Транзитные поезда, прошедшие гарантийный участок — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Транзитные поезда, прошедшие гарантийный участок

2020-05-07 475
Транзитные поезда, прошедшие гарантийный участок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.3.4.1.1 ДСП заблаговременно извещает всех работников по средствам связи о прибытии поезда с указанием номера поезда, пути приема и направления, с которого прибывает поезд.

Оператор по регистрируемым каналам связи подтверждает принятую от ДСП информацию и объявляет ОРВ о прибытии поезда. В случае срабатывания систем автоматического контроля оператор дополнительно информирует ОРВ о выявленной неисправности.

Также оператор для определения станции окончания гарантийного участка безопасного проследования прибывающего поезда производит проверку справок указанных в разделе 9.

6.3.4.1.2 Встреча прибывающего поезда "сходу" производится в соответствие с разделом 6.2.

6.3.4.1.3 ОРВ (старший головной ремонтно-смотровой группы), получив сообщение от оператора о подходе поезда, по маршрутам служебного прохода выходит к месту остановки локомотива.

После остановки поезда ОРВ в головной части состава получает от локомотивной бригады информацию о работе тормозов и замеченных в пути следования неисправностях вагонов, эта информация передается оператору, который фиксирует ее и передает ремонтно-смотровой бригаде.

6.3.4.1.4 После закрепления состава и отцепки локомотива производится ограждение состава поезда в соответствии с пунктом 6.3.1. Получив указание от ДСП, оператор по регистрируемым каналам связи предъявляет огражденный состав к техническому обслуживанию смотровой бригаде. До отцепки локомотива состав должен быть сжат для возможности проверки работы механизма автосцепки.

При техническом обслуживании вагонов поезда, от которого локомотив по прибытию на станцию не отцепляют, ограждение его производят вместе с локомотивом с головы и хвоста поезда в установленном технологическим процессом работы ПТО порядке.

6.3.4.1.5 Осмотр грузовых вагонов транзитного поезда, прошедшего гарантийный участок, производится с пролазкой.

Во время технического обслуживания состава ОРВ по указанию оператора производят полное опробование автотормозов от стационарной установки или локомотива порядком, изложенном в Приложении Г.

6.3.4.1.6 После окончания полного опробования и устранения неисправностей ОРВ сообщает о готовности своей ремонтно-смотровой группы оператору. ОРВ головной группы, собрав сведения о тормозном нажатии каждой группы вагонов, выписывает Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии (далее по тексту - Справка о тормозах) и информирует оператора о завершении полного опробования автотормозов.

6.3.4.1.7 Оператор, получив информацию о завершении полного опробования от старшего осмотрщика вагонов и удалении на безопасное расстояние от состава всех ОРВ ремонтно-смотровой бригады, докладывает ДСП. После чего оператор запрашивает ДСП возможность снятия ограждения с состава. При получении подтверждения от дежурного, оператор снимает ограждение состава установленным порядком. При полном опробовании тормозов от локомотива сокращенное опробование тормозов не производится, если в дальнейшем не будет заменен локомотив.

6.3.4.1.8 При подходе к составу поездного локомотива оператор предупреждает об этом ремонтно-смотровые группы о подаче поездного локомотива.

6.3.4.1.9 После прицепки поездного локомотива оператор ограждает состав в соответствии с пунктом 6.3.1. Получив указание от ДСП, оператор по регистрируемым каналам связи предъявляет огражденный состав к сокращенному опробованию тормозов.

6.3.4.1.10 Сокращенное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов производится порядком, изложенном в Приложении Г.

6.3.4.1.11 После проведения сокращенного опробования тормозов ОРВ головной группы выписывает Справку о тормозах и вручает 1-й экземпляр справки о тормозах машинисту поездного локомотива.

6.3.4.1.12 По окончанию сокращенного опробования автотормозов или полного опробования от локомотива ОРВ хвостовой группы закрепляет ручку концевого крана проволокой, навешивает сигнальный диск на хвостовой вагон поезда, а также производит закрепление (навешивание) соединительного рукава.

Закрепление ручки концевого крана последнего вагона состава должно производиться проволокой диаметром от 1 до 1,5 мм и длиной от 300 до 500 мм, закрепленной одним концом за кронштейн крепления концевого крана к вагону, а другим к ручке концевого крана, обмотанной вокруг нее не менее двух раз, при этом свободные концы проволоки не допускаются.

6.3.4.1.13 Оператор, получив информацию от ОРВ головной и хвостовой группы о завершении работ и удалении на безопасное расстояние от состава ОРВ, по регистрируемым каналам связи передает полученную информацию ДСП о готовности состава к отправлению, после чего оператор запрашивает ДСП о возможности снятия ограждения с состава. При получении подтверждения от дежурного, оператор снимает ограждение.

6.3.4.1.14 Для более полного использования участковых весовых норм транзитные поезда, прошедшие гарантийный участок могут пополняться вагонами с участковым грузом, либо вагонами назначением на промежуточную станцию участка.

6.3.4.1.15 На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и натурного листа, ДСП (ДСПП) или маневровый диспетчер оповещает работников ПТО о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка или прицепка). Вагоны, прицепляемые к составу транзитного поезда, должны быть подобраны в одну группу.

6.3.4.1.16 При невозможности заблаговременно осуществить техническое обслуживание прицепляемой группы вагонов, допускается ее предъявление к осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может прицепляться к транзитному поезду до или после осмотра основного состава. В случае прицепки группы вагонов после осмотра основного состава, состав повторно ограждается и выполняется осмотр только прицепляемой группы. Осмотр данной группы вагонов производится в соответствии с требованиями Приложения Б.

6.3.4.1.17 При отправлении поезда ОРВ, производивший опробование тормозов с головы поезда, располагаясь на "островке безопасности" контролирует техническое состояние отправляемого поезда "сходу", а после отправления, - докладывает оператору о техническом состоянии отправленного состава и наличии сигнального диска на хвостовом вагоне поезда. В случае невозможности ОРВ, производившего опробование с головы состава проводить поезд, допускается выполнение данной операции свободным ОРВ, который определяется старшим осмотрщиком вагонов по согласованию с оператором.

6.3.4.1.18 При обнаружении в отправляемом поезде неисправности, угрожающей безопасному проследованию гарантийного участка, ОРВ должен незамедлительно связаться с оператором по средствам связи для принятия соответствующих мер к остановке поезда.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.