Что тот, кто сказал подобное, если призывает к Сунне, то противоречит сам себе. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Что тот, кто сказал подобное, если призывает к Сунне, то противоречит сам себе.

2020-05-07 145
Что тот, кто сказал подобное, если призывает к Сунне, то противоречит сам себе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наклеветал на приверженцев Сунны.

В нем есть сомнения, не призывает ли он к различным течениям как аш'ариты, му'тазилиты, джахмиты.

Возвел ложь на приверженцев Сунны.

6 Заслуживает, чтобы его назвали "нововведенцем" (мубтади').

7 Того не защитил Всевышний Аллах от того, чтобы сделать то, что заслуживает прикрепления ярлыка "мубтади'".

Несчастный.

Сам не знает, что выходит из его головы. (Обычно так описывают сумасшедших – мажнун).

Шейх 'Убейд принес сразу три клятвы (уаллахи уа билляхи уа таллахи), доказывая то, что у такого человека нельзя брать знания.

11 То, что шейх описал такого человека следующими качествами:

Ложью.

Грехом.

Нечестием.

Поклепом.

Наветом.

17 Кто сказал такое, должен признать, что хочет он или нет, но он оскорбил сподвижников, сказав:

Что у сподвижников было что-то ложное.

Что у сподвижников было что-то из отклонений.

Что у сподвижников было что-то из нововведений

Описал сподвижников грешным, преступным выражением.

Он понесет за это выражение ответственность.

Он должен каяться перед Аллахом за это преступное выражение.

Вот этими вот восемнадцатью (18) тяжелыми обвинениями обвинил шейх 'Убейд тех ученых Сунны, которые произносили это выражение.

 

Посмотри же, я приведу тебе имена некоторых из тех, кто произносил это выражение из имамов знания, людей Сунны и прямого пути:

Шейх уль-ислам Ибн Теймия.

 

В "Мажму' аль-Фатауа" (4/23) [Шейх привел длинные отрывки из разных книг разных ученых, я же буду приводить только ту часть отрывков, которая указывает на то, что этот конкретный ученый произносил это выражение, чтобы не затягивать раздел]: "Можно засвидетельствовать за приверженцев Сунны, что они правильнее (аслях) и ближе к истине (акраб иляль хакк), чем все противоположные течения из приверженцев своих страстей. Положение "ахлю сунна" среди этих течений, подобно положению мусульман среди представителей других религий".

Шейх Мукбиль аль-Уади'и.

 

В "Рияд уль-джанна фи ррадд 'аля а'даи сунна" (с. 23): после того, как шейх Мукбиль объяснил, что спасшаяся группа – это те, кто действует по аятам суры "аль-'Аср", а также их признаки описаны в первых одиннадцати (11) аятах суры "аль-Му'минун", он сказал: "Поэтому тот, кто соберет в себе все те качества, которые упомянуты в суре "аль-'Аср" и "аль-Му'минун", тот станет одним из спасшейся группы, и из тех, кто ближе всего к тому, чтобы иметь в себе эти качества – это люди хадиса (ахлюль хадис) ".

 

 

3 Шейх Мухаммад ибн Салих аль-'Усаймин.

 

В "Шарх 'акыда аль-уасытыя" (с. 500): "Следование за их путем (т.е. мухаджиров и ансаров) является манхажем "ахлю сунна уаль-джама'а" только потому, что они ближе к правильному и к истине, чем те, кто пришел после них. Чем дальше люди отходят от времен пророчества, тем дальше они отходят от истины, и чем ближе они к временам пророчества, тем они ближе к истине. И чем больше человек старается изучить жизнеописание пророка (салля Ллаху `алейхи уа саллам) и его праведных халифов, тем ближе к истине он становится… Поэтому из пути "ахлю сунна уаль-джама'а" это то, что они смотрят в путь, первых опередивших из мухаджиров и ансаров, и следуют этому пути, потому что следование этому пути приводит к любви мухаджиров и ансаров, вместе с тем, что они ближе к правильному и к истине ".

Шейх Салих аль-Фаузан.

 

В " Шарх 'акыда аль-уасытыя" (с. 211) [Делая разъяснение на тот же отрывок, который разъяснял шейх Ибн 'Усаймин выше]: "Из качеств "ахлю сунна" следование за путем первых, опередивших из мухаджиров и ансаров. Это потому что Всевышний конкретизировал их знанием и пониманием, ведь они были свидетелями ниспослания Откровения, и слышали его разъяснение, и перенимали знания от пророка без посредников. Поэтому они [Т.е. мухаджиры и ансары] ближе к правильному и имеют больше прав, чтобы за ними следовали после права в следовании посланника Аллаха ".

5 "Постоянный Комитет больших ученых" (аль-Ляжна ад-Даима), в составе шейха Ибн Ку'уда,

Ибн Гудаяна,

Абдурраззака 'Афифи.

Имама Ибн База.

 

В "Фатауа аль-Ляжна ад-Даима" 2/237, в первом вопросе фетвы № 6250:

 

Спрашивающий спросил: "Сегодня в мусульманском мире большое количество течений и партий, как, например, суфии, "джама'ат таблиг", "ихуан уль-муслимин", шииты, какая же из этих групп полностью живет по Книге Аллаха и Сунне Его посланника (салля Ллаху `алейхи уа саллам)?"

 

Ответ:

" Самая близкая из исламских джама'атов к истине, и больше всего стремящаяся к выполнению Корана и Сунны – это "ахлю сунна", а они и есть "ахлюль хадис ".

 

 

После этого шейх Яхья привел еще множество разъяснений, доказывая, что в произнесении этой фразы нет ничего страшного, и что она не несет смысла о том, что "ахлю сунна" не полностью на истине, а "приверженцы нововведений" тоже близко к истине, но не так как "ахлю сунна".

 

Шейх привел аяты, хадисы, а также слова Ибн Касира в его "Тафсире" на 8-ой аят суры "аль-Маида".

 

После этого шейх сказал: "Побойся же Аллаха о, шейх 'Убейд, и ограничь свои слова правильными границами, и перестань выносить столь беспредельные постановления. Не бери на себя тяжелое, не переворачивай действительность, и не обвиняй людей невинных только для того, чтобы защитить новую партию нововведенцев.

 

Я напомню тебе Слова Всевышнего Аллаха: "В тот день, когда каждая душа увидит все добро и зло, которые она совершила, ей захочется, чтобы между ней и между ее злодеяниями было огромное расстояние. Аллах предостерегает вас от Самого Себя. Аллах сострадателен к рабам". (3:30).

 

Ведь мы увидели, и увидели это не только мы, что после того, как ты несправедливо, с усердием начал защищать этих новых нововведенцев и оказывать им поддержку против приверженцев Сунны в Йемене, ты опозорился, произнеся подобные этим фетвы, а еще много другого из того, что они тебе подсказывают, и ты начинаешь говорить все, что тебе подсказывают эти. Эти люди – люди невежественные, приверженцы своих страстей, смуты и сеяния раздора между призывающими к Истине.

 

Я напоминаю тебе Слова Аллаха: "Не опирайтесь на беззаконников, а иначе вас коснется Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда уже никто не окажет вам поддержки" (11: 113).

 

Поэтому склоняться и опираться на хизбитов, попавших в смуту и сеющих ее в призыве, это несправедливость (зульм) и грех по отношению к тем, кто попал под влияние этой фитны и поддался их обольщениям и раздору.

 

А тот, чье положение таково, не обезопашен, что Всевышний унизит и опозорит его за его злодеяния: "А воздаянием тем, кто приобрел зло, будет равноценное зло. Их постигнет унижение, и никто не защитит их от Аллаха. Их лица словно покроются кусками ночного мрака. Они – обитатели огня, в котором они пребудут вечно". (10: 27), а также: "Потому что Аллах не отменяет милость, которую Он оказал людям, пока они сами не изменят того, что в их душах". (8: 53), а также: "Господь наш! Не уклоняй наши сердца в сторону после того, как Ты наставил нас на прямой путь, и даруй нам милость от Себя, ведь Ты – Дарующий" (3:8).

И все добро от Аллаха.

 

Написал: нуждающийся в прощении Своего Господа, Яхья ибн 'Али аль-Хаджури, в "дар уль-хадис" в Даммадже, среда, 13 ражаба 1429 года".

 

 

Подраздел 4. Фетва 'Убейда аль-Джабири о запрете обучения в "дар уль-хадис" в Даммадже.

 

После этого 'Убейд аль-Джабири провел еще один телефонный разговор, теперь уже отвечая на вопросы с Индонезии. Шейх Яхья и также многие шейхи "дар уль-хадис" написали опровержения на то, что было сказано в этом разговоре. Однако, я не буду приводить этих опровержений, а лишь помещу некоторые комментарии из них в сносках.

 

Вот текст этого разговора:

 

Спрашивающий: "О, наш шейх, здесь некоторые люди постоянно говорят об ученых и делают обвинения в адрес шейха Зейда аль-Мадхали, а также особенно в адрес шейха Раби'а, а также в адрес шейха Яхьи аль-Хаджури. Подобные этому люди могут ли быть из "ахлю сунна"?

 

Шейх 'Убейд: "Что касается наших двух братьев шейха Раби'а и шейха Зейда (да хранит их Аллах), то они хвала Аллаху из "ахлю сунна". Поэтому каждый из суннитов поминает их добром и знает их почет, и то, что они сделали из помощи суннитам и ее приверженцам. Их книги и хвала Аллаху свидетельствуют за то, о чем мы сказали, ведь в них защита Сунны и суннитов и опровержение нововведениям и нововведенцам.

 

А что касается Хаджури, то он глупец. Подобные Яхье Хаджури изменили марказ Даммаджа, который был основан ученым, шейхом Мукбилем на Сунне. Но Хаджури своей глупостью и бесстыдством превращает его иногда в то, что подобно развлекательным вечеринкам. Он не говорит подобно обладателям знания, но говорит подобно слабоумным и бесстыжим наглецам.

 

Исходя из этого, я даю совет четырем типам людей [После этого телефонного разговора 'Убейд аль-Джабири повторил этот свой совет во вступлении, которое он сделал к книге одного из яростных приверженцев Адени – 'Арафата аль-Бармаки. Но в этом вступлении он высказывался уже немного иначе, после того, как прочитал опровержения на свой телефонный разговор. Я укажу на некоторые различия по ходу текста]:

 

1 Тем, кто находится в марказе Даммаджа, мой совет им, чтобы они оставили этот марказ и разъехались по другим многочисленным марказам Йемена *. Ведь те, кто управляет ими и хвала Аллаху, намного разумнее, чем Яхья Хаджури, более того у них есть воспитанность, уважение и благие нравы. И они иногда противоречат нам, также как противоречат и другим.

 

*[Во вступлении к книге 'Арафата 'Убейд аль-Джабири повторил свой совет студентам Даммаджа, но теперь уже конкретизировал тот марказ, в который им стоит уезжать, и назвал марказ "дар уль-хадис" в Худейде. Но самое интересное то, что в Худейде нет никакого "дар уль-хадис". Все, что там есть, это мечеть аль-Уассаби, в которой он давал некоторые уроки, и даже эта мечеть уже несколько лет как закрыта, и в ней не проводится постоянных уроков. И вдвойне удивительно то, что аль-Джабири говорит о многочисленных марказах, а потом конкретизирует марказ, которого не существует. А затем, эти его слова выставляются на русскоязычном "Саляф-Форуме"!!! Как же удивительно положение тех, кто выставляет все, что попало, сам не зная, соответствует ли его информация действительности!]

 

2 Его охранникам, которых он назначил год назад, и до меня дошло, что их шестьдесят человек *. Я даю им совет, чтобы они положили свое оружие и подняли свои руки от этого человека. Это потому что своим нахождением вокруг него они помогают ему в том, на чем он из слабоумия и бесстыжиства.

 

*[Это неправда. Правдой является то, что еще шейх Мукбиль всегда передвигался с охраной, точно так же, как охрана всегда была с ним и внутри марказа. Причина этого в том, что йеменские законы не запрещают гражданам Йемена хранение и ношение оружия. Поэтому, учитывая также и то, что у призыва много врагов и на шейха Мукбиля неоднократно совершались вооруженные покушения, он ходил с вооруженной охраной.

Также и сегодня, шейх Яхья ходит с охраной, также, как и его дом постоянно охраняется. Доказательством же того, что шейх нуждается в охране то, что во время войны дом шейха подвергался обстрелу из тяжелых орудий, и рафидиты неоднократно заявляли о готовящихся на него покушениях.

Однако, то, что у шейха 60 охранников - грубая ложь, также ложью является и то, что шейх назначает своих охранников сам, а правдой является то, что охранники охраняют его добровольно без всякого назначения и без зарплаты.

Кстати, одним из его охранников был родной брат шейха, который погиб во время войны, да помилует его Аллах.

Слова 'Убейда аль-Джабири: "И до меня дошло, что…", говорит о том, что кто-то доводит до него эту лживую информацию. Именно поэтому во вступлении к книге 'Арафата он, давая совет охранникам шейха, уже не упоминает того, что их 60 человек, и что шейх назначил их год назад].

 

3 Жителям Даммаджа из племени шейха Мукбиля. Они ответственны за этот марказ. Те из них, кто имеет способность, мудрость и политический вес ответственны за то, что происходит из-за этого человека так, что он изменил его с дороги Сунны. Я советую им, чтобы они довели дело до обладателей государственной власти, чтобы они выгнали этого человека из марказа, а затем выбрали себе человека, который вернет марказ на то место, на котором он был во времена его основателя шейха Мукбиля.

 

[Когда эти слова дошли до коренных жителей Даммаджа, которые приняли призыв шейха Мукбиля и оказали ему всестороннюю помощь, а затем все эти годы принимают на свою землю мухаджиров из стран неверующих, и помогают шейху Яхье в его призыве насколько могут, они сами написали опровержение 'Убейду, назвав его "ар-Радд аль-уадых мин ахли Уади'а 'аля ма тафаууаха бихи 'Убейд аль-Джабири мин аль-фужур уа ссафах аль-уадых" ("Явное опровержение от жителей Уади'а на то, что высказал 'Убейд аль-Джабири из греха и явной глупости").

Здесь также хотелось бы отметить то, что во время блокады именно жители Даммаджа помогали, чем могли, семьям студентов так, что, когда продовольственные запасы уже окончательно иссякли, тысячи студентов жили на изюме и на муке, которая была сделана из куриного корма, все это было последними припасами, которыми жители Даммаджа могли помочь студентам. А после того, как во время войны погибло множество мухажиров, семьи многих из них временно переселились жить именно в дома жителей Даммаджа. Да воздаст им Аллах наилучшим].

 

4 Тем, кто едет в Йемен для требования знания, и мечтает требовать его перед учеными Сунны в Йемене. Я советую им не ехать в марказ Даммаджа, пока он на этом положении, и пока Хаджури не удалится от него прочь, и пока Аллах не даст этому марказу человека, который вернет его на то положение, на котором он находился во времена шейха Мукбиля".

 

[Сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует ): "Горе тому, кого Аллах сделал открывающим двери зла, и закрывающим двери добра". (см. "Сахих аль-Джами'", 4108)].


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.