Первые годы и начальное развитие — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Первые годы и начальное развитие

2020-04-03 131
Первые годы и начальное развитие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Первый двухдневный фестиваль проходил в гравийном карьере 24 и 25 августа 1990 года, и его посетило едва 800 человек, а все группы были родом из Германии. Кроме «Skyline», выступали такие группы, как «5th Avenue», «Motoslug», «Sacred Season», «Axe’n’Sex» и «Wizzard». Первые выступления на фестивале были организованы в частном порядке, вся техническая часть была построена на трейлере, позаимствованном у местной автотранспортной компании, а сцена была сделана самостоятельно.

Первоначальная команда фестиваля состояла из Томаса Йенсена, отвечавшего за финансовое, техническое и музыкальное обеспечение мероприятия, Андреас Гёсера, отвечавшего за техническое и музыкальное обеспечение, и Хольгера Хюбнера, отвечавшего за рекламу. За пультом стоял Ули Тиссен, который одолжил музыкальную аппаратуру для фестиваля, а в дальнейшем долгие годы отвечал за звук на мероприятиях.

 

 

В последующие годы основная организация феста выполнялась небольшой командой. Например, до августа 1994 года распространение билетов было организованы в частном порядке матерью Андреаса Гёсера – Региной Гёсер, а охрана порядка на мероприятии выполнялась членами дружественных мотоклубов вплоть до 1996 года.

В 1991 году число посетителей увеличилось до 1300, и вместе со  «Skyline» выступают «Bon Scott» (кавер-группа «AC/DC» из Гамбурга), «Gypsy Kyss», «Kilgore», «Life Artist», «Ruby Red» и «Shanghai'd Guts», которые присоединились к ним на сцене для общерегионального состава. В том же году после определения основной идеи фестиваля организаторами, Марком Рамзауэром было разработано лого фестиваля, навсегда ставшее его символом. Коровий череп символизирует место проведения фестиваля – деревню и луг для выпаса коров, а организаторы мероприятия Йенсен и Хюбнер, как они о себе говорили – «простые деревенские парни».

Идя навстречу пожеланиям фанатов, был существенно переработан состав исполнителей – теперь предпочтение отдавалось тяжёлым, очень тяжёлым и экстремальным группам, а также заранее завозились алкогольные и прохладительные напитки.

1991 год, не смотря на все принятые меры, не принёс прибыли и был убыточным, правда, в районе где-то 1000 DM (дойчмарок). Правда, в этом году появился и серьёзный спонсор – компания «Pepsi Co».

Начиная с 1992 году программа фестиваля впервые стала включать всемирно известные группы, такие как «Blind Guardian» и «Saxon», а общее число участников возросло до 26, включая группы из Швеции, США, Ирландии и Бельгии. Организаторы впервые использовали профессиональную сцену с освещением и акустикой, а также заполучили нового спонсора – табачный бренд  «Prince Denmark» («Принц Датский»,J).

 В этом же году рядом с главной сценой была организована ещё одна тентованная сцена – «Party Stage» со звукорежиссером, где проводились выступления исключительно кавер-групп и развлекательные мероприятия.

Дополнительные расходы после фестиваля, связанные с вывозом мусора, оставшегося после 2500 обилеченных посетителей (и неустановленного количества халявщиков), расходы на безопасность, и прочие расходы вызвали уход мероприятия «в минус» примерно на 25000 DM.

Организаторы было приуныли и решили «прикрыть лавочку», но тут к процессу подключился Юрген Хегевальд из группы «Hellion», благодаря активности которого на следующий год фестиваль получил более мощный состав исполнителей, типа «Holocaust», «Trespass», и им подобных. На мероприятие приглашались группы, которые не просили больших гонораров, что определило политику организаторов на многие годы вперёд и стала особенностью W:O:A.

С воссоединением группы «Fates Warning» на фестивале в 1993 году Wacken Open Air приобрел новую известность, а также сделал себе имя в последующие годы необычными супергрупповыми выступлениями рок/металл-исполнителей и реюнионами групп. В тот же год Доро Пеш (она же «Doro») и другие известные исполнители и группы выступили с интересными программами, что привело к новому рекорду посещаемости – 3500 обилеченных посетителей. В этом году фестиваль проходил уже три дня, но на двух сценах.

Одновременно организаторы попробовали свои силы в новом направлении – организации концертов, и под вывеской «Stone Castle Rock Promotion» провели выступление «Motörhead» для 2000 посетителей во Фленсбурге, которое даже не смогло покрыть свои расходы на рекламу и ушло «в минус» на 50000 DM. Шоу «DIO» «Freak of Nature» вообще обернулось катастрофой – было продано всего 167 билетов, и вместе с Wacken Open Air, который снова ушел «в минус», организаторы понесли убытки в размере около 350000 DM. В результате Йорг Йенсен и Андреас Гёсер покинули команду организаторов, а Хольгер Хюбнер, Томас Йенсен и Йорн-Ульф Гесманн (правда, этот только на два последующих года) остались, продолжая управлять делами Wacken Open Air, несмотря на долги, на которые их родители предоставили гарантии обеспечения выплат. В том же году умерла мать Томаса Йенсена, а Хольгер Хюбнер попал в серьезную аварию, поэтому тот год вошел в историю Вакена как «чумной год».

В 1994 году, в пятую годовщину мероприятия, финансовая ситуация более-менее стабилизировалась, и в истории фестиваля наступил переломный момент. Состав участников всё более становился профессиональным и включал в себя множество всемирно известных групп металл-сцены. Было продано около 4500 билетов, а из-за растущих затрат на вывоз мусора билеты в кемпинг приходилось продавать отдельно, зато предварительные заказы билетов были вознаграждены бесплатной фирменной футболкой. Больших денег организаторы не заработали, но и не влезли в очередные долги.

В 1995 году фестиваль был проведен не в августе, как в предыдущие годы, а 19 и 20 мая. Доходы и расходы сначала сравнялись благодаря анонсу таких групп, как «Tiamat», «DAD», «Pretty Maids» и «Angra», а потом, по итогам примерно 5000 проданных билетов на выступления и в кемпинг, фестиваль принес и первую прибыль. Не в последнюю очередь это было связано с тем, что среди спонсоров мероприятия появились «Marshall», «Mapex» и «McDonald’s». Помимо этого, впервые в национальных СМИ заговорили о Wacken Open Air – например, в журнале «Rock Hard», в дальнейшем ставшем партнёром мероприятия, а недавно основанная телекомпания «VIVA» сделала выпуск о фесте в её хэви-металлической программе «Metalla».

 

 

Многие идеи проведения фестиваля были задуманы Йенсеном и Хюбнером ещё в 1990 – несколько сцен, фирменные футболки, метал-дискотеки, мерч, и тому подобное. С развитием мероприятия и выравниванием его финансовой ситуации парни пошли к успеху и постепенно начали их реализовывать.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.