Раздел 3. «Удивительные сказки, похожие на правдивые истории» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Раздел 3. «Удивительные сказки, похожие на правдивые истории»

2020-06-05 174
Раздел 3. «Удивительные сказки, похожие на правдивые истории» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Диалог с культурно-образовательной средой:

Голоса птиц в природе https://ptici.info/penie-ptic.html,

Фото птиц России https://ptici.info/photo.html,

Животные России в фото и видео https://ecoportal.info/zhivotnye-rossii/;

Ю. Дмитриев «Кто в лесу живет, что в лесу растет»;

Махотин С. А. Прогулки по лесу: для чтения взрослыми детям;

Сладков Н. И. Азбука леса: рассказы, сказки, миниатюры;

Тихонов А. В. Детская энциклопедия леса: научно-популярное издание для детей.

19

В. Бианки «Купание медвежат» Размышление над темой раздела. Анализ картины. Слушание. Эвристическая беседа. Выбор диалога и его выразительное чтение

Придумывание своих историй по сюжету картины

Работа в паре: Взаимодействие с партнером Точка зрения Шишкин И.И. «Утро в сосновом лесу»

20

Н. Сладков «Весёлый крапивник»   Слушание. Сопоставительный анализ. Наблюдение над особенностями реалистического рассказа и познавательной сказки. Сравнение и обоснование названий произведений.

Составление плана рассказа

Сравнение. Определение новой для себя информации. Познавательная сказка Подготовка животных к зиме (ОМ) Составление плана (РЯ)

27

21

В. Бианки «Сова» Слушание. Чтение по ролям. Сопоставление иллюстрации с текстом. Обоснование выбора эпизода для иллюстрации. Определение отношений персонажей  

Соблюдение ритма и сказовой интонации при чтении.

Определение темы и главной мысли сказки

Оценка по заданным критериям Ритм Сказовая интонация Тема и главная мысль Тема и главная мысль (РЯ) Пищевая цепочка (ОМ)

22

Г. Снегирёв Хитрый бурундук Слушание. Эвристическая беседа

Пересказ с изменение лица рассказчика, точки зрения на события, жанра

Оценка по заданным критериям Рассказ Познавательная сказка Сведения о бурундуке (ОМ) Устная речь (РЯ)  

23-24

Э. Шим «Горностай и Косуля», «Пуночка и Барсук», «Воробей и Лягушка», «Крот и Заяц», «Уж и синичка», Э. Шим «Коростель и Грач»,  «Заяц и Ёжик», «Дрозд и Дятел», «Филин и Зяблик»  «Соловей и Воронёнок»,  «Лось и Летучая мышь» Самостоятельный выбор и подготовка выразительного чтения по ролям познавательной сказки. Слушание.

Монолог с обоснованием своей позиции

Описание обложки

книги с выбранным произведением

Получение информации из вербального и визуального источника. Нахождение правдивой и вымышленной информации Познавательная сказка Диалог, монолог (РЯ) Жизнь животных (ОМ) Иллюстрация (ИЗО) 28

25

Н. Сладков «Загадочный зверь» Слушание. Отгадывание героя по его описанию. Выразительное чтения по ролям познавательной сказки. Определение темы и основной мысли сказки. Обоснование названия сказки.

Описание обложки

книги с выбранным произведением.

Подготовка загадки о животном по предложенному плану.

Получение информации из вербального источника. Нахождение новой для себя информации. Поиск новой информации Познавательная сказка. Загадка Диалог, монолог. Тема, основная мысль текста (РЯ) Жизнь животных (ОМ) Иллюстрация (ИЗО)  

26

Н. Сладков «Жалейкин и лягушонок» Анализ картины Ч. Барбера «Друг или враг?» Слушание. Обоснование выбора имени персонажа. Выразительное чтение с передачей переживаний персонажа и отношения к персонажу автора.

Осмысление и объяснение ошибки персонажа.

Нахождение известной и новой для себя информации. Имя персонажа Ч. Барбер «Друг или враг?» (ИЗО, ОМ)

 

 

28

27

Н. Сладков «Жалейкин и жабы» Слушание. Словесное рисование и обоснование выбора эпизода для иллюстрирования. Выразительное чтение. Составление плана своего чтения на основе рекомендаций учебника и учителя к самостоятельному чтению

Осмысление и объяснение ошибки персонажа.

Формулирование главной мысли рассказа

Нахождение известной и новой для себя информации. Главная мысль Главная мысль текста (РЯ) Пищевая цепочка (ОМ)

28

Э. Шим «Заячье семейство» Слушание. Формулирование вопросов к тексту. Осмысление названия сказки. Чтение по ролям

Выбор информации и составление рассказа на тему «Как зайчихи заботятся о зайчатках»

Отбор нужной информации Название произведения Забота животных о потомстве (ОМ)  

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.