Этот человек похабный, развратный, порочащий, лжец. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Этот человек похабный, развратный, порочащий, лжец.

2020-05-07 125
Этот человек похабный, развратный, порочащий, лжец. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

*[Слова аль-Джабири: "Из того последнего, что от него вышло…" – в них явная ложь, потому что вопросы по поводу этих выражений, были разъяснены около десяти лет назад, и 'Убейд далеко не первый, кто пытается придраться к шейху за эти слова. До этого, в течении многих лет эти фразы по всему интернету распространяли последователи Абу аль-Хасана, затем взялись за это последователи Салиха аль-Бакри, затем Фалиха аль-Харби, а затем и Адени. "Как же схожи их сердца" (2: 118)].

 

А что касается марказа Даммаджа, то его наполняют несчастные люди, которым некуда податься, да, они вынуждены там сидеть из-за прописки *, они не согласны с тем, что говорит Яхья из его бестолковых и ошибочных основ.

[Это и есть самое настоящее опорочивание ученых. Ведь из слов Джабири получается, что все шейхи, которые здесь живут, знают о порицаемом и молчат о нем, что является одним из больших грехов. По какому праву этот человек клевещет на всех этих шейхов и требующих знание?!]

 

*[И это тоже неправда, о чем я могу засвидетельствовать. Тот, кто приезжает в Даммадж имеет выбор, либо сделать себе прописку, что несложно, либо жить без прописки, а затем, при выезде из государства, заплатить штраф. И несчастных людей, которым некуда податься, здесь тоже нет, просто потому, что никто отсюда никуда подаваться не собирается].

 

Этот человек сначала обругал Исламский Университет – да хранит его Аллах – обругал его настолько дурно, что даже запретил в нем обучаться, и сказал, что он абсолютная хизбия.

[Удивительно положение человека, который продолжает упираться, после того, как ему дважды была разъяснена суть вещей!]

Я написал ему на это опровержение, а он ответил мне, после этого до нас дошли его порочные и бессовестные слова, и мы начали предостерегать от него и его нововведений.

 

И даже его воспитание далеко не научное, Хаджури торгаш, потому что он работал в Саудовской Аравии на разных работах, он был обычным ремесленником. Один риваят гласит, что он работал в автомастерской, а другой риваят гласит, что он был продавцом в магазине дешевых товаров, они еще называются "Все по два рияла" или "Все по пять риялов" или что-то такое.

 

[Сказал шейх Яхья аль-Хаджури в "аль-Идах": "И это также опозоренная ложь! Я никогда не работал в магазине дешевых товаров "Все за два рияла" или "за пять риалов", и не работал также в автомастерской".

 Затем шейх Яхья сказал: "Здесь я хочу напомнить тебе некоторые контексты о достоинстве ремесла и заработка разрешенным путем, не важно, работаешь ли ты в автомастерской, или торгуешь, или производишь, или плотничаешь, или ремонтируешь здания, или другие благородные профессии. А то, что человек умаляет достоинство того, кто зарабатывает на жизнь своими руками, как ты это видишь в словах 'Убейда, то в этом уподобление временам невежества".

После этого шейх упомянул некоторые аяты и хадисы, из которых я приведу лишь часть.

1 Сказал Всевышний Аллах: "Мы научили его (пророка Дауда) изготовлять для вас кольчуги, чтобы они предохраняли вас от причиняемого вами вреда" (21: 80).

2 'Аиша рассказывала: "Сподвижники посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) работали, обслуживая самих себя, и получалось так, что иногда от них исходил неприятный запах, и тогда им было приказано совершать гусль" (аль-Бухари 2071).

3 Микдам ибн Ма'дикариб рассказывал, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Никто не ел лучшего пропитания, чем тот, кто заработал его собственным трудом. И пророк Аллаха Дауд ел то, что заработал своими руками". (аль-Бухари 2072).

4 Абу Хурейра рассказывал, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Пророк Закария, мир ему, был плотником" (Муслим 2379).

5 Также, в хадисе, который передают имамы аль-Бухари (4020) и Муслим (1800) со слов Анаса ибн Малика, говорится о том, что когда Абу Джахль получил смертельное ранение, он сказал: "О, если бы убил меня не этот земледелец!". Сказал имам ан-Науауи: "То есть: "О если бы меня убил не этот земледелец, это было бы любимей для меня, выше для меня по положению, и не было бы мне в этом позора". И сказал Ибн аль-Асир в "ан-Нихая": "То есть, как может какой-то обычный земледелец убить такого важного человека как я".

6 А также в сборнике имама аль-Бухари (4668) и Муслима (1018) передается слова Ибн Мас'уда: "Когда был ниспослан аят о милостыне, мы носили вещи на базаре на спине, а затем отдавали заработанные деньги как милостыню".

Остается только добавить, что высокомерие над людьми, которые занимаются простым ремеслом, является признаком людей времен невежества, как об этом сказал имам Мухаммад ибн 'Абдульуаххаб ат-Тамими ан-Нажди в "Масаиль аль-джахилия" под № 98].

 

 

А когда произошла вторая война в Заливе, и Йеменское правительство отозвало своих граждан из Саудии, он вернулся в Йемен и потом пошел учиться в Даммадж.

 

[Сказал шейх Яхья в "аль-Идах": "И знает каждый, кто находился в те времена в марказе, что я приехал в "дар уль-хадис" в Даммадж для требования знания в 1405 году к шейху Мукбилю ибн Хади аль-Уади'и. А война в Заливе была в 1411 году, после того как я прибыл в Даммадж для требования знания. Ко времени этой войны в Заливе я уже, по милости Аллаха, выучил Коран, и "Рияд ус-Салихин", а также некоторые из матнов, которые мне облегчил Аллах. В это время я не только требовал знания, но уже и обучал других требующих знания, давая им частные уроки, а хвала в этом принадлежит Аллаху"].

 

После этого шейх Мукбиль выгнал его из марказа. То есть он натворил там делов так, что шейху пришлось его выгнать, но за него тогда заступился наш брат шейх 'Абдуррахман ибн 'Умар ибн Мур'и [Т.е. Адени], и тогда шейх Мукбиль пожалел его и оставил в марказе *. Он находился в марказе, пока не умер шейх, и шейх оставил завет, чтобы после него управление марказа перешло к Хаджури, да".

 

*[Сказал шейх Яхья в "аль-Идах": "И это, клянусь Аллахом, опозоренная ложь, не выгонял меня шейх из марказа никогда. Но, наоборот, шейх очень любил меня и уважал, также как я, любил и уважал его. Я был имамом перед всеми студентами в месяц Рамадан, проводя с ними таравих, а также не только в месяц Рамадан. И шейх постоянно оставлял меня вместо себя проводить общие уроки, когда отсутствовал или болел. Иногда, когда он болел, а я вел урок, он проходил между задних рядов студентов и приближал их ближе, говоря: "Урок! Урок!", а затем уходил домой, а иногда сам оставался сидеть в круге и слушал урок.

Если же ты хочешь посмотреть на то, какая любовь была между нами, то посмотри на то, какие вступления моим книгам он писал. Посмотри на вступление к книге "Ахкам уль-джум'а", которое он написал, болея своей предсмертной болезнью. Он сказал в этом вступлении: "Когда дошла до меня книга нашего брата Яхьи, то из своей любви к нему я прочитал ее, несмотря на то, что лежал на кровати и не мог поднять своей головы от тех болей, о которых знает Один Аллах…".

Посмотри же, брат мой, сколько лжи возвел этот человек за столь короткий телефонный разговор. Что же это? Неужели делать такое подобает тому, кого называют ученым, более того, 'АбдуЛлах аль-Мусалими, слова которого перевел Абу Бакр Татарстани, поставил этого человека в один ряд с такими учеными и имамами, как Ибн Баз, аль-Албани, Ибн 'Усаймин, 'Абдульмухсин аль-'Аббад и Салих аль-Фаузан.

 

Сказал Всевышний Аллах: "Воистину, ложь измышляют те, которые не веруют в знамения Аллаха. Они и есть лжецы". (16:105), а также: "Воистину, Аллах не ведет прямым путем того, кто проявляет расточительство и лжет" (40:28).

 

У имамов Бухари и Муслима приходит сообщение о том, что 'АбдуЛлах ибн Мас'уд рассказывал, что посланник Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам) сказал: "Будьте правдивыми, ведь правдивость ведет к благочестию, а благочестие ведет к раю. И человек говорит правду так, что станет правдивым. А ложь ведет к греху, а грех ведет в Огонь. И бывает так, что человек лжет настолько, что записывают его перед Аллахом лжецом".

 

И вспомни, как даже Абу Суфьян, будучи многобожником, постеснялся налгать на посланника Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам) перед правителем Рима. Сказал Абу Суфьян: "И, клянусь Аллахом, если бы не то, что я постеснялся своих друзей, что они запомнят от меня ложь, я непременно налгал бы на посланника Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам), когда меня спрашивали о нем".

 

Посмотри же, брат, также на следующий хадис, который передает имам аль-Бухари со слов Самуры ибн Джундуба о том, что, когда во время "вознесения" (аль-Исра), посланник Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам) проходил мимо человека, которому разрывали уголки его рта, Джибриль сказал ему: "Это лжец, который произносит слово лжи, и люди подхватывают его ложь так, что эта ложь разлетается по частям света. Это то, как будут поступать с этим человеком до самого Судного Дня".

 

Откуда же у 'Убейда аль-Джабири столько лживой информации о шейхе Яхья и о марказе Даммаджа? Откуда у него эти риваяты, которые "гласят"?!

 

Что же заставляет аль-Джабири высказывать такие вещи перед всем миром, даже не удостоверившись в том, что ему рассказывают его "приближенные"?

 

Сказал посланник Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам): "Достаточно для человека лжи, если он будет произносить все, что слышит" ("Мукаддима Сахих Муслим", со слов Абу Хурейры).

 

Теперь ты видишь, как слова 'Убейда аль-Джабири, которые он писал в своем первом послании, касающемся Исламского Университета, и которые он обращал к шейху Хаджури, оказались обращены в его сторону. Вот что он тогда говорил:

"Я не понимаю, как эти слова могли быть произнесены человеком, который причислен к самой близкой группе людей к посланнику Аллаха в этом мире и следующем. Под этой группой я имею ввиду "ахль аль-хадис", признаком которых является особое внимание при вынесении постановлений, и особая жесткость в проверке тех известий, которые до них доходят.

Как же нет, если одним из хорошо устоявшихся правил у них являются слова посланника Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам): "Достаточно человеку лжи, если он говорит обо всем, что слышит". Хадис приводит Муслим во вступлении к своему сборнику от Абу Хурейры. А у Абу Дауда: " Достаточно человеку греха, если он говорит обо всем, что слышит".

 

Если же ты будешь продолжать, настаивать и говорить мне, брат мой: "Но это же ученый! Его же похвалили такие-то и такие-то ученые! Мы же должны слушать ученых!", то я отвечу тебе следующим:

 

1 Где же ты набрался таких основ: "Мы же должны слушать ученых"? Нет, брат мой, да направит Аллах меня и тебя к добру, мы должны слушать Коран и Сунну в понимании сподвижников, а что касается ученых, то их великое место в Исламе известно, но это не означает, что их слова можно ставить выше довода.

 

2 Если уж тебе нужны слова ученых, то вот тебе слова имама Малика: "Не спасется тот человек, который будет произносить все, что слышит. И не станет человек имамом никогда, пока произносит все, что слышит" ("Мукаддима Сахих Муслим").

3 А вот тебе слова Хатыба аль-Багдади: "Обязанностью мухаддиса является то, что он не должен передавать ложные и выдуманные сообщения. Если же он будет это делать, то вернется с явным грехом, и войдет в общее число лжецов" (См. "Шарх алфия ас-Суюты" 1/304).

 

4 А вот тебе слова имама Ибн аль-Джаузи : "Не бывает так, чтобы кто-либо соврал хоть раз, кроме как он непременно опозорится. И достаточно того, что сердца людей отказываются принимать ложь. Это потому что ложь – покрыта мраком, а истина покрыта светом. Это еще в этой жизни, а что касается следующей, то убыток лжецов в ней неотвратим" (См. "аль-Мауду'ат" 1/38).

 

Сказал Всевышний Аллах: "О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и будьте вместе с правдивыми" (9: 119).


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.