Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 1217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед осмотром аккумуляторных батарей локомотивная бригада должна выключить рубильник, вынуть предохранители и пользоваться переносным светильником или аккумуляторным фонарем. При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в руках или прочно закрепить во избежание самопроизвольного падения. Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
· С какими неисправностями не допускаются в эксплуатацию локомотивы? ПТЭ приложение №5 п.24.
· Не допускается выпускать локомотивы, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
· неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
· неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;
· неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;
· неисправность привода передвижения;
· неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;
· неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;
· неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;
· неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи, а на мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе - неисправность связи "пассажир-машинист";
· неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;
|
· неисправность системы подачи песка;
· неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;
· трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
· трещина в корпусе буксы;
· неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;
· отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;
· трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
· неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
· неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;
· неисправность токоприемника;
· неисправность средств учета электроэнергии;
· неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;
· неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;
· появление стука, постороннего шума в дизеле;
· неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;
· отсутствие защитных кожухов электрооборудования;
· неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;
· неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей;
· неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов специального самоходного подвижного состава в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.
· Отправление хозяйственных поездов? ИДП приложение №8 п.5-7.
· 5. Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного железнодорожного подвижного состава, на перегон закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке ДУ-64
· ДСП станции перед отправлением последнего хозяйственного поезда на закрытый перегон, для исключения отправления на этот перегон других поездов в попутном направлении, изымает из аппарата ключ-жезл (при его наличии) соответствующего перегона до вступления последнего хозяйственного поезда на участок удаления. Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после получения регистрируемого приказа ДНЦ об открытии перегона
|
· Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч
· Места первоначальной остановки хозяйственных поездов, последовательно отправляемых на перегон, должны находиться на расстоянии не менее 1 км друг от друга. В случае, если расстояние от железнодорожной станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках ДУ-64, выдаваемых каждому хозяйственному поезду, должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки, в соответствии с разрешением на производство работ.
· Сигналы, подаваемые горочными светофорами? ИСИ п.81.
· 1) один зеленый огонь – разрешается роспуск
· 2) один желтый огонь – разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;
· 3) один желтый и один зеленый огни – разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;
· 4) один лунно-белый огонь – разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;
· 5) один красный огонь – стой! Запрещается роспуск;
· 6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – осадить вагоны с горки назад.
· Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых поездах повышенного веса и длины (главы 11.1 – 11.2).
· с постановкой локомотива (локомотивов) в голове состава; из порожних вагонов с числом осей от 350 до 520 (включительно) весом 6-8 тыс. тс числом осей от 350 до 400 (включительно)
· Организация движения поездов повышенного веса и длины должна осуществляться после проведения соответствующих расчетов и опытных поездок, выполнения комплекса организационно-технических мероприятий, разработки местных инструкций, утверждаемых начальником дороги, их изучения и практического освоения всеми причастными работниками, разработки и утверждения начальниками отделений режимных карт вождения поездов.
|
· Порядок формирования локомотивных бригад. 2714Р п.16-21.
· Работники локомотивных бригад объединены в колонны локомотивных бригад под руководством машинистов-инструкторов.
· Внесение изменений в персональный состав локомотивных бригад допускается:
· а) по приказу начальника локомотивного депо при подготовке к новому графику;
· б) в виде исключения, при вынужденных обстоятельствах (увольнение, перевод на другую работу, болезнь одного из членов бригады) машинистом-инструктором по согласованию с психологом с разрешения начальника локомотивного депо или заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации в любое время суток с изданием приказа по депо о формировании локомотивных бригад.
· Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда. Распоряжение №2580р п.13.
· 18.1. При управлении тормозами грузового поезда (воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки управляющего органа крана машиниста в положение «Поездное». При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,02 МПа за 80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически. Для поездов повышенной длины снижение давления в уравнительном резервуаре темпом 0,02 МПа должно происходить за 100-120 сек.
· Помощник машиниста обязан: - произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона; - если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя; - по прибытию к хвостовому вагону в составе поезда, произвести продувку тормозной магистрали, посредством открытия концевого крана соединительного рукава с выдержкой времени 8-10 секунд; - по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!