Применение средств технической диагностики при подходе грузовых поездов к станции — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Применение средств технической диагностики при подходе грузовых поездов к станции

2020-05-07 436
Применение средств технической диагностики при подходе грузовых поездов к станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1.1 Для обеспечения технического контроля за состоянием вагонов в пути следования на перегонах и при подходе к станции на железных дорогах устанавливаются системы автоматического контроля подвижного состава.

5.1.2 Системы автоматического контроля технического состояния подвижного состава на подходах к станции могут включать в себя:

- комплекс технических средств многофункциональный КТСМ;

- комплекс измерения геометрических параметров колесных пар КТИ;

- устройства контроля схода подвижного состава УКСПС;

- пост акустического контроля ПАК;

- автоматизированную систему определения отрицательной динамики АСООД;

- устройства контроля нижнего габарита УКГН;

- систему взвешивания вагонов и проверки колес Scalex  WILD;

- другие.

5.1.3 Данные автоматизированные средства могут быть установлены, в зависимости от местных условий, перед станциями с достаточным путевым развитием, на которых имеются ПТО, пункты подготовки вагонов к перевозке, посты безопасности или контрольные посты.

5.1.4 Размещение, установка и эксплуатация средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда производится в соответствие с Инструкцией по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда и нормативной документации на конкретную модель автоматизированной системы.

5.1.5 Для организации работы систем автоматического контроля технического состояния подвижного состава на конкретной станции, исходя из оснащенности ПТО, технико-распорядительного акта станции и Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда должны быть на каждую систему автоматического контроля должны быть разработаны и утверждены местные инструкции.

Местная инструкция утверждается заместителем начальника железной дороги по территориальному управлению или заместителем главного инженера железной дороги.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ

 

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ

 

1) На ПТО, где по штатному расписанию, отсутствует оператор ПТО, должностные обязанности оператора выполняет должностное лицо, на которого они возложены в соответствии с должностной инструкцией и местным технологическим процессом (далее по тексту оператор).

2) При передаче ДСП (ДСПП) информации по средствам связи о прибытии или отправлении поезда, маневровой работе, предъявлении к осмотру состава или группы вагонов, оператор должен в обязательном порядке дублировать данную информацию ОРВ по имеющимся средствам связи, с целью усиления мер безопасности при нахождении работников на ж.д. путях.

3) Контроль поездов "сходу" осуществляется в соответствии с Инструкцией по организации рабочего места осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и грузовых поездов "сходу" N 647-2009 ПКБ ЦВ с извещением 32 ЦВ 72-2012 (далее по тексту N 647-2009 ПКБ ЦВ).

4) При предъявлении грузовых вагонов для проведения технического обслуживания в местах, не предусмотренных для этого (на вагонных замедлителях, стрелочных переводах) осмотр вагонов производить запрещается, ОРВ обязан доложить об этом ДСП, также ОРВ докладывает оператору о запрете предъявления к техническому обслуживанию грузовых поездов.

5) После остановки поезда (парк прибытия, транзитный прошедший гарантийный участок, своего формирования) машинист, по указанию работника железнодорожной станции, производит сжатие состава с целью обеспечения качественной проверки механизма автосцепки. ОРВ хвостовой группы после закрепления состава тормозными башмаками работниками железнодорожной станции, до отцепки локомотива, осуществляет контроль обеспечения сжатия состава по факту сжатия автосцепок 2-х хвостовых вагонов. Если сжатие состава не обеспечено, ОРВ обязан доложить об этом работнику железнодорожной станции, который определяет порядок повторного сжатия этого состава путем протяжки или осаживания. Также ОРВ докладывает оператору о не обеспечении сжатия состава и запрете предъявления к техническому обслуживанию грузовых поездов в несжатом состоянии.

6) Оператор при обработке состава фиксирует время: предъявления состава, ограждения состава, начала технического обслуживания; начала и окончания полного и/или сокращенного опробования тормозов, доклада старшего смены о готовности поезда, доклада ДСП о готовности поезда, снятия ограждения в АСУ ПТО.

7) Буксовые узлы с тревожными показаниями зарегистрированные средствами автоматизированного контроля: "Тревога-0" (в общем случае не требуется остановка поезда на перегоне или на станции) осматриваются не позднее 15 минут с момента остановки поезда, предаварийного уровня "Тревога-1" (требуется остановка поезда на станции) и аварийного уровня "Тревога-2" (требуется незамедлительная остановка поезда служебным торможением).

8) Запрещается производить безотцепочный ремонт вагонов при проверке действия автотормозов.

9) При проведении переговоров по средствам связи, работники ПТО обязаны соблюдать форму обращения и последовательность их передачи в соответствии с "Рекомендациями по ведению регламента переговоров при техническом обслуживании грузовых и пассажирских вагонов" N 794-2016 ПКБ ЦВ.

 

6.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПРИ ВСТРЕЧЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ "СХОДУ"

 

6.2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ОРВ, ПРИНИМАЮЩЕГО ПОЕЗДА "СХОДУ"

 

Настоящий раздел должен быть разработан для каждого конкретного ПТО или производственного участка, входящего в его состав (ПОТ, КП, ПТП, МГПТП, ПСКП) на основании N 647-2009 ПКБ ЦВ, исходя из местных условий работы и технико-распорядительного акта станции и должен содержать в себе информацию:

- о маршруте служебного прохода к "островку";

- об оснащении "островка безопасности"; и порядке проверок работоспособности оборудования, расположенного на "островке".

Выявление неисправностей грузовых вагонов ОРВ встречающим поезда сходу должно производиться в соответствие с Инструктивными указаниями по выявлению неисправностей грузовых вагонов по внешним признакам N 711-2014 ПКБ ЦВ.

 

6.2.2 ВСТРЕЧА ПОЕЗДОВ "СХОДУ" НА ПТО СТАНЦИЙ

 

6.2.2.1 ДСП заблаговременно извещает всех работников по средствам связи о прибытии поезда с указанием номера поезда, пути приема и направления, с которого прибывает поезд.

Оператор по регистрируемым каналам связи подтверждает принятую от ДСП информацию и объявляет ОРВ о прибытии поезда. В случае срабатывания средств автоматического контроля оператор дополнительно информирует ОРВ о номере вагона требующего дополнительного осмотра, после остановки поезда.

6.2.2.2 ОРВ, ответственный за встречу поезда "сходу", получив сообщение о подходе поезда, по маршрутам служебного прохода выходит к пути его приема, проходит к горловине станции и располагается на островке безопасности. Исходя из поездной обстановки, при занятости ОРВ, ответственного за встречу поездов сходу, по указанию оператора или старшего осмотрщика вагонов может быть направлен другой свободный от работы ОРВ.

6.2.2.3 На ПТО, где отсутствует отдельно выделенный ОРВ для встречи поездов "сходу" оператор определяет ОРВ для встречи поезда сходу, исходя из загруженности и дальности нахождения его от островка безопасности, после чего объявляет о прибытии поезда. В случае срабатывания средств автоматического контроля оператор дополнительно информирует ОРВ о выявленной неисправности, указывая неисправность и сторону вагона по ходу движения.

Допускается определять ОРВ для встречи поезда "сходу" на каждый поезд в отдельности, исходя из загруженности и дальности нахождения ОРВ смены от островка безопасности.

6.2.2.4 При встрече поезда "сходу" в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости, ОРВ включает прожектор после проследования "островка безопасности" кабины машиниста.

В случае выявления нерабочего состояния прожектора ОРВ при встрече поезда "сходу" пользуется личным фонарем с прозрачно-белым огнем. О нерабочем состоянии прожектора ОРВ сообщает старшему осмотрщику вагонов (сменному мастеру) для принятия мер.

6.2.2.5 ОРВ, осматривающий поезд "сходу", при обнаружении неисправностей или их признаков, записывает выявленные неисправности или передает по радиосвязи данную информацию оператору, номера вагонов и сторону вагона, с которой они были обнаружены.

6.2.2.6 По окончанию осмотра прибывающего или проходящего поезда ОРВ по средствам связи сообщает оператору состояние осмотренного подвижного состава. При выявлении неисправностей (возможных) ОРВ передает оператору последние 4 цифры номера вагона, у которого выявлены неисправности, место расположения вагона в составе поезда (головная часть, середина или хвостовая часть состава) и наименование выявленной неисправности.

6.2.2.7 Полученную информацию по выявленным неисправностям в прибывающем поезде оператор по средствам связи сообщает ОРВ и указывает порядковый номер вагона в составе поезда, сетевой номер нанесенный на кузове вагона, согласно натурного листа.

6.2.2.8 При обнаружении в проходящем поезде неисправности, угрожающей безопасному проследованию поезда на станцию, ОРВ должен незамедлительно связаться с ДСП, ДСПП по средствам связи для принятия мер по остановке состава.

6.2.2.9 При обнаружении в проходящем или прибывающем поезде (кроме состава, выставляемого с сортировочного парка) отсутствия сигнала, обозначающего хвост поезда, ОРВ должен незамедлительно связаться с ДСП, ДСПП по средствам связи для принятия соответствующих мер.

6.2.2.10 Результаты встречи поезда "сходу" фиксируются в настольном графике работы (журнале), исходя из местных условий. Данный порядок определяется местным технологическим процессом ПТО.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.