Отводимых на освоение каждой темы, основных видов учебной деятельности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Отводимых на освоение каждой темы, основных видов учебной деятельности

2020-06-05 171
Отводимых на освоение каждой темы, основных видов учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс

 (33 учебных недели, 132 урока). На обучение грамоте  91 урок. На литературное чтение 41 урок)

 

 

не-дели

№ уро-ка

 Авторы произведения

 

Предметная деятельность

Универсальные учебные действия (указывается только то УУД, специальное обучение которому запланировано на данном уроке)

Знания (Теоретико-литературные представления, которые ученики приобретают в процессе анализа текста)

Межпредметные связи

Читательская деятельность

Литературно-творческая и /или интеллектуально-речевая деятельность
1

2

3

4

5 6 7 8

Раздел 1. Литература – искусство слова

Диалог с культурно-образовательной средой:

  Детская пейзажная лирика http://allforchildren.ru/poetry/,

Пейзаж в живописи http://www.art-catalog.ru/

22 неделя

1 (92)

Б. Заходер «Обычно от вас это держат в секрете…» А. Шибаев «Весна рисует», «Буря»   Беседа о литературном чтении, о ценности чтения и интересе к книге на материале стихотворения Заходера и картины Богданова-Бельского. Знакомство с учебником. Слушание. Стилистический анализ. Подготовка к выразительному чтению.

Осмысление сравнений, размышление над ритмом

Сравнение Анализ Учебный диалог Литература как искусство слова. Слово как язык литературы Стихотворение. Строка Строфа Сравнение   Н. П. Богданов-Бельский «Ценители книг» Г. И. Гуркин. «Катунь весной» (ИЗО) Диалог (РЯ)  

2

Е. Серова «Плакучая ива», И. Токмакова «Ива», «Осинка»   Слушание. Стилистический анализ стихотворений. Наблюдение за звукописью, ритмом. Выразительное чтение. Сопоставительный анализ. Обобщение

«Оправдание» авторских сравнений. Формулирование вопросов

Сравнение Анализ Учебный диалог Строфа Строка Звукопись Г. П. Светлицкий «У омута» (ИЗО) Диалог(РЯ) Значение слова (РЯ)  

3

О. Кургузов «Мы пишем рассказ»   Слушание. Выразительное чтение выученных стихотворений (по желанию) Слушание чтения учителя Эвристическая беседа. Выявление мотивов поведения и чувств персонажей.

Учебный диалог-размышление о силе искусства.

 

Анализ Учебный диалог Оценка по заданному критерию Рассказ Рассказчик К. С. Малевич. «Весна» П. И. Петровичев. «Цветущий яблоневый сад» (ИЗО) Диалог (РЯ)  

4

О. Кургузов «Мы пишем рассказ»   Соотнесение эмоционального настроя картин и рассказа. Выразительное чтение рассказа и его оценка. Осмысление названия рубрики «Выбери задание для себя». Чтение и анализ заданий по выбору для индивидуальной самостоятельной работы

«Оправдание» выбора репродукций картин в учебнике.

Анализ Учебный диалог Оценка по заданному критерию Волевая саморегуляция Рассказ Рассказчик К. С. Малевич. «Весна» П. И. Петровичев. «Цветущий яблоневый сад» (ИЗО) 23

5

Л. Фадеева «Чувство цвета» А. Адиль (пер. с татарского Б. Вайнер) «Художник»   Слушание. Эвристическая беседа, подготовка к выразительному чтению, осмысление названия рубрики, работа с заданиями из рубрики учебника, анализ картины, графическое рисование.  

Вербализация образа, возникшего на основе чтения

Участие в учебном диалоге Анализ Сравнение Синтез   Интонация Многоточие   И.И. Машков «Городской пейзаж» (ИЗО) Интонация (РЯ)  

6

О.Григорьев «Утюг», В. Друк «Сказка» О. Бундур «А папа не верил» Осмысление названия рубрики «Приглашаем к диалогу». Чтение стихотворений О.Григорьева и В. Друка и постановка проблемы. Стилистический анализ. Сопоставление стихотворений. Чтение и анализ стихотворения О. Бундур «Анализ иллюстрации к стихотворению. Анализ названия стихотворения. Выразительное чтение

Учебный диалог на основе прочитанных произведений. Обоснование своего мнения.

 

Участие в учебном диалоге Анализ Сравнение Синтез Диалог Диалог. Название (РЯ) А

7

Новицкая Г. «Пейзаж с натуры» В. Орлов «Слон» Анализ картины. Выявление эмоционально настроя. Слушание. Сопоставление эмоций героя и природы. Подготовка к выразительному чтению. Словесное рисование – описание воображаемой иллюстрации.

Описание одной из своих фантазий.

Формулирование своей позиции в дискуссии о роли фантазии

Участие в учебном диалоге Анализ Сравнение Синтез Пейзаж Бурлюк Д. Городской пейзаж. Пейзаж с натуры (ИЗО) Роль восклицательных предложений (РЯ)  

8

С. Георгиев. «Беги, поросёнок» Слушание. Подготовка к выразительному чтению. Участие в эвристической беседе. Характеристика эмоционального состояния персонажей. Прослеживание динамики эмоций. Определение роли рассказчика.

Рассказ о посещении театра.

Ответ на вопрос и обоснование своей позиции

Участие в учебном диалоге Анализ Сравнение Синтез Рассказчик Эпизод Леонова «Дети в театре» (ИЗО) Устная речь (РЯ) 24

9

Н. Боровков «Сочиню-ка я стихи», Г. Сапгир «Умный кролик» Л. Фадеева «Я сочинил стихотворение», «Начало стиха»   Слушание. Соотнесение названия стихотворения и его идеи, оценка правильности подобранных рифм, выразительное чтение, сравнение героев стихотворений Слушание. Стилистический анализ. Подготовка к выразительному чтению. Осмысление названия стихотворения. Оформление записи названия книги

Высказывания о сущности поэзии, о роли поэзии в жизни.

 Монологический ответ на вопрос с обоснованием своего мнения

Устный рассказ о книге

Участие в учебном диалоге (самостоятельная работа в парах) Анализ Сравнение Синтез Стихотворение Рифма Название стихотворения   Содержательность речи Восклицательное предложение. Заголовок текста. (РЯ)  

                                     


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.