Анализ конкурентоспособности гостиницы «SK Royal Hotel Tula» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Анализ конкурентоспособности гостиницы «SK Royal Hotel Tula»

2020-06-02 475
Анализ конкурентоспособности гостиницы «SK Royal Hotel Tula» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Современное экономическое развитие г.Тулы определяется не только уровнем промышленного производства крупных предприятий, но и состоянием торговли, сферы услуг, финансового рынка.

В настоящее время в социально-культурной сфере г. Тулы прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд и т.д. В данный момент предприятия г. Тулы, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.

Нами были изучены и сведены в таблицу 3 данные о наиболее популярных гостиницах Центрального района  г. Тулы

 

Таблица 3. Сравнительная характеристика   гостиниц Центрального района  г. Тулы

Название гостиницы Кол-во номеров Расценки номеров Наличие ресторана, бара Кухня Развлечения и оздоровление Дополнительные услуги Наличие Интернет-сайта
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
«SK Royal Hotel Tula» - 104 номера класса "Стандарт" (одноместный /двухместный), номера площадью 25-35 кв.м; - 11 номеров класса "Де люкс", номера площадью 40 кв.м; - 18 номеров класса "Люкс", номера площадью 50 кв.м; - 4 номера категории "Апартаменты", номера площадью 85 кв.м; - 12 номеров класса "Посольский", номера площадью 80 кв.м; - 1 "президентский" номер, площадью 160 кв.м.   От 4500р. до 39800р.(люкс президентский) - ресторан "SK Royal" создан специально для проведения торжественных мероприятий: свадеб, дней рождений, корпоративных вечеринок, презентаций, приемов, съемок, показов мод, рассчитан на 100 посадочных мест и 130-150 человек на фуршете, для удобства гостей ресторана имеется независимый от отеля вход с центральной улицы города; - круглосуточный лобби бар "SK Royal"- неотъемлемая часть любого отеля, идеальное место для деловых встреч и ланчей. Предлагаем большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, легкие закуски, разнообразные салаты и горячие блюда; - новый гастрономический бар "Check In" находится на перовом этаже отеля, модное городское место для встречи с друзьями, современные интерьеры в стиле "лофт", неординарная подача блюд и напитков Европейская Отель обладает всем необходимым для комфортного времяпрепровождения – на первом этаже расположен ресторан отеля, а также Бар “Check In” и лобби-бар. Безусловно, гостей отеля порадует новый фитнес-центр, оснащенный современными тренажёрами. В SPA отеля к услугам постояльцев: бассейн (3х5м), финская сауна, хамам; за дополнительную плату можно насладиться SPA процедурами для тела и лица. 3 оборудованных конференц-зала разместят любое количество участников. Бесплатный Wi-Fi. Организация кофе-брейков, фуршетов, гала-ужинов. Специальные условия размещения корпоративных клиентов и групп.   Есть
Гостиница «Армения» В отеле 128 номера. В номерах: кровать, кондиционер, телевидение, мебель, мини-бар, телефон. От 4140р. До 22304р Для гостей в отеле есть замечательный ресторан с огромным выбором блюд. Армянская. европейская Бассейн; сауна, хамам; прачечная, глажка; интернет; трансфер; конференц-зал.   Для проведения конференций гостиница предлагает прекрасный конференц-зал. Есть
Гостиница«София» В отеле 24 однокомнатных номера 3 категорий: Эконом, Стандарт, Комфорт. От 3800р.до 9000р. Ресторан с бильярдной зоной Континентальный завтрак Бильярд · парковка · сейф на ресепшн · прачечная · интернет · Wi-Fi   Есть
Апартаменты Inndays on Krasnoarmeiskiy prospect(Стандарт)   Количество номеров- 1 От 1860р. До 2800р. - - · Детская площадка на улице · Детские телеканалы   Сувенирный магазин Магазины на территории Мини-маркет на территории  

На основании данных, представленных в таблице, мы можем сделать вывод о наличии конкурентоспособных малых гостиничных комплексов, решающих проблему повышенного спроса на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса и проведения разнообразных видов досуга.

Основным конкурентом в Центральном районе города можно считать гостиницу «Армения», которая располагает номерами, предоставляющими максимально комфортные условия проживания, а также целый ряд дополнительных услуг.

Услуги других, перечисленных выше фирм-конкурентов в данном виде бизнеса, ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей, имеющих средний уровень доходов и нуждающихся в недорогих номерах со средним уровнем комфорта и предлагаемых услуг.

На их фоне гостиничный комплекс «SK Royal Hotel Tula» выигрывает за счет наличия номеров различной степени комфортности, начиная с бизнес-класса и заканчивая номерами Vip-уровня, а также предоставления широкого спектра развлекательных услуг как для гостей, так и для жителей г.Тулы

 

Таблица 4. SWOT-анализ организации

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S): СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):
Хороший имидж гостиницы Возможность резервирования номеров по электронной почте Разнообразное меню ресторана Ориентация деятельности ресторанов в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов Наличие широкого спектра услуг развлечения и оздоровления  Наличие бизнес-услуг Устаревшее оборудование  «SK Royal Hotel Tula» организация маркетинговой информационной системы на предприятии Отсутствие опыта маркетинговых исследований Неэффективное использование работников
ВОЗМОЖНОСТИ (О): УГРОЗЫ (Т):
Расширение ассортимента услуг Развитие информационных технологий Использование современных систем автоматизации Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Победы на выставках и кулинарных конкурсах  Ожесточение конкуренции Изменение вкусов и потребностей клиентов Инфляционные процессы Снижение количества проживающих в гостинице

 

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ «SK Royal Hotel Tula»

3.1. Разработка рекламной кампании

  Средства и методы подачи рекламной информации чрезвычайно разнообразны. При проведении рекламных кампаний кроме необходимости ответа на вопрос «Что рекламируется?» важно учитывать «Когда?», «Где?» и «Для кого?». Только четкое понимание ответа на все эти вопросы приведут рекламную кампанию и промо-акцию к максимальному эффекту.

Этапы проведения рекламной кампании или промо-акции:

1. Составление медиапланов и расписания проведения мероприятий:

- определить необходимые компоненты и продолжительность акции;

- найти подходящие площадки;

- разработать концепцию рекламной кампании;

- разработать медиаплан проведения рекламных кампаний;

- определить и согласовать рекламный бюджет.

2.Создание рекламных материалов (видео, аудио, печатной, сувенирной продукции и т.п.)

  Когда мы говорим о видео - рекламных материалах, то имеем в виду рекламу на телевидении, в кинотеатрах, мультимедиа-презентациях. В этих целях можно использовать:

- видеоролики рекламно-информационного характера. Сюжетные (сюжетная линия), игровые (участие актеров и известных лиц), шоковые (основанные на противопоставлении);

- киноролики;

- презентационные фильмы;

- видеокаталоги услуг;

- корпоративные фильмы (например, о совместном проведении персоналом гостиницы свободного времени, каких-либо праздников).

 

  Радиореклама. Соответственно, подается стандартно, посредством ротации аудио-ролика в эфире радиостанции, или нестандартно, когда ведущий упоминает в прямом эфире тот или иной бренд. По масштабности охвата аудитории реклама на радио занимает второе место после рекламы на ТВ. Можно изготовить несколько видов рекламных аудио-роликов и разместить их на Апекс-радио:

- Игровые (Оригинальные рекламные ролики с текстовой информацией. Слоган, музыкальное сопровождение, монтаж, спецэффекты. Диалог – монолог).

- Информационные (Сведения от рекламодателя. Спецэффекты, музыка, текст).

- Музыкальные (Оригинальный текст, рифмовка заданных фраз, диалог – монолог, спецэффекты, сложный звукомонтаж, использование профессионального вокала).

- Имиджевые (Реклама направлена на узнаваемость бренда).

   Реклама в периодической печати.

  Несмотря на то, что реклама в газетах и журналах занимает лишь третье место по широте охвата целевой аудитории, реклама в периодической печати имеет ряд преимуществ:

- высокую информативность;

- простоту восприятия письменной (печатной) информации;

- ненавязчивость ввиду неограниченности времени контактов;

- целевую направленность как следствие специализированности изданий;

- многообразие форм и средств;

- традиционную высокую степень доверия к печатному слову.

Рекламу в прессе можно условно разделить на две основные группы:

- Рекламные объявления - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение.

- Публикации обзорно рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу.

  Успешной рекламной площадкой являются такие издания как «Из рук в руки», «АБВ-курьер», «Афиша», «Тула» пользующиеся спросом у жителей города.

  Участие в выставочных, благотворительных и спортивных мероприятиях.

  Выставочные мероприятия играют одну из главных ролей имиджевой жизни компании. Участие в выставке само по себе говорит о том, что компания достигла определенного уровня. Рекламируя на выставках свои услуги, гостиница «SK Royal Hotel Tula» может заключить долгосрочные договора на размещение своих сотрудников с постоянными участниками ярмарки.

  Но для того, чтобы стать участником выставки, необходимо иметь выставочный стенд с привлекательным дизайном, необходимо произвести застройку выставочного стенда и привязку его к выставочным площадям.

  Это и многое другое, связанное с разработкой и застройкой выставочного стенда может сделать рекламное агентство, а именно:

- Создание дизайн-проекта с привязкой к выставочным площадям;

- Архитектурные и инженерные решения;

- Аккредитация;

- Застройка стендов;

- Размещение информации и рекламы в выставочных каталогах;

- Привлечение потенциальных клиентов на выставку;

- Организация работы стендов на время выставок;

- Изготовление и обеспечение стендов печатной продукцией.

  Участие в благотворительных и спортивных мероприятиях в качестве спонсора. Спонсорство в области культуры, спорта, здравоохранения и т.д.

  Спонсорство и благотворительность - запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объемов продаж туристских услуг.

  Спонсорский вклад (финансовые средства, предоставляемое имущество, результаты интеллектуальной деятельности, оказание услуг) — это плата за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно выступают в роли рекламодателя и рекламораспространителя. То есть, спонсорство — это не безвозмездная благотворительность, а оплаченная коммуникация с уникальной аудиторией.

  Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д.

  Так, для продвижения бренда «SK Royal Hotel Tula», базирующегося на краеведческой тематике, можно участвовать в экологических мероприятиях, проходящих в городе Туле, или спонсировать концерты фольклорных коллективов или фестивалей.

  Печатные рекламные материалы.

  Как элемент престижа и в качестве поддерживающей рекламы могут использоваться листовки и буклеты. Выход на целевую аудиторию может обеспечиваться распространением подобной рекламы в торговых центрах, выставках, в самой гостинице, в кафетериях, и местах массового скопления людей.

1)Разработка листовок

 Листовки являются более информативной (но не более дорогостоящей по сравнению с визитными карточками) полиграфической продукцией. Они содержат краткую информацию о компании или предлагаемых ей товарах и услугах, графические изображения, придающие материалу большую наглядность. Листовки отличаются от буклетов отсутствием фальцовки и изготавливаются как двусторонние, так и односторонние.

  Для гостиничного комплекса листовки будут изготавливаться самими менеджерами, и содержать рекламный характер некоторых особых услуг (Новогодние и рождественские каникулы, скидки выходного дня, скидки для именинников, и так далее). Реклама на листовках будет набираться вручную на компьютере, и не будет требовать особых технологий.

 

 

2)Разработка буклетов

  Буклет - это нечто среднее между брошюрой и листовкой, т.е. усредненный вариант. Буклет можно назвать неким усредненным вариантом между листовкой и брошюрой – его выбирают в ситуациях, когда тактика рекламной кампании не подразумевает экономии средств в ущерб внешнему виду, но, в то же время и не стремится вырваться за рамки спланированного бюджета.

  Область использования буклетов весьма обширна: на выставках, в офисах, банках, магазинах, для почтовой рассылки и др. Печать рекламных буклетов — это недорогой способ полно и ярко представить информацию о товарах и услугах компании.

  3) Необходимо сменить визитную карточку фирмы. Хотя она и отражает на себе основные элементы фирменного стиля, как то логотип, слоган, контактную информацию, но выполнена в мрачных тонах. Кроме того, оставляет желать лучшего и качество бумаги, на которой напечатаны визитки.

  Хотя гостиничный комплекс в данное время уже выпускает такую печатную продукцию, но они не отличаются единым цветовым дизайном и стилевой продуманностью.

   Сувенирная продукция играет огромную роль в имиджевой жизни компании. Условно, всю ее можно разделить на:

  Рекламные сувениры. Рекламные сувениры - достаточно недорогая сувенирная продукция. Как правило, изготовляется для рекламных акций. Прекрасный раздаточный материал целевым группам. Можно разработать сувенирную продукцию (календарики, ручки, магнитики) с логотипом, слоганом, фотографиями гостиницы, а также использовать эмблему фирмы на полотенцах и туалетных принадлежностях, размещаемых в номерах. Используя рекламный сувенир, потребитель вспоминает бренд.

  Корпоративные подарки. Корпоративные подарки – это подарки более высокой ценовой категории. Время их работы – презентации, форумы и юбилеи компании. Характер целенаправлен. Основной критерий – функциональность и адекватность. Часто корпоративные подарки преподносят поставщикам и клиентам. В качестве таких подарков можно использовать изделия национальных мастеров.

  Подарки категории VIP. Подарки категории VIP – это уже представительский класс сувенирной продукции. Это уже презент, который не стыдно дарить партнерам по бизнесу. Впечатление от такого подарка должно быть неизгладимое. Возможно использование дорогих марок часов, драгоценных камней и металлов. Все зависит от уровня того человека, которому VIP-подарок предназначен.

  Рекламная кампания – сложный многоходовый прием, который постоянно требует контроля процесса и коррекции рекламных действий. По ходу проведения рекламной кампании проводится контроль и анализ эффективности методов подачи рекламы.

  Выявление из них самых эффективных и работоспособных. На всем протяжении рекламной кампании необходимо присутствие специалистов от рекламного агентства. Рекламное агентство постоянно держит руку на пульсе рекламной кампании и оперативно реагирует на все изменения. Результаты рекламной кампании делятся на промежуточные и итоговые. Вполне логично, что итоговый результат зависит от промежуточных. Поэтому самую качественно разработанную рекламную кампанию необходимо постоянно подвергать анализу, контролю и мониторингу.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.