Оптимизация размера партий грузов и грузоподъемности а/м. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Оптимизация размера партий грузов и грузоподъемности а/м.

2020-05-07 195
Оптимизация размера партий грузов и грузоподъемности а/м. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структура парка а/м по грузоподъемности должна соответствовать распределению размера партий груза. Для определения оптимальной грузоподъемности структуры парка а/м должна быть установлена плотность вероятности распределения размера партий груза и задан ряд грузоподъемности а/м, применяемых для перевозки.

Размеры перевозимых партий грузов приводят в соответствие с грузоподъемностями автомобилей с целью повышения их использования. В этом случае средний размер партии груза:

средний объем груза q, осваиваемый за одну ездку автомобиля,

средняя грузоподъемность автомобиля по всем ездкам:

Тогда общее число партий грузов, предъявляемых к перевозке:

Соотношение между числом предъявляемых партий грузов N и ездок с грузом z определяется коэффициентом:

Общее число ездок с грузом, которое треб-ся вып-ть парком автомобилей за рассматриваемый период для освоения объема перевозок груза Q составит: , где

Число ездок, которые требуется выполнить автомобилями j-ой грузоподъемности, можно рассчитать по формуле:

Объем перевозок, подлежащий освоению автомобилями j-ой грузоподъемности.

Требуемое чісло автомобілей j-ой грузоподъемности:

Общее списочное число автомобилей для освоения заданного объема перевозок:

где  - коэффициент выпуска на линию автомобилей j-ой грузоподъемности

Партия – совокупность однородных грузовых единиц одновременно перемещаемых от г/о к г/п. Отправка – кол-во груза, подготовленного г/о к единовременной перевозке из одного пункта в другой.


56 Договор перевозки. Прием и оформление заказов (заявок) на перевозку грузов.

Годовой договор заключается между АТП и грузоотправителем (грузополучателем). В нем устанавливается объемы перевозок по утвержденной номенклатуре и объема работ с оплатой по повременным тарифам, грузооборот, режим работы по приему и выдаче груза, обеспечение сохранности грузов, выполнение ПРР в установленное время, рациональные маршруты и схемы грузопотоков, взаимная имущественная ответственность. АТП высылает 2 экземпляра подписанного договора на перевозку грузополучателю (грузоотправителю), кот. в установленный срок должны его подписать и возвратить один экземпляр. При наличии разногласий грузоотправитель (грузополучатель) в тот же срок составляет протокол и направляет его в 2-х экземплярах АТП с подписанным договором. Сторона, получившая протокол разногласий, должна его рассмотреть в установленный срок и включить в договор все принятые положения, а спорные вопросы передать на разрешение арбитража. Если в течении установленного срока разногласия не будут переданы на разрешение арбитража, то предложения другой стороны считаются принятыми. Срок рассмотрения договора – 10 суток. Действие договора может быть продлено на след. Год с уточнением объемов и условий перевозок. Перевозка овощей, фруктов, молока и др. скоропортящихся с/х продуктов для заготовительных организаций производится по договору и без ограничений по заявкам, предоставляемых за 5 суток до перевозок. Грузы, перевозка которых вызвана стихийным бедствием – без договора и вне очереди. При наличии годового договора грузоотправитель предоставляет АТП заявку по установленной форме (на один день, пятидневку, декаду или месяц) и не позже чем за двое суток до начала месяца (декада), а при его отсутствии – разовый заказ. К заявкам прилагается с АТП график выполнения перевозок по пятидневкам (декадам) с указанием суточного объема перевозок, начала и конца смен и разбивкой по сменам работы.

Грузоотправитель (грузополучатель) в соответствии с поданной заявкой обязан предоставить АТП не позже 11 часов дня, предшествующего перевозок, уточненную сменно-суточную заявку. Последняя при централизованных массовых перевозках или постоянной номенклатуре грузов по согласованию сторон может оформляться на пятидневку, декаду или месяц. Разовый заказ подают в письменном виде за 48ч до заявленного времени начала перевозок. Подтверждением приема заказа или заявки являются выдача очередной квитанции. Если заказ (заявка) не может быть выполнен, АТП обязано уведомить заказчика не позднее 14 ч накануне дня перевозки. Типы и число а/м для перевозок определяется АТП в зависимости от объема и характера перевозок.


57. Сменные задания водителям. Выпуск АТС на линию. Учёт работы.

Выпуск подвижного состава на линию производится на основе графика составленного отделом эксплуатации согласованного с технической службой АТП, и может быть ступенчатым (через определенные промежуток времени) и непрерывным.

Работа автомобилей на линии организуется индивидуально, группой или колонной. При индивидуальной – водитель получает определенное задание, не связанное с работой других автомобилей, и выполняет его самостоятельно; при групповой – водители выполняют одно общее задание, но каждый на своем автомобиле; при работе колонной все автомобили, входящие в ее состав, получают общее задание и выполняют все этапы перевозки совместно. Движение колоннами применяют в исключительных случаях, например, при перевозке опасных грузов.

Режим работы пунктов и соответствующий интервал движения автомобилей определяют интервалы выпуска на линию От фронта погрузки зависит число автомобилей, которое может быть выпущено одновременно на линию по одному маршруту. Каждый из них должен прибыть к месту погрузки в установленное время.

При составлении графика следует учитывать: сменно-суточный план перевозок; ритм работы П-Р пунктов, интервал движения а/м на местах, режим работы обслуживаемых объектов; факт одновременной погрузки на объектах и способ выполнения ПРР; пропускную способность КПП; степень удалённости местажительства водителей от АТП; метод организации работы водителей на линии. Режим работы пункта и интервал движения определяет интервалы выпуска а/м на линию. От фронта ПР зависит число а/м, котороё может быть отправлено одновременно на линию для работы по одному маршруту. График выпуска автомобилей на линию согласовывается с графиком выхода водителей.

Основанием для выпуска автомобилей на линии служат путевые листы, которые выписывают в АТП в соответствии с утвержденным суточным оперативным планом перевозок (нарядом-приказом, разнарядкой). К путевым листам прилагается необходимая транспортная документация. При выпуске на линию диспетчер проверяет водительское и служебное удостоверения, инструктирует водителя об особенностях предстоящей работы, выдает путевой лист. Водитель расписывается в специальном журнале, а диспетчер делает соответствующую отметку в наряде-приказе и регистрирует выдачу в Карточке выдачи, приема путевых листов и учета работы автомобиля.

Учёт работы ПС на линии отображается в “Учётной карточке а/м”, которая заводится в АТП на каждый а/м. Суточная сводка о работе колонн и АТП в целом включает число используемых а/м, объём перевозок и грузооборот за сутки и с начала месяца, а по грузоотправителям – объём перевозок за сутки и с начала месяца. Сводная ведомость показателей работы за неделю и месяц по маркам а/м, колоннам и АТП включает все показатели, содержащиеся в ПЛ.

Аналогичные показатели содержит месячная сводка о работе каждого а/м. Оперативная отчётность позволяет осуществлять контроль за выполнением плана перевозок и ритмичности работы по каждому а/м, по колоннам, бригадам, заказчикам, в целом по АТП и анализировать результаты работы.

Статистическая отчётность представляется по результатам работы за месяц, квартал, год по установленным формам.



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.