Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Терминал-любой пункт или база, организуемые при конечных пунктах ж/д поездок или судов – контейнеровозов, имеющих средства механизации. Применение прямого варианта перевозки грузов при участии ж/д транспорта и автомобильного транспорта, так же сложно, как и водный транспорт из-за несоответствия объема перевозок. Необходимое условие при прямых перевозках: (производительность механизмов, соответствие производительности а/м). Процесс погрузки рассмотрим, как состоящий из определенного числа обслуживающих устройств, входящих потоков требований(автомобилей, поступивших на терминалы), характеристика продвижений требований при обслуживании (П-Р) и выходных потоков (а/м покидает пункт). Эта задача может решаться с помощью случайных величин.
Пункты погрузки-разгрузки.
Пункты погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают обработку подвижного состава с определенным ритмом:
, где - время простоя автомобиля на погрузочно-разгрузочном посту; - число погрузочно-разгрузочных постов на пункте.
Ритм работы пункта погрузки-разгрузки определяет его пропускную способность. Число автомобилей , обслуживаемое на пункте в единицу времени
Тогда пропускная способность пункта по количеству погружаемого и (или) разгружаемого в единицу времени груза , где - фактическая загрузка автомобиля, т.
Чтобы посты погрузки-разгрузки не простаивали, ритм работы погрузочно-разгрузочного пункта должен быть равен интервалу движения автомобилей : или .
Интервал движения автомобилей определяется средним промежутком времени между последующими поступлениями автомобилей на пункт: , где - длительность оборота автомобиля, ч; А – число работающих автомобилей.
|
Указанное соотношение между и является оптимальным для детерминированных (постоянных) их значений. При неритмичной работе пункта и автомобилей эффективнее соотношения или (наиболее часто ).
Если отношение обозначить через коэффициент , оптимальное значение которого 0,9-1,4, то, учитывая, что , получим: ; ; Откуда
Таким образом, число постов на пункте погрузки-разгрузки прямо пропорционально числу работающих автомобилей, длительности простоя на посту под погрузкой-разгрузкой и обратно пропорционально длительности оборота автомобиля.
Критерием оптимальности организации работы (выбор погрузочно-разгрузочных средств, уровень комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств) является минимум издержек в процессе перемещения грузов. Это достигается сокращением времени простоев подвижного состава под погрузкой-разгрузкой, повышением производительности труда при относительно невысоких эксплуатационных затратах на работу погрузочно-разгрузочных средств и капитальных вложениях в них.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!