Дальнейшее развитие фестиваля — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Дальнейшее развитие фестиваля

2020-04-03 175
Дальнейшее развитие фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В последующие годы масштаб проведения Wacken Open Air непрерывно рос, и теперь десятки групп и десятки тысяч посетителей стекаются на фест. Несмотря на то, что организаторы заявили в 2006 году, что «62 500 посетителей были пределом допустимого», в 2007 были внесены изменения в структуру площадок фестиваля, путем выделения больших площадей для «движа, трэша и тусовки», благодаря чему в тот год на фест прибыло уже 72000 посетителей, а в 2008 году – 75000, из них 65000 – с билетами. Кроме того, теперь билеты нельзя было покупать непосредственно на территории фестиваля, чтобы уменьшить количество спонтанных или безбилетных посетителей.

 

 

В 2007 году была запущена площадка «Hellfest Stage», а в 2009 году – «Medieval Stage» (в дальнейшем – «Wackinger Stage»), где выступают исполнители средневековой музыки и фолк-метал банды.

Тот факт, что многие всемирно известные группы, такие как «Scorpions», «Saxon», «Twisted Sister», «Dimmu Borgir», «Slayer» и «Helloween», имеют в активе DVD с выступлениями на W:O:A, показывает, насколько авторитетным стал Wacken Open Air с тех пор. В преддверии своего прощального тура в 2004 году «Böhse Onkelz» также выступили с расширенным сетом на W:O:A.

С 2006 года для освещения деятельности фестиваля была запущена в режиме онлайн-радио станция под названием «Wacken Radio», которая вещает круглосуточно и транслирует рок и металл. Проект работает в сотрудничестве с «RauteMusik» с февраля 2014 года. Во время мероприятия для радиостанции на территории фестивальной зоны устанавливается контейнер, откуда осуществляется вещание в прямом эфире.

С 2007 года мероприятия, проводимые на фестивале, освещаются в собственной ежедневной газете. Также информация о фестивале бесплатно освещается во всех газетах, издаваемых в четверг в округе Шлезвиг-Гольштейн.

В 2013 году на Вакене было впервые проведено мероприятие «Full Metal Church». Отмечая 150-летний юбилей местной церкви, организаторы фестиваля вместе с церковным приходом организовали концерт группы «Faun», который сопровождался двумя службами и проповедями «народного проповедника» Мартина Драйера. И концерт, и службы проводились в переполненном металфэнами помещении.

 

 

В 2018 году Доро исполнила на этом мероприятии свои нетленки, что имело оглушительный успех, а в 2019 году там выступал с сольной программой Ули Джон Рот.

В 2014 году штаб-квартира W:O:A, наконец, переезжает из Дёрпштадта (район Шлезвиг-Фленсбург) в Вакен – поближе к «месту действия».

Растёт и число посетителей фестиваля. То, что когда-то начиналось с 800 посетителей в 1990 году, к своему первому десятилетию достигло уже 22000 посетителей, к двадцатилетию – нынешнего максимума в 75000 обилеченных посетителей. Для многих W:O:A является наиболее знаковым мероприятием года на метал-сцене, и посетители начинают съезжаться на фест за несколько дней до официального запуска мероприятия, чтобы занять места поближе к главному входу и сценам. По заверениям организаторов, в 2018 году на фестиваль прибыли фанаты из 80 стран мира.

В том же году мероприятие постигла и значительная утрата - 5 апреля 2018 года скончался Томас Хессе, давний продюсер фестиваля (и бывший директор службы безопасности). Он присоединился к организаторам фестиваля в 1996 году в качестве бывшего тур-менеджера «Böhse Onkelz» и считался одной из самых важных ведущих фигур фестиваля. Наряду с оставшимися основателями и семьей Треде, которые организуют быт и оснащение в кемпинговых зонах, а также осуществляют управление кемпингами в качестве субподрядчиков, он внес значительный вклад в создание W:O:A как хорошо организованного, мирного, безопасного и успешного мероприятия.

Его усилия, как и усилия других членов команды организаторов и персонала, не остались незамеченными. На церемонии «Live Entertainment Award» (LEA) 11.03.2008 г.  W:O:A получил награду в категории «Лучший фестиваль 2007 года», а в 2018 году W:O:A удостоился наград как лучший тематический фестиваль по версии «European Festival Awards» и «Helga! Awards».

 

W:O: A в денежном измерении

Как известно, за всё хорошее надо платить, и W:O:A не является исключением. Наличие «обратной связи» с металфэнами помогло оперативно устранить многие проблемы и решить некоторые организационные моменты, однако, это привело и к увеличению расходов на проведение феста. К тому же, количество аккредитованных представителей прессы и выступающих участников год из года растёт, и их размещение, не говоря уже о гонорарах последним и организация их выступлений, тоже «влетает в евроцент».

Однако, данные цены вполне оправданы набором услуг, предоставляемых организаторами, а также весьма внушительным списком участников фестиваля, и вполне соответствуют ценам на подобные мероприятия, такие, как «Rock am Ring» и «Hurricane Festival».

Для примера приведена таблица, указывающая, насколько динамично развивался фестиваль с момента основания и до наших дней:

 

Год Количество участников Количество посетителей Билетов продано Цена билета
1990 6 800 ? 12 DM
1991 7 1300 ? 15 DM
1992 26 3500 2500 35 DM
1993 32 3500 ? 45+70* DM
1994 29 4500 ? 39+45*/29** DM
1995 33 ≥5000 5000 49+69*/39** DM
1996 32 8000 ? 49 DM
1997 47 10000 ? 69 DM
1998 71 20000 ? 69 DM
1999 82 22000 ? 69 DM
2000 69 25000 ? 74 DM
2001 79 25000 ? 99 DM
2002 80 27500 ? 50?
2003 61 ≥30000 ? 50?/50?***
2004 62 48000 ? 68?
2005 65 40000 ? 79?
2006 56 48000 ? 79?
2007 75 72000 60000 99?
2008 71 75000 65000 99?/99?***
2009 80 77000 ? 120?
2010 123 82500 75000 120?
Год Количество участников Количество посетителей Билетов продано Цена билета
2011 125 85870 75000 120?
2012 137 85000 75000 140?/120?***
2013 135 84500 75000 150?/120?***
2014 132 84500 75000 170?
2015 158 84500 75000 170?/150?***
2016 157 84500 75000 190?/170?***
2017 170 85000 75000 220?
2018 197 85000 75000 220?
2019 218 85000 75000 220?
2020 ? ? 75000 238?

*- цена за размещение в кемпинге

**- цена предварительной продажи

***- цена «X-Mas Ticket»

 

В 2007 и 2008 годах весь тираж билетов на фест был распродан в результате предварительной продажи, на W:O:A 2009 года билеты были распроданы к концу 2008 года, а билеты на W:O:A 2010 года были распроданы за несколько месяцев. Интересной была ситуация с билетами на W:O:A 2017 – первые 65000 билетов разлетелись моментально, а оставшиеся 10000 еле удалось распродать за 2 месяца до начала феста.

 

 

Благодаря возросшей популярности фестиваля т.н. «Sold-Out»’ы, когда весь тираж билетов распродаётся полностью, стали в истории W:O:A обычным явлением. Например, «Sold-Out»’ы были во все годы, начиная с 2007 года. Билеты на юбилейный W:O:A XXX были распроданы за 4 дня, а на W:O:A 2020 – вообще за 21 час с момента открытия продаж. Однако рекордом является W:O:A 2015, билеты на который были распроданы вообще за 12 часов после открытия продаж 04.08.2014 г. – сразу после окончания юбилейного, 25-го W:O:A в 2014 году.

Продажа специального выпуска билетов на 23-й фестиваль W:O:A 2012, так называемого «X-Mas Package», была начата 08.08.2011 г. (сразу после окончания W:O:A 2011) и была окончена за 45 минут. Такой же спецвыпуск билетов на W:O:A 2016, называемый «X-Mas Ticket», билеты которого стоили на 20 евро дешевле и дополнялись бесплатной фирменной футболкой, были полностью распроданы всего через 20 минут после начала предпродаж. Серверы кассы «MetalTix» (официального распространителя билетов на мероприятие) были настолько перегружены, что сразу после старта продаж страницы сайта были недоступны, а всех страждущих просто ставили в список ожидания.

 

 

Указанная ситуация, когда страждущих много, а успевают некоторые – стала причиной спекуляции билетами. Как бы организаторы ни пытались бороться с «перекупами» - дело барыг живёт и весьма успешно процветает. Причем, чаще всего спекулируют недобросовестные посетители феста, которые за счет перепродажи билетов компенсируют свои расходы на пребывание там, пользуясь торговыми платформами для продажи билетов («eBay», «Viagogo», «Ticketbande», «Ticketpool», и прочие платформы).

 

Наши дни

 

Сколько сейчас металфэнов тусует на W:O:A – наверное, не знают и сами организаторы. По самым скромным подсчетам – это 85 тысяч посетителей, из них 75000 являются счастливыми обладателями билетов. В 2019 году утром во вторник уже приходилось парковаться примерно в 600 МЕТРАХ (!) от главного входа, и можно было считать, что удачно попали, а разъезжаться посетители начинали уже в субботу после полудня, чтобы не испытать себе прелести воскресенья. Самым памятным событием в воскресенье является пробка длиной в 88 километров до Гамбурга, до участия в которой ещё нужно было добираться примерно 2 часа по дороге длиной всего в 1,5-2 километра.

 

 

Как и на все фестивали такого масштаба, Wacken Open Air подвергался критике за свои санитарные условия, цены, действия персонала службы безопасности, а также за переполненность и коммерческую направленность мероприятия. Эти критические замечания решены и решаются по сей день путем существенных инвестиций в инфраструктуру фестиваля и оперативного решения возникающих проблем. Например, в 2015 году, во время т.н. «Вакенского потопа», когда практически вся территория феста превратилась в заливные луга, а площадки перед сценами напоминали мелководные грязевые бассейны, привлекались даже машины ассенизаторской службы для оперативной откачки воды.

 

 

Учитывая пожелания посетителей, организаторы постоянно расширяют перечень дополнительных услуг и их объем. Идя навстречу металфэнам, перестали брать дополнительную плату за преждевременный въезд в кемпинговую зону для тех, кто старался занять места поближе к входам в фестивальную зону, а с 2017 года посещение душевых и туалетов стало бесплатным.

Однако, чтобы полностью охватить современную организацию «Wacken Open Air» GmbH, о каждом моменте лучше рассказывать отдельно.

W:O:A в цифрах

Говоря об организации феста, нельзя не рассказать о технической части и обеспечении мероприятия.

Площадь территории, на которой проводится мероприятие, составляет 242 гектара, и состоит из 2 больших зон – кемпинговой и фестивальной, которые, в свою очередь, тоже разделяются на участки. Вся эта площадь огорожена по периметру и разделяется на зоны примерно 45 километрами (километрами, Карл!) ограждений, проложено 10 километров местных дорог для доступа к кемпинговым зонам служебных автомобилей и машин посетителей.

 

 

Для обеспечения надлежащего санитарного состояния территории феста установлено 7500 туалетов и 500 душевых (не-не, имеется в виду количество унитазов и кранов, наверное J), работает т.н. «Trash Service», т.е. уборщики.

Для обеспечения всего фестиваля необходимо 2200 грузовиков с оборудованием. Этап строительства и демонтажа обычно занимает 7 дней и 5 дней соответственно. Для этого используется 75 грузовых автомобилей сценического оборудования (1000 тонн), 10 грузовых автомобилей со звуковым оборудованием и 27 грузовых автомобилей с осветительным оборудованием.

Начиная с 2014 года выработка электроэнергии для нужд фестиваля составляет 12 мегаватт, что примерно соответствует потребностям города с населением в 70 000 жителей. Для поддержания постоянного электроснабжения требуется 40 дизельных аварийных генераторов, и поэтому за электрохозяйство отвечают 25 электриков.

600 000? было потрачено на строительство канализации и улучшение электроснабжения на территории фестиваля, а 700 000? были вложено в системы водоотведения перед сценами, чтобы улучшить дренаж водных масс во время проливных дождей – «Вакенские потопы» 2012 и 2015 годов, а также болота в другие годы и последующие за ними проблемы заставили принять меры реагирования.

 

 

В общей сложности около 5000 сотрудников работают на фестиваль, в том числе 1800 сотрудников службы безопасности, 150 уборщиков, 70 техников и строителей, а также 400 полицейских, 250 пожарных, 900 медработников и шесть бригад скорой помощи. Недаром одним из слоганов W:O:A, адресованным организаторам и команде, является «The Crew is Brilliant».

 

 

В 2017 году был проложен пивной трубопровод протяженностью в один километр для снабжения десяти систем розлива, при полной загрузке которого разливается 10 000 литров пива в час. J

 

Территория фестиваля

 

Территория W:O:A структурно разделена на обособленные зоны, каждая из которых имеет своё предназначение. Образно говоря, W:O:A можно условно поделить на две больших зоны – фестивальная и кемпинговая. Вход в фестивальную зону осуществляется через главный вход, он же «Wacken Center Entrance», вход со стороны кемпинга, он же «Wacken Plaza Entrance», и вход со стороны городка – «Meet & Greet».

 

 

После регистрации посетителя мероприятия, т.н. «вписки», порядок которой был окончательно определён в 2014 году, на руку надевается несъемный браслет-лента, по которому металфэн проходит в фестзону после небольшой проверки на предмет проноса «запрещёнки».

Фестивальная зона включает в себя участок «Wackinger Village», которая напоминает средневековую рыночную площадь и включает лавки, киоски с едой и напитками, а также сцену «Wackinger Stage», где играет соответствующая музыка и могут проводиться различные выступления.

 

«Wackinger Village» граничит с другой зоной – «Wasteland», т.е. «Пустошь», концепция которой был разработан Воинами Пустоши в стиле постапокалиптического мира из фильма «Безумный Макс», и включает сцену «Wasteland Stage». Там же имеются свои тематические сувенирные лавки и проводятся представления Воинов Пустоши на мото-, и автотехнике.

 

 

Около «Wacken Center Entrance» располагается «Bavarian Beer Garden» («пивной сад» J), представляющий собой площадку с крытыми пивными столами перед сценой «Beergarden Stage», а по периметру поля располагаются пивные и жральные киоски.

 

Вообще с киосками по продаже еды и напитков проблем в фестивальной зоне нет вообще – на любой вкус и цвет: итальянская, немецкая, мексиканская кухни, американский фаст-фуд, вегетарианская еда, выпечка и сладости, кофе и напитки всех видов. Пельменей и борща не наблюдалось, но надежда есть. J

 

 

В центральной части фестивальной зоны также располагаются шатер «Chill Out» и «Wacken Foundation Camp» (лагерь благотворительного фонда W:O:A), а также главная достопримечательность W:O:A – целая улица, называемая «Wacken Market», где продаётся всё, что так или иначе относится к метал-теме: сувениры, одежда, обувь, галантерея, украшения, и даже бытовые приборы. Есть несколько палаток, торгующие исключительно музыкой на всех возможных носителях.

 

Также в центральной части располагается пресс-центр, или «пресс-тент», где проводится интервьюирование выступающих участников. Там имеется справочная служба для прессы, камера хранения и зал для работы журналистов с электрифицированными рабочими местами.

Особняком стоит шатер «Welcome to the Jungle», где можно посетить словесные выступления («spoken word») исполнителей, организаторов и гостей фестиваля, а также увидеть выступления музыкантов на сцене Paragu под шатром с местами для сидения.

 

 

Там же проводятся развлекательные мероприятия, например, «метал-йога».

 

Около него расположилось «Movie Field», где по вечерам показывают тематические документальные и художественные фильмы. Там же располагается «Full Metal Gaming Village» - крытый павильон, где можно поиграть в компьютерные игры.

Сразу за «Wacken Plaza Entrance» располагается, собственно «Wacken Plaza» - территория с расположенными на ней шатром «Bullhead City Circus», в котором расположены сцены «W.E.T Stage» и «Headbanger Stage».

 

 

По обеим сторонам дороги, ведущей вдоль «Bullhead City Circus» к ещё одному шатру, под которым расположена сцена «History Stage», установлены статуи рок-музыкантов, внесших наиболее значимый вклад в развитие рока и металла – Лемми Килмистер, Дио, Доро Пеш, Элис Купер, и многие другие.

 

 

Сразу за Цирком находится большая «точка» по продаже фирменного мерча.

Для удобства посетителей в фестивальной зоне предусмотрены колонки для раздачи питьевой воды, банкоматы, почтовая и справочная службы, камера хранения, сервисы и даже служба найденных вещей. Можно также подзарядить гаджеты при надобности, а также посидеть или полежать в гамаках и на лежанках около информационных стендов.

Но центральной частью фестивальной зоны является «Infield» («внутреннее поле») – площадка перед тремя главными сценами «Faster», «Harder» и «Louder», называемая «Wacken Holy Ground», оснащенная видеостенами для наблюдения за выступлениями исполнителей.

 

 

На территории «Infield» имеются свои бары, кухни, точки по продаже мерча, а также один из символов W:O:A – Jägermeister Deer, смотровая площадка в виде оленя. Как раз около «оленя» располагается самая большая на территории фестиваля «точка» по продаже мерча – как фирменного, так и выступающих групп и исполнителей. Вход в Infield только после досмотра на предмет проноса «запрещёнки».

 

Сцены

 

В настоящее время Wacken Open Air располагает девятью сценами для выступлений музыкантов и иных исполнителей. Главными из них являются «Faster Stage» и «Harder Stage», которые спроектированы как сдвоенные сцены и имеют общую систему звука и освещения. Вместе с немного меньшей, «Louder Stage», они образуют «Infield» («внутреннее поле»), или «Wacken Holy Ground». Все три сцены, как и само поле «Infield», оснащены видеостенами, чтобы выступления музыкантов можно было видеть даже из самых отдаленных мест этой площадки.

Вплоть до 2016 года эти три сцены назывались «Black Stage», «True Metal Stage» и «Party Stage». После W:O:A 2016 посетителям было предложено выбрать новые названия для них, и лучшие предложения были выставлены на всеобщее голосование. Слоган «Faster-Harder-Louder» («Быстрее, Жестче, Громче»), который является девизом фестиваля, стал фаворитом голосования, и три главных сцены получили новые названия в соответствии с ним.

 

 

Ещё две сцены, которые также сдвоены, называются «W.E.T Stage» и «Headbanger Stage», и располагаются внутри большого шатра, именуемого «Bullhead City Circus». На этих двух сценах со среды по субботу выступают в общем порядке заявленные исполнители попеременно – пока одна сцена готовится к выступлению, на второй происходит выступление.

Ранее там проводились выступления начинающих исполнителей, но в настоящее врем под них выделили отдельную сцену под шатром – «History Stage», на которой со среды по пятницу выступают участники «Metal Battle».  

Сцена «Beergarden Stage», расположенная в «Пивном саду», ориентирована на народную и этическую музыку, и выступления на ней открывает оркестр пожарной команды Вакена - Wacken Firefighters Orchester. Там же на постоянной основе выступает комик Мамбо Курт (Mambo Kurt), и проводятся иные развлекательные выступления, например, «Karaoke till Death».

 

 

На сцене «Wackinger Stage», расположенной в «Средневековой зоне» фестиваля, в основном проводятся выступления исполнителей фолк-, пэган- и викинг-металла, а также музыкантов, исполняющих т.н. «средневековую музыку» на инструментах той эпохи.

Сцена «Wasteland Stage», образованная в 2014 году и расположенная в зоне «Wasteland» («Пустошь»), ориентирована на музыку в стиле постапокалипсис, пост-панк и т.п. направления, которые могут сопровождаться различными сценическими и тематическими выступлениями Воинов Пустоши.

Иногда разово организовывались специализированные площадки для выступлений. Например, в 2005 году была организована «Jim Beam Stage» для выступления Мамбо Курта, «LosLos» и «DoomFoxx», в 2010 году – «Red Bull Bus» для выступления «Apocalyptica».

Также за пределами фестивальной зоны располагаются сцены, которые не входят в их общее число, например, те же «Red Bull».

 

Кемпинги

 

Поскольку в настоящее время на W:O:A продаются только трехдневные билеты, большинство посетителей проводят весь фестиваль в походно-полевых условиях на территории кемпинга, под который отведена большая часть территории фестиваля. Кемпинг открывается в понедельник, и пребывание в нём включено в стоимость билета с 2017 года. Ранее за размещение в кемпинге до среды взымалась дополнительная плата, но потом и это ограничение отменили.

Образно говоря, всё, что не фестивальная зона – это кемпинг, и он тоже разделён на обособленные зоны, про каждую из которых нужно рассказывать отдельно.

Для более лёгкого «ориентирования на местности» кемпинг разделен на «zone» (зоны) и «area» (площади), имеющие буквенное обозначение. «Палаточные» зоны, обозначенные A и B, предназначены как раз для «безлошадных» посетителей, зоны Y и R предназначены для парковки автодомов и других крупногабаритных автомобилей, а в зоне U группы из 50 и более человек могут арендовать большие участки и обустраивать их по своему усмотрению. Чтобы не потеряться среди этих зон и площадок, имеются информационные стенды с планировкой мероприятия, световые вышки и указатели.

Самая демократичная часть кемпинга – это «Campground», т.е. палаточный городок, занимающий большую часть кемпинга. Он делится на свои собственные зоны для удобства размещения прибывающих как на машинах, так и пешком. Машины там паркуются параллельными рядами, между которыми имеются проезды или размещаются палатки. Есть и отдельные зоны для т.н. «пешеходов» («бомжей», J), где размещаются только палатки. В палаточном городке очень часто селятся землячествами, и часто называют ряды палаток «улицами» с названием самых известных рок-, и металл-групп.

Для обустройства палаточного городка организаторами была проведена немалая работа. Вся территория кемпинга огорожена, оборудованы водостоки для отвода дождевой воды и проложены подъездные пути и тропинки к зонам и площадкам.

 

 

Территория палаточного городка оборудована общественными душевыми, умывальниками, колонками для раздачи питьевой воды, смывными и биотуалетами – санитарная служба работает как надо. «Trash service», которая здесь отвечает за своевременную очистку территории от мусора, тоже не скучает – по утрам проезжают автомобили, принимающие чудовищное количество отходов. Продуман даже вопрос поддержания порядка самими же посетителями – во время приема отходов взамен выдаются огромные мусорные мешки.

Помимо указанных удобств, на территории палаточного городка налажено питание посетителей феста – от передвижных автомагазинов и продуктовых палаток, до продуктовых киосков и быстровозводимых торговых павильонов, где можно не только купить продукты и фаст-фуд, но и там же ими перекусить под тентом. Есть и тентованные площадки со столами и лавками, где можно перекусить и пообщаться с братьями по разуму.

Со связью проблема решается сама собой – провайдеры и операторы мобильной связи по согласованию с организаторами устанавливают портативные базовые станции для GSM, UMTS и LTE на период проведения фестиваля.

Территория палаточного городка постоянно патрулируется полицией, пожарными и собственной службой безопасности. В настоящее время кражи личных вещей редки, так как посторонние на территории фестиваля практически отсутствуют.

Помимо палаточного городка, организаторами через субподрядчика «Camper Park Wacken UG & Co. KG» для тех, кто привык жить с комфортом, предлагаются иные способы размещения на территории.

Зона «Moshtel» является наиболее комфортной и представляет собой улицу из мини-отелей на базе контейнеров, размещенных в непосредственной близости от сцены со своим отдельным входом, оборудованным круглосуточно работающей стойкой регистрации и зоной ожидания, и парковкой. На территории имеется свой «гостевой шатёр» с кухней и зоной отдыха с WiFi, своя столовая, бар с видеостеной. Порядок на территории и в домиках поддерживается персоналом моштеля на весь период его работы.

 

 

«The Island», следующая зона кемпинга, представляет собой территорию с арендуемыми палатками, шатрами и домиками для «особо финансово независимых посетителей». Там есть выбор жилья на любой вкус и цвет – Festihut, Blockhütte, Bungalow, Safari Lodge, Asgard, и т.п.

«Camper-Park» предназначен для размещения посетителей, пребывающих на автодомах или на автомобилях с жилым прицепом.

 

 

Эта территория находится на некотором отдалении от фестивальной зоны, и разделена на участки площадью 8×6 м2, 10×6 м2 и 10×10 м2, которые нужно арендовать заранее. При желании, за отдельную плату можно подключиться к местному источнику электроэнергии 230V/2000 Вт, а также установлены модули для слива содержимого съемных туалетных кассет (бачков). Чаще всего, там размещаются посетители, приезжающие семьями, так как W:O:A давно уже стал не только местом концентрации правильной музыки, но местом отдыха или краткосрочного отпуска.

«Wheels of Steel - Area» - это специализированная территория для размещения металфэнов-«колясочников» и сопровождающих их лиц. Этой категории посетителей созданы все максимально комфортные условия размещения – близость к основным сценам, постоянное присутствие специализированных служб и даже ремонтная мастерская для починки инвалидных колясок. Такая категория людей на Вакене пользуется особым вниманием и уважением остальных посетителей – ибо настоящего металфэна не может сломить ничто.

 

 

Силами фан-сообщества W:O:A обустраивается «Full Metal Army Camp», который представляет собой площадку с шатром, где проводятся тематические вечеринки и где можно подзарядить гаджет, получить полезную информацию о фестивале и в воспользоваться иными предоставляемыми удобствами. 

В сотрудничестве с туроператорами организаторы обустраивают «World Metal Camp» - зону для размещения посетителей, прибывающих из других стран. Основной идеей такого строительства выступает международное общение металфэнов.

Ещё к одной кемпинговой зоне относится «пресс-кемпинг» - территория для размещения журналистов разнообразных профильных изданий. Там размещаются примерно так же, как и палаточном городке, но сам «пресс-кемпинг» находится на значительном удалении от основной территории фестиваля, причем, настолько, что представителей прессы доставляют в фестивальную зону отдельными автобусами.

Одним из самых тусовочных мест W:O:A является территория перед входом «Wacken Plaza Entrance», называемая «Camping Plaza». Там в первые дни фестиваля размещается персонал W:O:A, который осуществляет регистрацию посетителей, а в дальнейшем эта площадь становится местом сбора металхэдов. В центре площади размещаются символы W:O:A на специальных площадках.

 

 

Самым главным на «Camper Plaza» является торговый центр «MetalMarkt», который был открыт в 2019 году на время проведения фестиваля торговой сетью «Kaufland».

 

 

Несмотря на то, что он был открыт именно в этот период и для посетителей феста, все 2000 м2 радовали ценами и ассортиментом – купить можно было всё необходимое, включая палатки и складную мебель.

Прилегающая к выходам из торгового центра деревянная площадка в виде огромной трехступенчатой лестницы во всю длину стены является местом общения, ожидания, встреч и приема пищи огромного количества металхэдов. В 2020 году организаторы не стали «отказываться от добра», и «MetalMarkt» будет работать снова.

За торговым центром располагался тематический лагерь Бундесвера, где можно было проверить свои силы в военных дисциплинах.

Также на «Camping Plaza» по периметру расположены многие привлекающие внимание места: мотодром, где проводятся выступления каскадёров-мотоциклистов, сцена «Red Bull», футбольное поле, на котором проводится «W:O:A Soccercup», небольшие палатки для торговли сувенирами, и большая точка по продаже фирменного мерча.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.