Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-02 | 475 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современное экономическое развитие г.Тулы определяется не только уровнем промышленного производства крупных предприятий, но и состоянием торговли, сферы услуг, финансового рынка.
В настоящее время в социально-культурной сфере г. Тулы прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд и т.д. В данный момент предприятия г. Тулы, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.
Нами были изучены и сведены в таблицу 3 данные о наиболее популярных гостиницах Центрального района г. Тулы
Таблица 3. Сравнительная характеристика гостиниц Центрального района г. Тулы
Название гостиницы | Кол-во номеров | Расценки номеров | Наличие ресторана, бара | Кухня | Развлечения и оздоровление | Дополнительные услуги | Наличие Интернет-сайта |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
«SK Royal Hotel Tula» | - 104 номера класса "Стандарт" (одноместный /двухместный), номера площадью 25-35 кв.м; - 11 номеров класса "Де люкс", номера площадью 40 кв.м; - 18 номеров класса "Люкс", номера площадью 50 кв.м; - 4 номера категории "Апартаменты", номера площадью 85 кв.м; - 12 номеров класса "Посольский", номера площадью 80 кв.м; - 1 "президентский" номер, площадью 160 кв.м. | От 4500р. до 39800р.(люкс президентский) | - ресторан "SK Royal" создан специально для проведения торжественных мероприятий: свадеб, дней рождений, корпоративных вечеринок, презентаций, приемов, съемок, показов мод, рассчитан на 100 посадочных мест и 130-150 человек на фуршете, для удобства гостей ресторана имеется независимый от отеля вход с центральной улицы города; - круглосуточный лобби бар "SK Royal"- неотъемлемая часть любого отеля, идеальное место для деловых встреч и ланчей. Предлагаем большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, легкие закуски, разнообразные салаты и горячие блюда; - новый гастрономический бар "Check In" находится на перовом этаже отеля, модное городское место для встречи с друзьями, современные интерьеры в стиле "лофт", неординарная подача блюд и напитков | Европейская | Отель обладает всем необходимым для комфортного времяпрепровождения – на первом этаже расположен ресторан отеля, а также Бар “Check In” и лобби-бар. Безусловно, гостей отеля порадует новый фитнес-центр, оснащенный современными тренажёрами. В SPA отеля к услугам постояльцев: бассейн (3х5м), финская сауна, хамам; за дополнительную плату можно насладиться SPA процедурами для тела и лица. | 3 оборудованных конференц-зала разместят любое количество участников. Бесплатный Wi-Fi. Организация кофе-брейков, фуршетов, гала-ужинов. Специальные условия размещения корпоративных клиентов и групп. | Есть |
Гостиница «Армения» | В отеле 128 номера. В номерах: кровать, кондиционер, телевидение, мебель, мини-бар, телефон. | От 4140р. До 22304р | Для гостей в отеле есть замечательный ресторан с огромным выбором блюд. | Армянская. европейская | Бассейн; сауна, хамам; прачечная, глажка; интернет; трансфер; конференц-зал. | Для проведения конференций гостиница предлагает прекрасный конференц-зал. | Есть |
Гостиница«София» | В отеле 24 однокомнатных номера 3 категорий: Эконом, Стандарт, Комфорт. | От 3800р.до 9000р. | Ресторан с бильярдной зоной | Континентальный завтрак | Бильярд | · парковка · сейф на ресепшн · прачечная · интернет · Wi-Fi | Есть |
Апартаменты Inndays on Krasnoarmeiskiy prospect(Стандарт) | Количество номеров- 1 | От 1860р. До 2800р. | - | - | · Детская площадка на улице · Детские телеканалы | Сувенирный магазин Магазины на территории Мини-маркет на территории |
На основании данных, представленных в таблице, мы можем сделать вывод о наличии конкурентоспособных малых гостиничных комплексов, решающих проблему повышенного спроса на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса и проведения разнообразных видов досуга.
|
|
Основным конкурентом в Центральном районе города можно считать гостиницу «Армения», которая располагает номерами, предоставляющими максимально комфортные условия проживания, а также целый ряд дополнительных услуг.
Услуги других, перечисленных выше фирм-конкурентов в данном виде бизнеса, ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей, имеющих средний уровень доходов и нуждающихся в недорогих номерах со средним уровнем комфорта и предлагаемых услуг.
На их фоне гостиничный комплекс «SK Royal Hotel Tula» выигрывает за счет наличия номеров различной степени комфортности, начиная с бизнес-класса и заканчивая номерами Vip-уровня, а также предоставления широкого спектра развлекательных услуг как для гостей, так и для жителей г.Тулы
Таблица 4. SWOT-анализ организации
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S): | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W): |
Хороший имидж гостиницы Возможность резервирования номеров по электронной почте Разнообразное меню ресторана Ориентация деятельности ресторанов в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов Наличие широкого спектра услуг развлечения и оздоровления Наличие бизнес-услуг | Устаревшее оборудование «SK Royal Hotel Tula» организация маркетинговой информационной системы на предприятии Отсутствие опыта маркетинговых исследований Неэффективное использование работников |
ВОЗМОЖНОСТИ (О): | УГРОЗЫ (Т): |
Расширение ассортимента услуг Развитие информационных технологий Использование современных систем автоматизации Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Победы на выставках и кулинарных конкурсах | Ожесточение конкуренции Изменение вкусов и потребностей клиентов Инфляционные процессы Снижение количества проживающих в гостинице |
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ «SK Royal Hotel Tula»
3.1. Разработка рекламной кампании
|
Средства и методы подачи рекламной информации чрезвычайно разнообразны. При проведении рекламных кампаний кроме необходимости ответа на вопрос «Что рекламируется?» важно учитывать «Когда?», «Где?» и «Для кого?». Только четкое понимание ответа на все эти вопросы приведут рекламную кампанию и промо-акцию к максимальному эффекту.
Этапы проведения рекламной кампании или промо-акции:
1. Составление медиапланов и расписания проведения мероприятий:
- определить необходимые компоненты и продолжительность акции;
- найти подходящие площадки;
- разработать концепцию рекламной кампании;
- разработать медиаплан проведения рекламных кампаний;
- определить и согласовать рекламный бюджет.
2.Создание рекламных материалов (видео, аудио, печатной, сувенирной продукции и т.п.)
Когда мы говорим о видео - рекламных материалах, то имеем в виду рекламу на телевидении, в кинотеатрах, мультимедиа-презентациях. В этих целях можно использовать:
- видеоролики рекламно-информационного характера. Сюжетные (сюжетная линия), игровые (участие актеров и известных лиц), шоковые (основанные на противопоставлении);
- киноролики;
- презентационные фильмы;
- видеокаталоги услуг;
- корпоративные фильмы (например, о совместном проведении персоналом гостиницы свободного времени, каких-либо праздников).
Радиореклама. Соответственно, подается стандартно, посредством ротации аудио-ролика в эфире радиостанции, или нестандартно, когда ведущий упоминает в прямом эфире тот или иной бренд. По масштабности охвата аудитории реклама на радио занимает второе место после рекламы на ТВ. Можно изготовить несколько видов рекламных аудио-роликов и разместить их на Апекс-радио:
- Игровые (Оригинальные рекламные ролики с текстовой информацией. Слоган, музыкальное сопровождение, монтаж, спецэффекты. Диалог – монолог).
- Информационные (Сведения от рекламодателя. Спецэффекты, музыка, текст).
- Музыкальные (Оригинальный текст, рифмовка заданных фраз, диалог – монолог, спецэффекты, сложный звукомонтаж, использование профессионального вокала).
- Имиджевые (Реклама направлена на узнаваемость бренда).
|
Реклама в периодической печати.
Несмотря на то, что реклама в газетах и журналах занимает лишь третье место по широте охвата целевой аудитории, реклама в периодической печати имеет ряд преимуществ:
- высокую информативность;
- простоту восприятия письменной (печатной) информации;
- ненавязчивость ввиду неограниченности времени контактов;
- целевую направленность как следствие специализированности изданий;
- многообразие форм и средств;
- традиционную высокую степень доверия к печатному слову.
Рекламу в прессе можно условно разделить на две основные группы:
- Рекламные объявления - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение.
- Публикации обзорно рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу.
Успешной рекламной площадкой являются такие издания как «Из рук в руки», «АБВ-курьер», «Афиша», «Тула» пользующиеся спросом у жителей города.
Участие в выставочных, благотворительных и спортивных мероприятиях.
Выставочные мероприятия играют одну из главных ролей имиджевой жизни компании. Участие в выставке само по себе говорит о том, что компания достигла определенного уровня. Рекламируя на выставках свои услуги, гостиница «SK Royal Hotel Tula» может заключить долгосрочные договора на размещение своих сотрудников с постоянными участниками ярмарки.
Но для того, чтобы стать участником выставки, необходимо иметь выставочный стенд с привлекательным дизайном, необходимо произвести застройку выставочного стенда и привязку его к выставочным площадям.
Это и многое другое, связанное с разработкой и застройкой выставочного стенда может сделать рекламное агентство, а именно:
- Создание дизайн-проекта с привязкой к выставочным площадям;
- Архитектурные и инженерные решения;
- Аккредитация;
- Застройка стендов;
- Размещение информации и рекламы в выставочных каталогах;
- Привлечение потенциальных клиентов на выставку;
- Организация работы стендов на время выставок;
- Изготовление и обеспечение стендов печатной продукцией.
Участие в благотворительных и спортивных мероприятиях в качестве спонсора. Спонсорство в области культуры, спорта, здравоохранения и т.д.
Спонсорство и благотворительность - запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объемов продаж туристских услуг.
Спонсорский вклад (финансовые средства, предоставляемое имущество, результаты интеллектуальной деятельности, оказание услуг) — это плата за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно выступают в роли рекламодателя и рекламораспространителя. То есть, спонсорство — это не безвозмездная благотворительность, а оплаченная коммуникация с уникальной аудиторией.
|
Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д.
Так, для продвижения бренда «SK Royal Hotel Tula», базирующегося на краеведческой тематике, можно участвовать в экологических мероприятиях, проходящих в городе Туле, или спонсировать концерты фольклорных коллективов или фестивалей.
Печатные рекламные материалы.
Как элемент престижа и в качестве поддерживающей рекламы могут использоваться листовки и буклеты. Выход на целевую аудиторию может обеспечиваться распространением подобной рекламы в торговых центрах, выставках, в самой гостинице, в кафетериях, и местах массового скопления людей.
1)Разработка листовок
Листовки являются более информативной (но не более дорогостоящей по сравнению с визитными карточками) полиграфической продукцией. Они содержат краткую информацию о компании или предлагаемых ей товарах и услугах, графические изображения, придающие материалу большую наглядность. Листовки отличаются от буклетов отсутствием фальцовки и изготавливаются как двусторонние, так и односторонние.
Для гостиничного комплекса листовки будут изготавливаться самими менеджерами, и содержать рекламный характер некоторых особых услуг (Новогодние и рождественские каникулы, скидки выходного дня, скидки для именинников, и так далее). Реклама на листовках будет набираться вручную на компьютере, и не будет требовать особых технологий.
2)Разработка буклетов
Буклет - это нечто среднее между брошюрой и листовкой, т.е. усредненный вариант. Буклет можно назвать неким усредненным вариантом между листовкой и брошюрой – его выбирают в ситуациях, когда тактика рекламной кампании не подразумевает экономии средств в ущерб внешнему виду, но, в то же время и не стремится вырваться за рамки спланированного бюджета.
Область использования буклетов весьма обширна: на выставках, в офисах, банках, магазинах, для почтовой рассылки и др. Печать рекламных буклетов — это недорогой способ полно и ярко представить информацию о товарах и услугах компании.
3) Необходимо сменить визитную карточку фирмы. Хотя она и отражает на себе основные элементы фирменного стиля, как то логотип, слоган, контактную информацию, но выполнена в мрачных тонах. Кроме того, оставляет желать лучшего и качество бумаги, на которой напечатаны визитки.
Хотя гостиничный комплекс в данное время уже выпускает такую печатную продукцию, но они не отличаются единым цветовым дизайном и стилевой продуманностью.
Сувенирная продукция играет огромную роль в имиджевой жизни компании. Условно, всю ее можно разделить на:
Рекламные сувениры. Рекламные сувениры - достаточно недорогая сувенирная продукция. Как правило, изготовляется для рекламных акций. Прекрасный раздаточный материал целевым группам. Можно разработать сувенирную продукцию (календарики, ручки, магнитики) с логотипом, слоганом, фотографиями гостиницы, а также использовать эмблему фирмы на полотенцах и туалетных принадлежностях, размещаемых в номерах. Используя рекламный сувенир, потребитель вспоминает бренд.
Корпоративные подарки. Корпоративные подарки – это подарки более высокой ценовой категории. Время их работы – презентации, форумы и юбилеи компании. Характер целенаправлен. Основной критерий – функциональность и адекватность. Часто корпоративные подарки преподносят поставщикам и клиентам. В качестве таких подарков можно использовать изделия национальных мастеров.
Подарки категории VIP. Подарки категории VIP – это уже представительский класс сувенирной продукции. Это уже презент, который не стыдно дарить партнерам по бизнесу. Впечатление от такого подарка должно быть неизгладимое. Возможно использование дорогих марок часов, драгоценных камней и металлов. Все зависит от уровня того человека, которому VIP-подарок предназначен.
Рекламная кампания – сложный многоходовый прием, который постоянно требует контроля процесса и коррекции рекламных действий. По ходу проведения рекламной кампании проводится контроль и анализ эффективности методов подачи рекламы.
Выявление из них самых эффективных и работоспособных. На всем протяжении рекламной кампании необходимо присутствие специалистов от рекламного агентства. Рекламное агентство постоянно держит руку на пульсе рекламной кампании и оперативно реагирует на все изменения. Результаты рекламной кампании делятся на промежуточные и итоговые. Вполне логично, что итоговый результат зависит от промежуточных. Поэтому самую качественно разработанную рекламную кампанию необходимо постоянно подвергать анализу, контролю и мониторингу.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!