День «Танцевальная лаборатория» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

День «Танцевальная лаборатория»

2020-05-07 198
День «Танцевальная лаборатория» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие у детей творческих способностей посредством танца

Задачи:

· Освоение начального уровня танцевального навыка;

· Раскрепощение замкнутых детей;

· Творческое общение с дружиной;

· Повышение творческого интереса у временного детского коллектива.

16:30 – 18:30. Стартин

Стартин – это танцевально-развлекательная игра. В переводе с английского star – звезда, teen – подросток. Суть игры заключается в танцевальном соревновании импровизационной формы между молодёжными компаниями.

Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условия для раскрепощения, выявления лидеров, выявления творческих способностей. Пропаганда здорового образа жизни.

Оформление:

· Карточки с заданием, для конкурса капитанов;

· Аппаратура, микрофоны, бланки для жюри, где указаны критерии оценки, название конкурсов.

· Фонограммы для конкурсов.

Предварительная работа команд: выбор капитана (им может остаться командир отряд, либо может стать на время конкурса любой другой представитель отряда)

Погружение:

На сцене несколько людей в статичном положении (фоном спокойная музыка).
ГЗК: то, какие вы есть, определяете вы сами.
К одному из людей на сцене подбегает человек, начинает трясти его за плечи, «пробуждает» его.
ГЗК: те,кто рядом с вами, выбираете тоже вы.
Люди на сцене продолжают «будить» друг друга.
ГЗК: и никогда не забывайте, что движение – это жизнь. А вы – самые лучшие дети.
(на фоне замолкает музыка) Люди выходят вперёд. (на фоне начинается громкая классная музыка (как на дискотеке)). Люди танцуют.

Сценарий:

(Перед началом конкурса по прибытии всех отрядов провести жеребьёвку для определения порядка выступления в конкурсах, которые будут этого требовать)

(муз. вступление)

В1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Стартин-2019»!

В2: Мы будем веселиться, петь, танцевать и каждый танец, каждая улыбка будет доказывать, что мы классные, что это «Лазурный» и что мы умеем веселиться, как надо!

В1: А теперь мы познакомим вас с нашим многоуважаемым жюри.

В2: Каждый, кто хоть раз был в Лазурном, уже звезда! Но как же зажечь эти звёзды?

В1: Они зажгутся сами, для этого мы и начинаем нашу танцевально-конкурсную программу. Настало время узнать, все ли отряды готовы побороться за звание самого танцующего.
(перекличка отрядов)

В2: Перед началом конкурса была проведена жеребьёвка, поэтому сейчас внимательно выслушайте верный порядок.

В1: Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Ведь вы пришли на самый веселый, самый зажигательный, самый танцевальный конкурс – «Стартин-2019».

В2: Не забывайте поддерживать свой отряд и все остальные, потому что вы – дети Лазурного, и именно вы способны на самую потрясающую поддержку!

В1: итак, мы начинаем!

(муз. отбивка)
 *Визитка*

В2: Первый конкурс – это, конечно, ваша визитка. На протяжении вашей подготовки будет играть музыка, под которую вы и должны будете продемонстрировать свою готовность для всей игры!

В1: На подготовку вам даётся две минуты. А представление должно быть не больше 15 секунд. Итак, время пошло!

*Разминка*

В2: Отлично! Все отряды представились, а теперь пришло время для следующего конкурса.

В1: И этот конкурс – разминка! Суть конкурса заключается в том, что ведущий называет букву, а команды, танцуя, должны перестроиться в живую заданную букву и постараться удержать форму буквы.

В2: Жюри оценит читаемость буквы и скорость перестроения. Приготовились, начинаем!
(команды танцуют все вместе)

В1: О – С – Э – Л – А

(каждую букву выстраивают и танцуют примерно 1мин)

*Танец в стиле*

В2: В этом конкурсе команды должны исполнить танец, соответствующий стилю звучащей музыки. Жюри оценит скорость определения танца и соответствие движений. 

Танцы будут разные, например, Лезгинка.

В1: Или Цыганочка,

В2: Или вальс

В1: Кадриль, Полька, да всё и не перечислишь.

В2: Знаешь, как говорят? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

В1: Так чего же мы ждём? Начинаем!!!

(Команды танцуют все вместе без остановок в следующей последовательности)

  Ламбада-Полька-Вальс-Лезгинка-Танго-Танец живота-Цыганочка -Кантри-Индийский танец - Самба – Ча-ча-ча - Кан-Кан-Кадриль-Танец маленьких утят-Танец … (добавить в зависимости от времени, которое нужно занять)

*Синхронный танец*

В2: А сейчас нашим командам предстоит весело, задорно и слаженно копировать движения, которые будут показывать наши помощницы.

В1: Наше уважаемое жюри оценит быстроту и точность выполнения движений.

В2: Внимание! Аплодисменты нашим помощницам, и мы начинаем!

 (Команды танцуют все вместе)

*ТОЧЬ-В-ТОЧЬ (конкурс капитанов)*

(МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ один куплет и припев каждого исполнителя продолжительностью 1,5 – 2 мин)

- Нюша «Цунами»

- Егор Крид «Самая-самая»

- Баста «Выпускной»

- Дима Билан «Болен тобой»

- Полина Гагарина «Миллион голосов»

- Ёлка «На большом воздушном шаре»

- IOWA «Пульсом бьёт бит»

- Николай Басков «Натуральный блондин»

- Сергей Лазарев «Это все она»

- Юлия Савичева «Привет»

-Алексей Воробьёв «Сумасшедшая»

В1: Подошло время следующего конкурса.

В2: И мы объявляем конкурс капитанов. В этом конкурсе капитаны должны быстро подготовить пародию на известного эстрадного артиста. Сейчас капитаны подойдут для жеребьёвки и выберут карточки, где будет указано имя артиста и песня для музыкального сопровождения пародии. Для подготовки капитанам и их помощникам даётся 5 минут.

Ведущий 1: Капитаны готовы нас удивить пародиями? Внимание – на сцену.

 (вызываются все капитаны по очереди)

Ведущий 2: Аплодисменты нашим капитанам!

Ведущий 1: Сейчас жюри удаляется для подведения итогов. Давайте проводим их нашими дружными аплодисментами!!!

В2: А в то время, как жюри подводит итоги конкурса, танцевать будут все, ведь больше всего дети Лазурного именно это и любят делать! Самому активному отряду будут начислены баллы к подведенным итогам.

(муз.фон)

В2: Жюри готовы огласить результаты! Для подведения итогов слово предоставляется ___.

В1: Сегодня все команды были просто потрясающими, и мы надеемся, что звёзды, которые зажглись сегодня, никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим светом и теплом. 

В2: Спасибо за внимание и за ваше участие!

(муз. отбивка)

20:00 – 21:00. Тематический огонёк

Цель: подведение итогов прожитых дней в лагере, сплочение отряда.

Каждый вожатый проводит в своем отряде огонек на свободную тему.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.