВГИК, Москва; Международный фестиваль кукольных театров, Санкт-Петербург, Россия; театральный фестиваль в Германии; Фестиваль тюркоязычных театров в Казани; Евразийский фестиваль искусств в Германии.
|
С 4 июня по 16 июня 2019 года студенты-сценографы, а также студенты специальности Театральный костюм КазНАИ Т.К. Жургенова и Университета Прибрежной Каролины (США) представили совместный проект «Сила воображения в казахских сказках: инстинкты свободного полета» (‘ThepowerofimaginationinKazakhErtegiTales: instinctsoffreefight’) на международной выставке-фестивале «Prague Quadriennale-2019», который проходил в г.Праге (Чешская Республика).
В рамках этого проекта разработан альбом-каталог «ThepowerofimaginationinKazakhErtegiTales: instinctsoffreefight», в котором собраны лучшие инсталяции, видео и перформансы, фильм «Пересечение свободного полета: энергия гор и океана» (‘IntersectionsofFreeFlight:Mountains&OceansEnergy)’, выполненные студентами-сценографами под руководством профессоров двух стран.
КазНАИ им. Т.Жургенова является эталоном высоких стандартов художественного образования в сфере искусства и культуры, крупнейшим учебно-научным центром подготовки высококвалифицированных специалистов и научных кадров.
Послетекстовые задания
1. Ответьте на вопросы по тексту:
- Что нового вы узнали о КазНАИ им. Т.Жургенова?
- Почему КазНАИ является эталоном высоких стандартов образования в сфере искусства и культуры?
2. Определите тему текста. Отметьте средства, позволяющие это сделать: начало текста, ключевые слова, тип заголовка и др. Укажите средства связи частей текста.
3. Составьте тезаурусное поле слова бенефис.
4. Соблюдая хронологический порядок информации текста, расскажите об истории создания КазНАИим.Т.Жургенова.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!