Действия локомотивной бригады перед сходом с локомотива на железнодорожный путь — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Действия локомотивной бригады перед сходом с локомотива на железнодорожный путь

2020-05-07 522
Действия локомотивной бригады перед сходом с локомотива на железнодорожный путь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

надеть сигнальный жилет со световозвращающими накладками и рукавицы

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

· Локомотивная бригада при производстве маневров обязана? ПТЭ приложение №6 п. 35.

· Локомотивная бригада при производстве маневров обязана:

·  точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

·  внимательно следить за подаваемыми сигналами, выполнять сигналы и указания о передвижениях;

· · внимательно следить за людьми, находящимися на ж.д. путях, положением стрелок и расположением ж.д. подвижного состава;

·  обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность ж.д. подвижного состава.

· Движение восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов? ИДП приложение №7.п.1-8.

· 1. Восстановительные и пожарные поезда, специальный самоходный железнодорожный подвижной состав и вспомогательные локомотивы назначаются на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников подразделений пути, электроснабжения, СЦБ и связи.

· Отправление и следование восстановительных и пожарных поездов, и вспомогательных локомотивов к месту назначения осуществляются по приказу ДНЦ.

· На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, соответствующий железнодорожный путь перегона может быть открыт после сообщения машиниста вспомогательного локомотива по радиосвязи о начале вывода состава остановившегося поезда по правильному железнодорожному пути.

· Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения. ИСИ п.62-66.

· Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают:

· 1) железнодорожный путь загражден — днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой

· При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.

· Особенности управления тормозами зимой (гл. 18.4).

· При снегопадах, снежных заносах перед проверкой действия автотормозов поездов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами необходимо выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения следует выполнять с начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 300 метров после начала торможения.

· При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию или перед следованием по спуску необходимо выполнять торможение для проверки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превысило 20 минут.

· Работники локомотивных бригад обязаны. 2714Р.

· Соблюдать требования охраны труда, пожарной и экологической безопасности.

· Заступать на работу в подготовленном состоянии и во время, определенное графиком работы, или по вызову дежурного по депо или нарядчика.

· Соблюдать установленные режимы вождения поездов руководствуясь режимными картами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и требований безопасности движения Не допускать юза и принимать меры к исключению боксования колесных пар, не допускать вождения поездов, вес и длина которых превышают нормы, установленные для данного участка и данной серии локомотива, также при превышении весовых норм при изменении тяговых характеристик локомотива связанных с отключением оборудования

· Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности. Распоряжение №2580р.

·  В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия машинист обязан: 57 - незамедлительно затребовать регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности; - при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 70 км/час для грузовых поездов; - при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зеленом огне путевого светофора со скоростью не более 50 км/час для грузовых поездов; - светофор с желтым огнем (двумя желтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.