Согласование работы АТС и терминальных комплексов. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Согласование работы АТС и терминальных комплексов.

2020-05-07 156
Согласование работы АТС и терминальных комплексов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Терминал-любой пункт или база, организуемые при конечных пунктах ж/д поездок или судов – контейнеровозов, имеющих средства механизации. Применение прямого варианта перевозки грузов при участии ж/д транспорта и автомобильного транспорта, так же сложно, как и водный транспорт из-за несоответствия объема перевозок. Необходимое условие при прямых перевозках:  (производительность механизмов, соответствие производительности а/м). Процесс погрузки рассмотрим, как состоящий из определенного числа обслуживающих устройств, входящих потоков требований(автомобилей, поступивших на терминалы), характеристика продвижений требований при обслуживании (П-Р) и выходных потоков (а/м покидает пункт). Эта задача может решаться с помощью случайных величин.

Пункты погрузки-разгрузки.

Пункты погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают обработку подвижного состава с определенным ритмом:

, где  - время простоя автомобиля на погрузочно-разгрузочном посту;  - число погрузочно-разгрузочных постов на пункте.

Ритм работы пункта погрузки-разгрузки  определяет его пропускную способность. Число автомобилей , обслуживаемое на пункте в единицу времени

Тогда пропускная способность пункта по количеству погружаемого и (или) разгружаемого в единицу времени груза , где  - фактическая загрузка автомобиля, т.

Чтобы посты погрузки-разгрузки не простаивали, ритм работы погрузочно-разгрузочного пункта должен быть равен интервалу движения автомобилей :  или .

Интервал движения автомобилей определяется средним промежутком времени между последующими поступлениями автомобилей на пункт: , где  - длительность оборота автомобиля, ч; А – число работающих автомобилей.

Указанное соотношение между  и  является оптимальным для детерминированных (постоянных) их значений. При неритмичной работе пункта и автомобилей эффективнее соотношения или  (наиболее часто ).

Если отношение  обозначить через коэффициент , оптимальное значение которого 0,9-1,4, то, учитывая, что , получим: ; ;   Откуда

Таким образом, число постов на пункте погрузки-разгрузки прямо пропорционально числу работающих автомобилей, длительности простоя на посту под погрузкой-разгрузкой и обратно пропорционально длительности оборота автомобиля.

Критерием оптимальности организации работы (выбор погрузочно-разгрузочных средств, уровень комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств) является минимум издержек в процессе перемещения грузов. Это достигается сокращением времени простоев подвижного состава под погрузкой-разгрузкой, повышением производительности труда при относительно невысоких эксплуатационных затратах на работу погрузочно-разгрузочных средств и капитальных вложениях в них.



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.