Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-06-02 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внешний образ гостиницы создается единым стилевым оформлением товарного знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, рекламных объявлений, буклетов и т.п. У гостиницы «SK Royal Hotel Tula» внешний образ фирменного стиля включает в себя:
− название «SK Royal Hotel Tula» ассоциируется у потребителя со спокойствием, гармонией, путешествием и т.д. Товарный знак «SK Royal Hotel Tula» является удачным и полностью соответствует замыслу, стратегии и миссии гостиницы;
− логотип гостиницы «SK Royal Hotel Tula» представлен на рисунке 2, он выполнен в золотой цветовой гамме;
− цвет, вызывает реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, также формирует эмоции у человека.
Рис. 4 Логотип гостиницы
Гостиница «SK Royal Hotel Tula» старается придерживаться во всем: оформление бланков, карт гостей и т. д. Общий цветовой образ выглядит загадочным, навевая потребителю представления об отдыхе, спокойствии. Так же, что касается внешнего имиджа компании, то в гостинице «SK Royal Hotel Tula» евроремонт не требуется, так как он был недавно осуществлен. Стены окрашены в бело-желтый цвет, что создает хорошую обстановку для отдыха. Внутренний имидж можно охарактеризовать как психологическое восприятие и отношение сотрудников, руководителей к гостинице, составляющих внутреннюю среду компании.
В гостинице «SK Royal Hotel Tula» главным считается профессиональная подготовка персонала. На них лежит ответственность за создание положительного первого впечатления.
В гостинице «SK Royal Hotel Tula», в службу приема и размещения входят следующие сотрудники: администратор, кассир, ночной аудитор (администратор ночной смены), консьерж, менеджер, подносчик багажа (рисунок 3).
|
Рис. 5 Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «SK Royal Hotel Tula»
В обязанности администратора входят регистрация, оформление документации, выдача ключа, работа с регистрационными записями в электронной системе, информирование гостей, продажа. Кассир занимается расчетом клиентов, контролирует задолженности, подготавливает отчеты. Ночной аудитор (администратор ночной смены) выполняет все те же функции, что и администратор, ежедневная сверка. Консьерж работает непосредственно в холле гостиницы, помогает гостям с заказом транспорта и информированием.
Менеджер руководит службой, находиться в контакте с гостями, занимается рассмотрением рекламаций, а также организовывает дополнительные услуги для VIP гостей Помощь в доставке багажа до номера, осуществляет подносчик багажа, он также может предоставлять информацию о гостинице.
Администраторы отвечает за слаженность действий персонала в гостинице и дают указания сотрудникам, консультируют постояльцев гостиницы, расселяют их, знакомят с правилами проживания, выдают и забирают ключи от номеров, отвечают за корреспонденцию. Администраторы гостиницы на карте флажками отмечают страны из которых приезжают гости, карта расположена в холе гостиницы, постояльцам гостиницы всегда интересно рассматривать карту.
Сбытовая политика «SK Royal Hotel Tula» заключается в продвижении и реализации турпродукта.
Гостиница «SK Royal Hotel Tula» использует следующие элементы в сбытовой политике:
1. Главный элемент прямой контакт, когда менеджер гостиницы непосредственно общается с клиентом, показывает ему каталоги с номерами и дополнительными услугами. По мнению гостиницы, это наиболее важный способ заинтересовать их через установление дружеского общения.
2. Распространение рекламных буклетов. Гостиница заказывает печатную продукцию в типографии и нанимает промоутеров. Как правило, они раздают рекламную продукцию на улице, оставляют в различных общественных заведениях.
|
3. Стимулирование продаж, использование скидок: постоянным клиентам, молодоженам подарки, бесплатное такси, если стоимость номера превышает 8 000 руб.
Менеджеры отдела маркетинга и рекламы гостиницы «SK Royal Hotel Tula» занимаются разработкой рекламной политики, изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, используя внешнюю рекламу, радио и телевидение.
«SK Royal Hotel Tula» применяет следующие виды рекламы:
1. Реклама в прессе – располагается в форме объявлений и публикации обзорно-рекламного нрава, достоинством ее считается обратная взаимосвязь с покупателем. «SK Royal Hotel Tula» сотрудничает с издательствами, журналом «ТурИнфо» и др.
2. Телереклама дает возможность обеспечить на самом деле широкую рекламу гостинице, сделать зрителя соучастником турпоездки, недостатком считается в высшей степени дорогая цена, в следствии этого компания использует ее в разгар сезона; «SK Royal Hotel Tula» сотрудничает с каналами «NTSC/ТНТ», «Рен-ТВ, 39 канал».
3. Радиореклама – самая глобальная по охвату покупателей, недорогой вид рекламы, компания сотрудничает с радиоканалами «Юнитон», «D fm» и др.;
4. Почтовая реклама – рассылка маркетинговых сообщений многократным и возможным покупателям (открытки, листовки, сборники, программы);
5. Наружная реклама – действенное средство рекламы, т.к. она рассчитана на восприятие широкими слоями населения.
Эффективность размещения рекламы турфирма строго контролируется методом выборочного опроса посетителей представительства турфирмы о том, как они узнали о фирме.
Предлагаемые агентством бонусы содействуют исполнению ценой ее стимулирующей функции, могут помочь рекламным изысканиями, а именно: содействуют понижению потерь турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, упрощает покорение постоянных посетителей и перспективное планирование работы фирмы.
Рекламно-информационная стратегия гостиницы «SK Royal Hotel Tula» строиться по следующим принципам.
Принцип 1. Распространение информации за пределами города и страны.
Реализация этого принципа достигается за счёт:
– создания Интернет-портала;
– распространения информации в справочниках городских властей, ориентированных на посетителей региона;
|
– тесного взаимодействия с зарубежными представительствами, консульствами и международными организациями;
– взаимодействия с иногородними турфирмами и организациями;
– взаимодействия с зарубежными турфирмами;
– публикации информации в иноязычных СМИ, рассчитанных на иностранных граждан;
– размещение информации на сайтах гостиничных ассоциаций и туристических порталах.
Принцип 2. Получение клиентов через посредников.
Реализация этого принципа достигается за счёт:
– построения договорных отношений с турфирмами, специализирующимися на въездном туризме;
– построения договорных отношений с организациями, принимающими иногородних бизнесменов.
Принцип 3. Потребители услуг больше доверяют независимым мнениям, а не рекламе.
Реализация этого принципа достигается за счёт:
– публикации независимых статей в СМИ;
– предоставление гостиничных услуг на высоком уровне.
Для того чтобы у потребителей складывалось и постоянно поддерживалось комплексное положительное впечатление об отеле, необходимо, чтобы позиционирование отеля на рынке отвечало ключевым принципам.
Ориентация PR-акций «SK Royal Hotel Tula» и их адресность показана в таблице 2.
Таблица 2. Ориентация PR-акций и их адресность
PR-акция | Частный клиент | Турфирма | Корпоративный клиент | Органы власти |
Публикации в СМИ | + | + | + | + |
Презентации и пресс-конференции | + | + | + | |
Фирменная продукция | + | + | ||
Полиграфическая продукция | + | + | + | |
Прямая ссылка | + | + | + | |
Сайт | + | + | + | + |
Выставки | + | + | + | |
Глобальные системы бронирования | + | + |
Рекламные кампании и методы стимулирования сбыта, которые присутствуют в данной гостинице разрабатываются и утверждается руководством. Гостиница напрямую продает свои услуги потребителям.
Кроме того, «SK Royal Hotel Tula» использует еще один метод, не свойственный другим гостиницам. Компания организует встречи для обыкновенных людей, в ходе которых знакомит их различными возможностями отдыха. Например, у квалифицированных консультантов можно узнать о новых музеях, галереях, выставках и прочих культурных мероприятиях, которые можно посетить во время проживания в гостиницы.
|
Неоднократны случаи, когда довольный компетентным и неназойливым ответом человек возвращался через какое-то время и бронировал номер или советовал своим друзьям и знакомым обратиться в гостиницу, а главное - гостиница приобретает репутацию надежного и квалифицированного партнера, которому можно доверить организацию своего отдыха.
В результате проведенного анализа гостиница «SK Royal Hotel Tula» можно сказать, данной организации следует увеличить разнообразие мероприятий по сбытовой политике для того, чтобы ликвидировать слабые стороны в компании, а так же чтобы она продолжала активно развиваться.
Отсутствие рекламной кампании гостиницы «SK Royal Hotel Tula» выражается наличием нескольких факторов, таких как:
− отсутствие долгосрочного планирования на предприятии;
− отсутствие на предприятии службы PR.
В целом можно сказать, что имидж гостиницы «SK Royal Hotel Tula» достаточно положительный, но необходимо его улучшать и поддерживать.
В ходе анализа были выявлены недостатки формирования и совершенствования имиджа гостиницы, для их устранения нужно принять соответствующие меры. По итогам анализа деятельности гостиницы «SK Royal Hotel Tula» по формированию и совершенствованию имиджа сделан вывод, что над этим работают и руководство и сотрудники гостиницы, и мероприятия которые для этого применяются недостаточны. В результате анализа было выявлено, что отрицательно могут повлиять на имидж гостиничного предприятия:
− отсутствие системы маркетингового планирования;
− недостаточное количество рекламы.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!