Сигнальная разметка для нанесения на сооружения и устройства для обозначения негабаритного места в зоне железнодорожных путей. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сигнальная разметка для нанесения на сооружения и устройства для обозначения негабаритного места в зоне железнодорожных путей.

2020-05-07 1021
Сигнальная разметка для нанесения на сооружения и устройства для обозначения негабаритного места в зоне железнодорожных путей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

является желто-черная и красно-белая окраска, которая наносится в виде чередующихся желтых и черных полос равной ширины. Полосы располагаются под углом 45° к горизонту. Ширина полос может быть от 30 до 200 мм в зависимости от размеров объекта.  (№2665р. п.2.1,2.2).

2.1.1. Проход по территории железнодорожной станции разрешается только по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам. При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения.

2.1.2. Выходя на путь из помещений, стрелочных постов, платформ, зданий, путевых и других сооружений, затрудняющих видимость, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава с обеих сторон к месту перехода.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

· Неисправности колесных пар, с которыми запрещается выпускать подвижной состав в эксплуатацию?

· - трещину в бандаже, колесном центре, оси, зубчатом колесе;

· - раковину на поверхности катания бандажа;

· - выщербину на поверхности катания бандажа длиной более 10 мм и глубиной более 3 мм;

· - выщербину или вмятину на вершине гребня длиной более 4 мм;

· - местное уширение бандажа более 6 мм;

· - разницу в диаметрах бандажей отдельных колесных пар более 20 мм у грузовых тепловозов и более 10 мм пассажирских;

· - разница прокатов у левой и правой стороны колесной пары - более 2 мм;

· - ослабление бандажа, колесного центра, зубчатого колеса;

· - ползун (выбоина) на поверхности катания бандажа более 1 мм;

· - вертикальный подрез гребня более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;

· - толщина бандажей менее 36 мм (у грузовых тепловозов), и менее 45 мм (у пассажирских);

· - ослабление бандажного кольца - суммарно на длине более 30% не более чем в трех местах и 100мм от замка;

· - остроконечный накат гребня 2мм;

· - отсутствие или неясность клейм формирования или полного освидетельствования;

· В каких случаях допускается и как производится прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора? ИДП приложение 9.п29.

·  Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях

· Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться

· Ограждение головы поезда при следовании по неправильному пути? ИСИ п.86

· Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря.

· Управление тормозами в пассажирских поездах (гл. 10.2).

· Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в УР от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,3-0,5 кгс/см2 независимо от длины состава.

· При достижении требуемого давления в УР перевести РКМ в IV положение

При необходимости следующая ступень торможения может быть выполнена только после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста.

· Что определяет Положение о локомотивной бригаде ОАО “РЖД”2714Р.

· Машинистом локомотива назначается лицо, имеющее свидетельство на право управления локомотивом соответствующего вида тяги, документ о присвоении профессии машинист локомотива, успешно выдержавший в комиссии эксплуатационного локомотивного депо (далее – депо) проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог

· Помощником машиниста локомотива, назначается лицо, имеющее документы помощник машиниста локомотива соответствующего вида тяги, и успешно прошедшее проверочные испытания в комиссии эксплуатационного локомотивного депо. К работе машинистами, помощниками машинистов, допускаются лица, прошедшие в установленном порядке обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр, обязательное психиатрическое освидетельствование, вводный и первичный инструктажи по охране труда, вводный и первичный противопожарные инструктажи, стажировку, дублирование, проверку знаний требований охраны труда и проверку знаний правил работы в электроустановках

· Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети.

· Распоряжение №2580р. · немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;

· · при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;

· · контролировать запас воздуха в Главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;

· · при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

· 11.2 При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприемников.

· 11.3 В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.

· 11.4 В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприемников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.