К оличество часов на освоение программы профессионального модуля — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

К оличество часов на освоение программы профессионального модуля

2020-04-03 130
К оличество часов на освоение программы профессионального модуля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

всего: – 288 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 216 часов, включая:

  очная форма обучения заочная форма обучения
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 144 часов 20 часов
лабораторных работ - -
практических работ 80 часов 16 часов
курсовых работ - -
самостоятельной работы обучающегося 72 часа 180 часов

производственной практики – 72 часа.

Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) продажа продовольственных товаров, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата собеседования и наблюдения
ПК 4.1. Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары
ПК 4.2. Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку
ПК 4.3. Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров
ПК 4.4. Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов
ПК.4.5 Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования
ПК 4.6 Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей
ПК 4.7 Изучать спрос покупателей
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

 

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

 

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПК 4.1- ПК 4.7 Раздел 1. Продажа продовольственных товаров 216 144 80 - 72 - - - ПК 4.1- ПК 4.7 Производственная практика, (по профилю специальности), часов 72

 

72

Всего:

288 144 80 - 72 -   72

 

 


3.1.1. Тематический план профессионального модуля для заочной формы обучения

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

 

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) в сессионный период

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего,

часов

В т.ч. лабораторные работы и практические

В т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

В т.ч., курсовая работа (проект),

часов

с/п мс/п с/п мс/п с/п мс/п
1 2 3

4

5

6

7 8 9 10
ПК 4.1 - ПК 4.7 Раздел 1. Продажа продовольственных товаров 216 36 108 16 64 - - 72 - - -
ПК 4.1 - ПК 4.7 Производственная практика, (по профилю специальности), часов 36

 

72

Всего:

288

144

80

-

72 - - 72

Примечание: с/п- сессионный период, мс/п- межсессионный период

 


3.1.2. Перечень тем теоретических и лабораторно-практических занятий:

  Раздел ПМ 1 Всего, часов
Теоретические занятия: 64 64
  • в сессионный период (перечень № тем): тема 1.1 (2 ч), 1.2 (6 ч), 1.3 (6 ч), 1.4 (4ч), 1.5 (2ч.)
20 20
  • в межсессионный период все темы, кроме предусмотренных в сессионный период
44 44
Лабораторно-практические занятия: 80 80
· в сессионный период (№ работ): практические работы  № 1 (2ч.), № 5 (2ч.), № 8 (2ч.), № 18 (2ч.), № 21 (2ч), № 23 (2ч.),  № 28 (2ч.), № 36 (2ч.) 16 16
  • в межсессионный период (№ работ): все работы, кроме предусмотренных в сессионный период
64 64
  144 144

Содержание обучения по профессиональному модулю


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.