Действия локомотивной бригады перед опробованием тормозов. (ИОТ-ТЧЭ-17 , п.2.7). — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Действия локомотивной бригады перед опробованием тормозов. (ИОТ-ТЧЭ-17 , п.2.7).

2020-05-07 882
Действия локомотивной бригады перед опробованием тормозов. (ИОТ-ТЧЭ-17 , п.2.7). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

· Машинист локомотива производящий маневры не вправе? ПТЭ приложение №6 п.26.

· 26. Машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки — получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по железнодорожной станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

· Возвращение поездов с перегона на станцию отправления? ИДП приложение №7 п.14-17

· Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на железнодорожную станцию отправления

Правилам поезд может быть возвращен с перегона только по распоряжению ДСП этой станции.

Получив такое сообщение, ДНЦ закрывает перегон (соответствующий железнодорожный путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на железнодорожную станцию отправления

17. Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию производится по разрешающему показанию входного светофора или при запрещающем показании входного светофора

 «и следовать на … путь. Маршрут приема готов».

· Временные сигнальные знаки? ИСИ п.77-78.

· «Подготовиться к опусканию токоприемника»

· «Опустить токоприемник»

· «Поднять токоприемник»

· Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов в зимних условиях (гл. 18.1).

· Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимних условиях локомотивная бригада обязана:

· — на локомотивах, находящихся в отстое при температуре воздуха ниже -30° С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах;

· — во время пуска паровоздушного насоса паровой вентиль открывать постепенно, включая насос на медленный ход, при открытых выпускных кранах парового и воздушных Цилиндров. Только после удаления из цилиндров конденсата и достаточного прогрева насоса закрывать выпускные краны, а затем постепенно увеличивать открытие парового вентиля;

· Кому имеет право передать управление локомотивом машинист. 2714Р.

· Машинист электровоза не имеет права передавать управление локомотивом другим лицам, за исключением машиниста-инструктора или машиниста, передающего опыт вождения поездов.

· Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава. Распоряжение №2580р.

· · осмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца;

· · при ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия

· вспомогательного локомотива выключить тяговый электродвигатель, тормозной

· цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч;

· · при устоявшемся провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления бандажа и стопорного кольца, на данной колесной паре, отключить тяговый электродвигатель, исключить действие тормозов, поставить новую метку и установив контроль за техническим состоянием данной колёсной пары довести поезд до конечной станции;

· Электровоз ВЛ11. Групповой переключатель ПКГ-040. Назначение, устройство, принцип действия.

· Групповыми переключателями называются аппараты, которые при помощи одного привода переключают группу контакторных элементов.

· Групповой переключатель ПКГ-040, как и ПКГ других типов, служит для переключения тяговых электродвигателей с одного на другое соединение.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

· Скорости, допускаемые при маневровых передвижениях? ПТЭ приложение №6 п.27.

· 27. Маневры производятся со скоростью не более:

· 60 км/ч — при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

· 40 км/ч — при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

· 25 км/ч — при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

· 15 км/ч — при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

· 5 км/ч — при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

· 3 км/ч — при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

· Действия машиниста при разъединении (разрыве) поезда?

· 1. Немедленно сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам поездов, следующих по перегону и ДСП станций, ограничивающих перегон, которые немедленно докладывают об этом ДНЦ;

· 2. Через помощника машиниста или лично проверить состояние сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/ч;

· 3. Поврежденные тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона у переднего бруса локомотива. Во всех случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течение 20 минут, машинист локомотива обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами

· Постоянные сигнальные знаки? ИСИ п.67-73.

· «Газ» и «Нефть»

· «Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка»

· «Начало торможения» и «Конец торможения»

· «Внимание! Токораздел» «Опустить токоприемник» «Поднять токоприемник»

· «Начало опасного места» и «Конец опасного места»

· знак «С» — подача свистка — устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами

· Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования (гл. 18.3).

· Запрещается пользоваться открытым огнем для отогревания тормозного оборудования на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе в местах ихстоянки при наличии разлитых на путях легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в пунктах экипировки локомотивов жидким топливом, вблизи сливно-наливных устройств, парков с резервуарами для нефтепродуктов, складов легкогорючих материалов и других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядными, огнеопасными и наливными грузами.

· Порядок выезда на участок обслуживания, если машинист не имеет заключение машиниста-инструктора о допуске к работе на данном участке. 2714Р.

· может, только при сопровождении машиниста - инструктора или работника, имеющих заключение

· Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи.

· При выходе из строя КВ и УКВ диапазонов радиостанции на локомотиве машинист должен довести поезд до ближайшей станции и заказать вспомогательный локомотив.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.