Какой банк выбрать для ИП в 2020 году — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Какой банк выбрать для ИП в 2020 году

2020-06-02 136
Какой банк выбрать для ИП в 2020 году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии идеального банка для ИП

В первую очередь необходимо акцентировать внимание на надежности банка. Согласитесь, будет весьма неприятно вмиг потерять все финансы своего бизнеса. Соответственно удобство и выгодные условия обслуживания отодвигаются на второй план.

Необходимо учитывать и тот факт, что малый бизнес зачастую подразумевает оплату наличными и потом данные средства вносятся на лицевой счет. То есть нужно выбирать банк, с минимальной комиссией при зачислении средств на счет.

Другим важным и логичным моментом становится снятие средств со счета. Рекомендуется найти банк, в котором параллельно можно будет оформить карту физического лица, и чтобы переводы между своими счетами не требовали дополнительной комиссии.

Основными критериями, которыми должен обладать идеальный банк для открытия счета для ИП, являются:

 

 

Наличие у банка системы страхования вкладов Начиная с 2014 года индивидуальные предприниматели находятся наравне с физическими лицами. Это говорит о том, что в случае отзыва лицензии на осуществление деятельности банка, ИП гарантированно получит возврат средств в лимите до 1,4 миллиона рублей
Широкий спектр тарифов и пакетов услуг Индивидуальному предпринимателю интересны только необходимые ему услуги, без переплат за не интересующие его предложения. Определенные банки могут предлагать крайне привлекательные тарифы, которые основываются на обусловленном количестве платежей за определенный период времени
Возможности реализации операций с любого устройства Банк должен обладать доступом к всемирной сети. Возможность проведения операций в режиме онлайн является ключевым параметром при выборе банка для индивидуального предпринимателя

Как рассчитывается налог на имущество организаций

В современных условиях для того, чтобы правильно управлять организацией, необходимы конкретные знания во многих ключевых областей экономики. Наряду со многими направлениями основы налогообложения занимают одно из самых важных мест и являются неотъемлемой частью любой фирмы.

Налог на имущество организации является основным налогом субъектов Российской Федерации, потому, его следует рассматривать отдельно от прочих налогов, таких как налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, обеспечивающими ключевые поступления в государственный бюджет.

В данной статье мы поговорим о том, что включает в себя налог на имущество организации и как правильно его рассчитать в 2020 году.

Формула расчета авансов

В настоящее время действует определенный установленный законодательством РФ порядок выплаты аванса. Выплата второй части зарплаты должна осуществляться не позднее 15-го числа следующего месяца, за невыполнения данного условия инспекционная служба может наложить штраф на организацию. Предлагаем ознакомиться с основными моментами трудового законодательства, на которые организации стоит обратить внимание:

· Аванс за первую половину месяца должен исчисляться прямо пропорционально отработанному сотрудником времени. Как следствие, расчет включает в себя не только оклад, но и все надбавки за сверхурочные и ночные работы и прочее.

· Порядок выплаты аванса подразумевает под собой тот факт, что вознаграждения сотрудника в виде премий не будут учитываться при выплате работнику аванса.

Также не стоит забывать, что аванс не облагается подоходным налогом, как следствие, перечислить данные отчисления следует только при выдаче основной зарплаты, то есть в конце месяца после получения второй ее части.

Для того, чтобы рассчитать величины авансовых отчислений, существует следующая формула:

A = (оклад установленный / норма рабочего времени * время фактически отработанного в период с 1 по 15 числа + доплаты) * 0,87

Пример расчета

Предлагаем для более детального ознакомления с вышеизложенным материалом рассмотреть пример данного налогового расчета

Предположим, что дана компания «Плазма», которая владеет торговой сетью на территории города Москвы. Также присутствуют дочерние организации по области, цель который заключается в аренде необходимых для введения в эксплуатацию зданий, помещений и участков. Стоит учитывать, что данные дочерние организации не ведут отдельных балансовых счетов.

В основных средствах организации числятся следующие объекты:

· Небольшой участок земли в городе Можайск, на нем в будущем планируется грандиозная стройка новой базы (согласно действующего законодательства данный объект; собственности не подлежит к налогообложению);

· Сооружение в северо-восточном районе города в качестве основного офиса;

· Здание в качестве обширной автомобильной стоянки, которое вводится в эксплуатацию для жителей города и как следствие не подлежит налогообложению;

 

· Прочие объекты имущества, в виде офисной техники, 1-2 категории, которая также не попадает под категорию налогооблагаемых категорий;

· Прочие объекты имущества в виде автомобилей и иной крупномасштабной техники.

Берем в расчет то, что для данного недвижимого имущества нет оснований для проведения расчета по кадастровой стоимости.

По итогам года в отделении бухгалтерии стали известны следующие данные:

· Ценовой вес имущества составил 24 875 699 рублей

· Ценовой вес имущества, который не подлежит налогообложению составила 17 860 455 рублей

Организация за этот срок уплатила следующие авансы:

1-й квартал 40 345 рублей

Полугодие 39 465 рублей

9-й месяц 40 678 рублей

Теперь давайте подставим имеющиеся данные в нашу формулу, чтобы получить денежный эквивалент, который подлежит налогообложению в соответствии с действующим законодательством.

24 875 699 – 17 860 455 = 7 015 244 рублей

Для того, чтобы вычислить итоговую сумму налогообложения за год, необходимо умножить полученную сумму на ставку налога. Получаем следующее:

7 015 244 * 2,2% = 154 335 рублей

Из итоговой суммы вычитаем уже уплаченные авансовые отчисления:

154 335 – 40 345 – 39 465 – 40 578 = 33 947 рублей

Примечание: если присутствует данные с копейками, они либо округляются, либо отбрасываются.

Согласно данным расчетом, компания «Плазма» должна выплатить налоговые отчисления на имущества в размере 33 947 рублей.

Напоминаем, что порядок расчета величина налога на имущество напрямую зависит от искомой налоговой базы, а также от установленных в конкретном регионе налоговых ставок и соответствующих льгот, которые могут освобождать определенные категории юридических лиц от уплаты налогов. Периодичность данных отчислений также устанавливается местными органами власти и может быть определена как по итогам года, так и по отчетным периодам в виде кварталов и полугодий.

 

Title: ИП или ООО: что лучше выбрать в 2020 году – Плюсы и минусы

Description: Чем ИП отличается от ООО и какую форму ведения бизнеса лучше выбрать в 2020 году – сравнение ИП и ООО, преимущества и недостатки.

Что лучше: ИП или ООО

Самым ответственным моментом в жизни любого предпринимателя является выбор между тем, что открыть. Конкретно в данной статье мы разберем основные отличия, а также плюсы и минусы регистрации организации в форме ИП и ООО.

Главными преимущественными аспектами в открытии ИП сегодня считаются следующие:

· Невероятная легкость регистрации

· Минимальная отчетность

· Упрощенная система ведения бухгалтерского учета

· Минимальное количество налоговых проверок

· Незначительное количество налогов и низкие ставки на них

· Небольшой размер штрафов за различные нарушения

· Возможность самостоятельного принятия решения касательно деятельности организации

· Элементарный процесс ликвидации организации

Минусы ИП:

· Исключена возможность привлечения дополнительных вложений

· После ликвидации организации сохраняются все долги

· Даже в случае отсутствия прибыли необходимо вносить взносы в пенсионный фонд

· Запрещается продвижения бренда без надлежащей регистрации

· Присутствует недоверие со стороны крупномасштабных организаций

· Существенное ограничение видов деятельности

· Невозможность продажи или переоформления

· Высокие риски

К числу преимуществ Обществ с ограниченной ответственностью относят:

· Значительная юридическая защита учредителей, каждый из них несет ответственность только за свои личные долговые обязательства

· Присутствует возможность привлечения дополнительных инвестиций

· Наличие прав для создания органов управления

· Отсутствуют все ограничения по размерам уставного фонда

· Присутствует возможность вклада в уставной капитал материальных и нематериальных активов

· Возможность учредителей добровольно выходить из состава организации и при этом получать свой доход на протяжении последующих четырех месяцев

· Присутствует возможность назначения управляющего лицом не из состава учредителей данной организации

· Прибыль организации может распределяться независимо от количества учредителей.

Недостатки Общества с Ограниченной Ответственностью, следующие:

· Количество учредителей не может превышать 50 человек;

· Если состав учредителей меняется, следует в обязательном порядке производить обновление документации;

· Невероятно сложная процедура регистрации организации и широкий спектр необходимых документов;

· Достаточно большая стоимость регистрации организации;

· Излишние затраты на поиски юридического адреса организации;

· Очень запутанная система отчетности;

· Ведение бухгалтерского учета должно производиться в обязательном порядке;

· Строгое соблюдение кассовой дисциплины;

· Выплата дивидендов производится поквартально;

· Выплата налога на имущество;

· Очень сложная процедура финансовых расчетов при выходе одного из учредителей.

Процедура регистрации

Для того, чтобы зарегистрировать организацию в форме ИП необходим следующий перечень соответствующих документов:

· Паспорт гражданина Российской Федерации;

· ИНН;

· Заявление в соответствии с законом формы;

· Квитанция об оплате госпошлины.

Как правило, регистрация индивидуального предпринимателя занимает не более недели.

Для того, чтобы зарегистрировать организацию в форме ООО потребуется на порядок большое документов, таких как:

· Паспорта всех учредителей;

· ИНН всех учредителей;

· Заявление в соответствии с законом формы;

· Устав организации;

· Протокол о создании юридического лица;

· Договор об учреждении;

· Квитанция об оплате соответствующей госпошлины.

Налоговые службы в праве отказать в регистрации в случае, если Вы предоставили неполный перечень документов, либо же допустили ошибку в заполнении. Регистрация организации в форме ООО занимает примерно одну неделю.

Что выгоднее в 2020 году

На самом деле, это очень сложный вопрос, ответ на который зависит от большого количества факторов. Главным критерием является деятельность, которой будет заниматься предполагаемая организация. Также немаловажным фактором будет количество задействованных лиц и размер предполагаемой организации. В случае, если планируется открыть небольшой магазинчик, конечно, будет удобно открыть его в форме ИП, в виде всего одного собственника. Но если же количество предполагаемых учредителей не ограничивается одним лицом, стоит задуматься о создании ООО. Конечно, процесс создания ИП намного проще, требует меньшего количества документов, да и в целом менее заморочен, нежели ООО, но также имеет свои недостатки, в том числе и ограниченный спектр сфер деятельности. Поэтому однозначно сказать, какая из двух форм организации достаточно сложно, давайте разбираться по пунктам.

Страховые взносы ИП

Индивидуальный предприниматель на законодательном уровне обязан вносить страховые взносы на протяжении всего времени, пока он осуществляет предпринимательскую деятельность, за исключением всевозможных льготных периодов неуплаты.

Закон Российской Федерации предоставляет возможность индивидуальным предпринимателям не выплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование в следующих случаях:

· Проживание с супругом-военным по контракту в случае отсутствия возможности трудоустроиться в течение 5 лет;

· Прохождение срочной военной службы, уход за ребенком в срок до полутора лет, ребенком-инвалидом, пожилым человеком возраста старше 80 лет;

· Проживание за границей с супругом, направленным туда в качестве дипломата или консула Российской Федерации.

Приостановку деятельности в данной ситуации требуется подтверждать документально, а об остановке выплат необходимо сообщить в ИФНС своего региона.

За себя индивидуальный предприниматель обязан перечислять платежи только за медицинское страхование и пенсионное обязательное страхование.

Страховые взносы ИП в 2020 году имеют следующие цифры:

· Взносы на обязательное медицинское страхование в 2020 году составляет 8 426 рублей в год;

· Взносы на обязательное пенсионное страхования составляют 34 448 рублей в год.

Страховые взносы индивидуальному предпринимателю необходимо уплатить до 31 декабря текущего года. Также присутствует возможность поквартальной оплаты данных выплат.

Вывод денег из бизнеса

Вывод средств с бизнеса понадобится любому предпринимателю, независимо от масштабов его предприятия. Вашему вниманию предлагается несколько способов для ИП и ООО соответственно.

Что касается ИП, все просто. Выводим деньги с банковского счета в наличные и обратно. Единственным недостатком является процент банку, который после достижения лимита в 300 000 рублей будет весьма существенным.

В ситуации с ООО ситуация немного сложнее. Существует несколько способов вывода средств.

Первый заключается в снятии денег с кассы под отчетность. То есть Вы выписываете чек и снимаете деньги в банкомате, единственное, за данные средства предусмотрен отчет перед организацией.

Второй заключается в возврате дивидендов. Прибыль, которая осталась после всех выплат и уплаты налогов переводится в дивиденды, уплачивается государству 13% и тратите средства на свое усмотрение.

Третий способ носит характер по типу договора о займе. Средства можно выводить со счета и возвращать обратно по принципу договора займа.

Существует также масса нелегальных способов выведения средств, за которые предусмотрены соответствующие санкции со стороны налоговой службы.

Отчетность для ИП и ООО

На основе действующего законодательства индивидуальный предприниматель не обязан вести бухгалтерский учет. Что касается ООО, то организации данного типа обязательно необходимо вести бухгалтерский учет и соответственно иметь в своем штате бухгалтера.

Налоговой отчетности подвержены обе формы собственности, на состав документации и частоту отправки данных влияет система налогообложения, за которой они закреплены.

Необходимо подавать следующие декларации:

  • При УСН: раз в год;
  • При ОСНО: по налогу на прибыль и НДС раз в квартал;
  • При ЕНВД и ЕСХН: раз в квартал;

Если у ИП или ООО есть сотрудники, нужно подавать отчёты:

  • 2-НДФЛ раз в год;
  • 6-НДФЛ раз в квартал;
  • по страховым взносам раз в квартал;
  • 4-ФСС раз в квартал;
  • СЗВ-М раз в месяц;
  • СЗВ-СТАЖ раз в год.

Ответственность и штрафы

Индивидуальный предприниматель отвечает за свои решения личным имуществом. Если бизнес потерпит неудачу, человек рискует остаться ни с чем и потерять практически всю свою собственность на уплату образовавшихся долгов.

Учредители ООО не несут никаких рисков. Они могут просто ликвидировать компанию и остаться при своем. На основании суда, отсудить могут только то имущество, которое зарегистрировано на фирму и не более того.

В случае несоблюдение налогового кодекса, предусмотрена система штрафов, идентичная для обеих форм собственности:

  • при нарушении порядка ведения кассовой дисциплины и работы с денежной наличностью индивидуальным предпринимателем размер штрафа составляет от 4 000 рублей до 5 000 рублей;
  • В случае же подобного нарушения юридическим лицом величина штрафа колеблется уже в диапазоне от 40 000 рублей до 50 000 рублей.

Выводы

В данной статье мы разобрали основные моменты по данным формам собственности, проанализировали их плюсы и минусы и рассказали про возможные риски и размеры налоговых отчислений. А уже решать, под эгидой какой из форм открывать свой бизнес, остается за вами. Взвесьте все за и против и примите правильное решение. Надеемся, данная статься была для Вас полезной, и Вы смогли найти ответы на все интересующие вопросы.

Title: Как уволить сотрудника за прогулы – Пошаговая инструкция

Description: Пошаговая инструкция по увольнению сотрудника за систематические прогулы – основания для увольнения и четкий план действий.

Основания для увольнения

В связи с увольнением возникает множество споров между работодателем и работником, иногда дело может дойти и до суда. На данный момент есть определенное количество распространенных оснований для расторжения трудового договора, причем каждый имеет свою особенность.

В случае, если руководитель совершит ошибку во время увольнения рабочего по основанию, тот вправе подать в суд на него с требованием восстановления на работе. Частые ошибки работодателей, которые они совершают чаще всего:

· После второго опоздания сотрудник был сразу же уволен, письменное обоснование первого нарушения нет (не регистрировали документально).

· Начальник обобщил все случаи поздних приходов рабочего на рабочее место и засчитал данное нарушение прогулом.

· Произошло два нарушения, но вследствие этого взыскание на одно из двух имеющихся не было наложено.

Суд, разумеется, станет на сторону директора, ели он придерживался трудового кодекса РФ.

Пошаговая инструкция

Уволить за прогул без объяснительной можно по этим пунктам:

· неявка на работу без уважительной причины больше 4 часов подряд за весь рабочий день;

· своевольное применение дней отдыха;

· своевольный уход в отпуск.

Серьезный и разумный работник в любое время сможет предупредить своего работодателя, в случае, если возникли какие-то проблемы или не сможет выйти на работу по другим обстоятельствам. И совсем другой вопрос состоит в том, если сотрудник вовсе пропал и игнорирует телефонные звонки. Вероятнее всего, он решил прогулять. Рассмотрим пошаговую схему и инструкции по оформлению увольнения за прогулы.

Зачем нужен переход

Переходить нужен, потому что пользоваться такой книжкой намного удобнее. Рассмотрим эти моменты. Он будет удобным при объективном определении настоящего стажа кандидата. Так же возникает возможность проверить человека заранее, перед приглашением на собеседование.

Во время увольнения работника исключаются лишние вопросы с поисками, запросами, заполнениями и передачами трудовой книжки.

Все должно быть протекать автоматизировано и прозрачно, так как при наших постоянных утечках персональных данных, нужны как электронные, так и бумажные книжки.

Для сотрудника

Есть немаловажные аспекты, по которым сотрудник может оформить электронную книжку. Вот одни из них:

1. Ее невозможно потерять. Бумажная книжка такая хрупкая, как и бумажные документы служб кадров. Если возникнет пожар или появится надобность в переезде – документ сможет легко пропасть.

2. Быстро и легко оформлять пенсию. По сегодняшний день, собрать документы для ПФР будет непросто. Вдруг трудовая будет не так заполнена или не будет достаточно информации. Для этого нужно будет объехать все предыдущие места работы, чтобы взять справку о том, что действительно работали. Что касается электронной книжки – то с ней такой возни не будет. В идеальности, ПФР будет иметь наглядное представление о Вас и подсчитать будущую пенсию, когда предстоит выход на заслуженный отдых.

3. С легкостью получить прописк у. Во многих жизненных обстоятельствах, например для оформления ипотеки или загранпаспорта, требуется выписка из трудовой книжки. И, следовательно, нужно будет идти направляться туда, где она хранится, т.е. в кадровый отдел. Намного проще обстоит книжкой в электронном виде. Нужно всего лишь зайти на сайт ПФР или Госуслуг в личный кабинет.

Для работодателя

 

Вести электронную трудовую книжку работодателю нужно для того, чтобы не пришлось закупать бланки, делать проверки на подлинность и в целом избежать массы других сложностей. Сотрудникам предоставляется удобный доступ к данным об их трудовой деятельности, к тому же, в них легко поправить допущенные ошибки и опечатки. Это делает жизнь кадровикам и рабочим намного легче и удобнее.

Как внести запись

В случае, когда работник подписал заявление о переходе организации на электронные трудовые книжки, работодатель должен зафиксировать факт перехода от бумажного варианта к электронной трудовой книжке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. О том, как это правильно сделать, мы сейчас Вам подробно расскажем.

В бумажном варианте трудовой книжке, которая будет выдана сотруднику после осуществления перехода на электронный формат трудовой книжки, необходимо указать следующую информацию:

· в графе 1— необходимо внести порядковый номер вносимой записи;

· в графе 2 — следует указать дату выдачи трудовой книжки на руки;

· в графе 3 раздела «Сведения о работе» — запись «Подано письменное заявление (фамилия, имя, отчество) о предоставлении ему (ей) работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (часть 2 статьи 2 Федеральных законов от 16.12.19 № 439-ФЗ)»;

· в графе 4 — нужно указать дату подачи заявления с указанием числа, месяца, года.

Кроме того, в книге учета движения трудовых книжек в графе 13 «Расписка работника в получении трудовой книжки» делается следующая запись: «Выдана на руки на основании письменного заявления (фамилия, имя, отчество) о предоставлении ему (ей) работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (часть 2 статьи 2 Федеральных законов № 439-ФЗ)». Работник, получивший на руки трудовую книжку, должен расписаться в книге учета движения трудовых книжек.

Какой банк выбрать для ИП в 2020 году

Начнем с того, что индивидуальный предприниматель может в принципе обойтись без расчетного счета, однако в таком случае он столкнется с массой сложностей, связанных с обязанностями соблюдения лимитов расчетных операций и прочих ограничений.

Какой банк выбрать для ИП в 2020 году? На этот вопрос Вы сможете найти ответ прочитав статью до конца. Мы расскажем все основные моменты, касающиеся данного вопроса. Разберем ситуацию от и до, и со всех ракурсов.

Отсутствие расчетной оценки у индивидуального предпринимателя чревато целым спектром негативных моментов. Во-первых, невозможно будет принимать от клиентов оплату в режиме онлайн и через платежную карту. Во-вторых, использовать прибыль в личных целях в таком случае будет максимально неудобно.

Согласно действующему в Российской Федерации законодательству, индивидуальный предприниматель не обязан открывать расчетный счет, однако использование физического банковского счета неправильно.

В теории, ИП может обойтись без расчетного счета и принимать только наличные, но вдруг возникнет ситуация, когда клиент захочет расплатиться картой? Все-таки 21-й век на дворе. Это понимают все бизнесмены и потому в последнее время становится актуальный вопрос о том, как же правильно оформить регистрацию ИП через банк.  Кроме того, данный счет это прекрасный способ хранить денежные сбережения на одном ресурсе и снимать их по необходимости, в том числе и по личным нуждам. Также есть возможность контролировать расход и приход счета.

Что мы в итоге имеем? Расчетный счет для индивидуального предпринимателя хоть и не обязателен, но очень рекомендуем, так как это на порядок упростит Вашу жизнь.

Если же Вы решились открыть данный счет и уже начали подыскивать подходящий банк, предлагаем сперва ознакомиться с основными моментами данного процесса.

Самый основной момент, на который стоит обратить внимание, заключается в том, что расчетный счет не подразумевает под собой извлечение прибыли от процентов на денежные сбережения, находящиеся на нем. Главным назначением счета является обеспечение быстрого и незамедлительного управления находящимися на нем финансами. Клиент вправе в любое время забирать и вносить денежные средства на свой счет.

Наверняка у Вас закрадется мысль о том, чем же отличается данный счет от простого физического счета? Все просто. Банки запрещают ведение личных счетов при управлении ИП, чтобы не возникало проблем с законом. И если на Вашем физическом счете обнаружат подобного рода активность, то обслуживание будет немедленно приостановлено. Более того, к личному счету невозможно будет подключить терминал для приема безналичного расчета, а торговый эквайринг для ИП необходим будет в любом случае.

С расчетным счетом для ИП проводятся стандартные манипуляции по типу внесения, вывода, перевода и снятия средств.

Также существует перечень условий, для которых расчетный счет для ИП будет обязательным.

Приоритет безналичного расчета Невозможно избежать ситуации, когда клиент сможет оплатить услугу или товар только картой. А перспектива перевода на счет физического лица может вызвать у него недоверие и подозрение на незаконную деятельность, поскольку является нарушением с точки зрения налогового законодательства
Проведение расчетных операций на сумму свыше 100 000 рублей Согласно действующего законодательства, ИП может оплачивать договор, стоимость которого превышает сумму в 100 000 рублей, только по безналичному расчету. Иначе необходимо будет заключать несколько договоров, сумма каждого при этом не должна превышать данной суммы.
Произведение выплат зарплаты на карты работников Физический лицевой счет не подразумевает проведение подобных операций. Может возникнуть конфликтная ситуация, в результате которой работник может заявить, что не получил зарплату.
Проведение операций с финансами организации Лицевой счет для ИП предназначен для интернет-эквайринга
Развитие ИП Старт развития организации предполагает задействование всех возможных каналов финансовых операций. Данный расчетный счет оказывает большое влияние на развитие организации
Совершение операций по экспорту-импорту В такой ситуации без лицевого счета невозможно обойтись в принципе

 

Количество расчетных счетов для ИП неограниченно, в случае необходимости можно открыть множество в различных банках. Но самый оптимальный вариант – выбрать одно банковское учреждение с самыми выгодными условиями и открыть там единственный счет. О том, как выбрать такой банк мы сейчас и поговорим.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.